Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 Привет всем. Что то очень захотелось мне познакомиться с Тенью Монолита поближе, поговорить по душам, выпить по-возможности, поторговать при необходимости. Очень рассчитывал в этом плане на маскэкзу. Вот только не вышло нифига. Эта пад...непись чует меня за пол Лабиринта и довольно метко стреляет не смотря на мою невидимость. Что я делаю не так? ПС. Видит меня не только Тень но и его сообщники. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 "Пустышку" бы поправить. В описании указана защита от гравитационок (удар), а в характеристике записано от ожога. Добавлено SergeT, 18 Декабря 2018 Принято! Возможно, есть защита и от ударов. Буду сравнивать с конфигом. 2 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 15 минут назад, vitaly_m67 сказал: познакомиться с Тенью Монолита поближе, поговорить по душам, Так для этого момент подходящий нужен: 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 18 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 6 часов назад, Ahat сказал: Вот опять как и в предыдущий раз не могу достать тайник Кости в Припяти, который под бочкой. Ну есть же стандартный движковый "мини-чит". Действует на всех модах, всей трилогии, на всех труднодоступных тайниках. ---------------- Подбираешься к тайнику как можно ближе. В перекрестье ловишь рюкзак, но надпись не появляется. Замираешь. Достаешь бинокль и наводишь перекрестье на рюкзак. Убираешь бинокль, и О !!!, чудо !!! Надпись на обыск рюкзака появилась. Спокойно лутаешь хабар к себе в рюкзак. p.s. я понимаю, что зря я это рассказал. Ща Винзор уберёт эту возможность в ОП-2.1 в движке, ну канечно ! Всё ради реализЬма-ж. Мод же скоро выйдет , недельки 2 подождать, но думаю он успеет. Тему же читают адепты, доложат, по любому. Точно доложат. p.p.s. но есть ЕЩЁ один стандартный способ, без всяких правок и читов. Но я его уж точно не скажу. А то и это запретят. Нет уж. 5 3 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 (изменено) 4 часа назад, BFG сказал: В перекрестье ловишь рюкзак А тем, кто играет с отключенным, продолжать ... p.s. пришлось включать, когда выпала эта "радость". -------------------------------------------------------------------------- Ребята, а есть такие, кому этот "геморрой" по душе (типа геймплейно)? ========================================================= Понимаю, что , но - не удержался: Скрытый текст Цитата Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. ... когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки) ... Слов нет, одни эмоции ... лично я, в этот мод - уже "наигрался". p.s. хотя, ежели такое делают, значит - это кому-то нужно/нравится. ---------------------------------------------------------------------------------------------- С полным текстом, желающие, могут ознакомиться на офф.сайте. Изменено 18 Декабря 2018 пользователем amateur_61 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, BFG сказал: Ща Винзор уберёт эту возможность в ОП-2.1 А какая, позвольте спросить, разница разрабам Соли, что там поменяют в оп2.1? Пусть хоть кол на голове чешут. Или это вопрос престижа? Я, вот, тоже хочу знать про второй способ, а из-за каких-то Винзоров не узнаю, обидно, блин! Изменено 18 Декабря 2018 пользователем Coth 5 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 2 часа назад, BFG сказал: А то и это запретят. Нет уж прописываешь нулевую дисперсию и вуаля Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 (изменено) Всем Доброго! 11 часов назад, Саша Гизатулин сказал: не могу медальёон из-за этого взять (телепорт нужен ( Камрад Ты об чем вапще? А по Вояке с сумкой: у мну как то было шо он тож отсутствовал на месте - дык мну покрутился там чутка и Вояка таки нарисовался поблизости 4 часа назад, amateur_61 сказал: А тем, кто играет с отключенным Ну я играю с отключенным и фсегда тот тайник брал без каких либо заморочек - в присяде на шифте целишься из пистолета и джип наш 3 часа назад, Coth сказал: второй способ Предположу что имелось ввиду через прицел волыны - есть мнение шо длина ствола способствует Изменено 18 Декабря 2018 пользователем MaZZiK 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 4 минуты назад, MaZZiK сказал: целишься из пистолета Сейчас уже и не вспомню, какие па выписывал, но ежели это "щастя" выпадет истчо раз, то попробую - целиться (не вкл. перекрестие). 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 3 часа назад, Coth сказал: из-за каких-то Винзоров Виндзоры, это такие нагличане вроде были. Аккуратнее с ними, любят они поналожить везде всяких ссанкций. 1 час назад, MaZZiK сказал: покрутился там чутка и Вояка таки нарисовался поблизости Тоже было раньше, прошёл далее под трубами, а он там шастает. Может, искал чего. 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 59 минут назад, MaZZiK сказал: длина ствола способствует Не длина ствола, а дурацкая реализация приближения при прицеливании, в том числе и оптическое увеличение. Никто не замечал разве, что иногда смотришь на скопление сталков, у костра например, потом смотришь на них в бинокль или прицел и вдруг становятся слышны их разговоры? По всему видно, что приближение работает буквально. Так и берутся предметы и тайники на максимальном удалении. 1 3 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 @Gogych, У нас самый обычный армейский бинокль. Ширпотреб. А не удивляет, что когда мы в него смотрим, этот бинокль раскрашивает неписей в красный, желтый и зелёный цвета? Так чего тому биноклю еще и не подслушать разговоры издали? P.S. Маньяк в своем оружейном паке совершенно справедливо отключил в бинокле это распознавание "свой-чужой". Правда, тут могут возникнуть сложности при фотографировании (когда ищем точку прицеливания). 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 Не в бинокле дело, а в физическом приближении всего что попадает в поле зрения прицела или бинокля. ГГ физически перемещается ближе к тому на что смотрит через прицел или бинокль, ну или то перемещается ближе к ГГ, кому как нравится. Именно поэтому можно взять предмет или тайник, когда он дальше расстояния взятия. 2 1 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 Из бумаг в контролёрах. Тавтологию подчеркнул. 1 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 8 часов назад, amateur_61 сказал: для этого момент подходящий нужен: Давно позади сей момент. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 Выполняя задания на НЗ обнаружил, что одна из карт Гавра как раз оттуда. Потратил битый час на поиск чёртового тайника, сверяясь с картами. Потом плюнул, заглянул в гид и обнаружил, что тайник на самом деле находится в совершенно другом месте. Это "особенность" тайников Гавра такая и ждать подобного у остальных или недоработка/ошибка мода? 7 часов назад, amateur_61 сказал: Ребята, а есть такие, кому этот "геморрой" по душе (типа геймплейно)? Есть и такие, иначе бы не было хвалебных отзывов для сюжетов "Снайпер", "Альпинист" и прочих прочих. Да я и сам не чураюсь небольшого паркура до тех пор, пока не нарушается логика игрового мира (если попросту, лазанье по проводам и путешествия за пределы локаций, где видны дыры и прочее - не подходит). А что касается описания " Возможно, потребуется не один день на поиски" - это ж ещё с ОП 2 тянется, если не ОП 1. Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 6 минут назад, Копеныч сказал: тайник на самом деле находится в совершенно другом месте. Это "особенность" тайников Гавра такая и ждать подобного у остальных или недоработка/ошибка мода? Это единственный тайник, который не совпадает с меткой на карте. Метка стоит ближе к краю локации, на склоне сопки. А сам тайник находится правее метки, в камнях, рядом с медведями. Все остальные метки на картах, совпадают с тайниками. 1 3 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 На последнем фиксе в отличие от того, что было раньше, при задании на куклу с Радара зомбаки спавнятся сразу после того, как поворачиваешь в коридор - до взятия куклы. И пока не возьмешь куклу, через небольшой интервал спавнятся новые партии. После взятия куклы спавнятся еще несколько зомбаков, и все прекращается. Так и задумано или просто ошибка? Дело в том, что приходится швырять гранаты или ставить мины, а из-за этого кукла улетает не пойми куда, нужно перезаходить на локацию, чтобы она появилась. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Владимир2018 629 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 @SergeT, Я играю с его оружейным паком. Фото Монолита и мозга делал через "супер-винторез". Сначала ловил метку винторезом, потом чикал фотиком. И всё. 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 @Yuri1957, когда проходил с последним фиксом, то не считал ворон ждал, пока там наспавнится зомбиков и они раздуплятся. На ходу хватал куклу и бегом из той хибары (мимо зомбиков). В качестве "бонуса", несколько зомбарей припёрлись за мной, ко входу в Варлаб. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти