Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

13.11.2018 в 21:54, SergeT сказал:

Юра, взял в список правок.

Юрий Семецкий до сих пор зомби в Лиманске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, так это задумка такая получается? Раз уже второй раз игнорируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, не уверен что сейв загрузится, потому что стоит какая-то оружейка. Сборка была скачана из описания к стримам Petrenka. Ссылка на неё уже удалена. Плюс есть мои правки на вес. На всякий случай вложил скрины в архив.

 

svalker.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, в ноябре 2018 писали. Видимо пропустили.

 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13832-narodnaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1210619

 

Сохранение ручное на кнопку из темы 'Народное творчество'.

 

После прохождения цепочки заданий в Мертвом городе, я вернулся в Лиманск и Семецкий уже в нормальном состоянии. Скорее всего он попал под действие какого-то скрипта и его нет в исключениях.

 

Ссылка на оружейку: weapons.rar

@Avandsan, что 'посмотреть на паузе в меню игры или у себя, при входе в игру'? Там только дата выпуска солянки и цепочка патчей и фиксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, прошел я таки НС, первый раз в жизни. В целом понравилось, но мое мнение что желательно:

 

1. Переработать диалоги. Они слишком большие и по большей части не несут никакой информации, не развивают характеры персонажей. Это просто треп а-ля чат. Все эти 'хе-хе', 'хм', троеточия. Все это имеет смысл в озвучке, но бесполезно в тексте и режет глаза.

 

2. Описания мест, когда что-то нужно найти просто убивают. Я так понял это и подтолкнуло написать ГИД, вместо того чтобы сделать простейший вывод, что у вас что-то не так с описанием. Кстати у ГИДа, такая же проблема, потому что чувствуется что его делали исходя из того что авторам все известно и для них все очевидно. Приходилось смотреть видео на youtube, даже скриншоты ломают мозг.

 

3. Есть предметы, которые введены в игру, но задействованы очень мало.

  a) Гравипушка. Используется в сюжете 1 раз. Использовалась мной помимо сюжета, для блокировки аномалией электрического монстра в подвале у Эльзы Сахаровой и последующего его расстрела. Да, каждый находит применение самостоятельно, но зачастую про неё можно вообще не вспоминать, нет у неё стабильного применения в повседневной жизни.

  b) Позиционер. Появляется в конце игры, используется пару раз. Так как авторы не любят помечать на карте места, о которых идет речь в заданиях (даже ориентиры), то можно было дать этот прибор в самом начале. Это посложнее чем PDA (ведь заменяет слот оружия), но лучше чем когда вообще ничего не отмечают, а описания такие что туши свет. Более того это заменит все скрины в ГИДе, так как 3 координаты + локация являются исчерпывающим целеуказанием. Также можно указывать местность, тремя координатами или четырьмя, в том случае когда точное положение неизвестно.

 

Это первое что вспомнилось сходу. Начну перепроходить заново с выписыванием и корректировкой диалогов и публиковать в виде "было -> стало: обоснование и что решает, устраняет".

 

Если НС более не развивается и никто не заинтересован в улучшении, дайте знать.

Изменено пользователем Radius
Дополнено про Позиционер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaZZiK, а как его можно туда не пустить, у меня он первый раз (когда был нормальным, сюжетные диалоги) шел как раз от стройки к свободовцам. Видимо я телепортировался и он ушел в оффлайн на этой позиции. При следующем посещении, он появился аккурат там же, прямо где контролер и видимо его со всеми нпс, конвертировало. Но логика поведения, при этом осталась обычная.

 

46 минут назад, SergeT сказал:

Но... столько раз уже эти вопросы обсуждались, что уже просто не смешно.

Я же в этом не виноват, что в шапке темы, не вынесены ключевые моменты. Форум для этого и существует, чтобы коллективно обсуждать и фиксировать результат работы на видном месте. Поэтому можно еще раз озвучить по пунктам. Могу заплатить за потраченное время. Для меня это будет определяющим, стоит ли мне ввязывать в это как  программисту.

Изменено пользователем Radius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, так вот же Вы сами отвечаете на свой вопрос. Нет статуса разработки: активная, заморожено и т.д. Что в процессе изменения, что считается стабильным и каноничным и даже нет смысла поднимать эту тему (к примеру то что уже озвучено). Озвучить проблемы: например проблему с избытком денег, что аж 2 раза по сюжету пришлось грабить меня на 1.5 миллиона.

 

Человек в любое время зайдет почитает, предложит мысль по делу, а сейчас он натыкается только на "ты слишком туп, чтобы искать мой друг". 860 страниц, даже с учетом наличия поиска еще нужно знать формулировку того что нужно искать, поэтому как сказал бы Денни Девито: "nope".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SergeT сказал:

К чему пустые рассуждения и трёп?

А ну если у Вас такие изъяны в понятийном аппарате, то вопросов больше не имею. Желаю дальше бесструктурно вести тему, без задач, целей, по принципу что если чему-то суждено случиться, то это произойдет, пускай даже через 1000 лет.

 

1 час назад, amateur_61 сказал:

Ну, если ты, из прочтения темы (а читал-ли?), ничего не понял, то осмелюсь отметить, что разработка закончилась ещё в 2016 году ... позднее, в патчах, была только полировка некоторых моментов ...

Конечно не читал. Форум не для того чтобы читали все сообщения темы. Вновь прибывший пользователь, должен заходить в тему и из шапки темы узнавать, что было достигнуто этими 860 страницами. Это очевидные вещи, потому что страниц может быть и 10000.

 

1 час назад, amateur_61 сказал:

Тему "Народное творчество" никто не отменял - дерзай (все свои хотелки можешь реализовать там).

Видимо это единственное решение. Солянка народная, а кооперации не получается, потому что все что не укладывается в голове разработчика, это чужие хотелки.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, вновь прибывшие не знают что уже обсуждалось, результаты обсуждения нигде не отражены. Я не могу дать точечной информации, потому что предполагается что я должен обработать все сообщения темы, это очень много. Однако озвучена конкретная проблема с примером в моем лице. Люди теряются в таком объеме информации. И вместо того чтобы шпынять их, лучше бы создали условия в которых они могли бы помогать Вам.

Изменено пользователем Radius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, amateur_61 сказал:

А вот тут тебе и флаг (карандаш, блокнот) в руки - переписывай, обосновуй, чтобы не было "а-ля чат" ... сделаешь лучше чем есть - возможно сообщество это и воспримет подобающе.

А пост до конца не удосужились прочитать. Знаю я такую породу людей, лишь бы кого-то поставить на место, зарывая любые предложения и начинания.

 

  

12.07.2020 в 15:51, Radius сказал:

Начну перепроходить заново с выписыванием и корректировкой диалогов и публиковать в виде "было -> стало: обоснование и что решает, устраняет".

 

Изменено пользователем Radius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SergeT сказал:

И гравипушку в начало игры.

Не было речи про гравипушку в начале игры.

 

13 минут назад, amateur_61 сказал:

Второе намного хлопотней (времязатратней).

Это не правда. Большая часть работы осуществляется специализированным ПО и регулярными выражениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, по сюжету и по заданиям много дается описаний неотмечаемых мест. Позиционирование можно переложить на прибор. Где-то точно, а где-то через указание хоть треугольной, хоть квадратной области поиска. Также можно некоторые ориентиры, которые упоминаются в диалогах пометить координатами. Чтобы игрок знал что это именно тот холм, тот овраг. Потому что в игре уже компьютерный век, а до сих пор целеуказание идет даже не дедовским, а детским устным способом. Даже нет топографической карты местности.

 

32 минуты назад, SergeT сказал:

Сидорович с НИ вручает голому и босому Меченому позиционер, седло и телевизор.

А то что этому голому как ты выразился Меченому вручает ПДА с функцией GPS, это ничего. При наличии GPS и меток, мы не можем себе позволить более древний вариант Позиционер. Л - логика.

 

Цитата

Ведь Костя уже на Кордоне начинает предлагать поиски тайников?

Тут достаточно сделать пояснение что вот координаты района поиска, но не точное положение. Кто-то поймет и без координат, а кто-то особенно совсем новичок, который даже оригинальную игру не проходил, воспользуется подсказкой.

Изменено пользователем Radius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, так я же изначально спросил. Дайте знать, пациент жив или мертв. Чего тогда на мертвеца время тратить. Сразу бы пошел в народное творчество и делал что хочу, никого не доставая и не ожидая, что кто-то заинтересуется чем-то.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, lexa13 сказал:

насколько я знаю, разрабы консультаций подобного рода не запрашивали... 

Типичный ответ человека, который сам ничего не делает и другим мешает.

 

7 минут назад, MaZZiK сказал:

Элементарно: помогаешь Семецкому с псевдогигантами, разговариваешь,забираешь патроны. далее если Семецкий пшёл в сторону стройки то отступаешь к переходу в Госпиталь (в оффлайн) и ждёшь пока Семецкий развернётся и пойдёт в твоём направлении (возможно потребуется перезагрузиться) далее всё просто - ждёшь пока он уйдёт за переход в Госпиталь и тока тогда сваливаешь. Всё, в последующие посещения Лиманска Семецкий будет тусоватся там где ты его оставил (за переходом) ну а если снова пойдёт в сторону стройки просто повторяешь процедуру))

Рандомное мракобесие

 

8 минут назад, MaZZiK сказал:

Ну если ты уже в этом потерялся то в текстах Соляночных ты точно заблудишься

приехали конечно, я говорю об игроках, а ты проецируешь это на меня. Я кажется начинают понимать какой контингент тут собрался.

 

10 минут назад, MaZZiK сказал:

Ты хоть реально представляешь себе тот объём диалогов который есть в Игре?

Я уже исправил орфографические ошибки, междометия, почти 6000 троеточий и перешел к их логической части. Поэтому все я представляю, это не более недели работы.

 

14 минут назад, MaZZiK сказал:

В жопу ваши компьютеры

Я имел ввиду, что в игру введен прибор, довольно таки интересный, на него было потрачено время. А нужен он в ситуации, в которой и без него могли бы обойтись, банальным маркером зоны поиска. Если бы описания для поисковых работы были адекватные, то возможно и не нужен был позиционер. А можно сделать и то и другое.

 

  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, RadioFM сказал:

Здесь таких рассказчиков побывало уже видимо-невидимо. И только единицы сподобились реальный вклад привнести в игру, не рассказывать, а именно сделать

Какая разница кого и сколько было. К людям нужно относится нормально. Понимать что каждый вносит вклад по своим возможностям. Кто-то идеями, предложениями, а кто-то реальным ковырянием файлов игры. Человек который не умеют ковырять игру, может оказаться так что легко вам напишет диалоги. Вот только нигде не написано задач в стиле: мы сейчас улучшаем такую-то ветку заданий, такие то проблемы в диалогах, с их логикой. У вас как-то все сумбурно, неорганизованно, везде видится "враг". Все злые, ироничные, сарказмом уже затапливает.

 

 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MaZZiK сказал:

А я говорю только за себя, а у других игроков своя голова должна быть

А я говорю за среднестатического игрока. Именно им оперирует разработчик, не занижает и не завышает сложность без нужды.

 

5 минут назад, MaZZiK сказал:

Тока не забудь с Разрабами проконсультироватся - всёж они Игру сделали

Это Народное творчество, разрабы уже дали понять что им все по барабану.

  • Не нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SergeT сказал:

Особенно ересь всякая.

Докажете объективно почему написанное мной ересь?

Изменено пользователем Radius
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SergeT сказал:

Вот когда дождусь обещанных ключевых моментов - тогда и поговорим

Я не утверждал что знаю ключевые моменты. Однако я попал в ситуацию, в которой мне сказали "что это обсуждалось много раз, оно где-то есть. Удачи вам найти, держитесь там". Отсюда вывод, что данная информация не была вынесена на видное место, чтобы избежать подобных вопросов в будущем и не тратить на них время. Но для вас структурирование информации. это видимо тчо-то запредельное. Поэтому закроем эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, MaZZiK сказал:

а ты не считаешь что Разрабы тебе ничего не должны

А я и не говорю что мне кто-то что-то должен. Еще никто не написал объективно с аргументами, почему то или иное предложение несостоятельно или что такой проблемы нет. Я видел лишь "разработчикам виднее" или "никто ничего не должен", это мракобесие в чистом виде. С таким походом вообще тут ничего не должно двигаться с места и 10 лет тому подтверждение.

  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SergeT сказал:

А это что?

Это лишь свидетельствует о том что мне из полученного опыта (пинка под зад что я затронул уже многократно обсуждаемую тему), стало известно, что в шапке темы нет информации которая помогла бы пользователям избежать попадания в такую ситуацию. Очевидно что мне не известны все эти ситуации, узнать их можно либо попав во все, либо прочитав тему.

Только что, SergeT сказал:

А где оно ?

Нумерованный список с тремя пунктами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...