Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 Уже не единожды, на разных патчах, приходилось общаться с Обмороком ... И каждый раз одна и та-же "картина": Договариваемся с Обмороком. Неужели нельзя, как-то угомонить его отморозков? 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 59 минут назад, amateur_61 сказал: Неужели нельзя, как-то угомонить его отморозков? Можно! Калаш в помощь. Обморок не против. Хотя конечно было бы более "красиво", если бы отморозки не мешали душевной беседе, не спорю. 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 Всем Доброго! 21 час назад, amateur_61 сказал: с загрузки игры вес ремкомплектов опять не учитывается, пока не воспользуешься ремнабором ... или ящик не выложишь/подберёшь. 21 час назад, amateur_61 сказал: при переходе на другую локацию вес ремкомплектов сбрасывается с баланса. Проверил - Аналогично 5 часов назад, amateur_61 сказал: С какой целью в Лиманске, аккурат над турелью (этажом выше), поселили Свободовца Мну больше печалит отсутствие эмбиента в том дивном Городишке, так же весьма прискорбно что всеми уважаемый Тридогнайт не ведет тама свое вещание хотя антенна там шикарная 1 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 Что-то в текущем патче неписи любят вставать враскоряку. Опять нарвался на это на генераторах. Зашли с Призраком, Земляк раскорячился, надпись "говорить" появляется, но поговорить не удается. Сейв/лоад, пришел в себя, откуда-то достал оружие и пошел к костру. ВЫполнил задание на вертолет, прихожу, а этот Земляк опять раскорячился на том же месте. Сейв/лоад - фиг вам, ничего не меняется. Стреляю в воздух, все забегали, в меня целятся, Земляк торчит. Снова загрузка с того же сейва Земляк отмер, снова пошел к костру, можно общаться. Но зато парочка других неписей раскорячилась. Надо что-то с ними делать, достали. Очень часто встречаю подобных неписей. Такое впечатление, что они съедают свое оружие 4 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 (изменено) Вопрос к тем кто проходил? Вводная. Квест на голову, для мстителя Химеры выполнил, он нас послал, я ушёл за растворами, ограбил тайник. Потом в Припять- восточную Припять- путепровод пошёл... Химера же вроде как нас кинул, ну и мы его "ограбили".. Позже, намнооого позже... Иду значит на "Неразведанную Землю" со стороны Тёмной долины, несу растворы для Гинеколога, встречаю двух мстителей, агрессируют, стреляю. Квест же выполнен.. Иду дальше, Химера стоит ) и тоже естественно озлобленный. ) Но вроде как бессмертный, что настораживает. Вопрос. Химера, он дальше нужен? Есть квесты ещё? Или он может ещё и дальше в сюжете участвует, а я из-за того, что растворы Гинекологу сразу не принёс всё загубил? Изменено 29 Октября 2018 пользователем Rel Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 @Rel, Химеру ещё встретишь, но не по квесту, а как-бы "в сюжете участвует". И "расстворы", вовремя не отданные, к этому отношения не имеют. p.s. Мстителей можешь смело валить. 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 (изменено) Выжигатель внушает трепет... Правда, только снаружи. Внутри все тихо мирно, по домашнему уютно. Светло и чисто, почти. Изредка слышны удивленные возгласы домочадцев, да тихий шелест обмороков. В общем, самая страшная была лаба х18. И то - туда как домой теперь прихожу - все рады - бегут встречать и обниматься. А монолит, монолит был обречен. Все как то будничной прошло. Правда на выходе последний из могикан мне в зубы съездил натурально так Он куда то сбежал перед х10, а пока я внутри лазил - вернулся на пост. Ну и устроил встречу Зато с капитана скат10 снял, раза с четвёртого правда - а нечего быть таким любопытным! В общем предстоит мне не лёгкий труд - все это барахло, которое на вертолете прилетело таскать в схрон... Не меченый - а челнок какой то с баулами! (Вот только какой то инфопоршень на выходе словил, надеюсь не фатально) Изменено 29 Октября 2018 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 28 минут назад, YujinG сказал: последний из могикан мне в зубы съездил А мне хоть и не "последний", да и не первый, а тоже съездил: Поговорил ... p.s. задание было: "поговорить с провожатым". 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) @amateur_61, ну так это он "любя" У меня после зуботычин сразу голова кругом как на карусели Все забываю спросить - группа ученых, в составе трех человек (двое у разрыва сетки, где туннель вниз идет, один около забора комплекса выжигателя) - является пропавшей экспедицией? Ну т.е. их трогать лучше после разговора с Сахаровым? Изменено 30 Октября 2018 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
Jandevill 44 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 Всем привет. Когда то давно 7.62х51 помню, продавались у Петренко. Сейчас, как я понял, есть обмен у Скряги. Еще где-то достать можно? Всего одного обмена, где за 1 арт дается 20 патронов, катастрофически не хватает.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 33 минуты назад, YujinG сказал: группа ученых, в составе трех человек .....их трогать лучше после разговора с Сахаровым? Это просто трупы на пути ГГ. Из экспедиции они или нет, можем только гадать. Обыскивать их или нет - только Ваше решение, но откладывать, ИМХО, не имеет смысла. Квестовых предметов на их телах нет, т.е. уборщику нет никаких препятствий чтобы убрать их при выходе Вашего ГГ с локации. 13 минут назад, Jandevill сказал: 7.62х51 помню.... Еще где-то достать можно? У Матвея вроде есть в свободной продаже. По квестовым тайникам есть. В простых тайниках вроде тоже встречается 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 41 минуту назад, YujinG сказал: группа ученых, в составе трех человек Они ещё с оригинала лежат… 1 Ссылка на комментарий
Jandevill 44 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 1 минуту назад, vitaly_m67 сказал: У Матвея вроде есть в свободной продаже. По квестовым тайникам есть. В простых тайниках вроде тоже встречается Жааль, тайники слишком ненадежная вещь. Придется мне вместе и Кулинару играть в сохранения. Спасибо. Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 1 час назад, Jandevill сказал: обмен у Скряги Скряга для обмена на 7.62х51 слизняк просит - так вроде не проблема их наварить и затариться по-полной 1 Ссылка на комментарий
Jandevill 44 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) 3 минуты назад, Илья Пурдышев сказал: Скряга для обмена на 7.62х51 слизняк просит - так вроде не проблема их наварить и затариться по-полной Да тут идет расчет на то, что для оружия подобного типа на часовой рейдик по Зоне нужно брать 400-500 патронов. При условии, что с собой берешь одно вспомогательное оружие типо пернача или бизона на всякую мелочь, да десяток подстволов на тварей покрупнее. Вот и получается, что для подготовки к рейду с нуля нужно порядка 20-25 артов. А это немного перебор, у меня даже батареек меньше было, при условии что я их целенаправленно для УРТ собирал. Изменено 30 Октября 2018 пользователем Jandevill Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 3 минуты назад, Jandevill сказал: рейдик по Зоне нужно брать 400-500 патронов Нифига себе рейдик Такое ощущение,что Вы приходите на Кордон и с него начинаете тотальную зачистку Зоны,вплоть до ЧАЭС 2 Ссылка на комментарий
Jandevill 44 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 1 минуту назад, Илья Пурдышев сказал: Нифига себе рейдик Такое ощущение,что Вы приходите на Кордон и с него начинаете тотальную зачистку Зоны,вплоть до ЧАЭС Нууу, с часовым я переборщил, да. Но на выполнение десятка дополнительных заданий, либо на прохождение одной цепочки сюжета (иногда полностью, иногда - как получается) уходит часа 3-4 минимум. Вот это я рейдиком и называю. После него - отдых, сон, ремонт, раскладывание хабара в нычке (для меченого) и пирожок с серией сериальчика под чаек (для меня). А дальше - смена оружия (чтоб скучно не было) - и снова в рейд.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) 10 минут назад, Jandevill сказал: для оружия подобного типа на часовой рейдик по Зоне нужно брать 400-500 патронов Вы снайперку в качестве пулемета используете? "Достаточно одной таблЭткЫ", но в голову. Снайперка(любая) не есть оружие ближнего боя. Для ближнего - штурмовая винтовка а-ля Калаш. ИМХО ПС. Чет НАТОвские снайперки в игре слабоваты по сравнению с отечественными. Если из того же Дальнобойщика, да и просто из СВД/СВУ сделать выстрел неписю в корпус, то практически гарантирован труп даже практически не целясь. Из НАТОвских же в тех же условиях на той же(достаточно близкой) дистанции непись почти гарантированно жив и практически здоров, надо целить только в голову. При ПОЧТИ идентичных боеприпасах 7.62х54 и 7.62х51 разница СЛИШКОМ заметна. Изменено 30 Октября 2018 пользователем vitaly_m67 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) Почему Фриц виден в биорадаре, когда он типа робот ? (даже по диалогам говорится, что он ничем не обнаруживается) П.С. И на Генераторах местами есть "дырки" в поверхности ) Изменено 30 Октября 2018 пользователем Vadimische Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) @Vadimische, Так выяснилось,что Фриц Скрытый текст БИОробот Изменено 30 Октября 2018 пользователем Илья Пурдышев Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти