Купер 2 869 Опубликовано 2 Мая 2019 @Челдон, по поводу всяческих приятных сновидений:ui_movies.xml: Скрытый текст <Movie-003_Rats_OutPut-010> ... <item type="video"> звук относительно gamedata\sounds\ ->> <sound>characters_voice\scenario\video\dream_rats</sound> <<- <pause_state>on</pause_state> проверка по наличию функции в блоке ->> <function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop> <<- <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> видео относительно gamedata\textures\ ->> <texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\movie-003_rats_output-010</texture> <<- </video_wnd> </item> </Movie-003_Rats_OutPut-010> Ну чтобы угадайками не заниматься Не? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 869 Опубликовано 20 Декабря 2019 @Эдуард Брылёв, эх, что ж так сплеча-то, да в лихой кавалерийской атаке? @Маньяк-ки, они разные бывают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 869 Опубликовано 13 Мая 2020 @SergeT, немного оффтоп, но внезапно озадачило: а после выхода в релиз OGSR версии, аутентичный вариант останется в свободном доступе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 869 Опубликовано 13 Мая 2020 @SergeT, ага, спасибо. Вопрос помимо прочего интересовал и в контексте "вкусностей и полезностей", реализованных при разработке нынешней солянки. OGSR, при всех своих плюсах, имеет некоторую несовместимость с "классикой". Не хотелось бы это потерять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение