Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Budatsa сказал:

Первый поворот направо, на танке,

Вспомнил - возле сторожки, почти на входе с АС, падала Капля. 

А в последнем прохождении, те ящики, что на/возле БТР я и не трогал.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

p.s. длительное нахождение в ЧЗО даёт о себе знать.

Кого-то выбросы накрывают, а мну - склероз. :42:

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, эм, блуждающий очаг радиации - немного странно. Мне кажется это совсем противоречит своей природе. (Природа аномалий хотя бы как минимум непонятна)

 

А вот на счет блуждающих аномалий... Говорили уже про аномалии, что Почти перекрывают переход на локацию. Но вот эта - перекрывает переход 100%

215480366d1a9b5a91ca24d7e3ea282c6dfc3732

Каруселька прямо на мостике, который ведет из рыжего леса к переходу на Лиманск.

А водичка, напомню, смертельно опасна...

53badc2a7b430d997bb082cbafe9c7286dfc3732

Оно конечно преодолимо для современных терминаторов.... (с разбегу перелететь не вышло)

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, ZIP сказал:

будет потом пищать под текстурами

ага, значит есть шанс, что около сторожки на радаре со стороны АС пищит из под текстур? Это как то проверить можно?

Ссылка на комментарий

@YujinG, артефактами деактивировать пробовал? Я не спец, но слышал что аномалии можно артами определёнными деактивить.

Изменено пользователем Alexander_H
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
5 минут назад, YujinG сказал:

Это как то проверить можно?

Просто идёшь на писк, до тех пор пока не начнётся затухание писка.

Потом просто крутишься вокруг своей оси, определяя направление.

 

Если точка открытая - явный провал под текстуры.

Если там камни - есть шанс, что что где нибудь в углу под ними.

 

Очень часто например "колючка" (которая там постоянно респица) почти не видна на земле - сливается с текстурой.

Изменено пользователем ZIP

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

Эт да, хотя иногда и это не помогает.

"Кристальные колючки", на радаре, например обожают ныкаться между камнями так, что и подсвет бесполезен.

 

Кстати о "подсветке" : почему-то УЗИ к примеру, на АТП (при нападении гопоты на лагерь сталков), вообще таким образом не подсвечиваются.

Вроде ещё что-то из стволов не светится, но уже не упомню. 

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

@YujinG

1 час назад, YujinG сказал:

около сторожки на радаре со стороны АС пищит из под текстур? Это как то проверить можно?

Знак ~ => входим в командное поле (половина экрана открывается со списком команд прошедших в игре) и печатаем команду: demo_record 1 => Enter  и ваш ГГ получает возможность "летать" по всей локации, и сквозь текстуры так же. На глубине 50-60 метров от поверхности ("дно" локации) будет лежать артефакт. Можете на него полюбоваться, а вот взять ни как. Слышу, слышу возгласы молодых инженеров-читеров про увеличение дальности действия гравипушки. Поверьте, усилия затраченные на усовершенствование гравипушки (ведь не даром их осталось в игре только 2 штуки, вместо 3-х, после последнего патча) не стоят провалившихся артов. Удачи в ваших приключениях. С Новым Годом, друзья! Здоровья и новых творческих озарений РАЗРАБОТЧИКАМ!

Изменено пользователем viklavr
Добавления
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не согласен 1

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

@ZIP, на радаре вообще оружие любит колом встать, так что из земли только приклад торчит - соответственно и не подсвечивается. А колючки да, постоянно из-под камней выковыриваю на радаре :)

@viklavr, есть еще одна гравипушка? Что бы с двух рук "стрелять"? :)  Когда появилась гравипушка у меня - так обрадовался - бочками кидался (даже сталка случайно пришиб - его аж в текстуру впечатало) Думал на кошках/тушканах потренироваться ан нет - на живые объекты не действует - расстроился прям... :) 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@YujinG

16 минут назад, YujinG сказал:

есть еще одна гравипушка?

Да, в Мертвом Городе (было 2-е). В ранних вариантах модов убийство НПС предметом из гравипушки не считалось за убийство, а так - несчастный случай (на репутацию ГГ не влияло), а вот теперь не знаю.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaZZiK сказал:

А возможно ли сделать шоб Очаги Радиации меняли своё расположение как Аномалии?

Практически все очаги вшиты в all.spawn - их сделать динамичными нельзя. А вот добавить к "динамичным аномалиям" - не сложно - amk_anoms.script...

Скрытый текст

5bf44dadb6aba69ef9a603adc7bc45a26dc97a32 65b724953ecc86b9e6e7e49e65f846a06dc97a32 21ed2b37989b003c0f1525adbe8d92d06dc97a32 ddf76741704856b94f6261286902cfa56dc97a32

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Гравицапу на этом патче ещё не пробовал (цепкие лапки ещё не добрались)

А вот на 02.18 можно было безнаказанно зацепить красную бочку и обрадовать ею какой нибудь коллектив, попавшийся под руку.

Результат был "причина смерти неизвестна", а гг как бы просто случайно мимо проходил. :az1000106:

  • Согласен 1

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, viklavr сказал:

Поверьте, усилия затраченные на усовершенствование гравипушки не стоят провалившихся артов

Не поверю. Усилий там на минуту, все арты достаютя прекрасно и оно того стоит: писка нет!

Изменено пользователем Coth
  • Нравится 1

Coth.gif

Ссылка на комментарий

Может всё же лучше локу "починить" от провалов ?

Ведь там ещё и сосычы обожают на дно уходить.

Сколько патронов зазря,... а он скотина фььььють... и под землю... крот блин недоделанный.  :cray5:

  • Согласен 3
  • Смешно 2

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

@SergeT
А можно сделать так, чтобы Долговязый мог ремонтировать любой напрочь угробленный ствол?
А то вдруг какой-нибудь ещё уник гранатой испортят…

P.S.
Адреналин раньше менял сломанный на целый (их как-бы было два на Зону), а сейчас вроде просто купить хочет

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Kash сказал:

уник гранатой испортят

Проще уникам иммунитет прописать от повреждений )

Изменено пользователем SergeT
Добавлено  SergeT,

Школа моддинга в друго1 теме АМК

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Какие вообще шансы оказаться в подобной ситуации с оружием, да ещё и уникальным?
Могут ситуации быть не по вине игрока, да, но 1, дай бог 2, за всю игру. У меня вот при обороне Старой деревни какой-то уникум выпустил пулю прямо в винторез - сразу в хлам. Случилось и случилось, видать, Зона зло пошутила.
Да и оружия незаменимого в принципе нет. Обычный винторез, винчестер, по десятку пачек СП-6 и дротиков, да гранат десяток - всё. Хватает на любую вылазку. Для подстраховки можно захватить ПКМ с парой-тройкой коробов про запас или немецкий пулемёт (мухоморы или доступ на НЗ решают вопрос по боезапасу на корню). Про оружие под 12,7х108 мм и вовсе молчу - если постоянно закупать их у Петренко, то складывать негде будет.
 

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@Копеныч

Закон Мерфи никто не отменял, и потому пришлось с обычным АК-74 бегать, вместо «собственного» автомата. И наличие аналогичного оружия не означает, что надо повыкидывать все уникальные пушки. АК Стрелка, Винторез Шурупа  .т.п — существуют в одном экземпляре, и те кто не хочет ими пользоваться ими и так не пользуются, а остальным что делать?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Kash, продать НПС без патронов попробовать. Или продать с патронами, а потом продать еще более крутой ствол, но не уникальный, уникальный НПС тогда выложит в продажу. Наверное :)) надо пробовать...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...