Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 @Каин, встретишь там и не только Бандитов. А Калинин, как был на своей базе, так и останется. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 1 час назад, SergeT сказал: Ну как это нет?! Такого просто не может быть. При запуске игры, первое что мы видим - стандартное меню оригинального ТЧ Жмакаем "Опции" и первая же вкладка - настройка видео. Там не только разрешение выбирается, но и яркость/контрастность и более тонкие штучки. Там стояло 1280х1024, а когда жмякнул на "флажок" открылись ещё четыре варианта, но на понижение, вплоть до 800-600. По этому я и решил, что выше разрешения нет в опциях, а как по файлам "юзер" лазить уже забывать стал. Но теперь всё в порядке. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 8 часов назад, Locke сказал: Имеется в виду чемодан для Кузнеца,Чук и Гек и Архара У Кузнечика главное не бери задание-если тебя уже отправили к Архаре.......Военные тусят в той же точке что и он и они не друзья....Учитывая бессмертность Архары сам понимаешь чемодана тебе не видеть 4 часа назад, SergeT сказал: 4 часа назад, SergeT сказал: Чуть ли не прямой намёк не затягивать это дело, а бежать со всех ног. А может ему уже с Архарой надо встретиться?То Кузю вообще лучше игнорить.Может человек об этом спрашивал. 1 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Кантор 391 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 Довольно странно, уже дойти до Архары, но ещё не получить/не выполнить квест на трансмутатор. Всегда бегом бегу его забирать. Ибо без него у меня варка через раз срабатывает. Очень геморно. 1 Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 Всем Доброго! 15 часов назад, Rel сказал: я всю игру на видео пишу "Хоум видео" для потомков снимаете У мну тут опять Монстр(Ы) ужасные со стороны Выжигателя на Барьер поперли: Ну шо не бросать же товарищей в нужде, пришлось помочь отбиться, не отходя от Лукаша: , 3 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 Вот, кстати, сколько и каких волн будет атаковать Барьер? Монолит один раз, а потом зверьё всякое эпизодически? Это я к тому, чем лучше будет перевооружить Свободу - дробовиками с Жаканом или ващще МГ-42? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 Скажите, все ли ножи наносят одинаковый урон, если нет, то какой нож самый убойный? Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 @Каин Доброго! 1 минуту назад, Каин сказал: сколько и каких волн будет атаковать Барьер? Тока Монолит, от Барьера теперь остались только разговоры задушевные у костров "О былой Славе" Ну бывает забежит какой Тушкан залетный, а так тихо тут если к местному населению с распросами не лезть 1 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 В 19.10.2018 в 18:31, Каин сказал: зверьё всякое Тусуется подле перехода на Радар. Редкая хрюшка прибежит, повращает глазом и убежит. Никто там более не лезет. В 19.10.2018 в 18:40, 16021979 сказал: какой нож самый убойный? Монтировка. Но колбасу режет плохо, края неровные. 2 3 1 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 @Каин, сразу-же отвечу вопросом на "вопрос" - а зачем (какие цели преследуются)? p.s. в данном прохождении (пока-ещё, не более половины игры) только один раз наблюдал, при заходе с Радара, как Монстрики атаковали Барьер - пара Свободовцев скопытилась. Ну и что? Даже если-бы всех защитников там вынесли (придут другие), на что это повлияет? p.p.s. понимаю, что у каждого свои "тараканы" ... а лично я уже давно не занимаюсь подтиранием соплей у НПС. Как Зона решит - так и будет. По моему - справедливо. 4 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 5 минут назад, amateur_61 сказал: я уже давно не занимаюсь подтиранием соплей Мне бы такую силу воли... 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 14 минут назад, Каин сказал: сколько и каких волн будет атаковать Барьер? По идее эти волны должны были быть,ведь зверьё и зомби спавнятся у перехода на Радар,но в том то и дело,что они только у перехода и тусуются Так что абсолютно никакого смысла в переворужении свободовцев нет - у них,кстати,и так нормальные стволы 5 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 20 минут назад, Каин сказал: чем лучше будет перевооружить Свободу 2 минуты назад, Илья Пурдышев сказал: у них, кстати,и так нормальные стволы Могу только добавить, что на Барьере не новички стоят, а вполне себе суровые парни - у меня они с Меченым даже говорить не хотят, хоть и зеленые, мол, некогда нам тут "купи-продай" устраивать, мы делом заняты. 4 3 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 2 минуты назад, Budatsa сказал: Мне бы такую силу воли... Как пример - опишу ситуацию вокруг ДН. Никого из обитателей не переодевал и не перевооружал. Как только появилось задание, на доки с блокпоста, от Сидора - сразу ринулся штурмовать - со всеми вытекающими ... Да, несколько новисов/неопытных полегло (они знали, куда шли) на поле брани ... а в итоге, при следующем посещении, в ДН обнаруживаю ещё больше Сталкеров и рангом не ниже "ветерана", с соответствующей экипировкой. 3 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 (изменено) Господа,кто-нибудь может пояснить по такому загадочному персонажу,как Фриц,а именно - если судить по записке учёного,Фриц - это сверх-технологичный андроид с прогрессирующим ИИ? Что он делал на летающем острове? Чьи команды он выполняет или он сам по себе? P.S - После финала сбегал к летающему клочку земли,вдруг он там появился и ответит на все вопросы,но прогадал - потом телепортнулся на Генераторы - он там,но молчит Изменено 19 Октября 2018 пользователем Илья Пурдышев 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 В 19.10.2018 в 19:06, amateur_61 сказал: Никого из обитателей не переодевал и не перевооружал. А я вот развлекаюсь периодически. Вооружить ДН револьверами 45-го, это ж бесценно. В 19.10.2018 в 19:11, Илья Пурдышев сказал: После финала А внимательно под Железным Лесом всё осмотрел? 4 1 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 @Илья Пурдышев, по персоне Фрица, в финале игры, мы поднимаем (должны/можем) пару бумаженций, в которых есть описание его сущности. 1 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 12 минут назад, Budatsa сказал: под Железным Лесом Вы имеете в виду комнату,где на стеллажах лежат части монолитовского комбеза? Это и есть та самая лаба,где его создали? @amateur_61, Я поднял только одну - записку учёного,по которой и сделал вывод,что Фриц - андроид с ИИ Ну или прототип Скайнета Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 3 минуты назад, Илья Пурдышев сказал: Вы имеете в виду Ничего я не имею, не докажете. Я голодранец. А по сути, примерно там. 3 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 @Илья Пурдышев, ежели меня не подводит склероз, то таки-да: записка с "учёного" и ещё инфа из той "комнаты" ... тоже в виде какой-то бумаженции. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти