VerterVantso 70 Опубликовано 19 Февраля 2020 (изменено) 13 часов назад, Vasilij28 сказал: Пиши, пиши Красная строчка в шапке, ни о чем не говорит? Ну, во-первых, в шапке запрещены вопросы по ковырянию конфигов. У меня был не вопрос, а конкретное решение исправлений. Если про эти недостатки разработчики знают и не устраняют или же не упоминают про них, то это их недоработка, а не вина пользователей мода. Я почему про них и написал, потому что на данном ресурсе ответов в гугле не нашел. Так что считаю удаление своего поста излишним. Изменено 19 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Февраля 2020 Добрый день всем. Столкнулся с таким вопросом, связанным со спавном гитар и гармошек у НПС. Заметил это потому, что в оригинале в ТЧ они спавнились через файл character_items.xml, с некой вероятностью. В современной версии Солянки 2016 в файле character_items.xml нет упоминаний ни гитары, ни гармошки, из-за этого сталкеры очень редко играют на инструментах, НО, у некоторых сталкеров, не особо известных (т.е. неквестовых) каким-то образом в инвентаре находится то гармошка, то гитара (то есть по скрипту, если у них они есть, то они начинают играть с некой вероятностью, а они играют изредка). Вопрос, каким образом эти вещи попадают к ним в инвентарь? И почему у сталкеров так редко в инвентаре находятся гитара и гармошка, за всю игру слышал только от 3 сталкеров музыку, в итоге пропадает половина контента как самой музыки, так и комментариев по ней. И это не вопрос ковыряния в конфигах, это вопрос проблемы музыкального сопровождения от сталкеров, вернее его практически полного отсутствия. Это так и задумано или недоработка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Февраля 2020 6 минут назад, SergeT сказал: Солянка - на базе оригинала "Сталкер ТЧ". А там эти инструменты никуда не делись. Ну а играют редко, потому что так решили. Это я понимаю, была такая проблема, да, но сейчас другая проблема. Как я выяснил, вероятность проигрыша мелодий не изменилась, а был убран или порезан спавн именно инструментов, причем очень, если не убран совсем, а нпс каким-то чудом, бродя по зоне , их находят и играют. Я выставлял вес и вероятность игры на инструменах по 50%, все остальное в ноль. Так вот в таком случае сталкеры просто сидят за костром, иногда покуривая, то есть инструментов почти ни у кого нет. Это так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Февраля 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: @VerterVantso, Я не понимаю в чем проблема вообще. Что, совсем не играют у костра? Или редко играют? Ну например, в лагере новичков было выяснено, что ни у кого не заспавнились инструменты, поэтому там не играл никто. В баре у 1 сталкера как-то оказалась гармошка и он изредка на ней играл, долговцы и свободовцы ни разу не играли, у них тоже не было в инвентаре инструментов. Кто то еще играл 1 на гитаре пару раз за игру в лесу и все. В общем да, играют не просто редко, а очень, но не из за вероятности проигрыша, а потому что у них просто нет игровых инструментов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Февраля 2020 (изменено) 4 минуты назад, amateur_61 сказал: @SergeT, да нет никакой проблемы ... А когда избавились от "оркестров" и пиликающих квестовиков - вообще замечательно стало. Так а зачем от одной крайности в другую? Смысл тогда был добавлять гитарные треки и гармошки, если за всю игру я их слышал 3 раза? Зато сейчас слышу одни и те же 5-6 шуток и 5-6 историй и все, остальное время все мирно покуривают и смотрят в пда. Изменено 20 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Февраля 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: Впрочем, чего бы вам не сделать минимод "Гитара у костра" и оформить его в Народное творчество? Какой же это мод, если в оригинале все играли, а тут просто порезали спавн инструментов? Это будет типа мод, исправляющий мод, который порезал игру на интрументах? Нет, напишите, кто там у вас занимается скриптами, пускай сам и занимается, потому что я так и не понял, как у некоторых (очень малого числа) сталкеров спавнятся инструменты или попадают им в инвентарь. А так как вопросы по ковырянию тут запрещены и типа все и так все знают, то вот и делайте сами)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Февраля 2020 (изменено) 9 минут назад, lsclon сказал: Выбрал рандом, что нпс желает сыграть на гитаре - спавнится ему гитара и он играет. По окончанию концерта - удаляется. А вот это уже интересно, тогда такой вопрос, как я уже писал ранее. Я выставлял вес и вероятность игры в кампе на 50%, но никто не играл. Тогда я поменял в кампе условие проверки наличия инструмента у нпс и в случае, если его нет, то принудительно играть. И вот только после этого нпс заиграли, но в руках у них ничего не было. Получается, что почему-то при наступлении события игры на инструменте, инструмент не попадает к ним в инвентарь? П.С. Чистая Соль 2016, с последним патчем и фиксом, если что. И ОГСЕ движок для 1.06 версии. Изменено 20 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 20 Февраля 2020 Ну спасибо, опять удалили мой пост с итогом текущего состояния. И да, давайте, если кто-то в мире сталкера играет на гитаре, так сразу Киркоров, шутит шутки, так Петросян, стреляет из автомата, так Рембо и т.п. Смешно, честное слово, пишите по существу, по проблеме, так сказать. Еще раз подытожу: на данный момент практически ни у кого из НПС нет инструментов (они не спавнятся), поэтому не играют. У кого есть инструменты (а таких мало, и как им эти инструменты попадают в инвентарь, мне непонятно), могут играть до 3 композиций подряд из-за параметров кампа. В общем жду какого-то решения, можно в личку, если станет понятно, в чем проблема. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 21 Февраля 2020 (изменено) Привет всем еще раз. Наверняка уже писали не раз про иконки в стандартном ивентаре, а именно иконки резистов. Заметил, что у удара - иконка электрошока, у электрошока - удара. Также и у резистов артефактов, кажется. Не критично, но в первый раз сбило с толку. Еще вопрос по зеленым трассерам от пулек, будет ли это исправлено в фиксе, потому как это не является нормой, потому как в конфиге неверно указаны параметры rgb для желтого цвета. И желтый становится зеленым, поэтому бтр и некоторые сталкеры стреляю зелеными пулями. И еще вопрос по падающим пулям после выстрела в любую поверхность. Зачем то в том же конфиге выставлено отображение пули при скорости 0.3, то есть она падает в землю с анимацией выстрела и звуком попадания, в то время как в оригинале стояло значение 3. Изменено 21 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 21 Февраля 2020 Проблема падающих пуль не столько визуально некорректна, сколько физически. То есть, стреляешь ты такой снизу вверх по военным, допустим, в нии, пули отскакивают от тушки военного (или лестницы) и падают тебе на голову дождем, нанося урон. Ты думаешь, что это военный стреляет тебе в ответ, но нет, ты убиваешь сам себя. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 21 Февраля 2020 Мое мнение, что музыка и звук. эффекты это 70% всей атмосферы. Но тут надо понимать, какая должна быть эта атмосфера. Я не одобряю фанатского радио, музыку и песни, особенно песни, кроме обычных мелодий, в том числе игр на иструментах и вот почему. По сути музыка и песни присутствует там, где есть люди. А люди идут в зону не для страданий, а наоборот ради наживы и последущего счастья, и поэтому, чтобы скрасить весь мрак происходящего там, они и слушают музыку. Другой разговор, что в зоне я не представляю радио, учитывая что там просто не может быть вышек, и что сигнал полюбому бы заглушили военные или ученые. В этом мире вряд ли мог существовать мп3 плеер, потому что его просто бы негде было бы заряжать. Другое дело инструменты, их можно брать куда угодно, а в случае чего вмазать гитарой по роже кровососа. Но и опять же, для сталкера более привычно использовать музыку без голоса, а все потому, что тупо нет озвучек диалогов нпс и фоне песен диалоги читались бы пресно. Ну и гитарные композиции у костра очень хорошо передают атмосферу романтики, свободы и приключений, в поисках которых все сталкеры и идут в зону. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 22 Февраля 2020 Может было уже. Пошел по заданию Захара на АТП помочь Сепаратору)) Помог ему, а потом помог еще до кучи мужику, который сверху слева карты от военных попросил отбиться там же на АТП. А потом пошел к Захару сдавать задание. Но у него нет диалога, зато появилось новое задание уничтожить наемников на Ростоке. Решаемо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 22 Февраля 2020 (изменено) Походу забыл)) Так и лежит, наверно, в лачуге, а я решил, что уже взял и пошел себе обратно Изменено 22 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 22 Февраля 2020 Все норм, спасибо. Я просто как думал, ну раз задание отнести висит, то я рюкзачок забрал, а вот только щас дошло, что не забрал. А диалог видел, да, просто сама задача сбила с толку) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 23 Февраля 2020 Всех с Праздником!Уже было на форуме, но так и не поправлено почему-то. В общем иногда от тушканов исходит странный пищащий звук. Сначала думал, это детектор их так засекает, но нет. Оказалось, когда они рыскают, они издают звук как от пейджера)) 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 23 Февраля 2020 Пиликали, еще с оригинала, но там было терпимо, потому как те ползали только в Дикой территории и то немного. А тут их полным-полно. Вот как подхожу к тушканам, так сразу и пиликнут разок. Но сегодня был как раз на Дикой территории, там где в центре вертолет горящий, убегал от мутировавшего кровососа, забрался на вертолет, там потом на выстрелы прибежали собаки и тушканы. Почти все сгорели, остался один тушкан. И каким-то образом он перестал агриться, стоит и пиликает бесконечно. Вот тут я и понял, что к чему, полез искать этот звук. Нашел его, пробил в нете, ну и он выдал то сообщение 9-тилетней давности. Вот вам и игровой момент)) 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 24 Февраля 2020 (изменено) Блин, как же я балдею от движка ОГСЕ. Потестил его сегодня, все супер: дальность прорисовки травы, ничего не мигает (не мерцает) на полном динамическом освещении, тени от солнца. Игра преобразилась. Единственное, чего не надо включать, так это тени от травы, так как очень близко подгружаются и глазу неприятно. И не надо ставить шейдеры из папки gamedata. Потестил с ними, они не доработаны, особенно бросаются косяки в дождь. А в целом огонь! Изменено 24 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 24 Февраля 2020 (изменено) А подскажет мне кто-нибудь, как поправить тельце (расположение) Арни, когда он в Баре стоит (можно в личку), буду признателен? Типа облокачивается на столик, но до столика еще сантиметров 30)) Изменено 24 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 24 Февраля 2020 И еще вопросик, есть на свалке одно место на куче, детектор артефактов говорит, что там что-то есть постоянно. Сколько не лазил, но в этой бетонной плите ничего не находит. Есть идеи, как это достать? 2 минуты назад, SergeT сказал: Наиболее вероятная причина - особенность работы биодетектора и к озвучке тушканов абсолютно не имеет отношения. Биодетектор работает с постоянным сканированием окружающей среды и из-за недостаточной производительности компа не сразу отрабатывает на что надо бибикать, а на что не надо. Так уже поправили звук тушканов, я ссылку давал на форум, тут уже писали. Это не детектор, у меня его нет, например. Это косяк разрабов еще с оригинала ТЧ. У тушканов звук скрытности и рычания указан как звук пиликанья в конфиге. У других монстров там просто пустой звук. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VerterVantso 70 Опубликовано 25 Февраля 2020 (изменено) Привет всем. Подскажите, кто помнит и кто ставил в движке увеличение дальности прорисовки травы. Все было норм у меня (на полном динамическом освещении), дальность стоит на 170 (по дефолту вроде 49). И вот я пошел на Янтарь и тут стал замечать, как мерцают / мигают то ли текстуры земли, то ли трава вдали на холмах. Потом потестил, оказалось, эти мерцания в основном случаются по краям карты, а в центре все стабильно хорошо. И я не помню, как там было в оригинале ТЧ, мерцало ли или нет на динамическом. Подскажите, как оно у вас, лечится ли вообще? (Тени травы отключены, если что). Движок от ОГСЕ. П.С. Вспомнил, что такое случалось, если переборщить с дальностью, но оно мерцает и со 100 и с 150. Не мерцает только с дефолтной дальностью. Изменено 25 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение