Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Gluharek сказал:

весчь ооочень напоминающую детонатор.

Эт да, есть такое дело, ошибится легко.

Тут просто надо себе поставить галочку на память, что любые детонаторы и взрывчатка, в трупах и тайниках не спавнятся никогда - а только в квестовых и наградных нычках.

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Трям коллективу.

 

Не знаю, было у кого или не, но вот обнаружил ещё одну возможность полного "затыка" в игре :

Отправился на НЗ,... естественно выложив усе арты и максимально убрав запасы из рюкзака (в том числе и телепорты)

Как обычно - зачистил локу, притащил ящик Отшельнику и отправился к Шуре.

А он и говорить даже не хочет...

Лезу в инвентарь и с горечью осознаю что просто тупо забыл взять с собой СЕЙФ! :facepalm:

 

ВСЁ! Приехали!.... Ни в перёд по сюжету, ни назад на Свалку (переходов-то с НЗ пока зовсим нема)

А последний сейв вне НЗ, был сделан за два игровых дня до этого. :mebiro_01:

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дык вот и ждём.... патча...

Уже даже несколько угрюмо похлопывая монтировкой по ладони.  :az1000106:

 

И кстати говоря о изменениях :

Есть небольшое предложение - передвинуть пару точек переходов.

А конкретно, переходы Кордон-Лощина и соответственно Лощина-Кордон.

Подвинуть точки вглубь туннелей, в упор к баррикадам.

А то там часто бывают приличные "замесы", а хабар собрать не представляется возможным, так как сей хабар убегает за триггер перехода (особенно в Лощине)

  • Согласен 2

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vadimische сказал:

Теперь живность регулярно выбегает к свободовцам :)

Лучше бы она регулярно выбегала к Меченному, когда мы туды подходим.

 

А то либо удирает в радиоактивные пампасы, либо нагло дохнет прям в точке перехода на Радар.

И вот попробуй,... выковыривай эту ссскотину оттуда,... без гравицапы. :31:  

  • Нравится 2

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я про то, что хабар пропадает зазря.

Не дотянуться никак, для законного облутания -> триггер перехода срабатывает! :mebiro_01:

Либо гравицапой, либо гранатами выталкивать трупы.

 

А кусать,... дык я их сам так! понадкусываю,... за хабар. :spiteful:

  • Смешно 4

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По бандитской озвучке, есть пара шикарнейших фраз которые вообще мало кто слышал в игре.

Они короткие и появляются только в очень специфических случаях.

 

P.S. Вот в ЧН, да, эти фразочки часто были слышны, из закрытого ангара на Свалке. :)

  • Согласен 2

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз на раз, как говорится.

В эту игру к примеру, пять придурошных псевдопсин, сидевших у южного блок-поста, вдруг ломанулись в Бар (видимо пропустить пару рюмашек)

Вынесли и сам блок-пост, и всех по дороге.

Последняя, умудрилась добежать аж до комнаты Захара, где и была дружно забита прикладами.

  • Смешно 1

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, MaZZiK сказал:

А чем в это время занимался ГГ ? Патроны экономил?))

Сначала офигевал от такого действа, а затем повздыхал сквозь фейспалм и перезагрузился.

Они ж гады усих полезных квестодателей и выдавателей тайников, перекусали ! :nea:

  • Нравится 3

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vadimische, это не шибко хорошая идея.

Примеров ограниченных рюкзаков хватает.

И даже тут на сайте, огромное количество возмущённых этим делом.

  • Согласен 2

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Rel сказал:

Так и задумано по сюжету?

Да.

Это типа защита помещения телепорта, которая активируется при открытии двери.

+ раньше ещё были мины, на лестнице в подвал.

  • Спасибо 1
  • Согласен 5

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Budatsa сказал:

Лучше уж турель.

И обязательно на ножках, и чтобы сама бегала. (а, за Меченным или от него, это уже по ситуации) :)

 

Ну, или на крайняк - запрячь в неё тушканов,... тачанка будет. 

И бюрера в папахе туды посадить, с криком "Врёшь! Не возьмёшь!" 

  • Смешно 5

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, viklavr сказал:

засэвится перед действом влияющим на дальнейший ход игры (ну например переход на другую локацию)

Как раз такие сейвы и делаются - либо перед заходом по сюжету, либо перед заходом на тяжёлую локу.

"Проблема" иногда вылазит в том, что эти сейвы бывает просто тупо перезаписываются, по банальной забывчивости.

Что собственно и произошло в этот раз.

Увлекаешься процессом и просто не замечаешь это дело.

Тем более, уже напрочь разбалован отсутствием в Солянке бьющихся сейвов. :t1807:

  • Нравится 1

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мммдяяя,... то, что может прибить летающим по лабе трупом непися, это ещё можно в душе пережить. 

Но вот то, что можно помереть от тушки крысы, которую колбасит в пещере, после взрыва гранаты,... это уже перебор. :scare:

  • Смешно 1

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дьяк и останется с этой меткой на карте, пока не выйдет новый патч (там исправят)

 

Просто иди в сторону базы - если на вышке заспавнился мстюн, значит всё нормально.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Припять... у меня эта Припять уже в печёнках сидит,.. чтоб её,... :dash2:

Мало того что надо выполнять этот идиотский квест на защиту пятёрки дибилов, так ещё и бывает вообще полный бардак при прохождении, как в первый, так и в последующие заходы.

  • Нравится 1

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но пометка в пда о провале задания, весьма раздражает.

Просто не по нраву, когда что-то в процессе "ломается" не благодаря моим "кривым рукам". :crazy2:

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эхх,... переделать бы этот "квест" радикально.

Но как всегда - придумать, это мы усе мастера,... а вот реализовать в "железе"... :cray5:

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, как-то раз ради прикола, взял туда пару заряженных "дудок" и отдал сталкам.

Вот это веселуха была... :spiteful:

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergeT сказал:

и одет в легендарную Севу...

Распиаренная гадысть ! :nea:

 

Всегда туда приходил в купленной у Бармена "экзе", + с обязательным тайником в Припяти, с апгреженой "экзой".

В нагрузку брал зелёный "научник", конкретно для прохождения саркофага (потом выкидывал)

Аллею, без каких либо проблем проходил с СВД (в оригинале, она намного убойней)

 

А по подствольникам,... дык неписи и обычные гранаты, в оригинале не кидали.

Вопли типа "Держи лимончик" были, а вот сами гранаты не (в каком-то более позднем патче этот баг пофиксили)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, iMac сказал:

И где тут про ОРИГИНАЛ?

Начали-то естественно с "Соли", но вот про СВД была именно речь об оригинальном ТЧ.

В Солянке-то, это место я обычно либо со "Смерчем" прохожу, либо с "Грозой" от Воронина (смотря что там с патронами выходит)

  • Согласен 3

Семь бед, один Reset.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...