Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 23 минуты назад, Budatsa сказал: 1 час назад, MaZZiK сказал: Лучше Револьвер пофиксите +1. Заметили, визуал от Булла, а описание про Питона. Зачем было описание менять, всё же правильно было! В Соли2010. 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 Я немного не понял - вход в путепровод в шахте. Шахта прикрыта железной решеткой. Решетка не ломается ни ножом, ни гранатой, ни автоматом. Мне ее кто то должен открыть? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 @YujinG, решётка должна отлетать на раз. Попробуй пульнуть по ней с другой стороны, из дробаша. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 В патче 25.08 у меня решетка ножиком сковырнулась с 1й попытки. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 Если в кармане уже имеется гравицапа, то лучше решётку аккуратно вытащить наружу. А то она иногда падает внутрь весьма неудобно и заклинивается в лестничном пролёте, перекрывая спуск. Приходится её гранатами ковырять после этого. Редко конечно, но и такое случается. Так что предварительный профилактический сейв игры, будет не лишним. А так да, спокойно выбивается даже ножом. 2 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
Fedman 33 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 И снова здравствуйте. А у меня в Бункере Управления комнатка с обоих сторон дверями перекрыта, ну которая с синенькими генераторами, расстрелянными в первый заход. И со стороны Саркофага дверь (которая с терминала открывается) закрыта и со стороны ЧАЭС2 дверь тож не открывается. Это нормально? И еще - ролика с расстрелом капсул не было. Вырезали? Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 В патче 25.08 у меня решетка ножиком сковырнулась с 1й попытки. У меня легко отошла только после того, как Сахаров прислал смс-ку после разговора с Матвеем Кулинаром: Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 @Fedman, расстреливай девайсы, стоя в "прихожей", внутрь не заходи, глючно... На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Fedman 33 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 9 минут назад, Каин сказал: @Fedman, расстреливай девайсы, стоя в "прихожей", внутрь не заходи, глючно... Да в первый то заход у меня все нормально прошло. И генераторы снаружи расстреливал, чтоб под жарки-леталки не соваться. Когда во второй раз поперся на ЧАЭС2 за доками монолитовца для Призрака - прошел Саркофаг, Бункер управления и уперся в закрытую дверь. Консоль с кодом не работает (ввожу код, нажимаю Enter, обычного звука разблокировки замка нет), при подходе к закрытой двери надписи взаимодействия (открыть-закрыть) не появляется, при нажатии кнопки взаимодействия звук открываемой-закрываемой двери слышен, но дверь остается закрытой. Прошел в обход через ЧАЭС1. Решил проверить с обратной стороны, в подвальчик на ЧАЭС2 нырнул, в Бункер Управления перешел, свернул в коридорчик направо и уперся в закрытую дверь. Тут вообще глухо, ни надписи взаимодействия, ни звука при нажатии на кнопку взаимодействия. Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 @Fedman, 6 минут назад, Fedman сказал: но дверь остается закрытой. Эти двери будут закрытыми. Потом Молния откроет. 2 8 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Fedman 33 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 1 минуту назад, Shef46 сказал: @Fedman, Эти двери будут закрытыми. Потом Молния откроет. ога, успокоили. Спасибо Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) По поводу попадания в бункер управления, телепортом, до встречи с Молнией или когда к ней идём: Мелкий и неприятный нюанс -> если при использовании урт не сменить точку нашего респа в бункере, которая по умолчанию назначена (на скрине, зелёной рамкой) упрёмся в тупик из за закрытой двери. Так как Молния, откроет эту дверь только после разговора с ней. Меняем точку респа на вторую картинку и тогда спокойно доходим до Молнии. Изменено 13 Декабря 2018 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) Нифигасе замес у поворота в Припять, после Х-10. Одновременно спавнятся и вояки, и монолитовцы, и Свобода, впридачу из леса три кровососа примчались. Переигрываю третий раз, Меченыйстрелок помирать соизволит. Изменено 13 Декабря 2018 пользователем Ahat 1 Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 Вопрос к знатокам: когда включается 18-ти часовой таймер на поломку пда, после выхода из Х18 в Долину, или при переходе из Долины в Лощину? А, нашел сам: Поломается в течении 18 часов, после взятия документов в х18, независимо от места нахождения ГГ Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) В первый заход в Х-10 одновременно взял квест на тайник от Кости, вскрыл кодовую дверь и взял доки. Но, по возвращении у Кости нет соответствующего диалога на следующий тайник, что не так! ------------- Заметка: после укрепления монолитовской экзы у Шурупа, халявный ремонт в "электре" не работает. Изменено 13 Декабря 2018 пользователем Ahat 1 Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 @Ahat, А флешка у вас в рюкзаке присутствует? 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 @Ahat, работает халявное укрепление. Сам в такой укрепленной броне бегал и ремонтировался. А если подождать пока вояки/монолиты и прочие между собой разберутся? (не припомню таких сложностей после выхода из Х10) Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 26 минут назад, Ahat сказал: В первый заход в Х-10 одновременно взял квест на тайник от Кости, вскрыл кодовую дверь и взял доки. Но, по возвращении у Кости нет соответствующего диалога на следующий тайник, что не так! Просто квест не выполнен до конца. Нужно ещё идти в Х-25 за самим УРТ Лаба находится на радаре, код от двери даёт Сяк за своё первое задание. После этого, берём УРТ, документ по настройке, ключ-флешку, и идём к Косте. 2 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 Теперь вот и Аким не принимает все железо. Собрал экзы нейтралов, бандюков, СКАТ-10 и научник Долга. В ТД в мастерской бандитов ПДА брал, в Х-16 у шахты лифта доки взял, но не понимаю в чем дело. Может кто разберется, здесь сохранка у Акима, также как писал выше Костя тоже молчит, он на Складах сидит. https://ru.files.fm/u/uebdhuyt Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 (изменено) @Ahat, покажи мне где тут доки из х16? Я их в упор не вижу. Изменено 13 Декабря 2018 пользователем kit56 2 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти