Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 @Vadimische, на биорадаре - виден (я скрин выкладывал). 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Jandevill 44 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 2 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Вы снайперку в качестве пулемета используете? "Достаточно одной таблЭткЫ", но в голову. Снайперка(любая) не есть оружие ближнего боя. Для ближнего - штурмовая винтовка а-ля Калаш. ИМХО Ну для ближнего боя только вспомогательное мелкого калибра. А брать какое-либо еще оружие не хочу, не особо люблю "менять стволы на ходу". Что-то выше уровня кабана или слепой собаки приходится валить уже из основного оружия, причем не всегда из подствола. Псевдособаки или снорки вообще прыгают, отрикошетивая от какие то текстур, что фиг попадешь, да еще и дамажить в полете умудряются. И из подствола их не загасишь - рядом же прыгают, себя скорее убьешь чем их. Тому же кровососу (если он уже тебя заметил), просто так в голову не попадешь. Играю то без перекрестия. Так что приходится затариваться "как к пулемету" =). На пулемет к слову беру 800. Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 1 минуту назад, Jandevill сказал: Ну для ближнего боя только вспомогательное мелкого калибра А как-же дробовик от Лиса? Дротиками затарился у Ворона и нормально 3 Ссылка на комментарий
Jandevill 44 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 Только что, Илья Пурдышев сказал: А как-же дробовик от Лиса? Дротиками затарился у Ворона и нормально Не поверите - если беру дробовик, то в те рейды, где скорее всего не придется стрелять издалека, и использую в качестве основного оружия. Лисовский винчестер пользовал (чаще всего в паре с Боровской гадюкой - для мелочи) ровно до того момента как получил SPAS, потом перешел уже на него (когда пукалка одна, 8 патронов посолиднее 5 выглядят, да и стреляет вроде пободрее - по скорости). Кстати обменами на дротики у Ворона парился только в самом начале игры. Потом перешел на Сахаровские за Бенгальские огни - почти всех хвосты уходили на варку всякого. А потом еще и Вэл появляется... Вообщем Ворон свою дротиковскую ценность явно теряет =). Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 @Jandevill, Так основная ценность дробовика Лиса заключается в том,что его можно поставить в пистолетный слот,не говоря о его убойности и удобности 10 минут назад, Jandevill сказал: Ворон свою дротиковскую ценность явно теряет Ну почему же - он на Свалке сидит,на перекрёстке путей,удобное расположение,к тому же за 1 руку Излома 3 пачки даёт. Сахар тоже норм,да и бенгальских огней навалом,но это уже кому-как удобнее 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 Хорошо вам - у каждого уже свое проверенное оружие Я ж арсенал таскаю целый: Для ближнего боя - Чейзер Лиса Для среднего - штурмовую винтовку типа калаш/абакан/АЕК и НАТОвские аналоги с оптикой И для дальнего уже винторез - он кстати и для среднего/ближнего неплох если очередями. Бюрерам и контролерам нравится, с кровососами еще не пробовал. Ну а если просто прогулка по локациям, а не серьезный штурм лабы - то вместо винтореза - бизон - мелку живность отваживать... в целом использую распространенные патроны 9х19/5,45/5,56/9х39 - проблем с боеприпасами зато нет во время штурма в Х10 зашел с 500шт 5,56 вышел с 1000 :))) 1 Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 Решил сжульничать и сварить "Слёзы огня" не имея на это рецептов. Бросил "Каплю" в "Электру". Получил "Слёзы Электры". Бросил "Слёзы" в "Жарку" - приходит сообщение об трансмутации, детектор артефактов успевает пару раз пикнуть, на аномалии висит метка, артефакта нет. ЧЯДНТ? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 @Каин, вероятнее всего, что Арт просто провалился. Такое случается. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 21 минуту назад, Каин сказал: артефакта нет Было тоже самое, но в старой солянке из старой темы, иии точно на этом же рецепте. Так же метка появилась, а арта не было. 12 минут назад, amateur_61 сказал: провалился Судя по писку детектора артов, он где то в 20 метрах внизу должен был быть, глянул деморекордом "под землёй", но нет, арта там не было )) Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 После атаки наймов, отбитой по заданию Воронина, постоянно спавнятся три-пять вражин в Баре. Народ дохнет, трупы кругом... Это зачем так? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 Зона так решила. У меня в прошлом прохождении спавнились часто и густо, а в этом - один-два элемента (а мну уже на Затоне). 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 Провал артов увязан с их типом или аномалией? Поискать другую "Жарку"? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 739 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) Стараюсь варить арты на склонах, тогда они выкатываются вниз. Еще, когда-то писали, что рекомендуется заниматся варкой на локациях оригинала ТЧ, но вместе с тем, даже и на АС у меня случались провалы. Изменено 30 Октября 2018 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 В одной и той-же Аномалии могут провалиться далеко не все Арты. В одном месте провалено 4 из 20, а в другом 1 из 10. p.s. и, таки-да, ингредиенты закидывал пачками. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 2 часа назад, Каин сказал: спавнятся три-пять вражин в Баре Так там подземок ж дофига, вот путь разведали и ходят по маленьку Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alen_fantom 653 Опубликовано 30 Октября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 В 27.10.2018 в 19:06, SergeT сказал: Была вавка в Старой деревне,...Эту проблему вылечили. Однако, что-то видимо зацепили, что появилась новая проблема... ================= ...загрузил сейв и перешел в Старую деревню. Пилигрим стоял как истукан. В типичной позе, когда у непися нет ствола. Через некоторое вреямя опять загрузил игру (из выключенного состояния, разумеется). Загрузил на это раз автосейв. Пилигрим бодро ушёл за телепорт. Нашёл в чём проблема и исправил: - более не морозится и не уходит раньше времени. 6 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 @alen_fantom, А правочка для народа будет? Тут уже получается, что на микро фикс набежало... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) 19 часов назад, Yuri1957 сказал: Что-то в текущем патче неписи любят вставать враскоряку. Опять нарвался на это на генераторах. Зашли с Призраком, Земляк раскорячился, надпись "говорить" появляется, но поговорить не удается. Скорее всего: ноги те-же что и с Пилигримом. Собственно: кому не принципиальна фишка с разжиганием костров сталкерами - использовать xr_kamp.script из патча 23.02. - особо не проверял, смотрел только разморозку Пилигрима... @SergeT, исправление в all.spawn - добавление недостающих рестрикторов для костров. Нужно тестировать и подумать как обойтись без НИ...Сохранок нет... Скину в л\с - посмотришь..? Изменено 30 Октября 2018 пользователем alen_fantom 2 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 6 минут назад, alen_fantom сказал: исправление в all.spawn - добавление недостающих рестрикторов для костров. Ты имеешь в виду рестры camp_fire ? Костры проверялись очень давно. Часть из них спавновая, часть геометрией, возможно есть ещё варианты, уже и не помню. Поправить в оллспавне можно, да. Но это надо опять лезть в СДК и оллспавн и проверять все костры подряд. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) 22 минуты назад, BFG сказал: Ты имеешь в виду рестры camp_fire ? Да. Так в "Старой деревни" добавил для village_shtab_koster_ogon и vil_zone_flame_small_0002... С СДК проблемы - поиск и правка по старинке... ------- Мне вот только не понятно: почему в сохранение с выкл. опцией "загорающиеся костры" - нпс всё равно отыгрывает анимацию, хотя скрипт предполагает обратное..? Изменено 30 Октября 2018 пользователем alen_fantom Добавлено BFG, 30 Октября 2018 Это Сапсана надо спрашивать. Все эти фишки по поведению НПС у костров он делал и правил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти