ZIP 652 Опубликовано 29 Августа 2019 1 час назад, Gluharek сказал: весчь ооочень напоминающую детонатор. Эт да, есть такое дело, ошибится легко. Тут просто надо себе поставить галочку на память, что любые детонаторы и взрывчатка, в трупах и тайниках не спавнятся никогда - а только в квестовых и наградных нычках. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 2 Октября 2019 Трям коллективу. Не знаю, было у кого или не, но вот обнаружил ещё одну возможность полного "затыка" в игре : Отправился на НЗ,... естественно выложив усе арты и максимально убрав запасы из рюкзака (в том числе и телепорты) Как обычно - зачистил локу, притащил ящик Отшельнику и отправился к Шуре. А он и говорить даже не хочет... Лезу в инвентарь и с горечью осознаю что просто тупо забыл взять с собой СЕЙФ! ВСЁ! Приехали!.... Ни в перёд по сюжету, ни назад на Свалку (переходов-то с НЗ пока зовсим нема) А последний сейв вне НЗ, был сделан за два игровых дня до этого. Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 3 Октября 2019 Дык вот и ждём.... патча... Уже даже несколько угрюмо похлопывая монтировкой по ладони. И кстати говоря о изменениях : Есть небольшое предложение - передвинуть пару точек переходов. А конкретно, переходы Кордон-Лощина и соответственно Лощина-Кордон. Подвинуть точки вглубь туннелей, в упор к баррикадам. А то там часто бывают приличные "замесы", а хабар собрать не представляется возможным, так как сей хабар убегает за триггер перехода (особенно в Лощине) 2 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 4 Октября 2019 2 часа назад, Vadimische сказал: Теперь живность регулярно выбегает к свободовцам Лучше бы она регулярно выбегала к Меченному, когда мы туды подходим. А то либо удирает в радиоактивные пампасы, либо нагло дохнет прям в точке перехода на Радар. И вот попробуй,... выковыривай эту ссскотину оттуда,... без гравицапы. 2 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 4 Октября 2019 Я про то, что хабар пропадает зазря. Не дотянуться никак, для законного облутания -> триггер перехода срабатывает! Либо гравицапой, либо гранатами выталкивать трупы. А кусать,... дык я их сам так! понадкусываю,... за хабар. 4 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 4 Октября 2019 По бандитской озвучке, есть пара шикарнейших фраз которые вообще мало кто слышал в игре. Они короткие и появляются только в очень специфических случаях. P.S. Вот в ЧН, да, эти фразочки часто были слышны, из закрытого ангара на Свалке. 2 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 5 Октября 2019 Раз на раз, как говорится. В эту игру к примеру, пять придурошных псевдопсин, сидевших у южного блок-поста, вдруг ломанулись в Бар (видимо пропустить пару рюмашек) Вынесли и сам блок-пост, и всех по дороге. Последняя, умудрилась добежать аж до комнаты Захара, где и была дружно забита прикладами. 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 5 Октября 2019 19 минут назад, MaZZiK сказал: А чем в это время занимался ГГ ? Патроны экономил?)) Сначала офигевал от такого действа, а затем повздыхал сквозь фейспалм и перезагрузился. Они ж гады усих полезных квестодателей и выдавателей тайников, перекусали ! 3 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 6 Октября 2019 @Vadimische, это не шибко хорошая идея. Примеров ограниченных рюкзаков хватает. И даже тут на сайте, огромное количество возмущённых этим делом. 2 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 6 Октября 2019 32 минуты назад, Rel сказал: Так и задумано по сюжету? Да. Это типа защита помещения телепорта, которая активируется при открытии двери. + раньше ещё были мины, на лестнице в подвал. 1 5 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 8 Октября 2019 10 часов назад, Budatsa сказал: Лучше уж турель. И обязательно на ножках, и чтобы сама бегала. (а, за Меченным или от него, это уже по ситуации) Ну, или на крайняк - запрячь в неё тушканов,... тачанка будет. И бюрера в папахе туды посадить, с криком "Врёшь! Не возьмёшь!" 5 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 10 Октября 2019 2 часа назад, viklavr сказал: засэвится перед действом влияющим на дальнейший ход игры (ну например переход на другую локацию) Как раз такие сейвы и делаются - либо перед заходом по сюжету, либо перед заходом на тяжёлую локу. "Проблема" иногда вылазит в том, что эти сейвы бывает просто тупо перезаписываются, по банальной забывчивости. Что собственно и произошло в этот раз. Увлекаешься процессом и просто не замечаешь это дело. Тем более, уже напрочь разбалован отсутствием в Солянке бьющихся сейвов. 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 11 Октября 2019 Мммдяяя,... то, что может прибить летающим по лабе трупом непися, это ещё можно в душе пережить. Но вот то, что можно помереть от тушки крысы, которую колбасит в пещере, после взрыва гранаты,... это уже перебор. 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 12 Октября 2019 Дьяк и останется с этой меткой на карте, пока не выйдет новый патч (там исправят) Просто иди в сторону базы - если на вышке заспавнился мстюн, значит всё нормально. 1 4 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 12 Октября 2019 Припять... у меня эта Припять уже в печёнках сидит,.. чтоб её,... Мало того что надо выполнять этот идиотский квест на защиту пятёрки дибилов, так ещё и бывает вообще полный бардак при прохождении, как в первый, так и в последующие заходы. 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 12 Октября 2019 Да, но пометка в пда о провале задания, весьма раздражает. Просто не по нраву, когда что-то в процессе "ломается" не благодаря моим "кривым рукам". Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 12 Октября 2019 Эхх,... переделать бы этот "квест" радикально. Но как всегда - придумать, это мы усе мастера,... а вот реализовать в "железе"... Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 12 Октября 2019 Помню, как-то раз ради прикола, взял туда пару заряженных "дудок" и отдал сталкам. Вот это веселуха была... Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 13 Октября 2019 2 часа назад, SergeT сказал: и одет в легендарную Севу... Распиаренная гадысть ! Всегда туда приходил в купленной у Бармена "экзе", + с обязательным тайником в Припяти, с апгреженой "экзой". В нагрузку брал зелёный "научник", конкретно для прохождения саркофага (потом выкидывал) Аллею, без каких либо проблем проходил с СВД (в оригинале, она намного убойней) А по подствольникам,... дык неписи и обычные гранаты, в оригинале не кидали. Вопли типа "Держи лимончик" были, а вот сами гранаты не (в каком-то более позднем патче этот баг пофиксили) 1 1 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZIP 652 Опубликовано 13 Октября 2019 35 минут назад, iMac сказал: И где тут про ОРИГИНАЛ? Начали-то естественно с "Соли", но вот про СВД была именно речь об оригинальном ТЧ. В Солянке-то, это место я обычно либо со "Смерчем" прохожу, либо с "Грозой" от Воронина (смотря что там с патронами выходит) 3 Семь бед, один Reset. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение