dsh 3 824 Опубликовано 15 Ноября 2018 1 hour ago, alen_fantom said: на 15-20 метров раньше... А потом удаляется, если отойти чуть подальше, в сторону выхода? Так было в старой солянке, насколько я помню. И не важно, сфотографировал или нет. Шаг влево-вправо и фотографировать некого. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 15 Ноября 2018 3 hours ago, alen_fantom said: Не совсем понял о ком... В старой солянке, дальше в сторону выхода, находился рестриктор, который удалял фотомужика. И срабатывал этот рестриктор без всяких условий, стоит только туда наступить. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 15 Ноября 2018 1 hour ago, alen_fantom said: Печально... Твой аватар очень в тему. За столько-то лет... 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 15 Ноября 2018 12 minutes ago, alen_fantom said: Хотя такой диалог предусмотрен. В старой солянке этот диалог был то-ли не доделан, то-ли поломан. Не знаю, как в этой. Только не говори, что так же. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 18 Января 2020 40 minutes ago, SergeT said: А как тогда быть с серией СМС после гибели Мухи? Это когда Меченый просит помощи в поисках Звездочёта? Задание пойти на Генераторы для ремонта появляется после этой серии. Солянка по одним и тем же гряблям который год уже ходит. Просто это делается. Не нужно такие вещи на рестрикторах делать. Нужно это делать с использованием сохраняемых таймеров. И все. И никаких проблем. Уйдет игрок с локации, ну так прочитает эти СМС на другой локации и вернется. Но в солянке все эти проблемы зачем-то холят и лееют. Наверное, что бы потом бедным игрокам рассказывать, что они сами виноваты. Ведь они должны были каким-то чудом все наперед знать. Что здесь можно телепортироваться, а здесь нельзя. Как вы не можете простую вещь вызубрить. Если игрок в игре что-то может сделать, то это полное его право это делать. Если для игры нужно, что бы игрок чего-то не делал, что нужно делать так, что бы он этого не смог сделать. Вот и все дела. 13 minutes ago, lsclon said: То не так, это не так. Мод нужно делать качественно, а не абы как. Нужно ставить себя на место игрока, который этот мод первый раз в глаза видит. И сразу по другому станет. 1 1 5 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 6 Февраля 2020 М-да, опять по любимым граблям ходите и лелеете их. Насколько я вижу, все претензии не о том, что пуля из винтовки как-то не правильно летит, а о том, что у другого оружия это происходит по другому. То есть о том, что автомат на дальнем расстоянии оказывается лучше, чем винтовка, хотя должно быть наоборот. А @SergeT зачем-то упорно твердит, что пуля из винтовки летит правильно. Не об этом же речь. Не, если суть в том, что тут аномальная зона и аномальная физика, которая как-то по другому воздействует именно на винтовочные пули, тогда другое же дело. Но тогда и претензия уже тоже другая, а именно, кто в игре игроку об этом рассказывает? 3 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 16 Февраля 2020 16 minutes ago, vitaly_m67 said: Даже наоборот, сделали чтобы максимально упростить абсолютно честное получение рецепта. Долго меня мучает вопрос. Они что, действительно такие наивные, при наличии-то форумов, гидов и ютубов? 18 minutes ago, vitaly_m67 said: Угадайка из этого числа- это побочный баг самой концепции варки артефактов. Так и в чем проблема этот баг исправить, а не защищать? 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 13 Апреля 2020 Вы уже несколько месяцев бибиканье тушканов обсуждаете. Даже уже не смешно. Вот же у вас в m_tushkano.ltx указано это бибиканье sound_steal = monsters\beeps_ ;monsters\tushkano\tush_idle_ sound_growling = monsters\beeps_ ;monsters\tushkano\tush_idle_ И в старой солянке тоже самое было и некоторые Фомы умудрились за 10 лет ни разу этого не слышать. Даже возникает подозрение, что в солянку эти Фомы ни разу и не играли. Поменяйте звуки в конфиге и не будут тушканы бибикать. 5 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 22 Ноября 2020 1 hour ago, Alexander007 said: Что это было в БУМ? Там рестриктор, который удаляет Молнию, без всяких условий, если она в него наступит. Ну и вот. Шарахнулась в сторону и опаньки. 1 1 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение