amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Апреля 2019 @Ариох Бельский, трансмутатор это просто-девайс, с помощью которого можно варить Арты, без лишних телодвижений и заморочек. Но он не является обязательным и незаменимым - можно и без него обойтись/пройти игру. 1 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 15 Апреля 2019 @Ариох Бельский, лично для меня НС 2016 это, как некий "эталон"(прорыв) в модостроении ... а вот то, о чём ты упомянул ... (комментировать тут не буду). p.s. хотя, пока сам не попробуешь, не поймёшь, ибо - "фломастеры". 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 18 Апреля 2019 @Ариох Бельский, если ты в самом начале умудрился провалить задание, которое ещё с оригинала ТЧ, то дальше тебе придётся не "сладко". 8 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 18 Апреля 2019 2 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: запираете в клетку ... Клетку можно купить только на Затоне - за 10 лямов. 3 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Апреля 2019 56 минут назад, КрокоСталкер сказал: нежданчики Им можно сбагрить разный хлам, по очень хорошей цене, ежели не выходить из диалога после лечения. 5 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 22 Апреля 2019 27 минут назад, Murarius сказал: можно и разбросать. Ага, как в ОПе ... истчо и паркуром приправить ... и для нахождения каждого иица по ветке квестов замутить, завязанных на НПС с разных локаций. 2 2 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 23 Апреля 2019 3 минуты назад, iMac сказал: параметры у дробовика Лиса как у Тоз-34 Из одинакового у них, только, используемые боеприпасы. 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 23 Апреля 2019 15 минут назад, iMac сказал: Я его ещё апнул до 8 зарядного А вот это тоже интересный момент. Подскажи ремонтника, который это делает? 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 23 Апреля 2019 @iMac, @gazart, ну, в таком случаи вы, наверное, темой ошиблись. 8 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 23 Апреля 2019 46 минут назад, дрыка сказал: На очередь с Винта Иванцова вааще не среагировал.. У него параметр "fire_distance" всего 180 метров, а вертушка была повыше, вот и не среагировала. А то, что она не упала после подбития - похоже на баг. Проходил на разных патчах и ни разу она не оставалась целой. Квест засчитывался после её возгорания и ... бабаха. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 26 Апреля 2019 16 часов назад, Pes000chek сказал: 90% выглядят просто безобразно А у тебя оружие для полюбоваться или для использовать (по назначению)? Как по мне, то мы не на оружейной выставке, а в ЧЗО - где наличие 100500 вылизанных моделей, как-бы, не совсем уместно. p.s. целик с мушкой, да сетка на оптике - вот на/через что мы должны смотреть и главное чтобы эта часть оружия была удобовариваемой. 1 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 28 Апреля 2019 @Pes000chek, при желании на ЧАЭС можно идти и после того, как порешаешь все доступные задания на ранее открытых локах. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 29 Апреля 2019 6 минут назад, SergeT сказал: Есть какой-то там генератор случайных чисел. Это ещё хорошо заметно на выпадении/рождении Артов, по локациям. В одном прохождении преобладают одни наименования, а в другом - другие. И какой-то простенький Арт может попасться далеко от начала игры. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 29 Апреля 2019 @kit56, должно быть так: 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 30 Апреля 2019 @Pes000chek, хочешь в "несколько раз" - ходи в ОП, а в НС это мясо тащить не надо. 3 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 1 Мая 2019 @BFG, @SergeT, посмотрел список исправлений для нового патча и не увидил там правки по Артам. (у некоторых описание свойств в "справке" и при наведении курсора на сам Арт - отличались). А самое главное, не обнаружил, что исправляли ремящик, на предмет корректной работы с отображаемым весом (это дело мы обсуждали и видосики я выкладывал). БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 1 Мая 2019 @Pes000chek, от вертушек можно элементарно спрятаться и потом понаблюдать, как десант воюет с Монолитовцами, а остатки уже зачистить самому. И, как-то не вяжется твоё желание, увильнуть от замеса, с предыдущим сообщением: Цитата Нужнл ведь хоть куда-то патроны сливать 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) @Челдон, для меня провал Артов не критичен, ибо случался весьма редко. p.s. левые правки не ставил и ... не собираюсь. Изменено 1 Мая 2019 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 1 Мая 2019 @Челдон, перед варкой всегда сохраняюсь и ежели проваливается ценный Арт, то просто перезагружаюсь и варю в другой аномалии. @Pes000chek, есть такой термин - тактика ... вот моего ГГ, почему-то, вертушки на ЧАЭС не доставали (проходил не единожды). 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 1 Мая 2019 3 минуты назад, Llleha сказал: может это гемморно((, тогда сори. Несколькими постами выше, на этой-же странице: 2 часа назад, BFG сказал: Чтобы реально поправить проваливание артов, надо перекомпилить ВСЕ локации. И модели артов. Извините, я конечно могу попробовать, но не буду. На это уйдёт полгода минимум, с настройкой геометрии, всех материалов, шейдеров и прочего. Как ещё надо написать? БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение