Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, SergeT сказал:

У меня вот эта красавица поселилась в дачном туалете
29a7722fb71de07dcc0e5396baa901c555ee6732

Ой, нет, спасибочки! Моя любовь к этим красавицам прямо пропорциональна расстоянию и обратно пропорциональна размерам.

Для справки. Паучихи съедают своих, кхм..., мужей. Зачастую, даже в процессе. Ну, вы поняли...

Изменено пользователем Anck-Su-Namun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mauro сказал:

P.P.S. Вопрос по докам с Агропрома... возможно ли их стырить по тихому, не вынося всех солдатикофф...?

Согласна. Считаю, что это серьезная недоработка (ох уж эти мальчишки, все бы им только стрелять...). Документы для Бармена, посылку для Дэна, приказ для "дезертира" - в этих заданиях ДОЛЖНА(!!!) быть возможность пройти по-тихому и без смертоубийства! И так много жестокости, незачем умножать. Так же переход Агропром-Кордон чтобы можно было не только с трупа бедного лейтенанта взять.

У меня после этих заданий больше всего фиолетовых меток на карте.

@MaZZiK, бедный мальчик...:cray5:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RadioFM, Это вовсе не личный выпад, не воспринимайте это так. Это мое личное убеждение плюс профессиональная этика.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gogych, Я вовсе не хотела в чем-то тебя упрекнуть или осудить. Как поступить - дать аптечку или нажать на курок - в игре каждый решает сам. Только кто бы чего ни говорил - мол, игра, неписи не живые и вообще, это набор цифр - человек так устроен, что может сострадать даже виртуальным человекам. Или поступать с ними жестоко. И это обязательно откладывается в личности человека. Вчера он легко расстреливал безоружных нонкомбатантов в "CoD", а через пять-семь лет так же легко может расстрелять и реальных, живых людей. То есть происходит незаметное размытие границ между допустимым и безусловно запретным.

В чем огромный плюс Солянки (как я считаю) то, что игроку дается возможность выбора - выстрелить в раненого врага, вылечить его или просто уйти. Во многих других модах этого просто нет. И тут каждый поступает так, как считает нужным. Из почти сотни вылеченных моим ГГ только один выстрелил в спину - за что даже в игре получил мгновенную карму - убегая, попал в "Карусель".

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Budatsa сказал:

а вот накопления твои и прочее уходит семье погибшего. Ну, как-то так. И торгаши чтоб обозлились ещё, и цены задрали.

Неплохая идея. Очень неплохая.

2 часа назад, Gogych сказал:

ни один непись не даст раненному ГГ ни аптечку, ни бинтик

Ну это уже к разработчикам и авторам. Это было бы отличным решением - если ГГ ранен, то любой дружественный персонаж помогает ему, лечит.

1 час назад, Gogych сказал:

Я уже давно вышел из того возраста, когда игровое поведение проецируется в реальность. Ни разу в жизни, по крайней мере я такого не смог вспомнить, у меня не возникала мысль даже мельком, чтобы реально пойти артефакты собирать и переживать все остальные прелести :)

Если этого нет у тебя - это не значит что этого нет вообще. Не только зрелые, сформировавшиеся люди играют в Солянку, но и подростки. И вот тут очень важен воспитательный аспект выбора. Чтобы не ожесточиться сердцем, не очерстветь душой.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rel сказал:

Дать аптечку умирающему врагу, в игре это хороший поступок. В реальной жизни иногда приходится делать выбор между правильным и хорошим поступком. И не всегда хороший поступок правильный. Даже если переносить реалии Зоны на реальную жизнь. Что вы будете делать с человеком, который хотел вас убить, убить ваших друзей, Настоящих Друзей, которые под пули вместе с вами и из-за вас лезли и некоторые погибли, и допустим этот враг получил серьёзные ранения? Реанимации в условиях Зоны нет. Ну допустим военный может помощь вызвать, а остальные? Оставите слепым псам?..

Понимаете, как бы я лично ни относилась к человеку, который пытался меня убить, как врач я должна оказать ему всю возможную медицинскую помощь, если он в ней нуждается. Иное просто невозможно. Этот императив переносится и в игру. Как-то, ради опыта, попробовала в игре пристрелить раненого недруга. Не смогла. Стало ужасно плохо и я просто поняла, что даже в игре не могу этого сделать. Есть вещи и границы которые даже понарошку нельзя совершать и переступать. Потому что НЕЛЬЗЯ!!!

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, Еще одно предложение по Солянке. Сделать убираемые рюкзаки-тайники (как в ОП-2). Если забрать из такого тайника все вещи, то и сам рюкзак чтобы можно было забрать. А не так, как сейчас, когда рюкзак навсегда остается там, где его положил игрок.

  • Нравится 4
  • Согласен 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, Только один из вылеченных выстрелил в спину. И был наказан игрой - убегая, влетел в "Карусель".:pardon:

@alex5773, Это вечный вопрос этики - как поступить. Вот каждый человек и решает ее сам, сообразно своим жизненным принципам. Кто-то протягивает раненому и беспомощному врагу аптечку. Кто-то пристреливает его, мотивируясь тем, что "...чистит общество..." и "...если не он, то его...". Каждый, повторюсь, решает сам и поступает соответственно. Вот только и кто-то может решить в отношении вас, что "...этот лишний на Земле..." и "...его надо зачистить, чтобы не мешал нам жить...".

@MaZZiK, А с чего Вы решили что кому-то интересны и кого-то, кроме вас самих (ну, и ваших близких) заботит ваша жизнь?

Живите как живете, раз по-другому не умеете. Реакция компенсации. А закончилась ли психология на Юнге - вопрос открытый. Как бы ни хотелось бы кому-нибудь обратного.:biggrin:

@artemij 333, Зачем усложнять всякими иголками со снотворным? Достаточно того, что в определенный промежуток ночью все спят по казармам. Остаются посты на воротах и входе, да патруль по периметру. Дальше через пожарную лестницу на крышу - спуститься на 3/2 этаж - забрать все, что нужно и так же тихо удалиться. А вертолет прилетает, если тревога поднимается. Примерно, так...

Изменено пользователем Anck-Su-Namun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, почему "эксклюзиве"? Это просто схема возможного выбора сценария - можно "терминаторить" и положить всех на Агропроме и потом забрать что нужно, а можно тихонько, на мягких лапах. Но для этого надо изменить модель поведения неписей. Сейчас и днем, и ночью коридоры набиты бодрствующими военными. Можно же сделать так, чтобы в промежутке с, допустим, 23.00 до 6.00 все военные, свободные от караула, спали в казармах. Остаются только посты на воротах и патруль по периметру. Тогда можно, улучив момент, прокрасться по-тихому и сделать все, что нужно. Вот как-то так...

@artemij 333, это все скрипты. Можно же заскриптовать так, чтобы тревога поднималась не по тому, что чемоданчик взят, а по тому, что ГГ попался в поле зрения караульных. Ну или нашумел чересчур - вот часовые и встревожились.:az1000106:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, Человек не воспользовался выпавшим шансом и решил таки добить своего спасителя? Тут и думать не о чем - он сам сделал свой выбор и определил свою участь. Не надо милосердие доводить до абсурда.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, amateur_61 сказал:

И кто всем этим будет/должен заниматься, по вашему мнению?

Кто умеет. Умела бы я - попробовала бы сделать.:pardon:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kash сказал:

А ещё можно научиться.

А можно и сутки сделать из 72 часов и год из тысячи дней...:az1000106:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера (или дня, или утра -  у кого как:mosking:)! Объясните пожалуйста - как же должен работать перепаковщик патронов? Выкладываю в тайничок патроны, так многие пачки неполные. Или в Солянке нет этой фишечки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, BFG сказал:

Нет, не было и не будет. ... Если скриптеры Соли не сделали эту штуку, значит не посчитали нужным.

Однако же в ресурсах Солянки есть скрипт перепаковки патронов. И сомневаюсь, что оставлен он по забывчивости...

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где же та точка, в которую надо целиться чтобы сфотографировать мегамозг в Х-16?... Два часа занималась пиксельхантингом - не нашла. И в бинокль не видно.

P.S. Убедительная просьба к некоторым - пожалуйста, не злоупотребляйте олбанским!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...