Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 4 минуты назад, Kash сказал: ... отключить ИИ ... 5 минут назад, Kash сказал: ... из этого можно было бы сделать ... ... "мальчика для битья" (подобие мишени) - а они, в этой НС, уже имеются. Как вариант, это два экземпляра на Свалке (возле труб) и подавляющее большинство Мстителей - куда уж больше(?). 3 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
artemij 333 48 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @Budatsa, Некоторые хитрюги изворачиваются, смерть 2Г может быть только скриптовая, в остальных случаях 2Г полный бронепоезд на полном ходу и несётся куда не попадя. Не так ли? Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 (изменено) …А ещё лучше был бы инвалидатор-примиритель: Стреляешь в противника, он падает и просит аптечку, а после лечения становится другом %-) (Для тех, кому не удаётся подранить противника) Изменено 10 Ноября 2018 пользователем Kash Ссылка на комментарий
artemij 333 48 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @Kash, Дык про снотворное и баллоны с усыпляющим газом уже говорили. Такой вид оружия ещё тяжелей достать будет, тот который: "инвалидатор-примиритель" (c). Эти хоть как то можно достать-добыть игломёт и гранаты(баллоны), Только такие боеприпасы не совсем возможны, Вспомни щеночка для Акима, Маму щенка снотворное того ага совсема и навсегда. А тута примиритель неизвестного производителя, а вдруг и 2Г этим оружием навернётся по самое неможно, Не ну нафиг эти новые ружбайки для чего не попадя. Проще и спокойней тихо ночью во время ВЫБРОСА слямзить все эти кейсы и вообще ни о чём недумать, Ибо зомби он и в Африке зомби. 1 Ссылка на комментарий
сталкер_Ник 14 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 57 минут назад, vitosol сказал: Ну и зря. Шерстюка схарчили. Может я бы еще и потерпел его назойливость (враждебным он стал после первого посещения - как сказали знающие сталкеры, по ночам Шерстюк идет бухать на базу, а меня угораздило за документами явиться в полночь - думал все спят), но он не давал выполнить задание Кузнецова по компромату - гнул пальцы, бросался гранатами и всячески старался обратить на себя внимание. Не переигрывать же все обратно. Пришлось утихомирить. Вот тут и пригодились бы иглы со снатворным... Ссылка на комментарий
artemij 333 48 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @сталкер_Ник, Не поверишь. Шерстюк уходит ночью спать на базу вояк Агропрома ещё с НС 2010( возможно ошибаюсь). Иглы со снотворным Гуру чётко и внятно сказал. Не я первый таким вопросом задавался. Не ввели тогда значит были причины. Появился Масхалат( и то шуму было неправильно обозван, действие по времени). Вот как-то так и Удачи! Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 (изменено) @amateur_61, Только один из вылеченных выстрелил в спину. И был наказан игрой - убегая, влетел в "Карусель". @alex5773, Это вечный вопрос этики - как поступить. Вот каждый человек и решает ее сам, сообразно своим жизненным принципам. Кто-то протягивает раненому и беспомощному врагу аптечку. Кто-то пристреливает его, мотивируясь тем, что "...чистит общество..." и "...если не он, то его...". Каждый, повторюсь, решает сам и поступает соответственно. Вот только и кто-то может решить в отношении вас, что "...этот лишний на Земле..." и "...его надо зачистить, чтобы не мешал нам жить...". @MaZZiK, А с чего Вы решили что кому-то интересны и кого-то, кроме вас самих (ну, и ваших близких) заботит ваша жизнь? Живите как живете, раз по-другому не умеете. Реакция компенсации. А закончилась ли психология на Юнге - вопрос открытый. Как бы ни хотелось бы кому-нибудь обратного. @artemij 333, Зачем усложнять всякими иголками со снотворным? Достаточно того, что в определенный промежуток ночью все спят по казармам. Остаются посты на воротах и входе, да патруль по периметру. Дальше через пожарную лестницу на крышу - спуститься на 3/2 этаж - забрать все, что нужно и так же тихо удалиться. А вертолет прилетает, если тревога поднимается. Примерно, так... Изменено 10 Ноября 2018 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 Ребята, в последних постах наблюдаю столько "хотелок", сколько не было, наверное, с момента (на первых порах) выхода НС 2016. p.s. да я, собственно говоря, не против ... только - а кто этим, по вашему мнению, должен заниматься - "совершенству нет предела" (но, определённые "рамки" - таки должны быть). p.p.s. позвольте, пожалуйста, разработчикам - малёха отдохнуть, от наших хотелок. Их "возможности" - не безграничны. 9 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 А я к вылеченному противнику не сразу спину показываю, и ствол не убираю (но отхожу), а то мало ли что… 4 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 4 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: в определенный промежуток ночью все спят по казармам А вот об таком "эксклюзиве", ежели не возражаете, то поподробней (пожалуйста)? p.s. лично я, подобный вариант, не "рассматривал" - вот и интересуюсь (а возможно-ли). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
artemij 333 48 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @Anck-Su-Namun, мой 2Г вообще ничего не усложняет. Есть хоть какая-либо лазейка оную использую, но к сожалению оных очень мало( или почти нет). Как сказал камрад@amateur_61, Шерстюк на базе очень чутко спит и врятли 2Г сможет тихо-мирно пропозти мимо оного даже в мас(к)халате. Не факт и возможно Вы не заметили маленький нюанс, Кража кейсов всегда сопровождается тревогой. Что тоже не факт. Или? Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 (изменено) @amateur_61, почему "эксклюзиве"? Это просто схема возможного выбора сценария - можно "терминаторить" и положить всех на Агропроме и потом забрать что нужно, а можно тихонько, на мягких лапах. Но для этого надо изменить модель поведения неписей. Сейчас и днем, и ночью коридоры набиты бодрствующими военными. Можно же сделать так, чтобы в промежутке с, допустим, 23.00 до 6.00 все военные, свободные от караула, спали в казармах. Остаются только посты на воротах и патруль по периметру. Тогда можно, улучив момент, прокрасться по-тихому и сделать все, что нужно. Вот как-то так... @artemij 333, это все скрипты. Можно же заскриптовать так, чтобы тревога поднималась не по тому, что чемоданчик взят, а по тому, что ГГ попался в поле зрения караульных. Ну или нашумел чересчур - вот часовые и встревожились. Изменено 10 Ноября 2018 пользователем Anck-Su-Namun 1 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 26 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: убегая, влетел в "Карусель". Давай предположим, что "карусели" рядом не оказалось и он, даже, не "убегал", а как "истинный ариец" - стрелял и стрелял, в своего "спасителя" ... твои действия, при таком раскладе? p.s. подобная ситуёвина не вымысел, а реальный фрагмент из Игры. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 (изменено) @amateur_61, Человек не воспользовался выпавшим шансом и решил таки добить своего спасителя? Тут и думать не о чем - он сам сделал свой выбор и определил свою участь. Не надо милосердие доводить до абсурда. Изменено 10 Ноября 2018 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @Anck-Su-Namun, Хороший спаситель: «Пусть они сперва задавят — сразу вылечат потом» © 1 Ссылка на комментарий
artemij 333 48 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @Anck-Su-Namun, Не поверите, девушки играли и в НС 2010 и один в один как Вы тоже самое высказывали. Нильзя совсем, неправильно так неможно, а "мальчишки" они же дурни такие слушали но всё равно шли как умеют, одни стелсом хвастались, другие бронепоездом, другие чуток стелса и чуток бронепоезда. Ну нет варианта мирно договорится всех напоить как с компроматом или газом( иголками) всех усыпить без смертельного исхода. Не сделан такой вариант игры. 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 4 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: для этого надо изменить модель поведения неписей 4 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: Можно же заскриптовать так И кто всем этим будет/должен заниматься, по вашему мнению? p.s. своё мнение высказал выше. p.p.s. есть конкретные наработки - в "народном творчестве" - примутся на "ура". 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @Kash, C’est la vie... Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 (изменено) 2 минуты назад, amateur_61 сказал: И кто всем этим будет/должен заниматься, по вашему мнению? Кто умеет. Умела бы я - попробовала бы сделать. Изменено 10 Ноября 2018 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @Anck-Su-Namun, Это можно попробовать и не очень умея… А ещё можно научиться. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти