Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 (изменено) @Gogych, Я вовсе не хотела в чем-то тебя упрекнуть или осудить. Как поступить - дать аптечку или нажать на курок - в игре каждый решает сам. Только кто бы чего ни говорил - мол, игра, неписи не живые и вообще, это набор цифр - человек так устроен, что может сострадать даже виртуальным человекам. Или поступать с ними жестоко. И это обязательно откладывается в личности человека. Вчера он легко расстреливал безоружных нонкомбатантов в "CoD", а через пять-семь лет так же легко может расстрелять и реальных, живых людей. То есть происходит незаметное размытие границ между допустимым и безусловно запретным. В чем огромный плюс Солянки (как я считаю) то, что игроку дается возможность выбора - выстрелить в раненого врага, вылечить его или просто уйти. Во многих других модах этого просто нет. И тут каждый поступает так, как считает нужным. Из почти сотни вылеченных моим ГГ только один выстрелил в спину - за что даже в игре получил мгновенную карму - убегая, попал в "Карусель". Изменено 9 Ноября 2018 пользователем Anck-Su-Namun 1 1 Ссылка на комментарий
сталкер_Ник 14 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 7 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: @Gogych, И это обязательно откладывается в личности человека. Согласен! Я даже радуюсь, когда из врагов кто то ранен. Зачищаю всех живых врагов вокруг, лечу его, а потом еще, если есть чем, вооружаю его и одеваю. В Зоне одним сталкером становится больше! 2 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал: предлагал на стадии тестирования организовать ну очень жесткие воспитательные меры к таким игрокам Эх, вот бы...В Соли2010 был момент, когда выкуп отказываешься платить за ворюгу, Митяя. А потом кто-то бац ГГ по голове, и денюжки тютю. Вот бы здесь так, чтоб неповадно было. И амуниции ещё выборочно, до кучи. Очухивается такой "подрыватель канистр", а ему смс красная, типа, ты друга нашего порешил, живи с этим, тварь, а вот накопления твои и прочее уходит семье погибшего. Ну, как-то так. И торгаши чтоб обозлились ещё, и цены задрали. Изменено 9 Ноября 2018 пользователем Budatsa 5 2 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
сталкер_Ник 14 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 (изменено) 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: Может что путаю, но вроде красное смс Адреналина таки было, не помню по какому поршню, но что то про "предложу навесное для разных стволов. Буду на Агропроме". Вспомнил как торгаша на вертолете зовут - Седой! Это он присылает сообщение. Кстати, этот баг желательно исправить. Потому как, некоторые не идут сразу с документами в Бар, а возвращаются по вновь открытому маршруту (снятому с летехи) Агропром - Кардон, чтобы сдать выполненные по ходу задания и скинуть хабар Сидору. Соответственно, не встречают Седого и встреча у них с ним происходит лишь на АТП. Хотя, может я и не прав и это все таки сообщение от Адреналина. Изменено 9 Ноября 2018 пользователем сталкер_Ник Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 22 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: обязательно откладывается в личности человека.... происходит незаметное размытие границ между допустимым и безусловно запретным. ....плюс Солянки (как я считаю) то, что игроку дается возможность выбора... И тут каждый поступает так, как считает нужным Я уже давно вышел из того возраста, когда игровое поведение проецируется в реальность. Ни разу в жизни, по крайней мере я такого не смог вспомнить, у меня не возникала мысль даже мельком, чтобы реально пойти артефакты собирать и переживать все остальные прелести И мой Соляночный прагматизм прямо пропорционален количеству прохождений, не совру, одного из любимейших модов и его вариантов, начиная с НС2010, которую уже почти полностью забыл. Собственно, вариативность прохождения и умеренная сложность делает Солянку настолько высококлассным модом. Комсомольцы смогут найти себе трудности, а уставшие от жизни смогут отдохнуть. А лично я последние пару раз (благодарочка патчам) проходил исключительно сюжет. @Budatsa, @SergeT, а как насчет наказаний для неписей за их провинности? Например, когда непись пристрелит ГГ в запале боя, да и мало ли за что еще. А то все время Меченого норовят нагнуть, он и так не разгибаясь по Зоне бегает 6 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
vitosol 130 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Кот "изчезает" из Бара после Черного Доктора? Позабыл уже; прошло 3 месяца. Спасибо. Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 @vitosol, ты ж его должен был встретить в Госпитале до того, как найдешь Черного Дока. 3 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 @vitosol, Когда идем на первое свидание с Черным Доктором - нас встречает группа поддержки во главе с Котом. Т.е. Кот из Бара уже уходит. Ну а в Госпитале мы портим с ним отношения и он потом возвращается из госпиталя куда попало, но не в бар. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 51 минуту назад, Gogych сказал: не разгибаясь по Зоне бегает Может лишний хабар скинуть - глядишь и бегать полегче б было А то после каждой заварушки - к торговцам. По себе естественно рассуждаю Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Budatsa сказал: а вот накопления твои и прочее уходит семье погибшего. Ну, как-то так. И торгаши чтоб обозлились ещё, и цены задрали. Неплохая идея. Очень неплохая. 2 часа назад, Gogych сказал: ни один непись не даст раненному ГГ ни аптечку, ни бинтик Ну это уже к разработчикам и авторам. Это было бы отличным решением - если ГГ ранен, то любой дружественный персонаж помогает ему, лечит. 1 час назад, Gogych сказал: Я уже давно вышел из того возраста, когда игровое поведение проецируется в реальность. Ни разу в жизни, по крайней мере я такого не смог вспомнить, у меня не возникала мысль даже мельком, чтобы реально пойти артефакты собирать и переживать все остальные прелести Если этого нет у тебя - это не значит что этого нет вообще. Не только зрелые, сформировавшиеся люди играют в Солянку, но и подростки. И вот тут очень важен воспитательный аспект выбора. Чтобы не ожесточиться сердцем, не очерстветь душой. Изменено 9 Ноября 2018 пользователем Anck-Su-Namun 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 1 час назад, Gogych сказал: как насчет наказаний для неписей за их провинности? Да ну брось. Куда их ещё то наказывать. А вот ГГ управляется игроком, и сама игра задумана так, что игрок быстрее, выше, сильнее и т.д. Да и интеллект игрока, это всё-таки не скрипт в пару строк. 1 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 (изменено) 8 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: в этих заданиях ДОЛЖНА(!!!) быть возможность пройти по-тихому и без смертоубийства! Не во всех, но она есть. В старой солянке я и документы для бармена умудрялся выкрасть без убийств, но потом переигрывал чтоб "логику игры не нарушать". В Солянке 2016, на Агропроме (Южный комплекс) пока только доки для Бармена и квест Архары, с кровопролитием . Остальное, насколько помню, всё ночью и бескровно. У меня должок за этими военными. Я как-то пришёл, а их всех химера покоцала. Стонущий хор из человек пятнадцати.. Побоялся я тогда, что что-то заглючит. и решил всех вальнуить.. Честно говоря тогда первый раз меня игра в этом плане "зацепила", жалко было.. С тех пор отношусь к ним как к срочникам.. 6 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: Просто так - правильно! Дать аптечку умирающему врагу, в игре это хороший поступок. В реальной жизни иногда приходится делать выбор между правильным и хорошим поступком. И не всегда хороший поступок правильный. Даже если переносить реалии Зоны на реальную жизнь. Что вы будете делать с человеком, который хотел вас убить, убить ваших друзей, Настоящих Друзей, которые под пули вместе с вами и из-за вас лезли и некоторые погибли, и допустим этот враг получил серьёзные ранения? Реанимации в условиях Зоны нет. Ну допустим военный может помощь вызвать, а остальные? Оставите слепым псам?.. 4 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: И это обязательно откладывается в личности человека. Отчасти я с вами согласен... У детей которые играют. и у которых ещё нет четкого разграничения,. что есть хорошо. что выгодно, а что правильно. наверное откладывается. Но я думаю их больше все-таки их окружение воспитывает чем видео игры. У взрослых... Мне лично иногда военных жалко было, особенно когда флешки для Кости искал. Была бы в игре функция закопать, закопал бы. Остальные... Либо они меня либо я. Иногда я их лечу. иногда я об этом потом жалею.. ) Но все таки игра это одно, а реальность совсем другое. И как бы вы или я поступили в реальной ситуации, и из какого жизненного опыта мы бы исходили если в ней оказались. мы сами не знаем и никто не знает. И да, если вы боитесь пауков.. Вообще клин клином вышибают ) Но если не хотите спускаться в Путепровод. . Запаситесь их лапами и Чёрными Кристаллами. Мне пока понадобились четыре лапы и один кристалл, позже в процессе может и ещё понадобятся...Если нет телепорта. На Ученых на Юпитере поработайте. Они другую тропку знают на Юпитер. Изменено 9 Ноября 2018 пользователем Rel 4 2 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Скорей всего это старый и известный глюк, но опишу его потому, что очень нелепый. Оказывается ремкомплекты будучи в чемодане ничего не весят, но стоит произвести ремонт брони на 10%, общего веса у ГГ становится значительно больше. Выхожу из х10 с "полною капустою сумой", 187 кг с копейками всё моё барахло. Провожу ремонт только что приобретённой экзы монолита, у которой состояние было 90%. И обнаруживаю, что моё барахло увеличилось в весе до 201 кг с копейками. Это ж аж 14 кг чистого веса. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 @sergo-kon, а сколько, на этот момент, ремкомплектов в ящике? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitosol 130 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 2 часа назад, Gogych сказал: ты ж его должен был встретить в Госпитале до того, как найдешь Черного Дока. Я туда уже пойду. У меня и заданий то ДВА в ПДА (кроме встречи на ЧАЭС1 с Призраком): встреча с Черным Доктором/тайник Харона на ЧАЭС-2. Остальное всё выполнено. Ссылка на комментарий
npedte4a 18 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 нашел я тот конструктор. правда скачать не удается. по всем сайтам ссылки устарели. называлась та коллекция S.T.A.L.K.E.R. Новые сюжеты. Сборник модификаций 10 в 1. и как я выяснил то была солянка амк мод от архары за 2010 год. качаю подобную. но скорей всего именно в новых сюжетах присутствует тот вариант какой хотелось бы. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 (изменено) 3 часа назад, Rel сказал: Дать аптечку умирающему врагу, в игре это хороший поступок. В реальной жизни иногда приходится делать выбор между правильным и хорошим поступком. И не всегда хороший поступок правильный. Даже если переносить реалии Зоны на реальную жизнь. Что вы будете делать с человеком, который хотел вас убить, убить ваших друзей, Настоящих Друзей, которые под пули вместе с вами и из-за вас лезли и некоторые погибли, и допустим этот враг получил серьёзные ранения? Реанимации в условиях Зоны нет. Ну допустим военный может помощь вызвать, а остальные? Оставите слепым псам?.. Понимаете, как бы я лично ни относилась к человеку, который пытался меня убить, как врач я должна оказать ему всю возможную медицинскую помощь, если он в ней нуждается. Иное просто невозможно. Этот императив переносится и в игру. Как-то, ради опыта, попробовала в игре пристрелить раненого недруга. Не смогла. Стало ужасно плохо и я просто поняла, что даже в игре не могу этого сделать. Есть вещи и границы которые даже понарошку нельзя совершать и переступать. Потому что НЕЛЬЗЯ!!! Изменено 10 Ноября 2018 пользователем Anck-Su-Namun 1 1 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @SergeT, Еще одно предложение по Солянке. Сделать убираемые рюкзаки-тайники (как в ОП-2). Если забрать из такого тайника все вещи, то и сам рюкзак чтобы можно было забрать. А не так, как сейчас, когда рюкзак навсегда остается там, где его положил игрок. 4 6 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 (изменено) 3 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: Сделать убираемые рюкзаки Да, дельная мысль , а то как-то странно выглядит, лежит рюкзак, а поднять его нельзя ----------- В МГ две минуты всё же маловато чтоб спуститься с крыши здания и обежать пол локации до перехода ! - это за две минуты чтоб успеть нужно два не выполнимых для первый раз играющего в НС условия 1) знаешь, что дальше будет и где переход появится 2) не перегруженный рюкзак чтоб спокойно добежать П.С. С той крыши стрелять возможно только с L-85 т.к. арбалет Нормана вообще ниачом (3 раза попал по неписю, тот три раза загнулся и дальше побежал ) Изменено 10 Ноября 2018 пользователем Vadimische 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 26 минут назад, Vadimische сказал: а то как-то странно выглядит, лежит рюкзак, а поднять его нельзя А как быть с оригинальными тайниками игры? Их же тоже поднять нельзя Скрытый текст А то что рюкзак-тайник который закладывает ГГ не поднимается тут, это конечно очень и очень странно. Бывает такие моменты когда не так или не туда его положишь, и как быть, сохранятся постоянно перед его закладкой? Да и если он уже не нужен в том месте, а метка его висит на карте Скрытый текст Хотя так-то кому это не нравится, можно за пять сек и самому сделать их поднимаемыми. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти