Fearevius 3 Опубликовано 2 Января 2020 (изменено) Приветствую, с новым годом. Не могу выполнить кв "динамит для Лукаша", а именно взорвать динамит, т.к судя по всему после взятия квеста продал весь хлам, включая детонаторы. Стрельба, гранаты - не помогают. Бахнул из подствольника - бестолку. Сейвов до взятия кв, увы, нет. Может кто подсказать что-нибудь? Вот ссылка на сейв, на всякий https://mega.nz/#!Go9CkaDS Изменено 2 Января 2020 пользователем Fearevius Опечатка в ссылке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fearevius 3 Опубликовано 2 Января 2020 Пардон-с, забыл выключить. https://drive.google.com/open?id=1gIyGylgM_fcyNB98LSljPIBS3hbyx3i8 Спавнера вроде нет на эту версию и не хотелось бы читерить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fearevius 3 Опубликовано 7 Января 2020 Приветствую. Хочу поблагодарить всех причастных к созданию мода и поделится впечатлениями от прохождения. До этого прохождения пару раз начинал солянку, но всегда бросал. Играл в оп-у прошлой версии, но дропнул, не пройдя даже основную сюжетку, т.к слишком много маразма. На данный момент начал ветку с Молнией и открыт сюжет в Восточной Припяти, играю на чистой и запакованной нс с последним патчем, ничего "левого" не ставил, сложность мастер. В целом, добротный мод - играется комфортно, багов/лагов почти не встречал, оптимизацию завезли; Маразма, вроде спавняшихся на голову тонны противников не встречал; Сложности как таковой нет, но и не сказать что скучно играть; Сюжет для мода годный, логических дыр почти не встретил, читается легко и интересно, как правило; Видно, что проделана большая работа людьми, которые действительно хотели создать качественный продукт и у них это +- получилось, ИМХО. Далее перечислю, что не понравилось/хотелось бы исправить. Субъективное мнение и влажные фантазии, не претендующие на истину и не умаляющие работу других людей: Скрытый текст 1. Экономика - она не проработана, совсем. Способов заработать уйма, но деньги некуда тратить, кроме как на тайники и на пару квестов. В первую очередь я бы порезал продажу оружия, т.к какой-то симулятор грузчика получается, до кучи - минус атмосферность. Да, можно их не продавать(на что я и забил, как сюжетку тч закончил) Тем не менее, хотелось бы встречать финансовые трудности на последнем уровне сложности. 2. Баланс оружия - ну такое. Автоматы по дальности не уступает снайперкам, дробовики/пистолеты не нужны. Хотелось бы что бы оружие было ситуативным, т.е - Идёшь в условную "х-18" - берёшь дробан или пулёмет. Да, сделать что с автоматом пройти тоже можно, но раз в 5 сложнее. Даже с оружем под калибр 9х39(или какой там у грозы) Сбалансить, что бы на открытой местности, с грозой/винторезом не потягаться со снайперами, вооруженными свд и прочими дальнобоями. Не шарю за огнестрел, но суть думаю понятна. Что бы на том же выжигателе, без снайперской винтовки - боль и страдания. Пистолеты очень слабые - револьвер заряженный гидрошоком, за 2 выстрела убивает кота. 3. Награда за квесты/бартер - бартер хотелось бы видеть как в правке, из народного творчества. Т.е вещи дают за артефакты определенного уровня, а не за конкретный артефакт. Надеюсь, её хотя бы адаптируют под ласт-патч. Награды за квесты часто не соответствуют затраченным усилиям. Например, на тех же болотах, мне сайгу за какой-то потный квест дали. И такое сплошь и рядом. Лучше бы баксами/артом платили чес-слово, или выбор давали. Хотелось бы видеть "плавающие задания" у торговцев/лидеров группировок - т.е не каждый раз принести Сидору грави, а прикрутить рандом на такие квесты. Как например когда Кузнецов 2 арта просит. Аналогично с квестами по зачистке местности. 4. Тайники - было бы неплохо, разбавлять их бронькой/оружием и выпилить лут, аля бутерброд/банка пива. Лучше добавить пм/патроны с парой бинтов - хоть логично. Добавить в настройки "метки на тайники" - я по квесту Призрака на документы, битых 2-3 часа упарывался в поиск. Еле нашёл один документ, плюнул и полез в гид. Такое себе удовольствие, как по мне. Мелочи: Контейнеры для артефактов - бесполезны, было бы годно на мастере, или опционально прикрутить эффект как с квестом Сахарова на радиоактивный чемодан - берёшь арт без контейнера и тебя дамажит радиацией. Аномалии хваталка/звезда - понерфить поломку брони на 60%. Ну, что бы торговцы могли её чинить. Я не любитель наяривать с/л без повода и поломку условной экзы монолита с фулл грейдами, или рарной пухи я не перезагружаю, но вот поломку скат-15, на который я кучу кв делал - уже не, эребор. Вертолёты - выпилить на агро и вместо них добавить "тревожную группу". А ещё лучше прекрутить какой-нибудь кв Шерстюку(или как его там), что бы без крови можно было квест пройти и до кучи добавить вояк как на радаре и вменяемых снайперов на вышке. А то такая себе военная база, с оч.серьёзными документами=\ На чаэс бомбит крышу "вечный вертолёт". УРТ - сделайте подзарядку как у скат-15 - раз в день. А то мастурбация получается, корректно выражаясь. Дроп с монстров - с ним что-то не так. Я ногу снорка, только в тайнике Кости в первый раз нашёл и пришлось забить на квесты нз, т.к все гусеницы у меня "выродились", а безоар я не смог выбить даже зачистив все точки спавна контриков. Метки в пда - было бы здорово, возможность убирать метки на сваренный артефакт. У меня арт провалился, а я этот момент прошляпил и теперь метка глаза мозолит. Сюда же метки аля "разведчики из группы волка" и "вход в х-16". Правда, мне кажется что это из за того, что я на движке Макрона играю, но не уверен. Пока всё, возможно как пройду полностью - дополню. Спасибо за внимание. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fearevius 3 Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) 3 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: пропишет вам за такой пацифизм. Ну я же не предлагал обделить любителей "пиу-пиу", а даже наоборот - с более сложных противников лучший лут, да и интереса больше. А вертухи на агро вообще вырвиглазно смотрятся - своих же посонов обстреливают, норм чё. В целом, я только один адекватный момент с вертухой припомнить могу - на генераторах. В остальных случаях они уж ШИБКО быстро прилетают. Ох, ещё про интерес - топовые боёвки были по кв Призрака на болотах и в лабе Гавра. Вот на них нужно равняться в ключевых местах, ИМХО. 8 часов назад, Madcap сказал: на ЧЭАС2 можно выбить Хм, на каком-то патче с рандомных контриков сыпалось, точно помню. 8 часов назад, Vasilij28 сказал: Ибо, нуно под ноги смотреть. Я не спорю, просто штраф должен быть соразмерным. Опустив состояние броника до 30-40% - нормально не пововоюешь и починить можно будет. Цитата Сохранку перед варкой Да, но лишним не будет. Про не убираемые сюжетные метки вопрос открыт. Цитата Тут и так всего хватает. Пм с парой обойм и бинтами выглядит логичней, чем банка пива с бутером. Если не абузить с/л, в подземельях часто случается так, что оружие приходит в негодность и нычка с пухой поблизости была бы очень кстати. Да и довольно странно, что броню и оружие никто не прячет - минус к атмосфере. Цитата Экономика, тут в принципе и не нужна. Не соглашусь, порезав продажу оружия в ноль(можно даже прикрутить продажу стволов не ниже 80% прочности и 5 обойм минимум нпс, за пару копеек и 1-2 арта первого-второго уровней) и привязав арты к контейнерам - игроку придётся тщательней планировать свои расходы и в целом это должно прибавить атмосферности и избавить от переизбытка финансов. Опционально, само собой. Сюда же стволы Ворона - фамас, рпг и другие "не уники" можно было бы выпилить из списка и компенсировать это, добавив возможность самому выбирать арт в награду. Шанс попадания оружия в нычках зашёл бы, до кучи. Цитата А вообще - тут нет расстояний для снайперки, это все чисто условно. Вот это мне и не нравится. Грозы с оптикой, хватает с головой для всего, например. Поэтому я и хотел бы видеть другой баланс оружия, где каждый тип вооружения полезен в определённой ситуации и почти бесполезен в другой. Кроме специфического оружия/патронов(гаусс, изоморфы) Изменено 7 Января 2020 пользователем Fearevius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fearevius 3 Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) @SergeT @MaZZiK Не понял, к чему это. Мне что, нужно несколько раз пройти игру, что бы рассуждать о том, о чём я пишу? Изменено 7 Января 2020 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fearevius 3 Опубликовано 7 Января 2020 @SergeT Пару постов назад, я писал про субъективное мнение, не претендующие на истину и влажные фантазии. Далее - разглагольствование о том, как добавить сложности ОПЦИОНАЛЬНО нескольким моментам геймплейно, а не самоограничениями. Не обязательно так, как я писал, к слову. В прошлом посте я по каждому пункту ответил, но его потерли, оставив бессмысленный огрызок. Заново писать лениво. Повторюсь, в целом мод я считаю добротным, но хотелось бы видеть большей сложностей/логичных моментов. Хозяин-барин, никаких претензий. Я пока пройду как есть, в будущем возможно какой-нибудь умелец запилит ребаланс в сторону усложнения, по типу правки на меткость нпс, на патч 2018-го. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fearevius 3 Опубликовано 7 Января 2020 @Vadimische если ты подобный маразм считаешь за сложность..ок, чё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fearevius 3 Опубликовано 8 Января 2020 @Vasilij28 речь не о полезности, а о атмосферности. О чём вообще речь, если я с первого захода на свалку вынес фуловую лрку, 90 бронебойных патронов под неё и экзу наёмников(которую успешно раздолбал о хваталку на агро). Водярой новисов в деревне спаиваешь, вместо кв Кузнецова и всё - мне шо батончики с пивом побоку, шо пм, шо арты(арты по большей части, офк) - тайники я только ради патронов покупаю. До кучи, я не единого раза за прохождение бартер не юзал. Пм с патронами просто ЛОГИЧНО выглядит и этот пример условный - вместо пм там мог бы быть полезный ствол/бронька. Не, спс - то что ОПа геймплейно сложнее, не кроет наличие всего её маразма, аля спавнящиеся на голову противники, Я прошлую версию дропнул, не пройдя сюжетку, последнею даже не скачивал. За сложность - В х-18 полтеры выбили мою пуху, оставив с узи и парой гранат и целый этаж противников - сложно. Заспавнить 100500 противника при взятие предмета - маразм. Попасть в хваталку в тд и с голым задом зачищать базу тд - сложно. Андырстенд? Топовые боёвки были по кв Призрака на болотах и при убийстве Гавра. На них надо равняться в ключевых точках, ИМХО. К этому мои строчки про агро были. @lexa13 их даже гаусс призрака не берёт, только подствол/гранаты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fearevius 3 Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) @Vasilij28 ой, а я то думал, что моего обалденно-правильного мнения достаточно, для полной смены курса мода=\ Тебе смысл фидбека вообще знаком? До кучи, где-то тут инфа от разрабов мелькала - что это последний патч и больше ничего, по крайней мере кардинального не будет. Чем больше людей напишет, что хотели бы видеть "вызов" в моде, но без ухода в откровенный маразм - тем больше шансов, что какой-нибудь мододел, +- разделяющий подобные взгляды, возмётся за ребаланс/правку-другую. Изменено 8 Января 2020 пользователем Fearevius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fearevius 3 Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) @Jokerhc1 В х-18 ак с подствольником есть. С гранат они тоже отлетают. Изменено 8 Января 2020 пользователем Fearevius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fearevius 3 Опубликовано 8 Января 2020 @Vasilij28 уфф, мне наверное надо в подпись впендюрить цитату о субъективном мнение, не претендующем на истину. А бутер/пивас и отсутствие брони/оружия значит не маразм. В рамках вселенной, скорее какой-нибудь новис заныкает лишнею пуху с парой обойм, чем бутер с пивом. Как одно, так и другое преследует одну цель - бесполезный тайник. Но свой вариант, я считаю более уместным, чем есть сейчас. Серьёзно, поддержка большинства, для тебя критерий "правильности"? Это скорее вопрос вкусовщины, тем более я всегда говорил о опциональности - те, кто не любит сложности - смогут просто игнорить подобные функции. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fearevius 3 Опубликовано 8 Января 2020 @lexa13 Ты по своему прав, но я ценю внимание к деталям и подобные моменты..Ну, "глаза мозолят" слишком сильно, но атмосферу всё же минусуют. Сюда же беспомощные бичи на агро, охраняющие "очень важные документы" и пр.в таком духе. Вкусовщина, крч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fearevius 3 Опубликовано 9 Января 2020 Сюжет на Затоне пройден, остались кв на Восточную Припять и тайники Харона, на которые я решил положить. Видимо я с порядком прохождения цепочек пролюбился, надо было их перед Затоном делать=\ Баги/странности которые я встретил по ходу прохождения: Ворон достал подрываться с места, что бы пострелять бандитов. 1-2 мстителей, которые рядом с Химерой трутся, пару раз по мне пиу-пиу устраивали, благо при помощи ножа без последствий успокаивались. До чего я допёр далеко не сразу, перезагрузка не помогала. При попытке с ними постреляться, агрился Химера. Аномальную м-16 для Дока я так и не нашёл, хотя оббегал почти всех торговцев и не вспомню, что бы она мне где либо падала. Пришлось топать по нычкам, а артов на телепорт не было=\ Невидимая стена в пещере нз, где стоит Пилигрим. Зад не только у гг сгорел, через озеро туда каждый раз лазить. Почему клан "Последний день" не юзает изоморфы? Даже челики в экзах. Слишком просто для лейта бои проходят, только вооруженные гауссом что-то могут, но уж больно они коряво стреляют. Полтеров даже гаусс не берёт. Не, мне в целом очень нравится подобное решение, только вот уязвимость к изоморфам и гаусам стоило завести. На остальных зверушках усиления не ощутил. Невидимая аномалия "Пузырь". В начале игры, когда она ваншотит - очень сильно раздражает. Ребят, я всё понимаю по поводу любительской озвучки, но если уж вы даёте опцию её выключить, не включайте её принудительно, как на "сходке авторитетов". В целом - было интереснее читать сюжет, чем играть. Очень быстро происходит переизбыток ВСЕГО, что можно: патронов, брони, оружия, артов, денег и пр. Вызов только в паре мест, в остальном слишком лайтово, даже для человека, далёкого от шутеров. Повторюсь о балансе оружия - я во второй половине игры сунулся в саркофаг и прифигел, когда с аномального бизона с 2-3 патронов ложил монолитовцев в экзах. Там выше разраб писал о "попукивающей грозе", так я с ней без каких-либо трудностей Радар>Припять>АЭС прошёл. Включая убийства монолитовцев с гауссом на крыше АЭС, в первое прохождение. Как только попали в поле зрения - минус лицо, с ваншота. Ещё раз спасибо всем причастным к созданию мода, в целом, я хорошо провёл время при прохождение. Теперь буду ждать правок на усложнение, или как минимум адаптацию оружейного пака с правками на патч 2018-го из "народного творчества". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение