ed_rez 16 108 Опубликовано 8 Января 2020 9 часов назад, Murarius сказал: Если нет, то это работа ради работы Пойми, переход на новый движок может привлечь тех, кто ранее обходил стороною, по мною указанным (в другой теме) причинам. Развитие не может быть мгновенным, я про новые сюжетные ветки и т.д. и т.п. Радует, что НС2016 двинулась по развитию ОГСЕ-> ОГСР. Это динамика и это уже результат. Никто не отменяет такого варианта мода, как сейчас есть в данный момент, т.к. кто-то и по каким-то причинам захочет остаться в данной версии. 3 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) @MaZZiK, что изменит новый рендер и шейдеры в ржавчине нынешней НС2016? Вообще не вижу смысла менять текстуры, как ПЫС, так и тех, которые сейчас находятся в моде. Давай еще перейдем на спор какое освещение лучше- статическое или динамическое. А именно это я и вижу, к этому идем. Или мы на разных языках ведем разговор. Изменено 8 Января 2020 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) 1 час назад, MaZZiK сказал: джунгли в Зоне растут Полно настроек в новых движках, можно траву убрать полностью на 0. И да, настроек куда больше, чем в старых и так во многом. Я несколько не понимаю, что не так-то? Выше же написал, что старую версию никто отменять не собирается. Каждый выберет свой вариант, как ему удобнее. Зачем тормозить оптимизацию мода через движок? Изменено 8 Января 2020 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 8 Января 2020 51 минуту назад, provorot сказал: Потребует опять Новой игры? Кто-то проходит в первый раз, нужно пройти до финала. А на новом движке, при желании, перепройти и получить новые ощущения. Однозначно НИ. Движок ОГСР отличается в очень многом. Он не совместим даже с движком ОГСЕ, если кто играет в такой вариант НС2016. В общем, я очень рад, что НС2016 уже на ОГСР движке и тестируется. Релиз будет важным событием и не менее важным для будущего. ПМСМ. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение