Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Fedman 33 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 39 минут назад, Ahat сказал: Хех, в Радарном лесу теперь оказца можно лазить по скалам. С перепугу от псевдособак, забрался на один и перебежал на др. сторону, и походу тут на верху нашел "Мамины бусы". Да там их по скалам штук 5-6 заспавнено. Правда, аккурат по центрам аномалий. Я с дробовиком прогулялся - повыбивал, Мамины бусы и Пружины, вроде еще Пустышка была. Правда один арт никак выбиваться не желал - я и так и эдак, и дробовиком и даж гранатой - ну не выходит каменный цветок Пружина, только глубже в текстуры лезет. При каждом заходе на Радар к этой скале бежал, ну а вдруг...))) А потом я разжился гравипушкой... Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 После апгрейда монолитовскую экзу рем. ящик его не "видит", а СКАТ-15 не ремонтируется даже в оригинальной версии, почему? ------------------ По заданию Гавра смотался в Х-10 за монолитовским трупаком. Так вот, сразу после шмота трупа там появляются два контрика, ну я одного завалил и дал деру из лабы. Значит выхожу и сразу в драку с военным спецназом ... короче пока отстреливался тот второй контрик из лабы вылез, вот жеж настырный хад. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 52 минуты назад, Ahat сказал: После апгрейда монолитовскую экзу рем. ящик его не "видит" Совершенно точно что укрепленную экзу Монолита с установленным ПНВ я ремонтировал ящиком. Почему у тебя не так......бог весть. 2 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 55 минут назад, Ahat сказал: ящик его не "видит" Повреждения или слишком маленькие или слишком большие. 2 Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 Всем привет! Хочу рассказать необычный, как мне кажется,способ получения первой "Сталкерской экзы". На Радаре, как и у многих, наверное, оба трупа оказались пустыми; доделал "сюжетку" здесь и "ломанулся" на Припять. На входе встретились Нейтралы (Сидор предупреждал), старший произнёс пламенную речь, я проникся и решил, что надо сохранить ребят. Выдвинулись мы группой, я впереди по привычной "полосе ПРИПЯТствий" - лево-балкон, право-проулок, опять лево-крыша и окно, право-крыша и т.д. Короче, увлёкся и, видимо, забежал вперёд слишком. Сработал скрипт, слышу лидер отряда говорит что-то типа: "Меченый, ну и пи$%#й по компасу, флаг тебе в руки, вижу - у тебя своя дорога!" Я такой: "Не, не, Ребята, я ж хороший, уберечь вас хочу!"- возвращаюсь к ним. Дальше мы уже более слаженной группой идём к дороге, направо к детсаду, "упокоили" двоих - на балкончике и в окне. Остановились у входа в подземный переход-парковка, - "совещаемся", но не все, - один побежал "шмонать" труп в садике. Последний рывок, "валим" всю засаду в подземке без потерь у себя. Пытаюсь переговорить, ни у кого диалога нет, только у лидера, да и Тот: "Досвидос"- типа обиделся. Подхожу к выходу, начинаю выцеливать снайпера,- как бы "шмальнуть", чтобы "гаусс" вниз полетел. Вдруг слышу голос "хомяка": "Погоди, успеешь ещё, пойдём хабар соберём, ведь столько сзади "лежать" осталось". Ну и пошёл, - хабара не особо, ни одной "Монолитовской экзы" не было. Подхожу к переходу на Радар, вижу серую точку на миникарте, точно, одного нашего "завалили". Успел всё же негодяй-Монолитовец с балкона пятиэтажки "шмальнуть", пока в "мир иной не отошёл". Вдруг вижу вереницу "зелёных точек" на миникарте, ко мне приближаются. Точно, Герои-штурмовики возвращаются! Тут Они стали разговорчивыми,- у всех диалоги появились. В "торговле" у одного, нахожу как раз "экзоскелет Сталкеров", по "демократичной", кстати, цене, - около 30К за 80%-ную броньку! Значит пока я впереди "геройствовал", Этот "тип" со словами: "Нечего добру зря пропадать",- обирал убиенного товарища... У остальных сталкеров выкупил тайники за 15К, мой "хомяк" заткнулсяТакая вот история получилась 3 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 С них не всегда выпадает экза, да и мучить ради этого их не обязательно. Так как практически сразу, мы и так получим и экзу, и мозг контролёра (для Лукаша) в тайниках Кости, в Припяти. А вот что бывает раздражает, это то что не всегда опосля разговора с лидером сталков, в подземном переходе, с них снимается метка "следовать за группой сталкеров". Они уходят на Радар, у поворота на Х-8, метка так на них и висит. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 14 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 7 часов назад, Ahat сказал: в Радарном лесу теперь оказца можно лазить по скалам. Это Петровичу огромное спасибо! Наверх только снорки запрыгивают, остальная нечисть не способна. Да, еще собаки-фантомы. Но это пока их мамку не прибьешь. 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 Интересно, что в последнем походе ( последний патч: ), ни разу не появились на локации Бар "друзья" из Последнего Дня. В предыдущей игре с предпоследним патчем ломились толпами. В Экзах и с Гауссами. В последней игре не видел ни одного из ПД. Может это зависит от точки телепортации ГГ в Бар? Вот это место: Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 Доброго всем! Пролистал тут обсуждения на последних страницах - и не понимаю, какие проблемы с оружием и противниками испытывают? о_О После старенького мода "ЖЕСТЬ" и пусть облегчённого ковыряниями, но всё же зубодробительного ОП-2, сопротивление, оказываемое супостатами в Солянке, нельзя назвать серьёзным (Сложность "Мастер", правка от Петровича и отключенное отображение прицела), по-крайней мере пока. На ЧАЭС 2 старался банально не стоять на месте, пока не выясню местонахождение снайперов с "Гауссами" 20 часов назад, Coth сказал: Пда полетел в ТД, а в Лощине куча квестов. Человек, который там впервые, заблудится, как пить дать. На самой локации до НС 2016 не был ни разу (ни Lost Alfa не проходил, ни смотрел стримы/прохождения), но ещё при первом просмотре карты понял, что можно просто придерживаться дороги. Плюс, оказавшись в таком положении, можно всё же выйти через свалку, пробиваясь через вояк на Свалку. Все играют по-разному, да, но положение не безвыходное же. 6 часов назад, Ahat сказал: После апгрейда монолитовскую экзу рем. ящик его не "видит" Бегаю в укреплённом монолитовском с ПНВ "Белая ночь". Всё видит и ремонтирует. По-крайней мере просто монолитовскую с этим ПНВ и уреплённую мон. экзу с ПНВ. 1 час назад, Shef46 сказал: "друзья" из Последнего Дня Среди наёмников затесались разок эти товарищи, но с лёгким вооружением. Может дальше появляться начнут. 2 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 Ну через Лощину-то можно вообще не ходить, опосля Х-18. Спокойно топаем через свалку. Хотя как можно заблудится на локе в игре, даже без пда, это выше моего понимания. ========================================================================== Только сейчас заметил странность с Сидоровичем. Он не желает отображаться на биорадаре : Всегда подозревал, что сей индивид не относится к роду людскому. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 Говорили, что Сидор по файлам игры относится к монстрам. 1 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 17 минут назад, Копеныч сказал: Сидор по файлам игры относится к монстрам Наносит хит инфляцией. 1 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Косматый 0 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 @Nila mit, Если мы добрались до Припяти, экза нейтралов всегда будет в одном из тайников Кости, и квест Акима (если подвис) наконец-то можно сдать... Но история кайфовая - тоже люблю всякие фишки Зоны!) 2 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 Всем Доброго! 7 часов назад, Shef46 сказал: Может это зависит от точки телепортации ГГ в Бар? Вряд ли - мну Телепортом тока Хабар с ЧАЭСов тягает а так все ножками, но тем не менее Хомяк тож по Ним соскучился Есть предложение Зомбированным на Янтаре поставить высокую бочку в виде костра (типа кина американского насмотрелись ) заместо тех ящиков: Учитывая тот факт шо Оне у костров стоят - будет весьма круто выглядеть как те вокруг оной греются И это шо за дискриминация: у Должан в ВП музыка есть, а у Фримэнов в Лиманске - борода: ни покурить, ни заварить, даж не потанцевать! Чем таким Лиманск не угодил, шо даже Эмбиент не звучит Ув. Разработчики будьте любезны поставьте тем Фримэнам хоть какой патифон - потому как "А без Музыки на миру смерть не красна, А без Музыки не хочется пропадать" (Сами знаете Кто!) 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 (изменено) А, мой ГГ прибарахлился по самое "не могу". И в СКАТе-15 щеголяет, и Смерч Кэповский имеет, и Винтарь с автозахватом достал, а вот ща крутой детектор от Вити Голограммы заимел, хотя еще и в Припять не ходил... жизнь "зоновская" удалась! --------------- Неведимку-экзу Воронину сдал, а до Лукашевского далеко. Пришлось увешатся "Маминами бусиками" и лезть в наглую к воякам на блок-пост за лекарствами. Солдафоны от такой наглости чуть офанарели, но ниче', зато ни кто не пострадал. Изменено 14 Декабря 2018 пользователем Ahat 2 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 15 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2018 Дотопал до перехода в МГ, и даже на на бетере в подвале не помер (что странно) На радостях решил побегать заново, с последними фиксами.... Накатал, начал новую игру.... Ну в общем как и обычно - проливной дождь с туманом и дальше Звездочёта нифига не видно. Только добежал до домика, за курткой, трампампам! перегрев видеокарты. Ладно, дело-то житейское, поглядим какими вылетами порадует в это прохождение. 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 15 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2018 В МГ отдал Болотному Доктору маскировочный экзоскелет. После заварушки, пока искал телепорт на Затон, встретил доктора в домике, где Парфюмер меня ждал, ну поболтали - я думал док порядочный человек и комбез вернет. Ан нет - зажал, тоже мне "легенда Зоны". Тьфу! Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 15 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2018 Метка на группу сталкеров, после зачистки атп, так и не снимается. Странная ошибка в цене курток : Более убитая, стоит дороже. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 15 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2018 После отключения выжигателя на Радаре, Сахаровский пси-шлем в нычку скинуть можно? В Припяти еще не был, но лишний груз таскать неохота. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 15 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2018 Кстати, а этом шлем от Ψ-антенны Клёнова поможет или нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти