Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 14 минут назад, Yuri1957 сказал: В х18 при первом проходе нет контролера При первом заходе его там и не должно быть. Контролёр поселяется там позже. 5 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 @lsclon, В адаптации графических фич OGSE вроде был уже при первом заходе, странно. Но, возможно, я что-то перепутал. Кстати, поправьте в грядущем патче речетатив об артефактах в этой лабе (х18). При первом заходе предупреждение дается правильно - на входе, но уже на выходе зачем-то повторяется. А при последующих заходах в х18 предупреждение выдается только на выходе. Сделайте так, чтобы предупреждение об артефактах выдавалась всегда только при входе в х18. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 21 минуту назад, Yuri1957 сказал: только при входе В лабе поднял Арты и на выход, а тут бац и облом - вот перед ним и предупреждение (через защитное поле не пронесёшь). Так-что и перед выходом уместно. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 @amateur_61, арты исчезнут прямо в лабе тогда - безо всяких предупреждений - как только поднимешься на верхний этаж, уже на лестнице не будет ничего. И потом, когда создавалась лаба (учеными) не предполагалось я думаю, что арты будут зарождаться внутри лабы @Yuri1957, это вроде как объявлялось как фича такая - типа система старая, проводка погрызена, работает через пень колоду 3 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 15 минут назад, YujinG сказал: типа система старая, проводка погрызена, работает через пень колоду С языка снял... Тоже самое собирался написать. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 @SergeT, дык с твоих же слов - уже обсуждалось ) 3 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Приветствую коллектив. По поводу выноса артов в х18 : При первом заходе, арты можно внести и вынести в том самом трупе, что с запиской. Складываем в него все свои арты, проносим эту "контрабанду" через поле и забираем обратно. При последующих заходах, удобнее при входе, перед полем, положить рюкзак в качестве нычки. И складывать свои арты туда. ЗЫ, арты в лабе имеются только при первом заходе (по крайней мере, сколько раз там не был, больше их не видел) Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 25 минут назад, ZIP сказал: вынести в том самом трупе В труп теперь не сложить, при заходе прямо в силовом поле оказываешься, расширили его. 2 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) Изверги ( Как и в старой соли было, сразу при входе. Значит теперь придётся "танковать", как минимум с ППШ наперевес. Изменено 25 Ноября 2018 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 @ZIP, Так никто вроде и не обещал "легкой жизни" в лабе? 1 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Да в принципе там вполне нормально, даже на высокой сложности с одной жизнью. После того как понимаешь как надо проходить, уже становится просто. Есть места и более геморройные. Кстати, посмотрел описание изменения новых фиксов и возник один вопрос : 2. Фикс веса ремнаборов. Что именно изменили ? Убрали вес? или исправили что-то из багов? (появившихся с вкл. веса ремкомплектов, из патча 02.18) Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 @ZIP, исправили баг, при котором ГГ иногда не мог сдвинуться с места (из-за дикого перевеса), без манипуляции с ремнабором. Но иногда может проявиться другой баг, связанный с некорректным отображением веса ремкомплектов - может прибавиться (и даже отняться), когда Зона пожелает. p.s. в теме, подобные моменты, уже обсуждались. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) А, понял, спасибо. Этот баг иногда появляется при переходе в другую локацию. Вес получается более тонны. (лечение - выкидываем ящик и подбираем) Иногда ещё, при получении ремнаборов вес инвентаря не изменяется, а если открыть ящик - вес приходит в норму. Очень напрягает, когда это делаешь посреди локации и вдруг получаешь перевес за 190 кг. Где-то даже остались скрины этих багов, в общей папке. Изменено 25 Ноября 2018 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 4 часа назад, amateur_61 сказал: В лабе поднял Арты и на выход, а тут бац и облом - вот перед ним и предупреждение (через защитное поле не пронесёшь). Так-что и перед выходом уместно. А вот и нет. Я поднял арты в х18 и спокойно вышел с ними, хотя на выходе был речетатив. Самое смешное, что после первого прохождения речетатив идет исключительно на выходе, но не на входе. Косяк обыкновенный Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 1 час назад, ZIP сказал: 2. Фикс веса ремнаборов А что, уже новый фикс есть? Или патч даже? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 @YujinG, речь о том, что в патче от 25.08. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) Всем Доброго! 18 часов назад, YujinG сказал: в кучку сложились Залазишь на чердак Шныры хаты - достаешь Пистолет и вуаля: А ищо с того чердака очень прикольно Эмбрионы сыпать на башни местным Гангстерам 7 часов назад, Yuri1957 сказал: Для умиротворения своего хомяка Однако же амбициозный у Вас питомец З.Ы. А мне вот Х-8 понравилась - кого там только нет Только ежели зажмурится там (что в той обстановке не трудно ) а после загрузится с Автосейва, то бывает вылазит такая штука: лечится оная перезаходом в Игру)) И да: Перфузор позже мона будет как нычку использовать. Изменено 25 Ноября 2018 пользователем MaZZiK 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ALEXMANLEO 1 140 Опубликовано 25 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Ну вот и все. Наконец-то, спустя 9 лет с момента знакомства с Солянкой, я осилил и прошел сие творение. Как я качал в 2009 г. два месяца (!!!) на мобильном интернете одну из первых сборок, сколько раз я начинал НИ, сколько раз я бросал прохождение на середине - ух, лучше даже не вспоминать... Как и все произведения искусства, НС оставляет после себя смешанные чувства. С одной стороны, это действительно очень большая игра с невообразимым кол-вом контента, вполне себе интересным сюжетом с неожиданными поворотами и, самое главное, увлекательным и даже захватывающим геймплеем. С другой, спорных моментов тоже хватает - тут тебе и постоянные зачем-то отсылки на политику, иногда не совсем логичные действия персонажей и моментов, когда просто не знаешь, что дальше делать из-за общей недосказанности, тоже хватало. Да и концовка показалась немного обрывистой и затянутой, ибо как по мне, самое оно было бы закончить после момента сходки авторитетов. В любом случае, мод однозначно понравился, и по степени "любимости" займет в моем личном топе почетное второе место (первое все-таки Фотографу). Несомненно, Соль войдет в историю модостроительства. Да и в жизни моей Солянка оставила свой отпечаток - благодаря ей я обрел новых друзей и товарищей по форуму, научился по чуть ковыряниям и даже делал свой аддон, да и эмоций получал большую кучу (в хорошем смысле) и немаленькую тележку на протяжении всех этих лет. Огромное спасибо @Arhara за идею и реализацию, а также всем, кто приложил руку к данному творению. И отдельное спасибо камраду @SergeT за отзывчивость и помощь по моментам прохождения. Для меня с окончанием этого прохождения, кончилась целая эпоха. Путь делает нас счастливыми, а не цель. (с) 10 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 В Х-8 лучше идти с пулемётом. С обычным стволом, я там наплевался и наматерился по полной. Небольшая коллекция багов и непоняток с нынешней игры : Баг из оригинального тч Тогда, лечился простым перезаходом в бар, нынче нет. (через пять минут, тот новичок что на первой фотке справа, тоже побелел, + пара нпс гуляли по локе такие же) Плакат в районе арены в баре. (наверно уже кто нибудь и раньше это видел) Косячёк в описании тайника. А вот этого, я реально не понял. Метка "шлялась" между переходами свалка-нз и свалка-тд. То в одном месте, то в другом. Искал,... так и ничего не увидел. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Ещё добавочка : Луна внутри цистерн, на свалке. Восточная Припять, самое баговое место в игре. Торчащая нога - снайпер монолита. Раз шесть перезагружался, валил его, и только один раз хотя бы осталась видимая нога. Всё что там на улице умирает, отправляется в тартар, под текстуры. Провал под текстуры - шёл к Кулинару, сначала исчезли химеры прям перед носом, ну а через пару шагов и я туда же. А это не с этой, а с прошлой игры. Умер, просто подойдя к этому ужасу в плотную. :) 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти