Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 (изменено) Всем доброго времени суток! Пару слов насчёт фикса 06.11... Установил патч 25.08 + фикс 06.11, начал НИ, прошёл не много (доки из Х-18 принёс), "залипание" квестовиков было 2 раза: Костя на Свалке и Крест в ЗЛ. В первом случае помог перезаход на локу, во втором - сейв\лоад... Вот как-то так. -------------------------------------------------------- И ещё, не пойму, в чём дело, у меня почему-то не работает опция "Аномалии привязаны к выбросу", хотя до установки патча всё работало((, опции по-новой настраивал, не робит и всё((( Так-то не критично, но вносит некий диссонанс в моё представление о ЗО... Изменено 23 Ноября 2018 пользователем Llleha Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 9 минут назад, Llleha сказал: "залипание"... Крест в ЗЛ... Если есть сохранение, по возможности скиньте в л\с. 10 минут назад, Llleha сказал: В первом случае помог перезаход на локу, во втором - сейв\лоад... Это при игре на статике..? На полн. динамике залипают намертво... Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 (изменено) Нет, к сожалению сохранок нет, играю на полной динамике. ------------------------------ Пробегусь сегодня по квестовикам, может получится поймать "залипание", т.к. мне кажется, что они рандомные. "Залипания" эти. Изменено 23 Ноября 2018 пользователем Llleha Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 Всем Доброго! 5 часов назад, Yuri1957 сказал: здесь примерно каждый десятый дает тайник. Играйте на Мастере и будет Вам счастье - ЧАЭС-1/Саркофаг/БУМ/ЧАЭС - 2 ни одного тайника не выпало З.Ы. Встретил такого Кореша: , 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
artemij 333 48 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 (изменено) @MaZZiK, Привет! Твой герой вообще похоже отстал от всего чего не попадя в ЗО. Таких камрадов можно и раньше обнаружить, ежели до сломя голову куда не попадя пообщаться с дружественным НПС. Не так ли? Твой герой не пожелал сообщить вел ли оный(герой твой) боевые действия супротив некоторых недружественных объектов и не производил действия по осмотру врага? Осмотр тела , погибшего не весть знает от чего обозначает одно и соотвествует ТЧ х.хххх. даже вражебное порождение ЗО будет обозначаться другом при условии, ага?. Изменено 23 Ноября 2018 пользователем artemij 333 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 (изменено) @artemij 333 Доброго! Бо ваапще ничо не понял Камрад @Vic333 случаем не Ваш близкий родственник?)) Уж больно слог повествования схож 42 минуты назад, artemij 333 сказал: вражебное порождение ЗО будет обозначаться другом Ага , все остальные Кадавры стало быть Враги а энтот Кореш Увы Сейва нема - ибо после ходил в Лабу на работу устраиваться, но там с вакансиями галяк Изменено 23 Ноября 2018 пользователем MaZZiK 1 4 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
artemij 333 48 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 (изменено) @MaZZiK, Попробую более внятно пояснить. Ежели ваш герой пообщался с дружественным НПС и чуток погодя нашёл тело любое( не важно какое, оное будет именно таким дружественным). Если Ваш герой уничтожит дружественное или совсем не дружественное НПС, то такой эффект напрочь исчезнет. Да ... гад он такой этот родственник. Изменено 23 Ноября 2018 пользователем artemij 333 1 2 Ссылка на комментарий
vitosol 130 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 Кто помнит, в МГ куда спрятаться во время выброса. Спасибо. Ссылка на комментарий
artemij 333 48 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 (изменено) @MaZZiK, сейв предоставь делов то. Скрины это замечательно. Не факт, в НС были НПС( только оные) которые по каким то причинам переходили в "друзья". Тут ничего конкретного сказать не могу, Ибо монолитовец в этом Лабиринте абсолютный друг и не бабахает в спину 2Г. Тут напрочь забудешь и про логику и прочее. Развернувшись спиной к аномалиям и направив ствол в направлении этого" друга" тихо бегом и молча умотал навстречу врагам, Тама и думать незачем. Изменено 23 Ноября 2018 пользователем artemij 333 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 2 часа назад, MaZZiK сказал: Камрад @Vic333 случаем не Ваш близкий родственник? Таки он это, собственной персоной. Виктор, мы вас раскусили, залогиньтесь, как обычно. 3 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 2 часа назад, vitosol сказал: в МГ куда спрятаться во время выброса. Спасибо Помню точно, что в здании на площади, там где бюст Ленина в фойе, приходилось пережидать выброс. Остальные места не довелось проверять. 1 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 7 часов назад, BFG сказал: Я не "двигателист", поэтому не могу точно сказать, влияет ли двиг на процентность выпадения тайников и прочего. Не влияет - для этого не надо быть "двигателистом" )) Мне кажется, что в адаптации конфиги несколько изменены, но это надо все распаковывать и сравнивать, совершенно нет желания это делать. 4 часа назад, MaZZiK сказал: Играйте на Мастере и будет Вам счастье - ЧАЭС-1/Саркофаг/БУМ/ЧАЭС - 2 ни одного тайника не выпало Да не в этом дело. Я вообще предпочитаю 100% выпадения тайников )) Просто сравнил адаптацию с пакетом из этой ветки. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Fedman 33 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 Доброго времени суток всем. Присоветуйте, из новых сюжетных веток по какой пойти - разыскивать Кота на Болотах или тащить медальон Шахтеру. Опять же, интересуюсь для избегания каких либо затыков в дальнейшем. Или эти ветки никоим образом не пересекаются, и мои опасения чо либо поломать - беспочвенны? Ссылка на комментарий
Евгений Сталкер 3 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 @Fedmanэто две разные сюжетки, которые не зависят друг от друга 2 Ссылка на комментарий
Rel 502 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 7 часов назад, Fedman сказал: из новых сюжетных веток по какой пойти - разыскивать Кота на Болотах или тащить медальон Шахтеру. Медальон лучше по возможности сразу забрать сходить, отдавать его можно не торопится. В остальном на своё усмотрение.. 2 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 (изменено) Всем доброго времени суток! 22 часа назад, Llleha сказал: Пробегусь сегодня по квестовикам, может получится поймать "залипание" Прошёлся по всем доступным квестовикам, не "залипает", хотя, я думаю, надо перед "залипшим" НПС сделать сейв\лоад, ведь при загрузке рядом с НПС, они (НПС) появляются, передёргивают затвор и направляются по своим делам, т.е. они не "залипшие"! Изменено 24 Ноября 2018 пользователем Llleha орфография 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 1 час назад, Rel сказал: Медальон лучше по возможности сразу забрать сходить У меня склероз хоть и реальный, но ежели он не изменяет, то за медальоном наш ГГ может отправиться только после встречи с Доком ... а это уже - после посещения Припяти ... А на Болота мы можем попасть, и выполнить тамошние квесты, гораздо ранее ... да и по "Кошачьим" делам нам в Припять надо будет - получается, как минимум, один лишний/нерациональный забег уже в наличии. p.s. не надо бежать "вперёд паровоза" (по сюжету ТЧ) - на Север - пока на "Юге" (сюжет НС) есть незавершённые дела. имхо. 1 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Rel 502 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 (изменено) @amateur_61 Согласен. Но если предположить что @Fedman, уже получил задание на медальон. Раз уж он спрашивает. И он не играет в гид, а играет в мод...Ну вдруг... ) И выбирает между "куда идти" к Коту или за медальоном, то лучше наверное за медальоном. Потому как бандюк его укравший иногда ( на старом патче, на новых не знаю) дематериализовывался. И наверное лучше, при наличии перехода в Шахту, сходить за ним. ) Изменено 24 Ноября 2018 пользователем Rel Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
vitosol 130 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 (изменено) В 22.11.2018 в 17:27, SergeT сказал: Появились случаи полной тупизны некоторых квестовиков. Установлен с момента выпуска. Сейчас на Затоне. Нормально. Вообще, неплохо было бы всё объединить и выпустиь Фих-Патч. В МГ Парфюмер, ну очень навязчиво, просит М-16!! (маскировочную-понятно). С укрытием от выброса в МГ решил (с нескольких попыток с артами) в доме возле Тюменского. Считаю, вопрос с укрытием от выброса НЕ решён. Изменено 24 Ноября 2018 пользователем vitosol Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 9 минут назад, Rel сказал: дематериализовывался Ни разу, за четыре прохождения (первое, ещё до выхода опубликованных патчей, в мае прошлого года) обладатель медальона не "дематериализовывался". p.s. да и переход на Болота можно получить гораздо ранее, чем в Шахту - играя не в "ГИД", а в НС. p.p.s. высказал, всего-лишь, своё видение последовательности телодвижений. 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти