Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 @amateur_61, пост я не нашёл. Суть заключалась в том что в патч попал скрипт с исправлением (для облегчения отладки патча). Восстанавливается "лёгким движением руки"... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 (изменено) 13 минут назад, alen_fantom сказал: в патч попал скрипт с исправлением (для облегчения отладки патча) Смотрим/читаем описание: Скрытый текст 1. Облегченный патч 25-08-2018. Включены микрофиксы по состоянию на 13.09.2018. Можно ставить только тем, кто раньше скачивал мой репак с патчем 23.02.2018. Либо тем, кто на 100% уверен, что установлен патч 23.02 !!! 2. Распакованную папочку mods закинуть в корень папки с установленной игрой с патчем 23.02.2018. Упакованная или распакованная у вас игра абсолютно не имеет значения. В папке mods должен находиться ТОЛЬКО актуальный патч patch_130918.xdb0 !!! (и, возможно, сторонние патчи типа оружейных паков) 3. После установки патча 25.08.2018 Новая игра обязательна! Сейвы от патча 23.02.2018 использовать нельзя! Свежие фиксы, включенные в патч patch_130918.xdb0 новой игры не требуют (если НИ была начата на патче 25.08.2018). Рекомендуется проверить в файле fsgame.ltx наличие строки $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ ( Если нет - добавить ). Внимание! Если у вас не мой репак, а игра взята на сторонних ресурсах - лучше устанавливать кумулятивный патч (ссылка в шапке темы). Изменено 23 Октября 2018 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 1 час назад, amateur_61 сказал: и чего там, об УРТ(?) Так что, надо было похвастаться, что лоханулись с УРТ и быстренько исправили как надо? Кроме еще нескольких мелких проколов. Я таки писал пост, что кому-то повезло и получили расшаренный УРТ. И, главное, предупредил, что полеты на не хоженые ногами территории чреваты преждевременными срабатываниям рестрикторов или инфопоршней. Что может привести к краху в прохождении. Может этого и не случилось бы, но всю эту махину просчитать не совсем просто. Лучше перебдеть, чем недобдеть. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 @SergeT, начну с того, что на "нехоженые тропы", хоть они и обозначены (в УРТ), я не лез и не собираюсь. Только-вот ради посмотреть - проверил возможность, да запИсь сделал. И меня, вполне резонно, интересует: 20 минут назад, SergeT сказал: быстренько исправили В твоей сборке таки есть какой-то фикс (от 13.09.), но он, как я понял, актуален только для тех, кто устанавливал "облегчённый" патч (от 25.08) поверх предыдущего (от 23.02.) ... А вот для тех, кто устанавливает с чистого листа - НС + кумпатч от 25.08. - никаких фиксиков и комментариев я не наблюдал. Так в каких файлах/патчах/фиксах (с какой ссылки) присутствует "расшаренный" УРТ? Откуда он появился у меня? Хочу файл, который: 49 минут назад, SergeT сказал: как надо Обойдусь без "бонусов". 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Тёмный Сталкер 12 Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 Поддерживаю, мне это везение с УРТ и даром не сдалось, нужно как у всех, поэтапно, пришел на локу, получил точку тп. 2 Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 (изменено) @amateur_61, Оба патча по функционалу полностью идентичны. То, что называется Цитата Патч от 25-08-2018 (кумулятивный) - включает в себя патч 23.02.2018 и всё новое То, что "все новое" - это по состоянию на 12.09.2018. Когда осознали шару с УРТ, Петрович быстренько перезалил и не акцентировал внимания на проскользнувшую в патч пасхалку. А вот облегченный патч - только все то, чего нет в патче 23.02. Соответственно в описании было указано, что этот патч (с теми же фиксами) можно ставить только тем, кто на 100% уверен, что у них игра с патчем 23.02 и собрана правильно. Либо на мою упакованную сборку, т.к. в упаковке по определению ничего не потеряно. Облегченный патч делался в основном именно для установки на мою облегченную сборку. Соответственно, и вес у них 50 МБ против 1,3 ГБ... Изменено 23 Октября 2018 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 (изменено) У себя в "закромах" нашёл ещё вот это: и судя по всему у меня установлено то, что было опубликовано до: 11 минут назад, SergeT сказал: по состоянию на 12.09.2018. ... вот и вырисовывается "картинка" - для ранее скачавших - не обозначенная (с "шарой"). p.s. а в шапке, об этом, ни гу-гу. Изменено 23 Октября 2018 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 (изменено) У меня одного всплыл неприятный баг когда непись не разговаривает хотя кнопка диалога есть? Самое то когда квестовый тупит. На Генераторах так завис Земеля при первом заходе. Сейв-лоады не помогли. Пришлось выстрелить под ноги. Тогда он разморозился и отбежал. Но и тогда не с первого раза заговорил. Сейв если захотите проверить http://rgho.st/8LkN47fBs Изменено 24 Октября 2018 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 (изменено) На тех же Генераторах. Смертельно опасная зона!!!!!!! Могёт спасти только Боцман. Ага,щас. Видимо этот сталк не знал об этом. Изменено 24 Октября 2018 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Ну и замучился же я Шерстюка от Архары спасать при задании на биорадар Шерстюк нервный иногда становится и бежит мстить за павших товарищей, даже после того как все закончилось. Пришлось зачищать местность в округе (от тех же тушканов, чтобы архаровцы не тормозили на холмике между комплексами). Ну и штурм проводить не дожидаясь пока Архара и Ко прогазуется и стартанет - в итоге даже ученых наверху пришлось уговаривать - больно же бьются зелененькие скафандры то, однако А Шерстюк продолжает любоваться природой под опорой - лишний торговец не помешает А этого парня на свалке видимо назначили костровым - этот тот самый костер про который забыли, и где пропадают сталкеры? (стоянка за кладбищем техники) Скрытый текст А пасхалка на вышке на свалке, оказывается, так просто достается Добавлено BFG, 24 Октября 2018 Лесенка на вышку, на Свалке была проложена ещё в релизной сборке. Просто туда никто и никогда не лазил, ибо все знали что лесенки там никогда не было. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 @YujinG, у меня "костровый" на территории Бара. Только он туда вскочил, так и соседи его сразу забегали: БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 (изменено) @amateur_61, видимо, на свалке более спокойные ребята - даже карманы не удосужились проверить. Похоже "отряд не заметил потери бойца" @BFG, я пытался с забора заскочить с разбегу, по всякому, текстуры лесенки то нету - случайно в общем вышло Изменено 24 Октября 2018 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 @kit56, Я думал, то это у меня такая залипуха на последнем патче. Земляк, сталкер в экзе и новичок в курточке безбожно тупили. Перезагрузка игры не помогала (хотя, перезагрузка обычно помогает). Потом присмотрелся и оказалось, что эта троица без оружия. Удалось впарить Земляку и мужику в экзе стволы, после чего они ожили. Не понятная ситуация. Генераторы в патче 25.08 никто и пальцем не трогал. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 (изменено) 15 часов назад, alen_fantom сказал: Восстанавливается "лёгким движением руки"... Пришлось проводить изыскательские работы, по выявлению загадочного "отладочного" скрипта ... Скрытый текст p.s. просьба не считать "ковырянием", ибо хочу докопаться до истины. =========================================================== У себя исправил. Теперь непосещённые локи в УРТ не отображаются. Изменено 24 Октября 2018 пользователем amateur_61 Добавлено BFG, 24 Октября 2018 Удалено. Да, это ОНО. Такие вопросы в ЛС задавай плиз. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
tyusha 1 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 1) Когда (при каких условиях) появляется переход с Кордона на Болота? 2) Когда Костя в Баре дает наводку на 3-ий тайник? Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 (изменено) Насчёт квестовых которые шляются где ни поподя. Прихожу на ЧАЭС2 к Клыку, а он по стенкам лазеет Пришлось полчаса реала ждать когда он зачистит крыши. Изменено 24 Октября 2018 пользователем kit56 1 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 @tyusha, После того как принесёшь кейс с блокпоста Сидору. Когда этот кейс сдашь Бармену и поговоришь об х16. 1 3 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 @Denikius, так было раньше - уже переделали. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
chrysler 14 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: Генераторы в патче 25.08 никто и пальцем не трогал. Серёга! Это значит, что непеси научились пробухивать оружие своё, пока наш сталкер доберётся до генераторов!))) А у меня вчера обнаружился мертвый Лукаш, на втором этаже, возле своей комнаты! Это сразу после отравления Гавром. Так теперь задумано? или переигрывать? Изменено 24 Октября 2018 пользователем chrysler 1 Скайп chrysler-d2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Дима, привет! Конечно переиграть! Лукаш замешан в ряде ключевых моментов. И что он у тебя такое сожрал, что скопытился? 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти