Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
tyusha 1 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 Не могу найти Пличко после взятия Юбилейного (чтобы отчитаться)... СМС от МАтвея уже получил. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 28 минут назад, tyusha сказал: найти Пличко Тоже не нашёо его, но задание выполнилось и исчезло из списка. ( посмотри в контактах там ли он вообще ) ----------------- - где это место ? ( не могу понять ). Нижний найден (белое) - карта не совпадает совсем с Гавровой Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 1 час назад, Vadimische сказал: ----------------- где это место ? ( не могу понять ). Это Юпитер. Около Кавзика железная квадратная байда. 1 1 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 6 минут назад, kit56 сказал: Юпитер Спасибо , вот только сейчас догадался, что это две раздельные карты ( разделение хорошо замаскировано однако ) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 @Vadimische, Там не две, там нарезка кажется из 5 карт. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 Только что, SergeT сказал: Там не две Это то понятно. Я спрашивал про две выделенные метки - думал, что они обе в Лиманске Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 (изменено) @Vadimische, извини ошибся. Это не Юпитер. Это Восточная Припять, подсобка магазина Берёзка около прачки. Изменено 6 Ноября 2018 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 8 минут назад, kit56 сказал: Восточная Припять Ага, догадался. Только что проверил Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 6 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 (изменено) Всем Доброго! Фо @BFG Скрытый текст Если делать СМС то с возможностью их перехвата подельниками Крысюка Прецедент у мну был: Суть: Меченый - Крысюку: Братан перетер я с Барменом, тот кричит чтоб Ты подогрел его ништяком каким, есть че понарядней? Получаем координаты нычки, идем забирать - там засада (Снайпер, не 2, не 3 ) Относим Бармену, тот велком. Пишем Крысюку: мол усе порешал (Джип наш ) но ждали меня там, че за дела? Крысюк: непонятка однако - делов не знаю но атдуши, давай двигай на Элеватор Кордона (по Классике ) тама и перетрем с глазу на глаз и без лишних ушей Должан/Барменов, да за движ Тебя взгрею)) Приходим - Крысюка нет, но есть засада (аля Сепатор 2010) решаем, с трупа Старшего (он же подельник Раз) снимаем ПДА Крысюка ну или Маляву какую типа того: Чую пасут меня Коллеги бывшие, посему рисую подошвы на Свалку ищи меня там. Идем, на входе ловим пулю Снайпера с той Пальмы где "Пасхалка" ныне, валим злодея, залазим глянуть кто таков, там получаем СОС от Крысюка: Спасите/поможите срисовали меня валяюсь раненый в низине шо за Лесом (где переход в ЗЛ) Спешим на помощь, в плитах засада - наказываем, идем к Крысюку лечим/возвращаем ПДА или маляву владельцу, в спасибо получаем наводку на нычку с ПДА. Тут появляются его Коллеги бывшие (много!) решаем в два ствола, говорим/получаем просьбу порешить последнего из Коллег (подельник Три) он как раз ща на АТП (о чем мы узнали из ПДА снятого с трупа Старшего нападающих (подельник Два) Идем за нычкой, а Крысюк в Бар. По пути заглянем на АТП и выполним просьбу. Приходим на Бар радуем Крысюка тем что последний из коллег скоропостижно скончался, в спасибо получаем Экзу (ту что ранее у Креста была) ХеппиЭнд/Титры/Водка И да: Раз уж Гитару ему не хотите давать, то переселите его хотя бы в сам Бар (места на тот момент там полно ) З.Ы. Можете не говорить куды мне идти - я уже в той стране живу, лучше направьте тот запал в Творчество З.Ы. И вот такую песенку: СТ.77 (КАПА) - МАЛЯВА (если можно) добавьте в Патифон Бандитам в ТД, а то репертуар там больно скудный Изменено 6 Ноября 2018 пользователем MaZZiK 8 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 @MaZZiK, задумка безусловно классная, только-вот ... Сдаётся мну, что реализовывать это никто не будет - шибко хлопотно. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 @MaZZiK, Такие идеи бы пару лет назад Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 (изменено) 9 часов назад, Vadimische сказал: не озвучено Может попробуете озвучить? Тем же голосом. С радостью примем ваш вокал. Обработку звука в СДК гарантируем и новый фикс соответственно. P,S, А грамматику зафиксировал, спасибо! Изменено 6 Ноября 2018 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 Ребяты, а может Горб удрать на другую локацию? Никогда особых проблем не было с этим квестом, но увы не в этот раз. Два раза тупо не могу найти Горба средь убиенных военов, ну да и задание не срабатывает, потому что я не убиваю его, но и трупа нету. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
arosyan 5 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 Может в аномалию влетает. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 @Бедуин, При многочисленных тестах было, что Горб бежал наутек к переходу на Свалку. Но чаще всего был в первых рядах. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 (изменено) Вообщем убил паршивца , вот чесслово лучше уж одному воевать с армией наймов, без всех этих доброхотов-помощников. Гранатами швыряются как бог на душу положит и нет им не малейшего дела что я обидеться могу. Эмпирическим путем пришел к выводу что Горб оставшись в меньшинстве позорно ретируется на другую локацию (видимо), ибо допустим два последних бойца из его команды свинтили в последнем бою на Дикую территорию. Там и тусили на безопасном расстоянии, иногда что то обидное выкрикивая. В принципе мне они были уже без надобности, потому просто пристрелил их. Однако Горб видимо убегает куда то в другое место, найти его после исчезновения у меня не получалось. Изменено 6 Ноября 2018 пользователем Бедуин 2 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 6 Ноября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 (изменено) Добавил в шапку фикс от 06.11.2018 Скрытый текст Изменения в фиксе от 06.11.2018 ----------------------------------------------------------- 1. Исправлено убирание отметок маячка GPS на карте при его убирании - alen_fantom 2. Исправлено поведение Пилигрима при 1м заходе в Старую Деревню (не тупит и не убегает за телепорт) - alen_fantom 3. Исправлено поведение Земляка и еще 2-3 неквестовых НПС на Генераторах (не тупят) - alen_fantom 4. Поправлен бартер у Сахарова - выдает 3 супергаусс патрона за пружину (как в описании бартера в ПДА) - BFG Отдельные благодарности за решение обнаруженных проблем - alen_fantom P.S. Правки по грамматике и текстовым неточностям продолжаю коллекционировать. Пока на фикс не тянет. Изменено 6 Ноября 2018 пользователем SergeT 4 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 @SergeT, Привет! Напомните, пожалуйста, в патчи входили наработки Маньяка по погоде? Просто установил новый фикс, и обнаружил в папке mods ещё и погоду от Маньяка. А может Она и не нужна, если в патче есть? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 @Nila mit, Не проверял... И сейв с вылетом уже канул куда-то. Скорее всего, там нет проблем. Тот вылет, что был с оружейным паком - похоже моя вина. Я адаптированный пак неправильно переименовал и его частично перебивали файлы Солянки. Кто-то из ребят уже писал, как надо переименовать пак Маньяка правильно. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 (изменено) @SergeT, подскажите, на Неразведанной земле, когда обнаруживаешь пещеру с Мухой, что-то должно с собой быть, какая-то вещь? Пещеру нашел, в неё не спускался, получил смс от Клыка "Подходи в штаб, потолкуем", пришел, а диалога нет, только "привет". Какой-то инфопоршень не сработал? Я с генераторов телепортнулся, дождавшись окончания смсок и получив задание "Найти пещеру на НЗ. Переиграл несколко раз с захода на локу - нет диалога... Игра встала. Изменено 6 Ноября 2018 пользователем Coth Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти