ZIP 682 Опубликовано 12 Января 2020 13 минут назад, SergeT сказал: Есть вероятность, что в разговорах с Фимой что-то не подчищено. Весьма большая вероятность - так как описание перехода, заметил в ПДА ещё во время прохождения Лощины, после Х-18. А до Фимы, я добрался раньше похода в Х-18. P.S. Не критично и игре совсем не мешает. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 12 Января 2020 Не, F12 - просто скрин всего экрана, вместе с интерфейсом. Тут придётся ка уже сказал @amateur_61 - жмём "минус" на доп клавиатуре, а уже потом F12 для скрина. ========================================================================================= @miwa987, да, как и было, монтировка на пол-экрана (ктож её переделывать-то будет ?) 5 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 12 Января 2020 (изменено) 1 час назад, Олег116 сказал: То чувство, когда клавиатура без доп ?♂️ Тут уж окромя подключения доп клавы или использования программ переназначения клавиш, ничего не посоветовать. Так как консольная команда вкл/откл худа, в Соли не работает. ЗЫ, это если конечно кто нибудь не в курсе других "секретов" игровых настроек. Изменено 12 Января 2020 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 13 Января 2020 @Yuri1957, там две ошибки описания преобразований (одна у Сяка, вторая у Лохматого) Ещё на прошлых патчах это было. Уже писал об этом, но видимо так и не до конца поправили. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 13 Января 2020 27 минут назад, SergeT сказал: А как должно быть? Речь идёт об описании рецепта у Сяка. То, что он обещает выдать, перед взятием задания. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 13 Января 2020 25 минут назад, MaZZiK сказал: Чёта не узрел я там ошибок Писал же => "На прошлых патчах". @SergeT, значит камрад @fxstranger, всё ещё играет на старом патче. P.S. Пока всё перемешано в теме (разные патчи у людей), отслеживать что, где и почему, будет затруднительно. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 13 Января 2020 Вообще бы, технически,... эту тему бы прикрыть и пойти в новую, чисто по поддержке последнего патча. И написать в шапке, большими красными буквами, что тема чисто для патча 25.12.2019 (это просто абстрактное предложение, а не претензия ) P.S. Хотя.... из личного опыта,... народ обычно даже не смотрит что у него громадными буквами написано, прямо посреди экрана. 6 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 13 Января 2020 (изменено) @amateur_61, вот в этом-то и сложность - пойди пойми человека, у которого есть жалобы или вопросы, на каком патче он играет, чтобы дать ему нужный ответ. Вон к примеру, недавно упоминали старый "лайвхак" с трупом в Х-16 (запихнули арты - протащили через поле) А ведь работает это только на позапрошлом патче и кто нибудь рано или поздно обязательно придёт с жалобой: "А почему у меня все арты пропали?". Изменено 13 Января 2020 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 13 Января 2020 @cfrebi, это военный костюм. И нет, снять нельзя. 3 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 13 Января 2020 22 минуты назад, viklavr сказал: Да вроде это в х-18. Да, сорри, это именно в Х-18 Блин,... вот вечно эти номера лаб путаешь,... напридумывали на наши грешные головы.... Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 14 Января 2020 40 минут назад, Vadimische сказал: за период такого автосэйва отвечает параметр "autosave_interval" в файле "alife.ltx" Именно так. Ухххх,... сколько мне нервов потратила это автосейвная падла, в своё время.... Ведь просто выключить авто-сохранение в game_options.script, мало - надо ещё и этот долбаный таймер править ! (руки бы оторвать, тому, кто удумал это закодить) Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) У меня теперь половина ангара на Свалке, бандитская. У костра - Артём и Гусаров стоят, а на балконе, где раньше сталки были, теперь пара бандюков ошивается. Всё бы ничего,... да вот Ворон постоянно "на измене" - бегает, орёт, гранатами в стену ангара кидается.... @tyusha, там рюкзак в вентиляции очень плохо виден - только краешек. Изменено 14 Января 2020 пользователем ZIP 1 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 16 Января 2020 @walet123, эта записка часто выпадает с другой стороны стены, в комнату с трупом. Ну и летать при этом там может - бюреры с полтерами стараются. 4 3 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 16 Января 2020 (изменено) 39 минут назад, Stakan_Soka сказал: для детонации динамита по квесту Лукаша, подойдет любой детонатор (найдет в тайнике) или только те, что дал Лукаш? Любой подойдёт. Специально проверял. И не забываем, что вот того типа что Лукаш выдал ("бета"), срабатывают с задержкой, да и вообще усе пять подряд могут "сачконуть". ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- @Stakan_Soka, "Плейбой" Иванцову, нужен только один. Если взял на него квест - то когда найдёшь нужный журнал, игра сама сообщит об этом. Изменено 16 Января 2020 пользователем ZIP 2 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 17 Января 2020 4 часа назад, SergeT сказал: На Генераторах снять генератор помех с крыш трансформаторной будки - известна проблема. Никогда этим не заморачивался - к этому времени, давным-давно имеется гравицапа. Просто собираем все генераторы помех с её помощью,... и практически не сходя с места. 1 4 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 17 Января 2020 (изменено) 48 минут назад, Vadimische сказал: а его, мирного туриста, тут плохие дядьки шлёпнули Ага, вон тоже турист,... всего лишь заглянул поинтересоваться : Так тут же в угол положили, отдохнуть. А на Баре и вот такое было : Это ежели чего,... типа парочка красненьких, по дороге встретилась. Изменено 17 Января 2020 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 17 Января 2020 @RadioFM, когда даёшь аптечку врагу (а армейцы всё же "красные", хоть и не стреляют), он переходит в "разряд" сталкеров-нейтралов. А они, по умолчанию, естественно враги воякам. Отсюда и стрельба в итоге. 7 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 17 Января 2020 7 часов назад, amateur_61 сказал: А ящичек с хабаром, который сосыч стережёт, осматриваешь тоже с помощью гравицапы? Дык ящик и рюкзак (что рядом лежит), это уже потом,... спокойненько и с чуством... Всё равно разом не утащим - генераторы помех весят много, а там плюс ещё и костюмчик тяжёлый. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 17 Января 2020 35 минут назад, Budatsa сказал: А надо оно? На тот то момент... Не надо,... НО! - хабар, дело святое! Не заберёшь - он этого не простит,... в кошмарах являться будет. 3 7 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 682 Опубликовано 17 Января 2020 @Generaator, переход "Агропром-Кордон" у офицера (валим, забираем) Рецепт, в одной из казарм. Переход "Агропром-Болота" у одного из военных учёных, по квесту Дена на "биорадар". 1 5 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение