Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 4 минуты назад, amateur_61 сказал: прикольно, когда один раз и ненадолго. Дальше - геморрой. А как жеж "дань рыализЪму"? 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 @kolyan-nych, после поломки ПДА "рыализьмой" и не пахнет. Имеют место нюансы, которые - "ни в одни ворота". 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Coth сказал: карты нет, заданий не видно Карту мы вроде как в ПДА смотрим... Или не? Туда же Меченый и задания заносит (для памяти). Так куда же смотреть. если ПОЛОМАЛСЯ ПДА? Да и зачем собственно карта? По дороге с Кордона в Бар можно заблудиться? 1 час назад, Gogych сказал: Как будто другой ремонтник не может этого жучка ему подсадить Ага. Запросто! Сидорович, например. С его неполным средним образованием. Или до Бара у нас ещё ремонтники есть? А допустим, что были бы ещё ремонтники под каждым кустом. Звездочет ведь телепат и заранее знает к какому из ремонтников Меченый побежит ремонтировать свой ПДА. Что-то ребята вы не то выдумываете... Изменено 13 Декабря 2018 пользователем SergeT 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 1 минуту назад, SergeT сказал: По дороге с Кордона в Бар можно заблудиться Где я такое писал?! К чему ирония такая? Пда полетел в ТД, а в Лощине куча квестов. Человек, который там впервые, заблудится, как пить дать. 3 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 1 минуту назад, Coth сказал: заблудится, как пить дать Ежели не пить, то не заблудится. А вот ежели пить, то и промеж двух табуретов заплутаешь. 2 1 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 13 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 Вроде Меченый тоже расстроился, что ПДА сломался... Потому и вещает сам себе внутренним голосом, что "некстати поломка и надо к Доценту в Бар" 6 минут назад, Coth сказал: Человек, который там впервые, заблудится, как пить дать. Во-во! Вот специально для тех, кто не был никогда в Лощине, надо отдельную сборку Солянки, где ПДА не ломается. Действительно, Людмила совершенно справедливо писала после выхода нынешней Солянки, что сталкер ныне измельчал... Полностью с ней согласен. Без карты и без ГИДа просто никак! Кстати, есть серьезные моды, где и отметка перехода на карту не ставится. Вообще. Ни на один из переходов. И крестика прицела нет, и нет счетчика патронов на поясе - в голове приходится держать и считать. 7 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitosol 132 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 2 часа назад, Fedman сказал: Есть Клинок охотника, Нож военного хирурга, Клинок самурая. Какой из них подамажистей? Стань возле стены-забора и проверь, с какое расстояния достанешь. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. gazart 234 Опубликовано 13 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 @Coth, У меня при первом прохождении НС в Лощине ПД и сломался, я просто её пробежал и сразу в Бар ремонтировать. Потом вернулся, сделал всё что надо. А в нынешнем прохождении ПДА тоже в Лощине поломался, только я уже знал куда идти и что делать. Сломался кстати при выполнении квеста на ружьё охотника, в это время в шахте был, а при попытке поспать (так как смеркалось) ночью застигнул час ужаса. Жался возле костра один в этой шахте, а вокруг зомби и сопутствующие им монстры. И ПНВ не было, один слабый фонарик,ПДА не работает, перекрестия нет. В общем весело получилось. Несмотря на отсутствие перекрестия с зомби разбирался ножом, ибо так приказал мне хомяк. 6 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 18 минут назад, Coth сказал: в Лощине куча квестов. Человек, который там впервые, заблудится, Не могу не согласиться, НО. Когда лично мой ГГ впервые попал в "нашу" Лощину, опять же по "закону подлости" сломался злосчастный ПДА. И что? Вышел таки! Да там единственная дорога, если не шариться по кустам заблудиться сложно. А насчет квестов и квестовиков в Лощине - разве есть необходимость все за раз выполнять? Все равно туда не единожды ходить, ИМХО. 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
vitosol 132 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 21 минуту назад, Coth сказал: Человек, который там впервые, заблудится, как пить дать. Пусть скачает отдельно карту или скрины сделает из игры. Перед сном надо "изучать". " Человек, который там впервые "- из Ералаша: "...редкая птица долетит до середины Днепра, а если и долетит, то гикнется." 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 13 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 При тестировании нынешней Солянки еще не знал, что поломка ПДА рандомная... В Лощине вообще никогда не бывал раньше - не попадались моды с ней. Так получилось, что после Х-18 вышел в Темную Долину аккурат к ночи. А по ночам не люблю воевать, тем более, ПНВ еще нет. Ну и заночевал в ТД в вагончике. Проснулся, пару шагов сделал и трындец ПДА! Но, тем не менее, в Лощине все квесты, что были - удалось выполнить. Зато жуть как интересно было ВПЕРВЫЕ шариться по новой локации! Особенно в туннеле и каменоломнях при поисках ствола охотнику. Хорошо, что вовремя вспомнил детские сказки и в подземелье выбрасывал по пути бинтики. Зомбикам они не к чему и обратный путь был лёгок. А на поверхности в лесистой части Лощины направление держал по солнышку. Потом вообще уперся в гряду скал и вдоль нее пилил. Во всяком случае, гораздо проще, чем без карты было знакомиться с Лабиринтом в 2010 году... 9 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 22 минуты назад, SergeT сказал: в подземелье выбрасывал по пути бинтики Отлить в граните и раздать с собой в дорогу всем. 1 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 Всем Доброго! 20 часов назад, YujinG сказал: Решетка Ножики/Дробаши/Гравицапы - а мну по той решетке с подствола как жахнул, шо та с грохотом рухнула в самый низ - дабы Пауки сразу чухнули шо сам Меченый в гости пожаловал 4 часа назад, Coth сказал: Человек, который там впервые, заблудится, как пить дать Дык так даже прикольнее З.Ы. По "Схрону Вояк" шо на ЧАЭС -2 сходил до Кости отчитался и энто все? Как то маловато будет: не в плане Хабара (того у мну своего полно) но мона же было в тех документах тайну какую по страшней чуток приоткрыть, не?)) Мну даже опосля до Шерстюка с Кузей прогулялся вдруг чё - а воне сами в непонятках 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 С решеткой разобрался. Спасибо доброму человеку - подсказал с обратной стороны ее выбитть - пара выстрелов из дробовика и сработало. А вот подствол как раз не помог. И ножиком не сковыривалась, может потому что у меня самурайский? Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 @YujinG Доброго! Только что, YujinG сказал: может потому что у меня самурайский? Не, энто все оттого шо Самурай из Вас так себе 1 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) 17 минут назад, MaZZiK сказал: мона же было в тех документах тайну какую по страшней чуток приоткрыть, "Открой тайну, несчастный! Отро-о-й та-айнуууу!" "Где находится дверь? Дверь? Дверьрьрь?!" Может быть. Может быть когда нибудь. А может быть и нет. Кто знает. Изменено 13 Декабря 2018 пользователем vitaly_m67 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 Привет Всем! Кто-то спрашивал, сейчас не помню - вот нашёл второй "Электрический микроб", да ещё и на пару с "Изумрудом" Произошло это после встречи с Доктором, когда понёс медальон Шахтёру, ну и заглянул в аномальный закуток, а там всё Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 @MaZZiK, Ну так я еще начинаю постигать истинный путь. Зато терминатор вполне себе удался В общем пугали пугали паучьими лапками, я даже пугался... Ну да - крепкие гаденыши. Особенно мелкие. Больших можно мечом пару раз по хребту, а с мелкими пришлось повозиться. Самое обидное что мелкие молока, пардон хабара никакого не жертвуют Но все же я рад что они за шкирку не падают При желании путепровод можно и бегом Кстати, спасибо разработчикам, что предусмотрительно поставили ящички для хабара. Целых две штуки нашел, не считая паучьего мешочка В одном из них спокойно положил ценности :)) @Nila mit, а в чем ценность микроба? Кроме того что жрать постоянно охота? 1 Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 1 час назад, YujinG сказал: а в чем ценность микроба В том, что за всю игру всего ДВА микроба! И, насколько я помню, движок игры не позволяет хотеть больше жрать от артов. А с мелкими паучками есть хитрость. Когда они останавливаются и "так" делают лапками, они очень защищены. Но когда они движутся, то валятся на "ура". 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 Хех, в Радарном лесу теперь оказца можно лазить по скалам. С перепугу от псевдособак, забрался на один и перебежал на др. сторону, и походу тут на верху нашел "Мамины бусы". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти