Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В 10.12.2018 в 22:44, SergeT сказал:

Не забываем, что Дэн ещё даёт наводку на Кота.
В принципе, кошачая линия типа побочная, но она может нехорошо пересечься с бузящей в Госпитале Пантерой, если мы своевременно не повидаемся с Черным Доктором в том же Госпитале по линии Раби.
Хотя, линия Кот - Раби - Черный Доктор и не совсем побочная.
У нее довольно много точек соприкосновения с основной линией

Попрошу поподробней во избежание нехороших пересечений.

По поискам Черного Доктора последняя информация от Захара была типа "надо в Лиманск. Клык туда тропку знает"

По квестам Клыка в Красном лесу побывал, переход на Лиманск есть, на очереди Звездочет на Кордоне.

Чо, собссно, делать то? куда податься?

И по квесту Воронина "Помочь в Восточной Припяти" - туда уже можно идти? там никаких "нехороших" пересечений не будет?

Ссылка на комментарий
В 10.12.2018 в 22:44, SergeT сказал:

Не забываем, что Дэн ещё даёт наводку на Кота.
В принципе, кошачая линия типа побочная, но она может нехорошо пересечься с бузящей в Госпитале Пантерой, если мы своевременно не повидаемся с Черным Доктором в том же Госпитале по линии Раби.

Ещё, может пересечься квест Дэна по прототипу биорадара и задание Кота на взятие монолитовцев на агропроме.

С весьма неприятными последствиями, в виде смерти братьев-заложников.

 

Это если не сразу идти к Архаре.

 

Да и "тормознутость" Шерстюка иногда добавляет проблем (он днём бывает на базе, а не у лэп)

Семь бед, один Reset.

 

Народная Солянка 2019, для "староверов"  -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки)

Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, vital238 сказал:

- зомби меня угощает имбовой 9х39 пилюлей из грозы... Game Over;

Вооот! А был бы обвешан артами на пулестойкость на 120 ед. и не страшны были бы пули 9х39! :)

  • Смешно 1

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

Ну, 9х39 или жекан, оно хотя бы понятно откуда прилетело.

Вот гаус, уже реально бесит. :dash2:

 

Только что влепили на втором чаэсе,... причём совершенно непонятно откуда и с какой стороны пуляли.

Семь бед, один Reset.

 

Народная Солянка 2019, для "староверов"  -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки)

Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения)

Ссылка на комментарий

@ZIP, на ЧАЭС, по мере продвижения, нелишним будет периодически поглядывать в биноклю или читерную оптику (с автозахватом).

И при таких незамысловатых действиях, по идее/в первую очередь, прилетать должно не по ГГ, а по затаившимся враждебным элементам. :az1000106: 

  • Нравится 1
  • Согласен 7
  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, amateur_61 сказал:

@ZIP, на ЧАЭС, по мере продвижения, нелишним будет периодически поглядывать в биноклю или читерную оптику (с автозахватом).

И при таких незамысловатых действиях, по идее/в первую очередь, прилетать должно не по ГГ, а по затаившимся враждебным элементам. :az1000106: 

во-во

все снайперисты-гауссисты сидят на высоте.

засечь их - как два пальца об асфальт.

просто после каждого телепорта все окрестности обозревать надо.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@ZIP, гаусисты обычно мажут :) Издалека - пока он пристреляется... А звук у гауса характерный - сразу можно куда нибудь за колонну спрятаться и обозреть окрестности. С контролерами сложнее - если по крышам прыгать - то норм, правда их и с крыши не всегда углядишь - прячутся за опорами или бочками. Но вот если по земле бегать - тут они короли - главное первым их засечь :) И совсем плохо, когда они группой ходят :blink:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Да не,... с начальным прохождением второй чаэс проблем-то нету - все точки с противниками давно наизусть выучены.

И второй заход за тайником монолита, и третий с Клыком, тоже хорошо известны.

 

А сейчас зашёл просто за безоаром для гусеницы, и на тебе... :(

Откуда, вообще не понятно - горизонт чист, никто ни на радаре ни в бинокле не отсвечивал, окромя контры.

 

ЗЫ.

Не, всё же гаус треба фиксить, хотя бы до уровня жекана (я про дамаг по гг) 

Семь бед, один Reset.

 

Народная Солянка 2019, для "староверов"  -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки)

Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, YujinG сказал:

И совсем плохо, когда они группой ходят :blink:

По разному бывает...

 

Шёл по второй чаэс,... заспавнились прям перед носом...

Результат с одного подствольника.

 30390f676adb1336696696cc5a59c979b9969a32

 

Вот химеры на крышах, это да, весьма напряжно :

efa9892a10ec7408be7636af17dfb8b6b9969a32

Изменено пользователем ZIP

Семь бед, один Reset.

 

Народная Солянка 2019, для "староверов"  -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки)

Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ZIP сказал:

гаус треба фиксить


В каком смысле фиксить?
Перекрасить в другой цвет?
А если по убойности, то смысл гаусса вообще?
Его описание надо почитать и становится ясно, что это мощнейшее футуристическое оружие.

  • Согласен 10

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Фиксить в том смысле, что он не должен ваншотить гг.

Процентов 90...95 от хитов вполне нормально будет.

 

Дамаг по гг должен зависеть от уровня сложности игры. 

А сейчас, ваншот даже на "новичке".

 

Тем более, замечено что гаус не всегда неписей убивает с одного попадания.

Хотя попадание чётко видно по анимации.

 

 

Всё это, разумеется только сугубо моё мнение, а не рекомендации.

Семь бед, один Reset.

 

Народная Солянка 2019, для "староверов"  -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки)

Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения)

Ссылка на комментарий

@ZIP, так от обычного огнестрела у ГГ и костюм и артов полный рюкзак (кстати, почему арты в рюкзаке не оказывают влияние на характеристики ГГ - только на поясе? :))

А против гауса какая защита?

Химер заметил в саркофаге и то - на биорадаре и свалил по быстрому оттуда :)

Главное чтобы они не электрические были!

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ZIP сказал:

Фиксить в том смысле, что он не должен ваншотить гг.

Процентов 90...95 от хитов вполне нормально будет.

Даже и не знаю, как выразиться, по этому поводу. :az1000106:

Оружие для того и существует (в играх тоже), чтобы уничтожать, без каких либо поправок на "%".

  • Нравится 2
  • Согласен 6

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, gazart сказал:

Это вы ещё не играли в моды, где ГГ умирает практически с любого оружия от пары попаданий.

С чего бы не играть ? Играл.

 

А для этого даже и модов не надо.

Хватит того же "Чистого неба" с огсе, на мастере. 

Где сквозь кусты с ПМа, через пол локации.... и привет красному экрану.

Семь бед, один Reset.

 

Народная Солянка 2019, для "староверов"  -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки)

Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения)

Ссылка на комментарий

Не, не, это точки снайперов монолита зачищаемые при первом заходе на чаэс2

После этого, они заново уже не респятся на этих местах.

Проблемы, обычно доставляет снайпер на здании правее синей стрелки (он за зданием)

Про него постоянно забываешь, а он простреливает подход к телепорту что к Сидоровичу мимоходом.

 

После второй зачистки чаэса, до трубы с этой стороны уже вообще боты не спавнятся.

 

Есть сильное подозрение, что попали с финальной крыши.

 

Семь бед, один Reset.

 

Народная Солянка 2019, для "староверов"  -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки)

Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения)

Ссылка на комментарий

@ZIP, НПСы что иду от оригинала и заспавнены изначально, уже не перемещаются по локации. Там если кто появится - только новые по своим местам. Скорей всего ты кого-то не дострелил и пролетел махом это место, а во второй раз он тебя и достал.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Да вроде всех прибил.

Они спавнятся одноразово в три этапа (три сюжетных захода) если конечно не забывать идти по триггерам.

 

А вот на финальной крыше, спавнятся постоянно.

Один на верху и пара чуть ниже, между конструкциями.

Вот про этих, частенько забываешь, да вдобавок их и не очень видно.

Плюс, перила мешают (а вот им то как раз на перила начхать)

Семь бед, один Reset.

 

Народная Солянка 2019, для "староверов"  -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки)

Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...