Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Skino сказал:

Подскажите что делать если после убийства(разговора) с злобным нету сообщения от бленда?

Блэнд в этой Соли стоит в сарае на задах завода, чистишь наёмов и идёшь в тот сарай. Грохнуть его в этом моде надо умудриться. Если грохнул, то надо переигрывать, сейчас от него нужна флешка и он нужен будет в конце игры. Так что обязательно он должен в Т.Д. остаться живым.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, InTheFog сказал:

Или это я чето утворил, и сам не понял че, по неопытности

Такое часто бывало в первой Соли при входе на Армейские склады, в Соли 16 ни разу не было, во всяком случае у меня, в обще впервые слышу. В первой Соли, если не переигрывал, то случались вылеты, а бывало и проходило, но при каждом входе на склады появлялось такое сообщение, но на игру не действовало. Так что если не можешь переиграть, то не обращай внимания. Впрочем это моё мнение, более знающие может что то другое подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, InTheFog сказал:

 

Не. Надпись вылазит независимо от локации. В смысле, что при переходе на любую локацию.

Как уже говорил, впервые слышу о подобном в Солянке 16. Ну пробуй далее прохождение. Я, лично, во всех Соля\нках, кроме ОП 2 и ОП 2.1, люблю именно начало, именно пока раскручиваешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Терпеть не могу спавнер. Смысл любой игры для меня, как хомяка, заработать, со спавнером этот смысл теряется, зачем бегать, зачем собирать хабар и относить его торгошам, открыл кнопочками спавнер и набрал всего на чём денежку поднять можно. Нее, спавнер ставил в ОП 2.1, брал патроны к ПМ и нож, ну там просто выхода не было,ПМ без единого патрона а без ножа не взять тот же хвост с собаки. А в 16й и без спавнера всё прекрасно, мод по прохождению довольно лёгкий. Ну да мы все разные, в общем кому то поп а кому то попадья:grin2:

24 минуты назад, SergeT сказал:

@kaserg

Особой разницы нет.

Движок OGSE идёт в комплекте с с отличными шейдерами, улучшающими графику и позволяющими включить мягкую воду.
И, где указано, что от OGSE движок?

 

При установке мода есть запрос, движок от Макрона или ОГСЕ, ставишь галочку какой движок хочешь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lexa13 сказал:

с ножовкой до Монолита дойти, сказать себе — хочу денег,

Разве в этом моде, при запросе у монолита денег, не обрушатся камни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, InTheFog сказал:

Или только ЧНовцы

А они с какого боку? Сидят себе на базе да на Южном хуторе. А на Рыбачьем ещё, так их в этом моде и не трогает никто. Вот сейчас, это прохождение, вояки с перехода с Кордона на болота влезли в Южный хутор, на ЧНовцев ноль внимания и ЧНовцы на них, вояки охоту открыли строго на ГГ. Я спрятался за дом, посмотреть как отреагируют ЧНовцы и вояки друг на дружку, ноль внимания.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MaZZiK сказал:

в Лесу Красном на подручных Shadowmana постоянно нападают всякие

Наёмники? И около дома Лесника мутанты- кабаны да снорки. А на болотах ЧНовцев никто не трогает. Вспомним Соль+ООП+К, там ЧНовцев мутанты на Рыб.хуторе постоянно донимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lexa13 сказал:

У блокпоста военных на Кордоне,.  вертолет все равно прилетает.

Ну Вертолёт прилетает, и не один а три, даже если не трогать БТРы, достаточно пеший патруль на подходе к Д.Н. зацепить, первым будет тот вертолёт что за колючкой винтами крутит, там где будет переход на болота. А потом один за другим прилетят со стороны блокпоста, один будет садиться на краю деревни со стороны дороги что идёт на блокпост, второй у бункера Сидора.РПГ 7 на крыше здания где документы для долговца и четыре гранаты к нему, а три гранаты к РПГ 7 в трупе бандита на верхнем ярусе здания завода(здание где вход в Х 18) Абакан с подстволом в рундуке первого яруса подземки Х 18, там же два ВОГа, один ВОГ в кладовой здания где бандиты, где Долговцев выручаешь, и около десятка ВОГов в ящике на стеллаже где ружьё охотнику берёшь. Вполне хватает и на вертушки и на БТР который на дороге, а второй БТР можно и оставить, он шибко не мешает.

Изменено пользователем Ded Vladimir
Ошибки
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, InTheFog сказал:

На Неразведанной земле, чуть южнее Мухиной пещеры, нарвался на стаю медведей. 6 или 7 штук. 97b5132503ed60f5d7217646b9d377282e35f438

Это место где в Возвращение шрама стоянка Танго была. В камнях ящик, там будет тайник Гавра, очень хороший хабар и очень нужный, конечно после того как убьёшь Гавра и с тела возьмёшь карту тайников

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alexander007 сказал:

Белые, либо в зеленой сфере и очень больно кусаются.

Убегаю подпрыгивая:biggrin:

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, InTheFog сказал:

(та же Сайга) отрабатывают на отлично.

Угу, была бы ещё Сайга спортивная( Соль +ООП+К) в обще бы замечательно было. В пещере? а чего там? Бегом по коротким ходам пробежал, Лабиринт конечно посложнее. Особенно уровень где кейс лежит,  вроде и покрутиться надо, и арты хорошие и пара ящиков заманчивы, но эти пушОчки:lol3: жить мешают.

2 часа назад, Alexander007 сказал:

у меня Меченный в первый заход с позором сбежал и несколько дней вооружался Сайгой,

Интересно, там же после Х18 нужно идти в лощину и на Кордон, впрочем однако если документы не взял, то вояки не появятся и можно спокойно уйти на Свалку. Надо попробовать.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, amateur_61 сказал:

ориентирование в  Лабиринте намного комфортнее, чем в Пещере. 

В лабиринте я особо не шастаю, появился, шлёпнул Бюреров, затем потопал к мешку с игломётом, потом в зал, шлёпнул Контрика, обошёл по коридору, арт Душа бывает, забрал записку, в коробке чего то:biggrin:,пожарный костюм, наверх, через аномалию в узости, пролез до зала, сосыч там в обще ленивый:biggrin: Подобрал арты, обычно Кристал и Душа, в углу в телепорт, перенёсся наверх, вот тут спортом , бег с преодолением препятствий:lol3: а потом главное под руку, вернее ствола, Тени Монолита не попасть. Ну а в пещере как дома:biggrin:, Это в первый заход ни туды и не сюды, шаг в сторону- сдох, а ужо когда за кладом приходишь более менее свободно, только не лезть в отнорок, где потом переход в лабиринт будет. Это в 14м году когда Соль начинал играть, блудил страшно, за шесть лет вызубрил:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lexa13, Дробь в этих, 16х, солянках такая же как картечь в Соли+ООП+ К, лучше снаряда нету, берёт всё, главное не подставиться. Вот мало на руки попадает её хотя и на Медузу Сидор меняет и Ворон за хвосты и руку излома даёт, вот категорически не хватает:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vitaly_m67 сказал:

Я уж молчу про Адреналина, продающего ту же дробь.

Хомяк давит:lol3:Когда есть Медузы, стоящие по сути копейки, а на Медузу 3 пачки дроби Сидор даёт, но покупает Медузу за 500 с небольшим р, то покупать дробь по 500р за пачку? В играх я действую, живу, как в реале. Разве в реале стал бы разбрасываться копеечкой? Вот и не разбрасываюсь. Вот сейчас играю по новой 16ю, время обед а на дворе ночь, первый раз за многие прохождения подобное. Да ещё вот по выполнению квеста на доки с блокпоста вылет, раз десять уже переигрываю с момента взятия квеста и вылет, буду игру переустанавливать ,что то сломалось, причём сейчас следую строго по прописанному, т/е Агро-Бар- Т.Д.А обычно после Агро- бар иду через лабиринт на Дикую, веду Круглова на Янтарь, покупаю у Сахара биорадар а уже потом Т.Д, Х 18. лощина, Кордон.

 

c3fdcbc9fd6319f0c5097fcfe7f183fc2eadbf38

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kash сказал:

может достать контролер)

Контрик это уже второй заход, за тайником. Конечно, играя в первый раз многое бывает неожиданным, промухал, придётся переигрывать:biggrin: А когда раз за разом гоняешь игру, или она тебя:lol3: то уже знаешь где подлянка ждёт, хотя сплошь и рядом что ждёшь здесь, а вылезет в другом месте.

6 минут назад, amateur_61 сказал:

можно получить задание на посещение Янтаря/х-16 (естественно через спасение Круглова) не побывав в х-18

Задания нет, но когда Фимке приносишь заказ он говорит про шкатулку, берёшь шкатулку, там два пароля, от первой двери и последней, идёшь в башню , там ,в башне, по разному, обычно примерно посередине валишь Монолитовца с Валом, у него книжка с паролем от средней двери, 4241, проходишь башню забрав сейф, сейф относишь Шахтёру, открывается переход из лабиринта на Дикую. На Дикой появляешься в тоннеле, под мостом,  и бегом мочить Монолит у вертушки, главное быстрее замочить гранатомётчика, что бы он Круглова не замочил, крутишься по площади и к стройке, убираешь Монолитовцев, когда тут будет чисто и Круглов встанет на своё место идёшь к переходу на бар, тут всё срабатывает будто зашёл с бара, идёшь к  Круглову, перед заходом в проулок где стоит Круглов, сохранку делаешь, бывает не хочет Круглов говорить, приходится перезаходить, в конце концов он говорит и ведёшь его как обычно на Янтарь, перед переходом на янтарь сохраняюсь. бывает что у Сахара в продаже нет биорадара, тогда автосэйв удаляю и захожу с сохранки, обычно пару раз хватает, покупаю у Сахара биорадар, делаю квесты типа глаз плоти, арт Грави, уничтожить снорков, колочу ящики на территории, иду на Дикую и в бар, затем уже Т.Д и остальное, но с биорадаром. После Т.Д , уже как обычно .бармен даст квест на доки с Х16. Даа, флешку Круглова не отдаю бармену пока уже законно не схожу на Янтарь, хотя наверное можно и отдать.Ну и такое дело, последним патчем авторы мода убрали переход с лабиринта на Дикую, проверил:angry:точно. Теперь этот переход даёт не Фимка с Шахтёром а Сахар, только после посещения Янтаря правильным путём зачем уже этот переход нужен.

@amateur_61, Я многое делаю без заданий, так сказать в опережение. Вот такое. В начале игры очень сложно с хвостами псевдопсов, вот пробегаю по Свалке в круговую. квесты на кладбище техники, затем ствол у Прапора для Лиса, у развалин притворяшка с ПДА, наёмники 5 голов, в углу там кучка бандюганов и иду в забытый лес, переход открылся уже, гоняю псевдопсов, короче разных мутантов, хватает всяких, беру квест на арты, выхожу и топаю на Кордон Лису ствол отдаю, Сидору квест на на вожака бандитов, беру и сдаю квесты на конечности мутантов, продаю хабар и потом топаю на Агро через Свалку конечно, на переходе на Свалку Аким уже стоит, покупаю замок, обычно к этому времени Выверт уже есть. Чем хороши Солянки что можешь до некоторых пор игру крутить так как ты считаешь нужным, поэтому мод и не скучен, можно постоянно, каждое начинание, изменять своё прохождение. Соль 16ю играю с момента её выхода, это с весны 17го года, ни разу не повторяясь, и не скучно:biggrin:

47 минут назад, Ded Vladimir сказал:

это с весны 17го года, ни разу не повторяясь, и не скучно

Когда то я так крутил Реборны, все,от 2.47 по 2.52:biggrin:Они тоже допускали с собой опыты:lol3:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Anahoret сказал:

Надеюсь я рецепт не про... терял?

Рецепт Сидор даёт много позже, да и зачем он, в гиде были рецепты, способы преобразования, черкни себе в свою память, либо черкни на бумажку, любой арт варится без рецепта в ПДА, в первый раз может быть осечка, но подбираешь и кидаешь заново и начинается варка, все арты спокойно варятся так, после того как сваришь арт не имея рецепта, рецепт появится в ПДА. Дело ещё в том что некоторые арты варятся продолжительное время.

Скрытый текст

Есть, существует для этого мода правка Каравана- варка артов за 1 минуту и 100%

Сайга естественно у всех по идее должна быть, Сидор даёт её за хвост Псевдопса.

 

1 час назад, Romanticide сказал:

И перед походом в неизвестное, смертельно опасное место, не считали копеечки, а затарили дробью полный рюкзак.

А так и делаю, меняю на Медузы у Сидора, на хвосты слепых собак и руки изломов у Ворона, позже, на Бенгальские огни у Сахара.Пользуюсь в основном только Сайгой, дробью. Ну и иногда СВД, пока не приобрету снайперку получше, у Захара поторговавшись можно выменять на три Ломтя, позже у Свиблова(база Ч.Н.) за красные щупальца сосыча. Так что твоя @Romanticide, ирония не к месту.

49 минут назад, Anahoret сказал:

спуск туда вообще никаких проблем не вызывает.

Кроме радиации и ударов различными предметами которыми неплохо владеют и бюреры и полтергейсы.:biggrin:

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, InTheFog сказал:

Гранат набрал, шрапнели-жаканов,

А зачем? Там  в основном толкутся крысы да тараканы, от них спокойно убежать можно,это братцы не ОП 2.1, вот там головная боль, бывают сосычи, но у учёного в баре метку поставил, и видно где они, начала метка приближаться, смотришь, видно смутный силуэт, дробью по силуэту, а так? Появляешься и в левый отнорок, там электра правда, но болты помогают а затем вправо на подъёмчик, чуток прямо, до электры и влево в зал, через зал пробежал по диагонали, налево, чуток ещё и вот он Шахтёр. Не умею видео снимать:biggrin:, там ,в шахте, блудить то негде, вот в лабиринте можно заблудиться, но запомнив нужный маршрут, тоже легко проходишь.

Изменено пользователем Ded Vladimir
Добавление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, InTheFog сказал:

блукаю в пещере и все тут.

Потренируйся, потеряй чуток времени реала, несколько раз перезайди с автосэйва, вон маршрутик примерный от входа к шахтёру сказал, а от шахтёра?, по отнорку, чуток влево, направо через зал, держась стенки справа, а то там "хваталка", до конца зала, налево и сразу направо и до конца, там где тачки лежат,там круговое вокруг каменного столба, так прямо топаешь и переход на свалку. Переход на Агро посложней, ну да проще выйти на Свалку и там уже в переход на Агро, если надо.

Изменено пользователем Ded Vladimir
Ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, amateur_61 сказал:

то распечатал картинко на принтере - тоже полегше ориентироваться.

Не знаю, в 14м году начинал играть Соль +ООП+ К, блудил по пещере по страшному, пытался пойти по карте, но на карте показаны все ходы в одном объёме, т/е те что под тобой и те что над тобой, вроде идёшь по отнорку и оппа? Упёрся в стенку. Специально занялся хождением по шахте, по началу делая метки(бинты, патроны, хлеб) через некоторое время блукать перестал. В лабиринте немного сложнее, но запомнил путь который нужен для прохождения игр, они для Соль+ООП+ К и Соль 16, разные. Даже попадание на 2й ярус, где шкатулка лежит, разное, в Соль 16 телепортом, а в Соль+ООП+ К снизу вверх по стене поднимаешься.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21.10.2020 в 21:04, viklavr сказал:

@Alexander007

Носи, пока, на поясе и пользуйся его характеристиками. В своё время его заберёт учёный из варлаба + булыжники.

+10 булыжников, лучше сразу запасать 8, два Голограмма даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...