Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Guide 5 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 45 минут назад, amateur_61 сказал: по т.т.х.(из конфигов), упомянутый тобой нож, не самый крутой. Хм.. глянул конфиги. Все же он топ и цена соответствующая. Хотя последняя тройка +/- со своими преимуществами и недостатками. Скрытый текст inv_name = "Охотничий нож" cost = 1000 hit_power = 2.2 inv_name = "Монтировка" cost = 1370 hit_power = 4.0 inv_name = "Клинок самурая" cost = 2000 hit_power = 5.8 inv_name = "Простая "бабочка" cost = 2500 hit_power = 2.9 inv_name = "Нож морпеха" cost = 2900 hit_power = 3.4 inv_name = "Нож Ааза" cost = 2500 hit_power = 3.5 inv_name = "Бандитская "бабочка" cost = 3800 hit_power = 3.9 inv_name = "Клинок киллера" cost = 5200 hit_power = 4.2 inv_name = "Клинок удачи" inv_weight = 0.4 cost = 6600 hit_power = 5.3 hit_impulse = 5 hit_type = wound hit_power_2 = 6.2 hit_impulse_2 = 6 hit_type_2 = wound fire_distance = 1.8 inv_name = "Клинок Охотника" inv_weight = 0.45 cost = 15200 hit_power = 5.3 hit_impulse = 12 hit_type = wound hit_power_2 = 7.6 hit_impulse_2 = 12 hit_type_2 = wound fire_distance = 1.5 inv_name_short = "Нож военного хирурга" inv_weight = 0.5 cost = 18000 hit_power = 5.3 hit_impulse = 6 hit_type = wound hit_power_2 = 7.1 hit_impulse_2 = 9 hit_type_2 = wound fire_distance = 1.6 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 Всем привет! Не заглядывал с пол-года, наверное, сюда... Решил старые сейвы раскрутить - пол-игры почти оставалось, и вот вопрос - стою в бункере Цукермана, а это эмо Круглов стоит в дверях и трясется от шугани непонятной... Вроде ему все выполнено - мож его тупо завалить? Агриться особо никто не будет, а... Barsuk Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 50 минут назад, Guide сказал: последняя тройка +/- Для ножа немаловажным параметром является и дистанция, с которой он может "достать"... Скрытый текст "Клинок самурая" ; ttc hit_power = 5.8 hit_impulse = 7.5 hit_power_2 = 6.8 hit_impulse_2 = 7.5fire_distance = 2.3 p.s. так-что, с твоим "топом", можно и не согласиться. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 Доброго вечера всем. Бегал я, значится, с дробовиком-подарком Лиса- удобное оружие в пистолетном слоте. Но после одной из вылазок в Забытом Лесу оружие пришло в тотальную непригодность. Переигрывать не вариант (сам виноват, "живём" с последствиями), ремонтник в баре отказывается чинить, а использовать другие способы починки (вроде починки через NPC, если доступно) не хочется. Вздохнул и отложил. Есть/будут ли ещё дробовики для пистолетного слота, помимо обреза? Или презент от Лиса не в единичном экземпляре в Зоне и его при должной удаче можно будет получить от Захара/из тайника/вражины? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 (изменено) @Копеныч, Больше не будет такого дробовика. Да и этот уж не знаю зачем оставили в пистолетном слоте... Мне недавно довелось подержать в руках помповик (1й раз в жизни). Сразу вспомнилось про волшебную пушку Лиса... Да, в одной руке таки подержать можно. Но вот стрелять... Изменено 30 Ноября 2018 пользователем SergeT 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 (изменено) @Копеныч, в теме писали, что такой дробовик (Лиса) может выпасть в тайнике. Более конкретно - не скажу (мне не попадался). Других моделей, для пист. слота, в игре нет. ------------------------------------------------------------- Вот тут подробней, о втором дробовике: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaya-solyanka-2016-arhiv/?do=findComment&comment=1164433 Изменено 30 Ноября 2018 пользователем amateur_61 1 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 3 часа назад, vital238 сказал: Я впервые встретился с ЧД на Генераторах, а не в Госпитале. А что, в ПДА не было задания найти ЧД в Лиманске или в Госпитале? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 9 часов назад, StasssiK сказал: Эх... жаль нельзя тротиловыми шашками, самодельными бомбами, минами всех мастей кидаться. Набрал кучу этого добра из тайников, думал устроить геноцид монолиту в лабиринте с верхнего яруса. Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 1 час назад, SergeT сказал: Больше не будет такого дробовика. А мне попался в тайнике перед походом в Мёртвый город. Да только не нужен он уже на этом этапе. А стрелять из такого дробовика, да ещё и без приклада - это, практически, невозможно, согласен. 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 В саркофаге завелись химеры. После второй зачистки (за маск-халатом ходил). Успел собрать все в одну кучу, спустился к ящику где жутко фонило услышал подозрительный звук сквозь трели Гейгера пробивается. воткнул на пояс коготь хииеры - и точно. Характерная засветка на радаре. Химеры! В этих узких коридорчиках! В общем я по тапкам оттуда быстренько... По тайникам Харона. Содержание записки в рюкзаке отличается от записей в задании ПДА. Это так задумано? Ссылка на комментарий
сталкер_Ник 14 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 38 минут назад, YujinG сказал: По тайникам Харона. Содержание записки в рюкзаке отличается от записей в задании ПДА Записки - для поиска финального тайника Харона. В ПДА - поиски очередного тайника. 4 Ссылка на комментарий
Guide 5 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 2 часа назад, amateur_61 сказал: Для ножа немаловажным параметром является и дистанция Да я глянул в ТТХ повнимательнее. Массу у Клинка самурая не смотрел. (Это топ в данный момент) 350 грамм при дистанции 2.3, цена 2000. А по идее должен весить около кг.. возможно "недобаланс" холодного или почему-то так задумано. Скрытый текст hit_power = 5.8 hit_impulse = 7.5 hit_power_2 = 6.8 hit_impulse_2 = 7.5 fire_distance = 2.3 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 @сталкер_Ник, так записки пропадают же при обнаружении очередного тайника? Их нужно было переписывать в блокнот? Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 @YujinG, Где искать тайник - ПДА раздел "Задания". Общий текст - ПДА в разделе "журнал". 3 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 1 час назад, YujinG сказал: @сталкер_Ник, так записки пропадают же при обнаружении очередного тайника? Их нужно было переписывать в блокнот? В очередной раз повторяю (уже надоело писать одно и то же).Вся необходимая для прохождения информация заносится в ПДА. В том числе, и записки Харона. Но записки мне все равно пришлось писать на листочках, чтобы разложить по порядку номеров (страничек). Но это уже дело вкуса, можно и так вычитать. 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 @Копеныч, дробовик Лиса, если я верно помню, выпадал мне от Свиблова в обмен на красные щупальца кровососа. Он там рандомно даёт стволы разные, можно эксперементировать с сохранением/загрузкой. Хомяк при виде хабара становится самым агрессивным существом, не имеющим себе равных. Так в Лабиринте при квесте на шкатулку множество белых пушков погибли от пуль Меченного, который не хотел убегать, не выловил артефакты из аномалий на том ярусе. 1 1 Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 (изменено) 6 часов назад, SergeT сказал: В очередной раз повторяю (уже надоело писать одно и то же).Вся необходимая для прохождения информация заносится в ПДА На Затоне три кода не записаны в пда. Искра говорит, где его найти, а ГГ себе такой, мол записать или запомнить надо, но нигде не записал. Я, конечно, на бумажке все три чирканул, но это значит не вся инфа в пда, или я не внимательно смотрел? Изменено 1 Декабря 2018 пользователем Coth Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 @Coth, А ещё код с фотографии Монолита… Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 15 минут назад, Kash сказал: с фотографии Монолита Согласитесь, есть разница между 887766, который даже если забудешь, то можно подобрать интуитивно и между 1985462(2)5 или 201605, что намного труднее запомнить. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 @Coth, Пока дело дошло до применения этого кода… Пришлось в файлах игры перебирать все коды. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти