Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 @SergeT Специально глянул - в папке mods находится файл "patch_080818.xdb0", скачанный 30.08.2018. Ну и остальная сборка соответственно. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 Проверил. 1. у меня тоже в папке mods находится файл "patch_080818.xdb0". Понятно. что это одинаковые файлы. Как выложил - тут же себе и закинул. 2. Все работает железобетонно. Сперва а) инициируем динамит б) выкладываем. В инвентаре ничего не остается... Единственный вариант, что в папке mods кроме patch_080818.xdb0 остался предыдущий вариант патча с более ранней датой, но с тем же расширением *.xdb0 Я писал объявление в теме. чтоб предыдущий вариант патча обязательно удалять. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
HoyMepcu 7 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 совместима ли оружейка маньяка для последней версии солянки? Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 (изменено) 16 минут назад, SergeT сказал: остался предыдущий вариант патча с более ранней датой Не подходит - предыдущий вариант был удален сразу же после установки нового, и в папке mods остался только один файл "patch_080818.xdb0". Ну да ладно, надеюсь это никак не повлияет на сюжет? Всё равно не собираюсь ничего делать с этим ящиком. Стоп. Пока писал еще раз прочел комментарий и тут появился вопрос - что значит вот этот порядок действий 16 минут назад, SergeT сказал: Сперва а) инициируем динамит б) выкладываем У меня Меченый подошел вплотную к стенке, после нажал в выпадающем меню "использовать", появилось сообщение об инициировании заряда и необходимости отойти подальше. Затем сработал заряд и в центре окна высветилось "Задание выполнено". А выкладывать ничего и не понадобилось. Я так понял, что эта строчка выпадающего меню нужна только для того, чтобы где-то в другом месте можно было временно ящик выложить. Изменено 4 Сентября 2018 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 @RadioFM, Во прикол! Даже не думал, что такой вариант возможен! Дело в том, когда мы инициируем взрывчатку, то выскакивает грозное предупреждение Не хотелось разлетаться на кровавые ошмётки, потому при тестировании быстренько выбрасывал динамит под стенку и бежал наутёк. Тем более, что когда мы с динамитом приближаемся к месту взрыва, то еще выскакивает красное сообщение внутреннего голоса Меченего, типа "О! А вот и нужное место! Сейчас аккуратненько уложу динамит под стенку, чтоб наверняка." И вся сцена происходит следующим образом https://www.youtube.com/watch?v=Ua9hxC4_kQY Сколько не тестируй, всё равно наверное все действия игрока не предусмотришь... Динамит сделан на конфиге чемоданчика подрывника с таймером, который не менялся с 2010 года. Но был вырезан в нынешней игре. Неожиданное свойство у него оказалось однако. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 4 минуты назад, SergeT сказал: Неожиданное свойство у него оказалось однако Могу пояснить логику такого своего варианта применения динамита) Все сообщения я конечно видел. Но по аналогии с другими выпадающими меню, например, рюкзака-тайника был уверен, что "использовать" означает именно единоразовое использование с выкладыванием одновременно, А просто "выложить" - это чтобы после можно было снова забрать, из того же тайника, например. Но чтобы и то и другое вместе... нет, такая мысль в голову даже не пришла) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 @RadioFM, Так для того и сообщение было, которое на скрине выше... Красненьким пометил. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 2 минуты назад, SergeT сказал: Так для того и сообщение было Есть такой закон Мерфи для военных: "Если какой-либо приказ может быть понят неправильно, то он обязательно будет понят неправильно")) Вот у меня Меченый решил, что "использовать" и означает инициировать и выложить одновременно, одним нажатием. А о том, что ящика при этом не видно было у стенки - подумал, что этот ящик сразу внутрь был заложен, через разрыв в перегородке. Стоял же вплотную к ней, Примерно так всё выглядело. Сразу отбежал, рвануло, приказ выполнен. П.С. Я так думаю, что игра еще не раз будет преподносить нежданчики и сюрпризы даже самим разработчикам) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 (изменено) В общих чертах понятно, почему так получилось. В тонкостях скриптов мне разобраться сложно, но есть один общий принцип работы подобных взрывчаток. Чемоданчика подрывника с таймером и пластида. Пластид остался в нынешней игре. Взрывается по активации специальным дистанционным активатором (2х сортов). Так вот. Допустим, у игрока есть несколько таких шашек. Заложил где-то одну. Понятно, что при активации дистанционным активатором должна сработать именно та шашка, которая была заложена игроком в нужное место (продана нехорошему сталкеру, которого надо взорвать). Ясен пень, что должна взорваться именно эта шашка, а не те, что еще есть в наличии у игрока в рюкзаке... Иначе, Меченый не героически погибнет. Вот и в нашем случае реальный взрыв происходит только выложенного ящика с динамитом... Ведь теоретически у игрока может быть парочка таких ящиков... У нас ящик с динамитом уникальный и один в игре. Наверное, можно придумать правку, чтоб при активации динамита и не выкладывании его - Меченого рвало на кусочки. Но стоит ли? Тогда и пластид придется радикально переделывать. Изменено 4 Сентября 2018 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 Возможно дверь забаговалась или так задумано. В дверь перед контролером в Х-16. В прошлый раз не помню как было. На патче от 25.08.2018 дошел до двери, закрыто. Постучал, не открывают Давай ее тискать, не открывается. Надпись высвечивается "Нажмите F, чтобы закрыть двень" Рядом пульт с кнопкама - красный и еще зеленый. Не работает. Болты кидал, болты в куда-то улетают. В район петель кидал длинное оружие какое было, улетело во все то же в куда-то. Потом скакал у двери и сам улетел в куда-то и оказался по ту сторону двери. Что за? 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 Интересную фичу обнаружил. Как деньгами разжился, начал скупать тайники у неписей. Когда вступаешь с ними в диалог и предложения об интересной информации нет, нажимаю на торговлю, потом уйти и оп-ля строка "Что можешь интересного предложить?" появляется. Работает почти 100% 2 1 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 @Nightmare Joe, @Vadimische, Наверное он думает: «Так я и рассказал о тайнике первому встречному» :) 1 1 Ссылка на комментарий
sarakuz 164 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 @SergeT, Цитата Наверное, можно придумать правку, чтоб при активации динамита и не выкладывании его - Меченого рвало на кусочки.Но стоит ли?Тогда и пластид придется радикально переделывать. Может просто скрипт на подрыв должен срабатывать при двух условиях: 1. Нахождении Меченого в пределах координат закладки динамита; 2. Нахождении взрывчатки в этом же месте месте, но уже за пределами рюкзака. Тогда кроме скрипта, ничего и переделывать не придется?! 1 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 4 Сентября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 35 минут назад, sarakuz сказал: Нахождении Меченого в пределах координат закладки динамита; С Меченым будет тогда тоже самое, что и со стенкой. Скрипт переделать наверное скриптёры сообразят. Но очередная правка вызовет очередную волну бухтения. Да и чем смысл той правки, если минимум 2 раз проходят сообщения, что динамит надо выложить. Ну а кому не интересно посмотреть как стенка разлетится - могут потом продать тот ящик. Я вроде на него хорошую цену поставил. Хотя, лично мне было бы приятно посмотреть, как разорвет невнимательного игрока... 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 1 час назад, Nightmare Joe сказал: Как деньгами разжился, начал скупать тайники у неписей. Беда только в том, что содержимое большинства тайников не отбивает затраты на их покупку. 3 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 4 часа назад, SergeT сказал: должна взорваться именно эта шашка, а не те, что еще есть в наличии у игрока в рюкзаке Так пластид вроде бы весь взрывается в радиусе действия детонатора, и в кармане у ГГ в том числе. Или в кармане теперь не жахнет? скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 Друзья, квест по рации для Волка переделан? Толик получается не нужен? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 @Nightmare Joe, А что, Волк не сказал где рация? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 @Nightmare Joe, совершенно верно, не нужен. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 Спасибо, коллеги, а то как обычно охранял Толика, вернее предотвращал преждевременную кончину, да и затянул я с квестор Волку, брожу медленно, стараясь выполнять циклические квесты Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти