Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

@Sanches_95, я в Госпиталь попал после Генераторов, т.е. еще позже, чем ты - сюжет не встал, пусть и "криво" отыгрался.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Под занавес прохождения случилась беда - музыка, играющая на всех без исключения базах/стоянках настолько кхм.. утомила, что аж зубы уже сводит. Я помню, что в старой теме это обсуждалось и кто-то даже выкладывал, вроде, файлы-затычки, но отыскать те посты не вышло.

Посему просьба - если у кого есть готовое решение, чтобы навсегда заткнуть эти радиоприемники - поделитесь, пожалуйста. Ну или ссылчку на старый форум, если кто вспомнил эти диалоги.

Спасибо!

З.Ы. Не объявления Долга и не рупор на блокпосту, а именно песни и музыку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, что мегафоны расстреливать не отправил. Хотя нет, отправил.

 

UPD: кто-нибудь знает, какие файлы надо заменить "пустышками", чтобы унять дискотеки на пысовских локациях - в основном на базах Долга и Свободы, т.к. часто бываю именно там. Бандиты не интересуют - я к ним не хожу.

 

Изменено пользователем SergeT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2018 в 09:05, сталкер_Ник сказал:

Тайники, хоть некоторые и с трудом, находятся сами, никакой эквилибристики и прыганий за локации. 

 Ну, а этот тайник в Припяти, простим разработчикам,  как анахронизм.

При всем уважении, тайник Кости в Старой Деревне за границами локации, при условии, что выход  туда есть только в одном, совсем неочевидном, месте и с учетом того, что тайник не увидеть в бинокль находясь на локации... Это уже два анахронизма. А учитывая, что ветка поисков старует на новых локах... Скорее не анахронизм, а тщательно спланированная диверсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vitaly_m67, до патча, следующего после июньского этот идиотизм существовал. Из песни слов не выбросишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я начинал солянку полтора года назад. Для всех, кто начинал в это время и не бросал прохождение из-за новых патчей тайник все еще там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выбил-таки "платину" - то есть прошел Солянку! :yahoo:

Прохождение растянулось на три этапа, с октября 2017 и включало два больших перерыва по 3-4 месяца. По внутриигровому времени все события игры уложились в кроваво-мясное лето 2012: с 1 мая по 26 июля. О впечатлениях не буду, ибо нет в этом смысла, по большому счету. Скажу только, что я не смог для себя объяснить всех сюжетных виражей - спишу на собственную невнимательность, плохую память и неспособность усваивать информацию. По итогу, чего не хватило в финале игры мне - это продвинутой статистики Меченого: сколько батонов сожрал, сколько км прошел, сколько денег заработал, на какой локации меньше всего был, сколько тонн хабара перенес и прочих интересных (и бесполезных) подробностей, как приучили актуальные ААА-проекты.

 

Для тех, кому может быть интересна статистика обычного сталкера - прилепляю несколько скринов ниже под спойлер.
 

Скрытый текст

 

Ранги сталкеров. Интересно, что в списке много тех, кого мой ГГ спасал аптечками - вояк да всякого бандитского отребья.

2Pt3z.jpg

 

Усилия по очистке Зоны от мутантов. Тут все очевидно - потребность в ремкомплектах и запчастях для варки Вывертов (водка Шерстюку, ага) объясняют нелюбовь моего ГГ к собакам да тушканам. С библиотекарями только по сюжетной необходимости имел дела - один на болоте, два в Восточной Припяти с Кулинаром и два раза столкнулся на Затоне - неприятная зверюга.

2Pt3y.jpg

 

Геноцид сталкеров. Бандиты... Думаю, я слишком часто зачищал АТП и ТД ради хабара и экзоскелетов. Ну а 6 нейтральных душ - это воровство (даже с замком) на том самом июньском патче, на котором я начал и закончил  играть - мой хомяк не простил этим бродягам такой наглости.

2Pt3A.jpg

 

 

По итогу хотелось бы сказать спасибо всем форумчанам. Отдельное спасибо - SergeT за удаление фейковых артов и костюмов из инвентаря (потом еще цеплял эту бяку, но первый телепорт в МГ эффективно все очистил. Можно как игровой способ очистки ГГ реализовать - за бабки у Сахарова, например), спасибо за подсказки и советы по игровым затыкам. И пусть мы почти никогда не приходили к общему мнению по разным "спорным" вопросам, но ты никогда не отказывал мне в помощи. Впрочем, как и остальные умудренные опытом бродяги. Так что, спасибо вам всем!

 

Всем хороших батонов с колбасой и крепких подошв! Думаю, мы еще пересечемся в Зоне :drinks:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iMac сказал:

То то цены такие запредельные, то 70к подари кому то, то 350к отдай не пойми за что. Я тут посчитал на всё где то 1,5-2 ляма уходит минимум. А за задания дают копейки, ну не суть.

А суть в том что нужен этот Бес вообще кому то? Ну орёт он там чего то, ну и ладно, зачем было так людей калечить то. Акима надо было привязать на Юрика, спас = есть Аким, нет, всё равно есть! Как в том анекдоте про суслика (ты его не видишь - а он есть!) Раз уж он был изначально не выходя с Кордона.

Слышать такое утверждение -  (Солянка не ради хабара) от того кто с Кордона только на 2-3 сутки вылазит. Что ж ты там делал всё это время? А ну да, ромашки с шишками грибы собирал.

Это не анекдот про суслика, а сцена из фильма ДМБ. И в данном случае звучит так:

- Видишь рельсы [прохождения]?

- Нет!

- И я нет, а они есть...

 

По реакции "старичков" -  очередной фейспалм. Отринув эмоции и заглушив свое эго (ЧСВ) вы поймёте, что зря накинулись на двух бродяг-стслкеров. Но тогда будет уже пофигу, причем всем.

Изменено пользователем vital238
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подумал я тут давеча над механикой диалогов, завершение которых неминуемо ведёт к "овраживанию" собеседников - примеры: последняя беседа с Гавром на Складах, финальный диалог со Злобным, разговор с главой наемников в Варлабе, диалог с Рабиновичем и т.п. Как происходит сейчас - всем известно: тыкание в строчки диалогов, секундная заминка и начинается хардкор, к которому все уже готовы - двигают бочками охрану Гавра, чтобы спрятаться в комнату, загораживаются свободовцами от наемников, а Злобному прикрутили "длинную" заминку, чтобы ГГ успевал его вальнуть.

Что предлагается: отвязать финальные диалоги от "текстовых" вариантов и переделать на озвучку - как сделан обмен пресловутыми смс.. По итогу должно, в теории, получаться так, что ГГ гуляет среди вражин, обмениваясь "любезностями", а по окончанию разговоров они краснеют и можно сразу стреляться. С точки зрения динамики - это добавит живости происходящему.

Минусы: необходимость писать новую озвучку, ковырять скрипты и ещё есть диалог с Черепом на Складах. Хоть в Солянке и не нужно, чтобы Свобода была врагами, но выбор все равно должен остаться. Как вариант - можно дать выбор ГГ, какую фразу использовать на "развилке", реализовав выбор нужной озвучки и отработку соответствующего скрипта по нажатию кнопки "1" или "2" (ну как в контр-страйк отправляют команды тиме или голосуют за смену карты").

Ну это так, в порядке закрутившейся темы про предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я этих тварей болотных случайно гранатой успокоил - после все время стороной обходил этот хуторок. По какому-то квесту надо было прямо туда шагать (не помню, с Котом, вроде что-то исследовать) - там ещё бюреры и контрик спавнились. Так я по воде шагал - они в воду, как и большинство мутантов, не лезут - с ПКМа покрошил супостатов, пока они у самой кромки воды тупили, благо патронов валом было. Как верно Шкрек заметил - без вышки хана. Хотя там ещё дерево есть рогатое по тропинке если чапать - можно и с него, правда разряды будут доставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Челдон, главное перед переселением Шерстюка проверить, что нужный гулаг свободен. А то таскай потом водку на Янтарь или аж до Радара :) 

  • Согласен 6
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По халату психиатра - вышел я на контролёра с ножиком в данном одеянии и узрел мир двоящимся и в жёлтом светофильтре. Пожал плечами да скинул этот халат в нычку, к костюму пожарного и прочим одеяниям эксклюзивным ибо ожиданиям этот плащик никак не соответствует.

 

А одеяние пожарного тащил на себе через всю Зону, чтобы в пещеру ту самую лезть было сподручно. Ну вы поняли... 

Изменено пользователем vital238
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Murarius сказал:

На всякий.

... Никаких затыков там нет, за исключением того, что нет встречи с Котом в Госпитале - Кота перед походом в Госпиталь в таком случае можно найти на стоянке сталкеров у Янтаря, и диалог о штурме Госпиталя у него есть. 

Не спора ради, а чисто из-за занудства - я бы сказал, что Кота можно встретить там, куда он по триггеру должен идти. В моем случае ушел на ту самую стоянку на ДТ, где тушканы, собаки, бандиты и кровососы разом.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Murarius сказал:

@vital238, а, то есть, ты хочешь сказать, что я просто на Янтаре его перехватил, когда он шел в Госпиталь? Я полагал, что он с Болот в Бар и из Бара в Госпиталь не "идет", как все неписи, а "перемещается" при необходимости.

Прошу меня простить, я хотел написать, что Кот идёт в свободный гулаг, а написал какую-то фигню про триггер :)

Я попал на Генераторы вперёд Госпиталя и в итоге в Госпиталь шел без Кота. А Кот потом ВНЕЗАПНО оказался на ДТ, поскольку там тушкан сожрал какого-то ноунейма-затычку на стоянке около вертолета Круглова (если не путаю, я на него там случайно наткнулся где-то после квеста с антенной в Лиманске).

Соответственно, финальный диалог с Котом (который типа в Госпитале должен  был быть) у меня состоялся там же на ДТ, а не в Госпитале. С тех пор он там и стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...