Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тогда ещё хуже. Ты, говорит, мне мало внимания уделяешь. Да и в ушах тоже громко на фоне остальных звуков.

  • Нравится 1
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Игровые настройки пару лет назад я уже осилил. Музыка у меня выключена. Звуковое оповещение о появлении вблизи НПСа слишком, на мой взгляд, громкое на фоне всех остальных игровых звуков. Потому и спросил. Сейчас, похоже, уже извиняться придётся...

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Я соглашусь. Меня это не напрягает, впрочем, но да - они чуть громче и резче, чем остальные звуки.

Ссылка на комментарий

Сильно подозреваю, что со звуками абсолютно тоже самое было и в оригинале Сталкера ТЧ.
Потому что бибикание оповещения никто не трогал 100%.
Ну а громкость остальных озвучек (новых для Солянки) при обработке в СДК выставлялась стандартная, как для соотв. звуков оригинала ТЧ.

P.S.Если кто-то знает "фамилию" файла со звуком, который говорит би-би - за 30 секунд наделаю целую коллекцию с уровнями громкости 1/2, 1/3, 1/4 и т.д.
Инструментарий есть.
Но, повторюсь.
Соотношение уровней громкости всех звуков - точно такое же, как в оригинале ТЧ.
 

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Фанат не дал переход на болота. Убегал прибегал. Молчит. Помог вынести наемников. И все равно молчит. 

Еще вопрос. Могли сюжет посыпаться если я вернулся в лагерь после лабы Х-18 не через лощину а через свалку.

Изменено пользователем Ilya_IL
Ссылка на комментарий
26 минут назад, SergeT сказал:

знает "фамилию" файла со звуком

может, это оно?

system.ltx

snd_new_contact        = detectors\contact_1
snd_new_contact1    = detectors\contact_8

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

e4752b04383c601a70992597440553625e19a832

папка с игрой - геймдата - саундс - девайсы - пда , подставить можно любой звук , предварительно кодировав в огг, и переименовав в заменяемый .

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Коль зацепили уровень звуков, то и я осмелюсь спросить: в каком файле регулируется громкость раскатов грома (шибко достаёт). 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, nasar75 сказал:

snd_new_contact        = detectors\contact_1
snd_new_contact1    = detectors\contact_8


Вот спасибки! Счас искать совсем нет времени.
Вечером постараюсь сделать.

Наверное, есть смысл сделать наборы с 0,75 - 0,5 - 0,25 исходного уровня.
А там уже каждый подюерет себе по вкусу.

  • Полезно 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@amateur_61, все звуки в папке Sounds . чтобы не перебирать по одному и не включать вручную , рекомендую, у кого 10ка поставить прогу QTTabBar ( там есть и предпросмотр и предпоказ любых медиа и графических файлов, очень удобно по наведению курсора мышки, автовоспроизведение или показ превью, когда мелких файлов много, и плеер дольше включается, чем проигрывает, эта прога выручает). Подробный мануал и функционал - можно найти на Ютубе. Русский язык в наличии.

https://yadi.sk/d/IRHMTZmAzJkgpQ тихий Пда, только в мп3 формате 

Звуки погоды - геймдата - саундс - натуре ( громкость в любом муз. редакторе можно подстроить как и тембр звучаия) 

e3512981325d5b6c6f645abd63a9c49e5e19a832

 проще файл перезаписать, чем в игре колупать (ну, это мне, я простой игрок и с модостроением не знаком).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Avandsan сказал:

громкость в любом муз. редакторе можно подстроить как и тембр звучаия


После любого муз. редактора пропадет ogg-комментарий, который находится внутри редактируемого файла.
Те.е. его потом придется обязательно конвертировать в wav и по новой прогонять через СДК.
Проще и на 2 порядка быстрее воспользоваться специализированной программкой редактирования ogg-комментария (есть такая в разделе моддинга в списке инструментов для мододелов).

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Avandsan, сами звуки я уже нашёл ... 

Если я правильно понял, то нужные файлы надо перезаписывать, с желаемым уровнем громкости - хлопотно однако. 

2 минуты назад, SergeT сказал:

Проще и на 2 порядка быстрее воспользоваться ...

Вот это более подходящее. 

--------------------------------------

p.s. а вообще-то мы уже в оффтоп пустились. Можем схлопотать. :az1000106:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Кстати, вот эта программка

http://rgho.st/7LkBfYnCM

Кому давит на уши уровень какого-то звука -  пользуйтесь на здоровье!
Мне сейчас этим и некогда, и не интересно заниматься.
P.S. Кроме уровня звука другие параметры трогать крайне не рекомедуется.- в каждом из них есть определённая информация для движка игры.

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

А что будет если система подавления артефактов в лабе сожрала у меня осколок монолита, который у Шахтера забрал?

Добавлено  SergeT,

У вас система подавления артефактов в Х-18 вещает на китайском языке?

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, nasar75 сказал:

snd_new_contact        = detectors\contact_1
snd_new_contact1    = detectors\contact_8

Можно же и так сделать :

snd_new_contact = detectors\contact_1, 0.4

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, 16021979 сказал:

система подавления артефактов в лабе сожрала у меня осколок монолита

Потрачено.

  • Нравится 1
  • Смешно 2

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...