Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 11 часов назад, MaZZiK сказал: категорически против всякого рода обрезаний! Ваши проблемы А если серьезно, то это не обрезание, а избавление игрока от бессмысленных хождений туда-сюда. Этим же, кстати, страдает и сюжет на НЗ - стоило бы ревизовать и его. 11 часов назад, MaZZiK сказал: Вот если вдумчиво читать диалоги и смс то и задержка будет в самый раз! Подумали б чуток, прежде чем хрень всякую писать. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 3 часа назад, YujinG сказал: Иногда вдумчиво просто не дают почитать. Пока читаешь со всей пунктуацией - тебя начинают уже кушать/стрелять Интересно, там где кушают или стреляют Меченого есть диалоги? С кусучими собаками, что ли? 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 11 часов назад, MaZZiK сказал: если вдумчиво читать диалоги и смс то и задержка будет в самый раз Не всегда. В Старой Деревне по одному из квестов отправили на какую-то локацию (уже не помню по какому и куда). Моё счастье, что я решил забрать тайник Харона, а не отправился сразу по заданию, потому что по дороге внезапно поехали нужные смски. Может они ко времени привязаны и от смены локации бы ничего не поломалось, но чёрт их знает. Бегал бы как цуцик, не понимая, почему никакого продвижения нет. Уже приходилось, когда при первом заходе на Юпитер с завода через другой выход выбрался и смс не пришла о раненом. Так что нет-нет, да проскальзывают не совсем очевидные моменты, хотя и проделана большая работа по исправлениям (Серьёзно, и логичнее, и удобнее многие вещи сделаны, за что большое спасибо). Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Висит активное задание "поиски у Монолита". При том, что тайник Стрелка нашёл и с Доктором какой-то бессвязный разговор состоялся. Будет продолжение? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 7 минут назад, Копеныч сказал: когда при первом заходе на Юпитер с завода через другой выход выбрался и смс не пришла о раненом Просто интересно, через какой другой выход? С территории завода выход только в одну сторону и рестриктор растянут на всю эту сторону. Хоть иди через ворота, хоть через проходную. 3 1 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 21 минуту назад, Каин сказал: и с Доктором какой-то бессвязный разговор состоялся. @Каин, В чем бессвязность разговора с Доктором? В том, что Док говорит, что надо поискать возле Монолита? Но у Меченого нет ГИДа и он не знает, что надо переться под крышу. Об чем он и делает себе пометку, что надо сперва поискать таки рядом с Монолитом. А уж по результатам поиска найдет записку, где будет информация про тайник с ПДА. На что появится новое задание Изменено 29 Декабря 2018 пользователем SergeT 1 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 @lsclon, Людмила появилась. Там рестр захватывает не всё - На стримах видел пару раз, что игрок выходит через здание из окна и не попадает в рестр. Случай конечно редкий, но возможный. Это уже поправил. Рестр сделан таким что невозможно выйти миновав его. Центр рестра щас где стрелка указывает. и он стал шире и длиннее. А на скрине с СДК виден старый рестр. 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 3 минуты назад, BFG сказал: игрок выходит через здание из окна и не попадает в рестр Всех действий игрока никогда не предусмотришь, как ни старайся. 5 минут назад, BFG сказал: Это уже поправил Спасибо. 3 2 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 @SergeT, качал вашу сборку с подписи, прошёл до армейских складов и выполнил кучку квестов. И не одного выброса, не пойму почему его не было ? Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 @Jokerhc1, выбросы в Баре отключены. Вероятнее всего, когда приходит их время, вы находитесь там. Когда увидите сообщение, мол, Выброс будет через пару часов или ночью, попробуйте выйти на Свалку или Склады и подождать сутки (консервы + вода + спальник). 2 6 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 В 28.12.2018 в 14:16, Копеныч сказал: обычный Гаусс имеет один показатель скорострельности, а Гаусс Призрака - другой, более высокий - почему? потому что обычный гаусс - это обычный гаусс, а гаусс Призрака - это гаусс Призрака... для особо интересующихся - подумай хорошенько, если б гаусс Призрака был по характеристикам равнозначен обычному - зачем бы его называть "гаусс Призрака"??? Он бы так и был - обычным... 2 Barsuk Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал: или стреляют Меченого есть диалоги Ну говорил уже про явный пример - разговор с босом наемников в варлабе. Я еще дочитать не успел как мне босс нахамил в ответ на мое..., так по мне уже стрелять начали. А я еще "до свидания" не успел сказать и второпях по строчке не попадал :)) Про покушать это скорее для красного словца, хотя - кто знает... Изменено 29 Декабря 2018 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Всем привет! кто поможет разрулить ситуацию - по ветке "квесты Молнии и поиски пути в Мертвый Город" из Х-10 пришел в Припять искать тайник в дет.саде - нашел, привел к нему Корна (вообще-то он конечно сам притопал, и довольно-таки резво...), следом пришел Клык - переговорил с ним... Дальше, если смотреть Гид - надо заминировать лестницу и опять диалог с Клыком. Я отыграл до выхода из Х-10 (пришлось сгонять на Бар за противопехотками), потом снова Припять, детсад, Корн, Клык... Заминировал лестницу и - ВСЁ... Клык в глухой несознанке, говорить не хочет, а топать в Красный Лес к Леснику - чё-то боязно, раз уже сбегал так такие косяки пошли, блин... Мож че еще не так сделал - кто подскажет? Barsuk Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Вот кстати минирование в Солянке получилось не очень, можно его сделать аналогичным использованию аномальных капсул? Т.е. куда прицел показывает, туда мина и кладётся (если конечно не очень далеко от ГГ) Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 @hrenovvv, возможно, минирование было вырезано, ибо проходил этот момент буквально позавчера, продолжил сегодня. После тайника в Припяти и встречи с Корном ни о каком минировании речи не шло, только кучка монолитовцев неподалёку от входа в дет. сад нарисовалась. Дальше в Красном Лесу всё пошло нормально. Лесника нашёл, с ним поговорил, снайпера убил и т.д. т.п. по сюжету. 2 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 2 минуты назад, Копеныч сказал: После тайника в Припяти и встречи с Корном ни о каком минировании речи не шло, только кучка монолитовцев неподалёку от входа в дет. сад нарисовалась "14. Корн открывает сейф узнаём о пропавшем документе. Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение." - это в Гиде, раздел "Молния и поиски пути в Мертвый Город"... Изменено 29 Декабря 2018 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Информация в гиде актуальна для версии 2017 года и некоторая информация в нём может не совпадать. Да и в целом есть вероятность, что часть про Молнию и МГ была просто скопирована из гида Соли 2010. Версии у нас с вами совпадают. Мне про минирование никто ничего не говорил, а сам квест спокойно пошёл дальше без логических или игровых затыков - это всё, что могу сказать. Точнее поведают только разработчики. 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Минирования лестницы в патче 25.08 НЕТ! Его убрали. 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 8 минут назад, Копеныч сказал: Версии у нас с вами совпадают. а на каком патче идете? я чего-то не заметил, что ко мне кто-то в гости приходил - версии игры сравнивать... Изменено 29 Декабря 2018 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Задание на фотографирование мозга - форменное издевательство. Либо я настолько везучий. Ладно сам метод довольно... экзотический, реализация интересная. Но эта "модель для плейбоя" при появлении любит самовыпиливаться. А если не выпилиться, то встать так, чтобы "фотовспышкой" задело стекло - и привет 1-2 FPS. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти