Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 (изменено) 25 минут назад, Budatsa сказал: Первый поворот направо, на танке, Вспомнил - возле сторожки, почти на входе с АС, падала Капля. А в последнем прохождении, те ящики, что на/возле БТР я и не трогал. --------------------------------------------------------------------------------------------------- p.s. длительное нахождение в ЧЗО даёт о себе знать. Кого-то выбросы накрывают, а мну - склероз. Изменено 26 Декабря 2018 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 @MaZZiK, эм, блуждающий очаг радиации - немного странно. Мне кажется это совсем противоречит своей природе. (Природа аномалий хотя бы как минимум непонятна) А вот на счет блуждающих аномалий... Говорили уже про аномалии, что Почти перекрывают переход на локацию. Но вот эта - перекрывает переход 100% Каруселька прямо на мостике, который ведет из рыжего леса к переходу на Лиманск. А водичка, напомню, смертельно опасна... Оно конечно преодолимо для современных терминаторов.... (с разбегу перелететь не вышло) Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 53 минуты назад, ZIP сказал: будет потом пищать под текстурами ага, значит есть шанс, что около сторожки на радаре со стороны АС пищит из под текстур? Это как то проверить можно? Ссылка на комментарий
Alexander_H 19 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 (изменено) @YujinG, артефактами деактивировать пробовал? Я не спец, но слышал что аномалии можно артами определёнными деактивить. Изменено 26 Декабря 2018 пользователем Alexander_H 4 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 (изменено) 5 минут назад, YujinG сказал: Это как то проверить можно? Просто идёшь на писк, до тех пор пока не начнётся затухание писка. Потом просто крутишься вокруг своей оси, определяя направление. Если точка открытая - явный провал под текстуры. Если там камни - есть шанс, что что где нибудь в углу под ними. Очень часто например "колючка" (которая там постоянно респица) почти не видна на земле - сливается с текстурой. Изменено 26 Декабря 2018 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Alexander_H 19 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 @ZIP, клацанье по клавише F приветствуется Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 Эт да, хотя иногда и это не помогает. "Кристальные колючки", на радаре, например обожают ныкаться между камнями так, что и подсвет бесполезен. Кстати о "подсветке" : почему-то УЗИ к примеру, на АТП (при нападении гопоты на лагерь сталков), вообще таким образом не подсвечиваются. Вроде ещё что-то из стволов не светится, но уже не упомню. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 (изменено) @YujinG, 1 час назад, YujinG сказал: около сторожки на радаре со стороны АС пищит из под текстур? Это как то проверить можно? Знак ~ => входим в командное поле (половина экрана открывается со списком команд прошедших в игре) и печатаем команду: demo_record 1 => Enter и ваш ГГ получает возможность "летать" по всей локации, и сквозь текстуры так же. На глубине 50-60 метров от поверхности ("дно" локации) будет лежать артефакт. Можете на него полюбоваться, а вот взять ни как. Слышу, слышу возгласы молодых инженеров-читеров про увеличение дальности действия гравипушки. Поверьте, усилия затраченные на усовершенствование гравипушки (ведь не даром их осталось в игре только 2 штуки, вместо 3-х, после последнего патча) не стоят провалившихся артов. Удачи в ваших приключениях. С Новым Годом, друзья! Здоровья и новых творческих озарений РАЗРАБОТЧИКАМ! Изменено 26 Декабря 2018 пользователем viklavr Добавления 1 2 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 @ZIP, на радаре вообще оружие любит колом встать, так что из земли только приклад торчит - соответственно и не подсвечивается. А колючки да, постоянно из-под камней выковыриваю на радаре @viklavr, есть еще одна гравипушка? Что бы с двух рук "стрелять"? Когда появилась гравипушка у меня - так обрадовался - бочками кидался (даже сталка случайно пришиб - его аж в текстуру впечатало) Думал на кошках/тушканах потренироваться ан нет - на живые объекты не действует - расстроился прям... 1 1 Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 @YujinG, 16 минут назад, YujinG сказал: есть еще одна гравипушка? Да, в Мертвом Городе (было 2-е). В ранних вариантах модов убийство НПС предметом из гравипушки не считалось за убийство, а так - несчастный случай (на репутацию ГГ не влияло), а вот теперь не знаю. 2 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 3 часа назад, MaZZiK сказал: А возможно ли сделать шоб Очаги Радиации меняли своё расположение как Аномалии? Практически все очаги вшиты в all.spawn - их сделать динамичными нельзя. А вот добавить к "динамичным аномалиям" - не сложно - amk_anoms.script... Скрытый текст 1 1 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 Гравицапу на этом патче ещё не пробовал (цепкие лапки ещё не добрались) А вот на 02.18 можно было безнаказанно зацепить красную бочку и обрадовать ею какой нибудь коллектив, попавшийся под руку. Результат был : "причина смерти неизвестна", а гг как бы просто случайно мимо проходил. 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 (изменено) 3 часа назад, viklavr сказал: Поверьте, усилия затраченные на усовершенствование гравипушки не стоят провалившихся артов Не поверю. Усилий там на минуту, все арты достаютя прекрасно и оно того стоит: писка нет! Изменено 26 Декабря 2018 пользователем Coth 1 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Может всё же лучше локу "починить" от провалов ? Ведь там ещё и сосычы обожают на дно уходить. Сколько патронов зазря,... а он скотина фььььють... и под землю... крот блин недоделанный. 3 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @SergeT, А можно сделать так, чтобы Долговязый мог ремонтировать любой напрочь угробленный ствол? А то вдруг какой-нибудь ещё уник гранатой испортят… P.S. Адреналин раньше менял сломанный на целый (их как-бы было два на Зону), а сейчас вроде просто купить хочет 2 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) 7 часов назад, Kash сказал: уник гранатой испортят Проще уникам иммунитет прописать от повреждений ) Изменено 27 Декабря 2018 пользователем SergeT Добавлено SergeT, 27 Декабря 2018 Школа моддинга в друго1 теме АМК 1 Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Какие вообще шансы оказаться в подобной ситуации с оружием, да ещё и уникальным? Могут ситуации быть не по вине игрока, да, но 1, дай бог 2, за всю игру. У меня вот при обороне Старой деревни какой-то уникум выпустил пулю прямо в винторез - сразу в хлам. Случилось и случилось, видать, Зона зло пошутила. Да и оружия незаменимого в принципе нет. Обычный винторез, винчестер, по десятку пачек СП-6 и дротиков, да гранат десяток - всё. Хватает на любую вылазку. Для подстраховки можно захватить ПКМ с парой-тройкой коробов про запас или немецкий пулемёт (мухоморы или доступ на НЗ решают вопрос по боезапасу на корню). Про оружие под 12,7х108 мм и вовсе молчу - если постоянно закупать их у Петренко, то складывать негде будет. 1 5 Ссылка на комментарий
Alexander_H 19 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @Копеныч, я пробовал стрелять по некоторым пушкам. Не все с одной пули в ноль убиваются. 1 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @Копеныч, Закон Мерфи никто не отменял, и потому пришлось с обычным АК-74 бегать, вместо «собственного» автомата. И наличие аналогичного оружия не означает, что надо повыкидывать все уникальные пушки. АК Стрелка, Винторез Шурупа .т.п — существуют в одном экземпляре, и те кто не хочет ими пользоваться ими и так не пользуются, а остальным что делать? 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @Kash, продать НПС без патронов попробовать. Или продать с патронами, а потом продать еще более крутой ствол, но не уникальный, уникальный НПС тогда выложит в продажу. Наверное :)) надо пробовать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти