Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 @amateur_61, Точно,сейчас внимательнее исследовал ту комнату и в сейфе обнаружил отчёт Теперь более-менее всё встало на свои места. Тогда получается,что именно на тот остров его и закинуло телепортом из лаборатории,а потом каким то образом он добрался до Генераторов А там у сталкеров обучился бранным словам 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 1 час назад, amateur_61 сказал: пару бумаженций, в которых есть описание его сущности Плюс разговор на прощание с Призраком (да и со все компанией, которые отдыхают после боя). 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 2 часа назад, Каин сказал: лучше будет перевооружить Свободу - дробовиками с Жаканом или ващще МГ-42? Не получится. Барьеровцы вообще говорить с ГГ не хотят. Разве что дарить разбрасывать стволы им под ноги, но это "не наш" метод. 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 3 часа назад, Илья Пурдышев сказал: Фриц - андроид с ИИ Ну или прототип Скайнета ну е-мое, зачем же концовку сюжета рассказывать был бы сюрприз так сюрприз - встретить терминатора - а что, полагаю, что под конец игры вполне достойный противник должен быть. Сам то Меченый и так уже как терминатор даже в середине наверное будет :))) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 55 минут назад, YujinG сказал: достойный противник А с чего-вдруг, ты предположил, что он "противник", да истчо и "сюжетный"? p.s. это мы так, о неких "персонажах", просто порассуждали (косточки им перемыли) ... 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 8 часов назад, MaZZiK сказал: "Хоум видео" для потомков снимаете Это вряд ли... Я конечно цель преследую, но долго объяснять. )) Наверное аксимум это интересно будет модмейкерам. Где-то же они должны увидеть полный геймплей игры. а не гида. Ещё говорят засыпать под это хорошо. ) Меня раздражает. Я просто подсчитаю время, за сколько прошёл. Ну и в вот таких ситуациях как с осколком помогает. 18 часов назад, vitaly_m67 сказал: Я его тоже одно время с собой не таскал, пока не обратил внимание на его свойства. ИМХО, очень вкусный наборчик, за исключением радиации. С тех пор ношу на поясе и не снимаю(почти). Обулыжнивание ему фиолетово Если учесть, что про его значимость я не знал. И Доктору он вроде как не нужен... Случись такое, что арты против радиации стали булыжниками, а эта штука осталась фонить. Я бы его выкинул, или максимум куда-то скинул в левый тайник без метки и забыл про него. ) Возможно теперь я буду всё-таки его с собой носить... Мало-ли.. Впрочем в моём тайнике в Баре он так и лежит и никому кроме меня не нужен: "... You lost. Game over", отменяется. 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 20 Октября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 9 часов назад, Rel сказал: про его значимость я не знал Так и знать не надо. Вся беда в том, что есть игроки, которые со старта игры с криком "Урррра!" хватают ствол и бросаются косить всех налево-направо. Или озабочены проблемой переодевания неписей в задрипанных курточках в бандитские броники с вручением им именного оружия. Об чём уже наверное неделю идет бурная дискуссия. И тому подобное. А ведь все так просто! Всего лишь Читать, Слушать, Думать... И тогда все становится на свои места. Спрашивается, ну зачем было заморачиваться с этим сном в Пещере в самом начале игры? Ведь этот эпизод не приносит ни денег, ни хабара игроку. А ведь этот сон - как затравка в растворе вокруг которой будет расти кристалл. Ведь из разговора с Шахтером вроде как понятно, что этот арт не просто так. Правильно цитировали ребята про ружье на стенке в начале спектакля. 8 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 20 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 1 час назад, SergeT сказал: Или озабочены Я не озабочен переодеванием. И тому подобное (что бы не имелось в виду) меня не беспокоит тоже. В предыдущей Соли перевооружение реально помогало. Нововведения в августовском патче никто так толком и не раскрыл, потому и задаю вопросы, опираясь на прежний неудачный опыт неполного прохождения. Холиваров ранее, до этого поста, не создавал, к чему сарказм-то? 1 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 992 Опубликовано 20 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 (изменено) Согласен, поддерживаю... В этой игре, можно неписей переодевать...? Из костюма новичка, в зкзу бандита, или военного...? Изменено 20 Октября 2018 пользователем Алексей.1.2.3. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 @Алексей.1.2.3., А зачем? Чтоб все были как те двое из ларца - одинаковы с лица? Охотники, нейтралы и даже Болотный доктор с девочкой Мухой ходили в бандитских экзоскелатах с пулеметом в руках? Не скучно ли будет? Всё же больная тема... Знать заранее такой интерес игроков к переодеванию - надо было при компиляции локаций на какой-то вагончик повесить вывеску "Ателье экзоскелетов имени Меченого Г.Г." И филиалы по всей Зоне. Или сразу всех абсолютно неписей одеть в одинаковые костюмы, а все остальные костюмы из игры убрать. Я, конечно, утрирую. Просто судя по постам в последнее время, переодевание - главная цель игры. 5 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 992 Опубликовано 20 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 (изменено) 3 минуты назад, SergeT сказал: Я, конечно, утрирую Ты меня не понял, я про деревню новичков спросил... Так Да или нет...? Изменено 20 Октября 2018 пользователем Алексей.1.2.3. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 А какая разница? Чтоб Толик, Шустрый, Волк, Петруха и даже Бармен ходили в экзоскелатах? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 992 Опубликовано 20 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 (изменено) 12 минут назад, SergeT сказал: Чтоб Толик, Шустрый, Волк, Петруха и даже Бармен ходили в экзоскелатах? Понял, что ругаться то...Зачем так, ГГ приносит экзоскелет , и непись его одевает, Бармэн, Толик, Шустрый не при чём, они квестовые персонажи... Изменено 20 Октября 2018 пользователем Алексей.1.2.3. Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 20 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 16 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал: я про деревню новичков спросил Если честно,в НС2016 неписей переодевать вообще нет смысла. Да и в перевооружении тоже особой надобности нет,ибо налётов на ДН будет пару раз и то,можно самому справиться,если действовать быстро ( хотя я,по старой памяти,всё таки ДН калашами вооружил,но потом оказалось,что это были лишние телодвижения). На ангар на Свалке теперь налётов нет, Агропром тоже тишь да благодать. 3 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 992 Опубликовано 20 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 1 минуту назад, Илья Пурдышев сказал: Если честно,в НС2016 неписей переодевать вообще нет смысла. Спасибо, молодой человек... Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 20 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 @RadioFM, В 17.10.2018 в 20:17, RadioFM сказал: Причем очень "другой" )) Заклинило у меня. Облазил все деревья, крыши и подвалы, колодцы и цистерны. Искал всё, в том числе и броньку. Ничего не нашел. Прошу Вас дать хоть маленькую наводку. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 @Shef46, Я что-то нить потерял... Чего найти надо? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 @Shef46, если ищешь разведчика в Забытой деревне, то Скрытый текст ферма - чердак - труп... 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 20 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 53 минуты назад, Shef46 сказал: Заклинило у меня Чердаки проверить не мешало бы. 1 3 Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 20 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 @SergeT, 1 час назад, SergeT сказал: Чего найти надо? Разведчика в Забытой деревне... Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти