Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 Камрады, а фракция "охотники" только плащи носят? У меня Сепаратор, Корн и Индеец Джо на подброшенные экзы не реагируют. Водкой что ли полить?.. 1 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 @Каин, Так они же охотники, а не кто? Что же им носить еще? Как и долговцы в своих костюмах ходят. Не говорю уж про военных. Представить себе только военного в бандитской куртке. Это же нонсенс. Даже вылеченные военные, ставшие одиночками нейтралами не меняют свою привычную одёжку. Как по мне так это логично. 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 @SergeT Доброго! У мну бывает эта "система подавления артов" молчит при открытии двери, а вот если открыть изнутри комнатушки где вход в Лабу то срабатывает 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 @MaZZiK, Система там старая и с дефектами. Даже не всегда голосом предупреждает, если часто шастать взад-вперёд. Настолько старая, что даже выключатель крысы сожрали. Но, при первом посещении Х-18 всегда предупреждает. А об том, что система в действии говорит то, что вход закрыт этакой зелёной сканирующей сеткой. 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Инокентий Аркадьевич 0 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 Здравствуйте, кто нибудь может помочь с квестом в котором надо убить горба, убил не я, заметил поздно, переигрывать не вариант, спасибо https://mega.nz/#!xhdW3aSb!E9mZUELrk-lE0VgO_sk7fqsQia2zwv5bxZVHw9gitIE (патч 25-08-2018) Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 @SergeT, зато бандиты охотно переодеваются в военные скаты (обычные со шлемом сфера) , одиночки не хотят. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 54 минуты назад, Инокентий Аркадьевич сказал: убил не я, заметил поздно А то, что задание не зачлось, не смутило? Ведь в ПДА было задание "Убить Горба", следующий пункт - отчитаться у Воронина. Давайте сейв ПЕРЕД заданием Воронина - поможем. Порешим супостата. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 50 минут назад, Инокентий Аркадьевич сказал: горба, убил не я, заметил поздно Так вроде бы Воронин ставит задачу так однозначно, что конкретней некуда. Ну и до блок-поста там меньше ста метров - забыть или не успеть на "разборку" можно только если ползком по-пластунски туда добираться. 5 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 От трёх до пяти минут, реального времен, от взятия задания. И это с учётом шмона потерпевших. p.s. разве-что задание не читать и не ... 8 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 4 часа назад, RadioFM сказал: You lost. Game over Слушайте. А вот с этого момента можно поподробней? Я вроде куда-то его относил... А может и просто выложил... Куда этот осколок нужен? 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 @Rel, Вокруг этого огрызка Монолита пол игры крутится. Что подробнее рассказать? Сюжет игры, что ли? 1 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 8 минут назад, Rel сказал: Куда этот осколок нужен? Скорее это краеугольный камень игры, а не просто "осколок". А по поводу нужности - SergeT вполне точно выразился чуть выше. 1 Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 (изменено) @SergeT, @RadioFM, ну вы меня прям заинтриговали. 23 минуты назад, SergeT сказал: Что подробнее рассказать? Сюжет игры, что ли? Да. Где его "отдать" нужно будет? Изменено 18 Октября 2018 пользователем Rel Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Кантор 391 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 2 часа назад, SergeT сказал: Даже вылеченные военные, ставшие одиночками нейтралами не меняют свою привычную одёжку. Вылечил одного мерка на ДТ. После этого он тупил стоял позади радиоактивного дома, рядом со входом в ангар со снорками. То зайдёт, то обратно выйдет из этого ангара. Рядом с ним ещё один долговец следом ходил. При повторном визите на ДТ, мерк был уже в долговском прикиде. Интересно, где он его взял? Помер, после задания Захара на лагерь мерков на ДТ. Только пришёл туда, долговцы сами всех постреляли, я одного что-ли успел срезать. Живых врагов точно не было, смотрю мерк этот валяется и аптечку просит. Дал ещё одну. ИП пошёл стрелять сосычей у упавшего ветолёта. Возвращаюсь - он уже мёртвый лежит и приходит сообщение - "Умер сталкер, Вадик Топор, пулевое ранение". То есть его долговцы завалили, что-ли? Там рядом никого более не было. Не в первый раз уже такое. Ранее вылечил одного вояку в подземке Агро. Он ушёл на Кордон, в гулаг за домиком Лиса, где пара нейтралов обычно трётся. Я пришёл туда, смотрю стоит. Решил поспать так поздно через Кузю идти было. Утром приходит аналогичная СМС. Переиграл, аналогично. Ещё раз, аналогично. Рядом только один нейтрал был. Разница только, что в начале он живой оставался, а последующие разы - оба мёртвые, вместе со спасённым лежали. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 @Rel, так посмотри в гайде. Проще, чем тут его переписывать ☺. Основы знатоки тебе уже описали и пояснили, что эта "вещь" нужная. 1 2 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 1 час назад, SergeT сказал: А то, что задание не зачлось, не смутило? Задание не просто "не зачлось". оно становится проваленным. 25 минут назад, Rel сказал: Где его "отдать" нужно будет? Сперва Кленову, Потом в Госпитале понадобится. Где то вскоре после того, как Петрович изобрел "систему защиты х18", я испытал систему на предмет Сердца Полтергейста. Тогда же отписался здесь об опасности потерять сей уникальный арт, позже пару раз повторял. Бинго! Вы таки вляпались. 1 3 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Rel 494 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 19 минут назад, Avandsan сказал: так посмотри в гайде. Спасибо, я в гайды не играю. Это весь гид надо будет читать, пол сюжета узнаю. Не интересно мне так. 21 минуту назад, vitaly_m67 сказал: Бинго! Вы таки вляпались. Да может ещё не вляпались.. Я просто не думал, что это очень важная штука) Вот и спросил. Перед лабой арты я выкладывал, а вот в булыжник, или спереть из нычки его могли. Скорее всего я его выложил в тайник. Не люблю с собой много таскать. Доберусь в выходные до домашнего компа, посмотрю где он у меня.)) Спс. 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 (изменено) 20 минут назад, Rel сказал: не думал, что это очень важная штука " Если в начале пьесы на стене висит ружье, то к концу пьесы оно должно выстрелить" Это не я сказал, А.П. Чехова слова, он точно в курсе. Тут весь сюжет начинается именно с этого куска Монолита - как бы сон Меченого в самом начале (у Шахтера). А потом еще напрячься немного надо, чтоб его вернуть. И не просто так вернуть, а по сюжетной потребности. Некоторые диалоги прямо намекают на важность именно этого артефакта, когда впрямую еще и неясно - а почему. Так что неважной эта деталь ну никак не может быть. Изменено 18 Октября 2018 пользователем RadioFM 2 2 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 3 часа назад, Каин сказал: на подброшенные экзы не реагируют. В Соли 2010 тоже так было, а вот в Скаты они весьма охотно переодевались. скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 18 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 Ну не следил. Между прочим, кой-какие предметы нельзя выложить, нельзя продать, они в торговле даже не отображаются. А тут сюжетно важный предмет раз и ку-ку. Тогда замена должна быть)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти