Helgi 37 Опубликовано 24 Сентября 2018 Доброго времени суток. Такая проблема: скачал уже готовый репак с официальных ссылок отсюда, распаковал, хочу включить трассеры на всех видах патронов, даже для дроби. Строчка "tracer = on/off" не помогает. В чем может быть дело? Задолго до этого ставил НС отдельно на ТЧ 10006 и как всегда правил такие мелочи, всё менялось, всё отображалось.Уже не знаю, что делать. Не могу без трассеров играть. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 25 Сентября 2018 Всем доброго времени суток. Я с простым вопросом. Короче, сначала я скачал готовый репак отсюда, поиграл, после удалил его и решил установить всё сам по порядку: чистая ТЧ 10006, НС2016, потом последний патч отсюда, потом фикс прицелов ну и правленый движок от ОГСЕ поставил. Но заметил странные отличия. В репаке почему-то другой звук электры и в подземельях был только АК стрелка и спас 12, а вот если ставить всё по отдельности, то там был АПС, и, опять же, другой звук электры. В меню показывает патч "25.08.2018", по идее, всё тоже самое. Но почему тогда звук другой? Так и должно быть или что-то криво встало? Не будет-ли потом непредвиденных вылетов и багов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 25 Сентября 2018 57 минут назад, SergeT сказал: Может путаете с тайником Акима в Х-18? Хотя, вечером посмотрю сейв (или скрипт). Нет. Но, возможно, про АПС что-то я не доглядел, да и заспавнился я не перед телепортом, а за ним - это точно помню (в репаке). Ну и звук электры в репаке более тихий, приятный. А вот с обычной гамедатой - громкий такой, резкий. Он же такой и должен быть при правильной установке? Ну не мог я что-то не то накатить, давно знаком со сталкером и модами, сам давно ковыряюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 25 Сентября 2018 Значит что-то не так пошло. Если в репаке один звук, а в обычной гамедате другой, как в старых версиях солянки, до патчей. Резкий и шумный, как, например, звук перетаскивания какого-нить мешка, только увеличенный до 100500 децибел, что динамики рвутся (утрирую), но типа этого. а в репаке такой, как гудение в трансорматорах больших, что в деревнях находятся, плавный, низкочастотный, как в аномалии какой-то, где типа пузырь пространственный, а внутри током бьет, забыл, как называется. Я почему до этой мелочи докопался... Боюсь, что что-то не то. Хотя дошел до подземки агропрома уже, вылет был только один и то, когда снотворное выпил и меня начало в катакомбы перекидывать, обычный стак_трасе. А так, всё вроде нормально. В описании абакана стоит ПСО, а не ПКА, как и было написано в изменениях патча, значит он работает... Но почему тогда звук-то другой. И что из этого лучше ставить тогда: репак или отдельную геймдату? Что из этого допилено, а что нет? Вдруг еще какие-то различия есть. Правда до сих пор не пофиксили АКСу, у которого кривой звук выстрела, который слышно только если в упор к стреляющему подойти, но это можно самому изменить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 25 Сентября 2018 3 часа назад, SergeT сказал: @Helgi, А на сборке "руками" может быть какой угодно движок. Не, я ставил движок от ОГСЕ. Качал всё исключительно отсюда, разве что сталкер ТЧ с другого источника, но дело точно не в нём, ибо он абсолютно чистый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 15 Июня 2019 Значит новый патч будет.. После переезда решил заново перепройти, подожду тогда сразу и патчик. Молодцы, ребята. Думал уже забросили соль, а она всё живет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 18 Сентября 2019 (изменено) А в патче исправят модельки пушек, по типу Грозы или калашей? Сделать все модельки ванильными, например. И еще вроде какие-то были, вроде как л85. Короче, суть в том, что модельки данных стволов не совсем вписываются в антураж всего остального. Вот несешь ты, например, спас 12/ас вал/пм/обрез и тд ванильный и ту же Грозу. Одни пушки все такие угловатые, полигонов раз два и обчелся, такие родненькие, прямиком из 2007 года, как в старые-добрые. Да и на фоне всего остального они не выделяются. А вторая пуха вся такая крутая, современная, гладенькая. Видишь непися с таким оружием, смотришь и слезы на глаза. Непись такой угловатый тоже, древний, старый (модельки-то не менялись со времен мезозоя), а в руках такое качественное оружие, в котором полигонов больше, чем во всей зоне. Совсем не вяжется. Может это я такой зануда, который привык к ванильным текстурам и графике, а может я и даже в чем-то прав. Ну реально не укладывается, когда видишь все такое старое и родное, греющее душу, а в него вдруг врывается что-то новое и чуждое. Это как если бы на нашу землю прилетели 3-хметровые фиолетовые инопланетяне со своими супертехнологиями. Бредовое сравнение, но тем не менее. Кто что думает на этот счет? Или я один такой дотошный "умник"? XD Изменено 18 Сентября 2019 пользователем Helgi 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 28 Сентября 2019 В 24.09.2019 в 21:33, Murarius сказал: И еще. Протухание артов я бы зарандомил. Потому что второе прохождение в этом смысле получается читерским (артефакты перед проходом на уже известные точки кладем в схрон, проходим, возвращаемся, забираем). Чего-чего, но лучше этот момент оставить так, как был. А то обидно, насобирал/наварил крутые арты, а им крышка в один момент. ИМХО, данная фича излишняя, а уж тем более если ее рандомной сделать... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 30 Сентября 2019 (изменено) Народ, а как вам идея сделать после финального патча из нашей солянки платформу для творчества, как в свое время был амк 1.4.1 или тот же CoC? Создать тему отдельную для правок и аддонов, а? Так скажем, добавим щепотку изысканных специй в наше блюдо, но без излишек, по типу лазерных миниганов и нанокиборгов и тд. Так, чтоб все было в пределах разумного и не портило атмосферы. Для безумства есть оп 2, а мы же сделаем свой мега мод с блекджеком и кровососами. Изменено 30 Сентября 2019 пользователем Helgi 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 24 Декабря 2019 А шо, завтра наступает тот самый КТТС? А то я патч жду больше, чем нового года. В солянку уже несколько месяцев не играл, а то потом заново проходить. Хочется сесть спокойно вечерком, установить и пропасть на несколько месяцев. А после этого будут ещё патчи или это реально последний? Вот прям последний последний припоследний? 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 25 Декабря 2019 (изменено) 12 часов назад, BFG сказал: Может выложить сразу готовую сборку ? Хорошая идея. Если там версия сталкера ещё будет, как у разработчиков, вылетов странных меньше будет, да и на вопросы легче отвечать. А то нынче репаков от васянов и серег всяких развелось. Но в прошлой сборке была какая то морока с файлами, то ли патч запакован как то был, то ли ещё что то. Короче, что то там надо было распаковать, чтоб начать под себя ковырять. Шикарно, если в основной папке сборки будет только одна гамедата готовая без танцев с бубном. Скачал, установил, ковыряешь. Есть у меня мысль поправить оружейку (только визуально, без затрагивания основных конфигов, либо вообще ванильный баланс вернуть) и графику местами покрутить. Так сказать, косметический аддон сделать. А то заходишь такой со свалки в лощину, и как в другую игру попал. Контраста много, там тебе и текстуры хорошие, растительность, а свалка как была ванильная, так и осталась. Поэтому тут либо везде текстуры менять на качественные, либо наоборот в таких локах, как лощина, немного её подогнать под общий антураж. Так же и с оружием. Ас вал ванильный, а гроза из какого-то крутого оружейного пака. Мелочь, но всё же. Хочется, чтоб в солянку играть было не только интересно, но и приятно. Изменено 25 Декабря 2019 пользователем Helgi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 25 Декабря 2019 Ребят, маякните, если не в лом, когда кинут официальный репак. Заранее благодарю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 25 Декабря 2019 Вот скачиваю репак от Серёги (не луса), официальный. И возникло несколько вопросов: 1. Распаковывать в гамедату же обычным "stalker Universal Extractor" можно? 2. В папке mods лежит последний патч? Но он тоже запакован. 3. Ну вот если я распакую гамедаты, начну редактировать какие-то файлы оттуда, которые затрагивает патч из папки mods, могут ли быть конфликты? Или патч уже вшит в гамедатах.дбХ ? И когда я их распакую, то могу удалить вообще папку mods, чтоб глаза не мозолила Ничо не понял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 18 Марта 2022 Какая солянка сейчас лучше и стабильнее? Обычная 2016 или на движке ОГСР? И вопрос по ОГСР: какую программу надо, чтобы распаковать ресурсы и потом ковырять гамедату? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Helgi 37 Опубликовано 26 Ноября 2022 Приветствую. 1. Дайте пожалуйста ссылку на самую стабильную версию чистого ТЧ (1.0006), на которой солянка идет максимально плавно. А то то репаки какие то от васянов, то еще что то. 2. И нужен распакованный фикс 16-03-2021 в виде гамедаты. Заранее благодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение