Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 9 минут назад, angor76 сказал: Кузя душу просит и ежа Просьба Кузи - рандом. У меня сейчас заказал Душу и Кристал. Самое обидное, есть и то и другое. Вот только душу мне Звезданутый подарил, а вот кристал я в х18 нашел. На данном этапе их никак не соединить. Ежа можно взять в подземке Агро, душу в прошлое прохождение первую я в Лабиринте нашел, либо Фима подарил, не помню точно. Короче хватает этих артов, в тайниках в том числе. Опять же сварить можно. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 3 минуты назад, SergeT сказал: был именно недалеко от сбитого вертолета на Ростоке, но гораздо позднее Круглова. Сереж. Ты же знаешь, мстители спавнятся как только берешь киллер-квест. Не знаю на какой именно спавнится конкретно ЭТОТ мстюн. Только у меня он обычно уже есть при первом посещении ДТ. А в плаще и с СВУ - этот на вышке. Его можно снять еще не выходя за галерею. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 Не факт, что на вышке. У меня возле самой стройки ошивался, где самый замес был. Но иногда бывал и на вышке (как напарник наёмника наверное). Я с того мстителя кроме СВУ еще и Плёнку снял. 3 минуты назад, vitaly_m67 сказал: мстители спавнятся как только берешь киллер-квест 1й мститель у меня был при первом заходе на Агропром, когда бежал к Кроту (спасибо ему за новенький Абакан!). 2й - при первом подходе к переходу в Бар со Свалки. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 53 минуты назад, vitaly_m67 сказал: мстители спавнятся как только берешь киллер-квест Ну, не знаю, не знаю. Квестов на убийства не брал принципиально, а Мстители всё-равно появлялись. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 (изменено) Если память не подводит - появления мстителей на пути Меченого обсуждается в одном из его разговоров Фрименом (или с Призраком?). И не зависит от заданий на киллерство. Изменено 8 Сентября 2018 пользователем SergeT 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 @SergeT, @amateur_61, Возможно я и не вполне прав. Как вариант - часть мстителей появляется по мере прохождения определенных этапов сюжета. Просто насчет взаимосвязи с киллерством, помню еще из разговора с одним из основных разрабов. Надо ради интереса попробовать и правда не брать задания на ликвидацию и посмотреть, какие появились просто по ходу пьесы 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 739 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 Еще на Кардоне взял квест у Сидора, на убийство главаря бандюков на Свалке, за кладбищем техники. Вследствии первый Мститель появился и сидел над тоннелем с электрами. Ништяк получилось, заимел калаш с оптикой уже когда бежал к Лису. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 Всем Доброго! Господа Сталкеры признавайтесь что за Новичек опять патронов подсыпать у Разработчиков напросил , В 07.09.2018 в 18:20, Kash сказал: Вообще-то телик отбирается не у Акима Вообще-то тот телек Аким у Тридогнайта отжал, и по ходу не вернет 5 часов назад, SergeT сказал: Вылечил одного перца Был у мну такой, на остановке на Свалке со Сталками жил - анекдоты прикольные рассказывал 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 @Ahat, такое было возможно до патча 18.06. С тех пор Зона уже не единожды изменилась 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 Меченый в нашей истории - это Стрелок после неудачного эксперимента его зомбирования. Всё это проясняется в процессе игры. Разумеется, если внимательно читать диалоги. И киллеры на пути Меченого - попытка уничтожить результат неудачного перепрограммирования сознания Стрелка. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 25 минут назад, vitaly_m67 сказал: часть мстителей появляется по мере прохождения определенных этапов сюжета Мстители ещё появляются при поиске Призрака. Так было в старых солянках и это(насколько помню) не менялось. 3 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 (изменено) @lsclon, Люда. А просто по ходу сюжета они появляются? В смысле без киллер-квестов?. Просто, к примеру, на момент первого прохождения заставы долга на свалке(после Агро) на счету Меченого уже пара-тройка этих мстюнов, а киллер-квест у Сидора(помимо стандартного Васи Кабана) на тот момент один. Ну и понятно, на тот момент Меченый еще не слышал ни о каком Призраке. Изменено 8 Сентября 2018 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 2 минуты назад, vitaly_m67 сказал: А просто по ходу сюжета они появляются? В смысле без киллер-квестов? Виталик, может и появляются. Я уже и не помню всего... Да и разве можно всё помнить в таком большом моде. 1 1 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 (изменено) 41 минуту назад, vitaly_m67 сказал: А просто по ходу сюжета они появляются? В старой соли точно появлялись, после того как находим Призрака в тоннеле. Он и рассказывал что за ним охота идет, и теперь и ГГ под ударом, и вот после этого на Радаре появлялась засада Мстителей. Кажется так. Изменено 8 Сентября 2018 пользователем Бедуин Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 Может подскажет кто - в чем смысл одного доступного пункта в диалогах с Сидоровичем. Касается вопроса про связи с другими группировками.Там, где Сидорович просит 250к (или 350к деревянных если Меченый кому насолил). В ответ Меченый может сказать только одно "Ладно, следующий раз поговорим". И так каждый раз. Причем даже если у него с собой есть эти самые 250 или 350 тысяч. Солить Меченый, конечно, никому не солил, но всё же. Раз это есть, то зачем? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 8 минут назад, RadioFM сказал: В ответ Меченый может сказать только одно "Ладно, следующий раз поговорим". Это потому что не испорчены отношения ни с кем. Ежели будут с кем-то отношения испорчены - Меченый запоет совершенно иначе. И даже раскошелится... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 Такая история с четверкой - Пуля, Любер и еще двое долговцев. Остались они таки на бандитской базе в ТД квартировать, хоть и пообещали пойти на блокпост к Прапору, Недавно после беседы с Блендом зашел на бандитскую базу появившиеся тайники почистить, а там очередная мясорубка - они вчетвером всех выносят без проблем. Пока добираюсь до внутреннего двора - почти все бандиты уже где-то беседуют со святым Петром. Уже раз четвертый так. Похоже, бойцам понравилось, что каждый раз очередная шайка приносит им еду, выпивку и боеприпасы бесплатно) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 @RadioFM, А Бленда не тронули? Без него же полного финала не будет. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 2 минуты назад, SergeT сказал: А Бленда не тронули? Так с Блендом встреча в комплексе над х18 была, а Пуля с товарищами в большом холле бандитской базы, где рядом Боров сидел, обосновались. В общем, нет - никак не пересекались. Надеюсь, Бленд не попрет сам на ту базу) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 @RadioFM, Точно. Туплю с устатку. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти