Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 2 минуты назад, ZIP сказал: Восточная Припять, самое баговое место в игре Вот не надо, а? Патчи надо ставить вовремя! И тему читать, где про проваливание в Восточной Припяти писано-переписано. Красивейшая локация. 9 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 26 минут назад, SergeT сказал: Красивейшая локация Восточная Припять одна из лучших локаций, там только мобы и снайперы неправильно расположены. Легко слишком городской бой идет. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kolyan-nych 2 042 Опубликовано 25 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 20 минут назад, ymka сказал: Легко слишком городской бой идет. Однако нравится мне такая постановка вопроса!@SergeT, а нельзя там в каждое окно по снайперу. А на каждую крышу по пулемёту. Ещё пяток-другой ударных вертолётов. Ну... И всем им бессмертие прописать.... 6 4 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
ZIP 640 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 1 час назад, ymka сказал: Легко слишком городской бой идет. Это ещё мягко сказано. Обычно, там всё идёт по принципу "отвали (выстрел на вскидку), я просто мимо прохожу". А сама лока, после первой зачистки совсем пуста становится. Да и с квестами совсем ёк... 1 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 19 минут назад, ZIP сказал: А сама лока, после первой зачистки совсем пуста становится. Да и с квестами совсем ёк... Ребята! Так кто мешает помочь? Написать пару-тройку сюжетных линий и внести на рассмотрение. Думаю, что ни SergeT ни Петрович не обидятся на помощь. 5 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. YujinG 90 Опубликовано 25 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) 3 часа назад, ZIP сказал: Метка "шлялась" между переходами свалка-нз и свалка-тд Нежить - это найм, которого ГГ вылечил когда брал дискету для гинеколога в Лабиринте. Соответственно он и шлялся в лабиринте. С учетом того, что со свалки можно попасть в пещеру, потом в лабиринт и на НЗ - получается что шлялся он примерно правильно (если наложить на карту зоны карты пещеры + лабиринта). Кстати, для ценителей "особенного" - видел снорка-растеряху - без противогаза - в мертвом лесу на радаре. Как заходишь после вагончика в лес - слева они тусуются. Ну а я, пожалуй, иду на штурм Припяти... Изменено 25 Ноября 2018 пользователем YujinG 5 Ссылка на комментарий
ZIP 640 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Хмм... просто сколько раз не проходил, вижу эту метку впервые. Вот вылеченные военные, это конечно было (первый, был Шерстюк - осел на переходе кордон-свалка) ======================================================================================= По Припяти у меня вряд ли что из идей будет. А вот по Юпитеру, есть мысли по введению техника через квест. Да и про причину нахождения наёмников на заводе, + интерес бандитов к учёным. Ну и конечно в нагрузку, выселение библиотекарей из железнодорожного дока (как часть прохождения квеста) А то засели там,... заразы,... а разумной причины прибить их, нету. 2 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 Рабинович мертв - так задумано? (кстати он почему то зомби оказался ) 2 часа назад, ZIP сказал: Шерстюк - осел на переходе кордон-свалка а пулеметами он так же продолжает барыжить? Удобно, под боком еще одна лавочка практически Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 Задумано, что после разговора с ним он стреляется Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 (изменено) @YujinG, если ты его, Рабиновича, нашёл мёртвым, то нет. Хотя наверное главное чтобы задание засчиталось, может там и другие варианты есть, развития сюжета... К Коту то теперь надо идти? После того как нашёл. Изменено 26 Ноября 2018 пользователем Rel 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
сталкер_Ник 14 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 6 часов назад, YujinG сказал: Рабинович мертв - так задумано? Нет, так не задумано, что то у тебя пошло не так. 2 часа назад, magnit сказал: Задумано, что после разговора с ним он стреляется Нет, в последней версии солянки (запакованной в шапке темы), он не стреляется, а бежит воевать с ГГ. Можно его не убивать - пусть живет. Припять уже давно пройдена и занята сталкерами: 1 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 Некорректно выразился. Диалог с раби прошёл норм. Но далее он становится злым (не мудрено) и воюет с гг. У меня пока он живёт - переиграл. Задание засчиталось. Ссылка на комментарий
Каин 7 599 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 Коллеги, вразумите, куда пойти учиться? Антенны на Радаре отключил, путь в Припять открыт. Все возможные задания на предыдущих локациях выполнил, доступен сюжет с сейфом на Неразведанной земле от Шахтёра. В Солянку играю впервые... На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 9 минут назад, YujinG сказал: Задание засчиталось. Что и требовалось от ГГ, а остальное - нюансы. p.s. лично я его "утихомиривал" - нефиг вражеским элементам путаться под ногами. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 @Каин, можно пойти поучиться к гинекологу (НЗ) - лишним не будет. А можно позже - мне кажется все равно... @amateur_61, он как пень на месте стоит - если запнусь еще - удалю 1 Ссылка на комментарий
сталкер_Ник 14 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 7 минут назад, Каин сказал: Коллеги, вразумите, куда пойти учиться? Антенны на Радаре отключил, путь в Припять открыт. Все возможные задания на предыдущих локациях выполнил, доступен сюжет с сейфом на Неразведанной земле от Шахтёра. В Солянку играю впервые... Работай над сейфом, это линия по Клыку - там и другие ниточки потянутся. В Припять успеешь. 1 4 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 12 часов назад, ZIP сказал: А сама лока, после первой зачистки совсем пуста становится. Да и с квестами совсем ёк... Вообще-то у большинства "проходчиков" Солянки Восточная Припять с Юпитером завершают всё прохождение, потому как эту ветку (как правило) закрывают уже после завершения основного сюжета и финального Ледового... сорри - Затонового побоища. И тут уместно вспомнить слова одной хорошей песни, кто слышал тот в курсе: Друзей весёлая орава На миг забыла трудный путь Кто воевал имеет право У тихой речки отдохнуть... Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 59 минут назад, Каин сказал: доступен сюжет с сейфом на Неразведанной земле от Шахтёра Главное, не идти первый раз на Неразведанную землю, если задание Призрака на вынос блокпоста на Кардоне взято, но не выполнено. Как у меня было. Потом переигрывать пришлось. Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 @Rel, гинеколог обидится? Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 26 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2018 @YujinG, да. Он тоже задание даёт, на этот блокпост. И без взятия этого задания у него, с Неразведанной земли не уйти... Ну у меня так было. Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти