Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Fedman 33 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 В 10.12.2018 в 22:44, SergeT сказал: Не забываем, что Дэн ещё даёт наводку на Кота. В принципе, кошачая линия типа побочная, но она может нехорошо пересечься с бузящей в Госпитале Пантерой, если мы своевременно не повидаемся с Черным Доктором в том же Госпитале по линии Раби. Хотя, линия Кот - Раби - Черный Доктор и не совсем побочная. У нее довольно много точек соприкосновения с основной линией Попрошу поподробней во избежание нехороших пересечений. По поискам Черного Доктора последняя информация от Захара была типа "надо в Лиманск. Клык туда тропку знает" По квестам Клыка в Красном лесу побывал, переход на Лиманск есть, на очереди Звездочет на Кордоне. Чо, собссно, делать то? куда податься? И по квесту Воронина "Помочь в Восточной Припяти" - туда уже можно идти? там никаких "нехороших" пересечений не будет? Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 В Госпиталь иди на аудиенцию. А потом хоть на все четыре стороны. 9 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 В 10.12.2018 в 22:44, SergeT сказал: Не забываем, что Дэн ещё даёт наводку на Кота. В принципе, кошачая линия типа побочная, но она может нехорошо пересечься с бузящей в Госпитале Пантерой, если мы своевременно не повидаемся с Черным Доктором в том же Госпитале по линии Раби. Ещё, может пересечься квест Дэна по прототипу биорадара и задание Кота на взятие монолитовцев на агропроме. С весьма неприятными последствиями, в виде смерти братьев-заложников. Это если не сразу идти к Архаре. Да и "тормознутость" Шерстюка иногда добавляет проблем (он днём бывает на базе, а не у лэп) Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 11 часов назад, vital238 сказал: - зомби меня угощает имбовой 9х39 пилюлей из грозы... Game Over; Вооот! А был бы обвешан артами на пулестойкость на 120 ед. и не страшны были бы пули 9х39! 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 Ну, 9х39 или жекан, оно хотя бы понятно откуда прилетело. Вот гаус, уже реально бесит. Только что влепили на втором чаэсе,... причём совершенно непонятно откуда и с какой стороны пуляли. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 @ZIP, на ЧАЭС, по мере продвижения, нелишним будет периодически поглядывать в биноклю или читерную оптику (с автозахватом). И при таких незамысловатых действиях, по идее/в первую очередь, прилетать должно не по ГГ, а по затаившимся враждебным элементам. 1 7 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Fedman 33 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 10 минут назад, amateur_61 сказал: @ZIP, на ЧАЭС, по мере продвижения, нелишним будет периодически поглядывать в биноклю или читерную оптику (с автозахватом). И при таких незамысловатых действиях, по идее/в первую очередь, прилетать должно не по ГГ, а по затаившимся враждебным элементам. во-во все снайперисты-гауссисты сидят на высоте. засечь их - как два пальца об асфальт. просто после каждого телепорта все окрестности обозревать надо. 3 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 @ZIP, гаусисты обычно мажут Издалека - пока он пристреляется... А звук у гауса характерный - сразу можно куда нибудь за колонну спрятаться и обозреть окрестности. С контролерами сложнее - если по крышам прыгать - то норм, правда их и с крыши не всегда углядишь - прячутся за опорами или бочками. Но вот если по земле бегать - тут они короли - главное первым их засечь И совсем плохо, когда они группой ходят 2 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 Да не,... с начальным прохождением второй чаэс проблем-то нету - все точки с противниками давно наизусть выучены. И второй заход за тайником монолита, и третий с Клыком, тоже хорошо известны. А сейчас зашёл просто за безоаром для гусеницы, и на тебе... Откуда, вообще не понятно - горизонт чист, никто ни на радаре ни в бинокле не отсвечивал, окромя контры. ЗЫ. Не, всё же гаус треба фиксить, хотя бы до уровня жекана (я про дамаг по гг) Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 (изменено) 7 минут назад, YujinG сказал: И совсем плохо, когда они группой ходят По разному бывает... Шёл по второй чаэс,... заспавнились прям перед носом... Результат с одного подствольника. Вот химеры на крышах, это да, весьма напряжно : Изменено 12 Декабря 2018 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 5 минут назад, ZIP сказал: гаус треба фиксить В каком смысле фиксить? Перекрасить в другой цвет? А если по убойности, то смысл гаусса вообще? Его описание надо почитать и становится ясно, что это мощнейшее футуристическое оружие. 10 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 Фиксить в том смысле, что он не должен ваншотить гг. Процентов 90...95 от хитов вполне нормально будет. Дамаг по гг должен зависеть от уровня сложности игры. А сейчас, ваншот даже на "новичке". Тем более, замечено что гаус не всегда неписей убивает с одного попадания. Хотя попадание чётко видно по анимации. Всё это, разумеется только сугубо моё мнение, а не рекомендации. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 @ZIP, так от обычного огнестрела у ГГ и костюм и артов полный рюкзак (кстати, почему арты в рюкзаке не оказывают влияние на характеристики ГГ - только на поясе? ) А против гауса какая защита? Химер заметил в саркофаге и то - на биорадаре и свалил по быстрому оттуда Главное чтобы они не электрические были! Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 @ZIP, гаусс всегда ваншотил ГГ, на то он и гаусс. Это вы ещё не играли в моды, где ГГ умирает практически с любого оружия от пары попаданий. 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 5 минут назад, ZIP сказал: Фиксить в том смысле, что он не должен ваншотить гг. Процентов 90...95 от хитов вполне нормально будет. Даже и не знаю, как выразиться, по этому поводу. Оружие для того и существует (в играх тоже), чтобы уничтожать, без каких либо поправок на "%". 2 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 7 минут назад, gazart сказал: Это вы ещё не играли в моды, где ГГ умирает практически с любого оружия от пары попаданий. С чего бы не играть ? Играл. А для этого даже и модов не надо. Хватит того же "Чистого неба" с огсе, на мастере. Где сквозь кусты с ПМа, через пол локации.... и привет красному экрану. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 12 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 @ZIP, Тебя валят вот с этого здания 99% (зелёная стрелка) - Там НПС сидит в "волкере" с анимацией "дэнжер" вроде или ещё какой, не помню, короче его плохо видать. Вобщем в присяде, только башка торчит над парапетом крыши. Увидеть его ОЧЕНЬ тяжко, а вот ОН тебя прекрасно видит и валит тебя с расстояния онлайна в любую сторону. Почаще в бинокль гляди по сторонам. Но из снайперки его можно завалить. Могли и с этого завалить ( синяя стрелка ), там тоже гауссник с оригинала ТЧ обитает. На красную не смотри - это рестр удаления человека из О-Сознания, он ни к чему.( просто взял старый скрин из SDK) На зелёное здание сделана лестница, в оригинале не было. На синее тоже сделана, для собирания хабара, если тебе мало ))). Гаусс, самое мощное оружие в игре. Круче нет. Вертухи и БТРы им стреляют (в конфиги смотри) и ты не ругаешься, что они тебя с 1 выстрела валят. Так что снайперА Монолита тоже имеют такое право валить тебя из гаусса. "Ныкайся, ныкайся пацаны ! " © 5 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 Не, не, это точки снайперов монолита зачищаемые при первом заходе на чаэс2 После этого, они заново уже не респятся на этих местах. Проблемы, обычно доставляет снайпер на здании правее синей стрелки (он за зданием) Про него постоянно забываешь, а он простреливает подход к телепорту что к Сидоровичу мимоходом. После второй зачистки чаэса, до трубы с этой стороны уже вообще боты не спавнятся. Есть сильное подозрение, что попали с финальной крыши. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 @ZIP, НПСы что иду от оригинала и заспавнены изначально, уже не перемещаются по локации. Там если кто появится - только новые по своим местам. Скорей всего ты кого-то не дострелил и пролетел махом это место, а во второй раз он тебя и достал. 3 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 12 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 Да вроде всех прибил. Они спавнятся одноразово в три этапа (три сюжетных захода) если конечно не забывать идти по триггерам. А вот на финальной крыше, спавнятся постоянно. Один на верху и пара чуть ниже, между конструкциями. Вот про этих, частенько забываешь, да вдобавок их и не очень видно. Плюс, перила мешают (а вот им то как раз на перила начхать) Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти