ZIP 649 Опубликовано 27 Ноября 2018 (изменено) Разговор начнётся после последней взорванной. После каждой взорванной пары - появляется огненный полтергейст. Лучше, взрывать не заходя в комнату сразу, а то поджарит. Перед уничтожением последней, уже можно спокойно заходить. Изменено 27 Ноября 2018 пользователем ZIP 1 5 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 27 Ноября 2018 Аномалии в зоне переходов, реальное зло. Частенько появляешься прямо в аномалии, с предсказуемым результатом. На НЗ, у меня однажды (~ 3 прохождения назад) трамплин на вершине холма угробил вертушку с Мухой на борту. Соответственно, игра просто зависла на сюжете. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 27 Ноября 2018 @YujinG, на чаэс2, либо рюкзак с собой брать, либо иметь телепорт - собрать весь хабар на станции и телепортироваться например на свалку, в точку перехода что подальше от долговцев. Выбрасываем перевес, дальше бегаем туды-сюды перетаскивая. К сожалению, ветка из оригинальной игры оканчивается вот таким огрызком, с переходом в Припять. Лично на мой взгляд, туда надо было ставить именно тот ролик, что показывается при переходе в мёртвый город. Он как раз и подходит к окончанию оригинального сюжета. А при переходе в МГ, лучше подошёл бы один из снов, тот что с сиреной и смеющимся скелетом. 1 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 28 Ноября 2018 10 часов назад, YujinG сказал: помнится в оригинале был ролик где меченый расстреливает капсулы о-сознания? Или это вырезали в солянке уже? И получчается не важно как я с ЧАЭС2 уйду - на ЧАЭС1, в Припять или на АС, или вообще с помощью УРТ куда угодно? Да, в оригинале был ролик с расстрелом капсул и далее шли титры. В соли это вырезали. Что с одной стороны вполне разумно, но с другой - получается вот такой огрызок сюжета. Уйти с чаэс2, разумеется можно уйти когда и как угодно, и так же прийти в любое время. Всё что нам на этой локе надо на ближайшее время - скрипт на смс от Воронина и тайник монолита. Потом, уже придём сюда пару раз по остальному сюжету. Можно ещё сразу убрать стационарную аномалию "карусель" ("рубиновой пружиной") и слазить на трубу. Кстати о трубе.... ВСПОМНИЛ! - там же есть НЫЧКА с хабаром ! Туда и можно сложить всю эту мечту хомяка, что надыбали на станции 11 часов назад, YujinG сказал: Только я решил воспользоваться халявным телепортом стрелка на АС Там рядом на хуторе, где долговцы были, осела группа нейтралов. Проверял - как только выкидываешь с рюкзака ценности, эти свинтусы сразу реагируют и тут же идут подбирать. На свалке, не трогают у переходов "свалка-агропром" и "свалка-кордон". 1 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 28 Ноября 2018 27 минут назад, RadioFM сказал: Никто ничего за это время не тронул По крайней мере, у меня пытаются. Когда после первого раза обнаружил пропажу, начал проверять. Даже для теста специально маячки впарил, чтобы по карте отслеживать. На выброшенные снайпы и гаусы, их реакция практически мгновенная. Остальное, им не очень, но иногда реагируют даже на мелочь, типа антирада. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 28 Ноября 2018 1 час назад, SergeT сказал: Что, и замок от Акима стоял? Не, речь о выкидывании перегруза хабара, на дорогу у перехода АС-бар, после применения телепорта Стрелка. А на патче 02.18 воруют, причём по чёрному. На свалке, нашёл единственное место для нычки, где никогда не трогали - крыша цистерны, где труп учёного был. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 28 Ноября 2018 1 час назад, Coth сказал: может дело в патче? Возможно, "желания" неписей действительно зависят от патча. Кроме того, имеется некоторая вариативность поведения неписей, при разных играх. Добью это прохождение на 02.18, буду мучить новые патчи, там уже видно будет. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 28 Ноября 2018 31 минуту назад, MaZZiK сказал: А вот и нет - переход в МГ Имеется в виду, что именно на чаэс2 вырезали. Логику этого, совсем не вижу, так как наличие данного ролика на переходе МГ, имхо совсем никак не подходит. 3 минуты назад, Rel сказал: К чему эти сложности? ) Хотите заработать, идите в Путепровод. До путепровода ещё жить и жить, а хомяк хочет всё, сразу, и немедленно. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 28 Ноября 2018 1 час назад, ymka сказал: Надоели бандосы на Агро и Свалке, выключите их уже, заколебали мерки на Баре, туда же их, глупо просто выглядит. Бандосы, живность всё же полезная. Захотелось скажем покушать - идём к ним в гости и отбираем бутерброды. На наймов в баре, где-то уже был патч, но лично мне не понравилось. Да и наймы, это ещё нормально,... вот когда в баре спавнятся нпс из "последнего дня",... в экзе,... с гаусами,... 1 2 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 28 Ноября 2018 @kolyan-nych, И даже три было. Вот только бар после таких набегов опустел. А гаусы вообще редко когда требуются. В самом начале игры и так выдают имбу, выносящую экзу, в тушку, с одного выстрела. 1 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 29 Ноября 2018 @YujinG, это та вертушка что в Забытом лесу, рядом со слепыми псами ? Внутрь него ещё можно заглянуть через стекло кабины. Сам не помирал там, но собаки под ним дохли регулярно. @RadioFM, В деревне новичков, при её штурме военными, отработал некоторую тактику: Нужен рпг с одним выстрелом (получаем на АТП) и одна граната. Этого вполне хватает. Валим военного что на дороге, ныкаемся в дом, пережидаем обстрел, идём ко входу в деревню, когда вертолёт начинает снижаться - сбиваем, бежим в сторону Сидоровича (рпг убираем, а то бега не будет) и когда респавнятся военные, гранату им. В идеале, даже новички не успевают сделать ни одного выстрела по военным (но вот лутать бегут вприпрыжку) Больше в сторону блокпоста пока НЕ стреляем - иначе прилетит ещё она вертуха, а новисы в деревне прятаться уже не будут. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 29 Ноября 2018 Не скажу за новые патчи, но вот это : Осталось ещё аж с оригинального ТЧ Если в оригинале оно не мешало, то нынче напрягает -> проваливаешься туда и буль-буль под карту. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 12 Декабря 2018 В 10.12.2018 в 22:44, SergeT сказал: Не забываем, что Дэн ещё даёт наводку на Кота. В принципе, кошачая линия типа побочная, но она может нехорошо пересечься с бузящей в Госпитале Пантерой, если мы своевременно не повидаемся с Черным Доктором в том же Госпитале по линии Раби. Ещё, может пересечься квест Дэна по прототипу биорадара и задание Кота на взятие монолитовцев на агропроме. С весьма неприятными последствиями, в виде смерти братьев-заложников. Это если не сразу идти к Архаре. Да и "тормознутость" Шерстюка иногда добавляет проблем (он днём бывает на базе, а не у лэп) Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 12 Декабря 2018 Ну, 9х39 или жекан, оно хотя бы понятно откуда прилетело. Вот гаус, уже реально бесит. Только что влепили на втором чаэсе,... причём совершенно непонятно откуда и с какой стороны пуляли. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 12 Декабря 2018 Да не,... с начальным прохождением второй чаэс проблем-то нету - все точки с противниками давно наизусть выучены. И второй заход за тайником монолита, и третий с Клыком, тоже хорошо известны. А сейчас зашёл просто за безоаром для гусеницы, и на тебе... Откуда, вообще не понятно - горизонт чист, никто ни на радаре ни в бинокле не отсвечивал, окромя контры. ЗЫ. Не, всё же гаус треба фиксить, хотя бы до уровня жекана (я про дамаг по гг) Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 12 Декабря 2018 (изменено) 7 минут назад, YujinG сказал: И совсем плохо, когда они группой ходят По разному бывает... Шёл по второй чаэс,... заспавнились прям перед носом... Результат с одного подствольника. Вот химеры на крышах, это да, весьма напряжно : Изменено 12 Декабря 2018 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 12 Декабря 2018 Фиксить в том смысле, что он не должен ваншотить гг. Процентов 90...95 от хитов вполне нормально будет. Дамаг по гг должен зависеть от уровня сложности игры. А сейчас, ваншот даже на "новичке". Тем более, замечено что гаус не всегда неписей убивает с одного попадания. Хотя попадание чётко видно по анимации. Всё это, разумеется только сугубо моё мнение, а не рекомендации. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 12 Декабря 2018 7 минут назад, gazart сказал: Это вы ещё не играли в моды, где ГГ умирает практически с любого оружия от пары попаданий. С чего бы не играть ? Играл. А для этого даже и модов не надо. Хватит того же "Чистого неба" с огсе, на мастере. Где сквозь кусты с ПМа, через пол локации.... и привет красному экрану. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 12 Декабря 2018 Не, не, это точки снайперов монолита зачищаемые при первом заходе на чаэс2 После этого, они заново уже не респятся на этих местах. Проблемы, обычно доставляет снайпер на здании правее синей стрелки (он за зданием) Про него постоянно забываешь, а он простреливает подход к телепорту что к Сидоровичу мимоходом. После второй зачистки чаэса, до трубы с этой стороны уже вообще боты не спавнятся. Есть сильное подозрение, что попали с финальной крыши. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 649 Опубликовано 12 Декабря 2018 Да вроде всех прибил. Они спавнятся одноразово в три этапа (три сюжетных захода) если конечно не забывать идти по триггерам. А вот на финальной крыше, спавнятся постоянно. Один на верху и пара чуть ниже, между конструкциями. Вот про этих, частенько забываешь, да вдобавок их и не очень видно. Плюс, перила мешают (а вот им то как раз на перила начхать) Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение