КрокоСталкер 197 Опубликовано 27 Марта 2019 Может стоит в шапке темы написать о том, что при первом заходе в ДН нужно только поговорить с Доктором и стоять ждать провала в сон, не принимая абсолютно НИКАКИХ действий? У меня при разговоре до Доктора с кем-либо из персонажей, включая и Сидоровича, вылет был стабильный. Тоже самое происходило, когда после разговора с Доктором, по его совету, бежал в подвальчик. Зато когда всю последовательность нормально выполнил (разговор с Доктором и ожидание сна) всё ОК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Марта 2019 10 часов назад, fxstranger сказал: @BFG, из предложений, если это можно поправить - при выкладывании одинаковых артов из своего рюкзака куда-либо, можно сделать, чтобы арт или арты, висящий на поясе, выгружались последним? Неплохо было бы это сделать для всех предметов по образцу ОП-2.1. Там все предметы, которые уже размещены в слотах ГГ подсвечены зелёным, в том числе и артефакты. Тогда для одинаковых предметов будет чёткое деление: те, что находятся в слотах, отдельно и с подсветкой, а те, что в рюкзаке болтаются, отдельно и без подсветки. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 28 Марта 2019 53 минуты назад, Челдон сказал: Вы открываете ящик Пандоры Ну, никто же не обещает все хотелки удовлетворить. А свойство "взгляда со стороны" никто не отменял. Пользователи запросто могут напомнить о том, что разработчики упустили из виду в качестве предмета для правки. Я так понимаю, что глобальных новшеств не будет, только фиксы и незначительные апдейты. Я бы ещё предложил разработчикам из темы "Народное творчество" собрать всё полезное (типа правок инвентаря и иконок; правок бартера от камрада ViNT и т.п.). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Марта 2019 (изменено) 22 часа назад, amateur_61 сказал: @Pes000chek, накопились боеприпасы - бери подходящий ствол и "утилизируй". Не соглашусь. У многих есть какие-то свои предпочтения. Я, например, натовскими стволами не пользуюсь. Было бы неплохо оружейникам группировок запилить диалоги на обмен. Скряга менял бы натовские боеприпасы игрока (для своих бойцов увеличивая арсенал) на трофейные долговские патроны. А Петренко - наоборот. Какой-нибудь чёрный археолог (Ворон же ж) менял бы все современые боеприпасы на патроны к стволам времён ВОВ. Ну и так далее. Вариативность - всегда хорошо. Тем более так легко реализуемая. Изменено 29 Марта 2019 пользователем КрокоСталкер 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Марта 2019 Интересное кино наблюдаю в начале НИ: после зачистки АТП на Кордоне группа Волка поселилась в ДН, а Шустрый с Толиком ушли к подземному переходу, возле которого Толик в начале игры валяется раненым. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Марта 2019 @SergeT, Интересно, первый раз такое вижу просто. Раньше и в Солянке их обоих к ДН "привязывали". У меня новички возле деревни на Кордоне какого-то капитана Баула подстрелили. Это не командир блокпоста случайно? В ранних версиях солянки на данного командира был квест какой-то завязан, с бандитом или наёмником по кличке Зверь, кажется. А сейчас как: переиграть или не нужен он? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 30 Марта 2019 За ластоногов - отдельное спасибо, порадовали. Побежал к дезертиру в первый заход на Агропром, а там вместо него, у вагончика - такой сюрприз. Давно так не смеялся, я издалека в бинокль их обнаружил. Подумал, что для дани реализму бобров в этом озере развели. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 31 Марта 2019 По поводу хабара своего многие пишут, что фризит на подходе ГГ к своему складу. Реально ли внедрить покупные "невидимые" рюкзаки как это сделано в ОП-2 и других модах. Или это опять движковые правки и реализовано не будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 31 Марта 2019 Ребят, по встрече с Седым на Агрпроме не нашёл однозначного ответа. Надо ли у него что-то заказывать или нет, чтобы потом была возможность на АТП снайперку получить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 31 Марта 2019 Ребят, в ранних версиях солянки можно было защитить свои нычки от краж, поместив туда гранаты либо мины. Сейчас осталась такая возможность или нет, никто не проверял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) 6 часов назад, SergeT сказал: @КрокоСталкер, В Солянке всю жизнь (и в старой и в новой) тайники защищались исключительно замком от Акима. В старых версиях неписи подрывались на взрывчатке, оставленной в тайниках ГГ. Более того, перед своими тайниками надо было сохраняться, потому как, перекладывая взрывчатку в инвентарь, была вероятность подорваться и самому. З.Ы. Раз сейчас поправили, то поправили. Изменено 1 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) @Челдон, В сборке НС от 13.12.2009 это точно работало. Даже в гиде или обсуждениях на тот момент был совет минировать тайники, потому как даже замок не давал полной гарантии. Скорее всего, в DMX-mod оттуда и перекочевало. Я в него не играл, не могу сказать. Но мы уже на флуд скатываемся. Поэтому: раз поправили - значит поправили. "Нету - значит не было!" (С). Изменено 1 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) За тайник Стрелка в подземке Агропрома - отдельное спасибо разработчикам. Как и за перепрятанную куртку Шустрого; изменение местоположения дефолтных коробок с миниплюшками. Вроде бы мелочи, но игру освежает, стимулирует головой повертеть по сторонам. А тайник Стрелка так вообще хорошо реализован, без антинаучной фантастики с телепортированием. Классно вышло. Изменено 1 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер 1 1 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Апреля 2019 @SergeT, Вот тут в яблочко. Круглов - это реально погибаеб. Причём конкретный. @Murarius, @SergeT, Исходя из жизненной логики обещания/уговоры надо сразу выполнять. А не по принципу - занесу когда по пути будет. Если аналогию с реалом провести - это как договориться с механиком СТО о ремонте ходовки со своими запчастями и не бегать искать их как ошпаренный, а только лишь при случае просматривать объявления на авито. Ну и потом возмущаться, чего это тот механик через полгода на ПМЖ в другой город переехал, не дождавшись твоего величества. Так и тут, в Зоне: договорился артмод за хвосты получить, так бегай и землю рой пока твой партнёр жив и не вляпался куда в следующей ходке. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Апреля 2019 @vitaly_m67, Мне тоже везло всегда: он только на Янтаре глючил, во время замеров. Но, тем не менее, этот непись уже именем нарицательным стал за своё поведение, частью сталкерского фольклора и анекдотов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) 29 минут назад, Murarius сказал: Я не должен еще и подгузники ему менять и следить за тем, чтобы он меня дождался. Вот он заворачивает ласты. Ок. Я зря бегал по Зоне. Это жизнь. Согласен. Зачем скриптер писал квест, график рисовал визуалы, сюжетник писал диалоги? А я - меняю. Потому как у меня интерес получить артмод не за деньги, которых у меня нет на старте игры. За этим же и писался квест: чтобы игрок мог получить артмод уже в начале игры, наварить арты и сменять их на снарягу для поддержки штанов. Вариант с информатором - как резерв. З.Ы. И ваще, верните в солянку бизон под калибр .45 Изменено 2 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Апреля 2019 @Murarius, Ну давай попробуем по порядку: 1. У тебя появился квест на артмод. На халявку, за попутную добычу хвостов собак. Его для этого и придумали авторы - дать игроку возможность варки некоего артефакта уже в начале игры из простых компонентов. Для комфортной игры. 2. Игрок сам не торопиться выполнять этот квест и квестодатель гибнет по какой-то причине. Авторы опять дают игроку шанс завладеть этим артмодом, но чуть попозже. И уже с гарантией. Вроде логично же всё: и квест сделали, несложный (диалог можно любому персонажу прописать). И костыль на случай его провала придумали. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Апреля 2019 @vitaly_m67, У меня в нынешнее прохождение они стрелялись с вояками. Как по мне, так лучше было их рядом с Лисом оставить. @Murarius, Как дойду, так и буду возмущаться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) Я до сих пор не знаю, как квиксейвы делать. Видимо, поэтому и везёт: многих проблем с сюжетом не наблюдаю, о которых пишут. Кстати, о сюжете. Можно ли пойти в Тёмную Долину до получения сюжетного квеста у Бармена? Не поломается ничего? Раньше вроде писали о том, что до получения сюжетных заданий на локации, где этот сюжетный квест стартует, не надо лезть. Логика игровая слетает. Болото, АТП, Пещера и Забытый Лес, как я понимаю, не привязаны к основному сюжету игры и туда можно идти сразу после того, как переходы станут доступны. Update: Да, действительно, закрыт переход был. Хорошая, кстати, идея с такой защитой от калечения сюжета. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) 11 минут назад, Пустельга сказал: я играла некоторое время с его паком на репаке Луса, и ничего подобного не случалось. А зачем? Репак явно с торрента стянут, так не проще ли авторскую сборку поставить и бегать с нею? P. S. Оружейный пак от Фенрира уже несколько раз ругали, вроде как от Маньяка - стабильный. С ним игру проходили без глюков и вылетов. Его авторы мода под актуальные патчи адаптируют. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение