Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Гавр дал задание принести документ из лаборатории х10, но ни трупа монолитовца, и даже живых монолитовцев там нет. Что делать? Это баг игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, на неразведанной земле отсутствует лагерь охотников. Гинеколог отправил поговорить с Филином, но его там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, мне кто нибудь подскажет в чем может быть проблема? Ранее отписывался - никто не отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75 лагерь находится где и по гиду. Там еще и костер и т.д. Но может в солянке OGSR местоположение поменяли, что маловероятно.
А как сейф дать? Тем более именно после разговора с Гинекологом?
Кстати я пробовал переигрывать с места до  этих заданий - не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, помогите пожалуйста решите вопрос:
Висят 3 задания:
1) найти ночную звезду для сидоровича, брал задание давно. Но приносил звезду - он ее не принимает, отсутствует диалог. И на самой карте, когда наводишь на "заказчика" - пишет "вернуться за наградой", за убитого наёмника. Не знаю или глюк или что.
2) принести сумку сахарову из чаэс1, но при первом заходе на чаэс этого задания не было, разумеется лейтенанта уже нет, у которого должна быть сумка. Искал по карте - сумку не нашел.
3) Довести учёных до бункера, но убили главного героя с которым должен быть диалог после зачищения местности, в итоге ученый как был изначально, там и стоит.
Помогите пожалуйста в этих заданиях, где то можно исправить самому, если нет помогите пожалуйста технически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ixterra сказал:

@krlin 

1. Ночная Звезда должна храниться в сундуке, который выдал Сидор, перед этим квестом. Приходишь к Сидору с этим сундуком, достаёшь из него НЗ  и начинаешь диалог с Сидором. С первого раза диалог может не получиться.

2. Задание на поиск сумки для Сахара надо брать до первого посещения ЧАЭС-1. Переигрывай.

3. Какие ученые, в какой бункер? Уточни.( Квест? Локация?)

2. Я уже очень далеко ушел, если переигрывать то это будет почти началом игры.
3. На юпитере. Первое задание, когда зачищаешь бандосов насколько я помню, там появляется задание "довести ученых до бункера"

4 часа назад, Vadimische сказал:

Не обязательно в сундуке, просто для сдачи задания в инвинтаре должен быть "контейнер для одного артефакта" + " ночная звезда".

П.С. Если не сдал задание сразу, то эти предметы потом можно найти\купить и сдать задание !

П.С П.С. У себя это задание чуток переделал - теперь надо сдать только НЗ и спавнится она рандомно по нескольким точкам на Кордоне (с пометкой области естественно).

Хм. Вот это надо проверить ииии переделать чтоб сумка была не у НПС, а в каком нибудь ящичке или там на столик положить :) 

Наверное Круглый помер на Ростоке :) 

я ему приносил ночную звезду и без сундука, он не принимает.

4 часа назад, Vadimische сказал:

Хм. Вот это надо проверить ииии переделать чтоб сумка была не у НПС, а в каком нибудь ящичке или там на столик положить :) 

 

А как можно это сделать? Я слышал, что сумку некоторые находили на ящиках (без лейтенанта). Но я там все отбегал, не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ded Vladimir сказал:

Хм, вояка с мед сумкой так и так будет в углу  ЧАЭС 1 стоять, так что мед.сумку при обыске трупа снимешь, а потом возьмёшь квест и сразу сдашь его. Проверено не раз.

 

 

вы мне предлагаете теперь всё заново игру начинать?) У меня это задание висит очень давно. При первом заходе на ЧАЭС у меня не было задания найти сумку, взял я его потом уже. И в угол я не ходил при первом подходе)

13 минут назад, Ded Vladimir сказал:

Подходишь к переулку, смотришь Круглов жив, стоит, сохраняешься и идёшь к Круглову, он должен к ГГ повернуться и говорить голосом. Если нет? То перезагружаешься и делаешь новую попытку, и так пока не повернётся к ГГ и не заговорит. Бывает типа тормоз, приходится с сохранки и несколько раз перезагрузиться пока получится нормально. Ну а если после нескольких попыток Круглов не заговорил ,то остаётся только перезайти с автосэйва, т/е с входа на Дикую. Много раз раз прохожу Солянки и не только 16ю а и первую Соль, принцип один и тот же на Дикой, пару раз были проблемы с Кругловым, но сохранка перед входом в коридор где стоит Круглов, т/е перезагрузка, снимала проблему.

я выше писал что не о круглове речь) а об ученом на юпитере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vadimische сказал:

П.С. Вообще видится так - просто сделать скрипт с проверкой наличия самого НПС с сумкой при подходе ГГ и если НПС нет, то переспавнить сумку на ящик (например).

если бы подсказали как спавнить сумку или сделать скрипт, то да, а так не все разбираются в этом:biggrin:

13 часов назад, amateur_61 сказал:

Те учёные будут стоять на месте, если в округе остался хоть один живой бандос.

Если погиб тот, которому прописан диалог, то переигрывание или ... вдруг ... появится Серж (он может помочь технически - с твоего сейва).

p.s. квесты Юпитера к основной сюжетной линии отношения не имеют - это побочка и её можно проигнорировать.

Сержу я написал, пока молчит:biggrin:
Но задание висит уже получается, и видать перед тем как их отводить в бункер,надо поговорить с ныне уже покойным) а бандосов я больше не встречал.) там уже заселились сталкеры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vadimische сказал:

Для просто сдать задание так :

 Gamedata\scripts\ui_main_menu.script

     elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then
            alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

 

а куда этот код вводить? можно пожалуйста инструкцию хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vadimische сказал:

@krlin Открываешь скрипт "ui_main_menu.script" простым блокнотом (я AkelPad использую).

Ищешь внизу запись такого вида :

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()

И добавляешь прямо под ней вот это :

elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then
     alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

 

Во время игры выходишь в главное меню по Esc, жмёшь 1, возвращаешься в игру. Всё, в инвинтаре ГГ появилась сумка для Сахарова.

Ого, спасибо! А задание с "отводом ученых в бункер" тоже можно так сделать?
И еще, игра не испортится, вылетать не будет после таких вмешательств?

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Vadimische сказал:

Можно, но для этого надо знать какие там инфопоршни задействованы и в какой последовательности.

Что такое инфопоршни?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Vadimische сказал:

@krlin Представь часы с будильником, где устанавливаемое время сработки - инфопршень, а стрелки часов - ход игры.

Вот как-то так :) 

сможете пожалуйста помочь с этим заданием?) без всяких супер "определений" и названий?

27.05.2022 в 03:19, Vadimische сказал:

@krlin Открываешь скрипт "ui_main_menu.script" простым блокнотом (я AkelPad использую).

Ищешь внизу запись такого вида :

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()

И добавляешь прямо под ней вот это :

elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then
     alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

 

Во время игры выходишь в главное меню по Esc, жмёшь 1, возвращаешься в игру. Всё, в инвинтаре ГГ появилась сумка для Сахарова.

У меня к сожалению в пути где вы указали нет файла с таким названием, есть только "ui_rad.script", а внутри такого текста нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, привет. Я слышал где то, что надев на себя 4 панциря и войдя в холодец, можно "вылечить" любой костюм, кто так пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, AubedA сказал:

@krlin Не работает, поправленно мододелами давно.

Это старый баг оригинальной ТЧ и ёщё несколких модов, когда неправильно расчитивалься урон от аномалий при надетой сумарной защитой одинаковыми артами более 100%. Можно было надеть на пояс 4 батарейки и лезть в электру, 4 плёнки и в кисель или с пружинами на гравитационные аномалий заходить.

В старых модах постоянно чинил броню таким образом, пользуюсь недоработкой игры:t1807:

 

Понятно теперь:) просто один чувак писал что играет в солянку, и у него это получается) Хотя я так понял именно в OGSR нельзя этого делать)
А кроме как отремонтить у НПС, какие варианты еще можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, amateur_61 сказал:

@krlin если износ не более 60%, то чинить можно ремкомплектами.

это отпадает, один нужный очень костюм более 60 % испорчен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vadimische сказал:

@amateur_61 @krlin По моему Сидор чинит сильно убитое ( уже точно не помню ).

много кто чинит сильно убитое) вот только есть ли вариант, чтобы 660000 тыс не отдавать за чинку (стандартная цена почти везде)? А чтобы было, Например, за выполненное задание и т.д. Или с помощью какого то рецепта и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...