Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Helgi сказал:

Такая проблема: скачал уже готовый репак с официальных ссылок отсюда, распаковал, хочу включить трассеры на всех видах патронов, даже для дроби. Строчка "tracer = on/off" не помогает. В чем может быть дело?

Проблема, скорее всего, кроется в папке mods в виде: patch_130918.xdb0, откуда weapons.ltx перекрывает одноимённый в gamedata.

Более подробно о решениях - в л\с...

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pes000chek сказал:

Не так давно писал о проблемы с крысой при взрыве которой у меня повлялись переходы,

Вполне возможно,

2 часа назад, SergeT сказал:

Спавню крысу с динамитом, подрываю ее и... ничего не происходит. Собственно, так и должно быть...

...Это и не удивительно. Если не выполнен ряд условий (задание Лукаша на подрыв стенки, посещение места подрыва без найденного динамита), то никакие крысы, мины и прочие взрывы не приводят к разрушению стенки в Тёмной Долине, либо появлению переходов в Шахту и обратно.

если у играющего установлен ориг. патч от разрабов - "gamedata (патч_25_08_2018)" - без фиксов которые ты выкладывал(Fix_to_Patch 25-08-2018)...

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lsclon сказал:

Здесь нет никаких косяков. Метки и не будет. Учёный в цистерне спавнится при взятии блокнота Калугина в х18...  Дальше ищите сами. Свалка не настолько большая локация и заметить серую метку трупа не так уж сложно.

Получается: чтобы пройти игру на уровне "мастер"(minimapSpots_hideEnemyDeathOnMaster = true) - нужно изучить тему на предмет "подводных камней"..?

Сори, сам запутался...

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergeT сказал:

Можно, если перепаковать в формат *.xdb

Зачем..? Ведь не пересекается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, amateur_61 сказал:

очередной Зоновский "прикол"

Да нет никакого "прикола" - всё зависит от используемой версии последнего патча": Патч от 25-08-2018 (кумулятивный) или Облегченный патч 25-08-2018(в котором исправлен этот читерский момент) - SergeT  ранее писал об этом...

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, пост я не нашёл. Суть заключалась в том что в патч попал скрипт с исправлением (для облегчения отладки патча). Восстанавливается  "лёгким движением руки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, amateur_61 сказал:

А с твоего сейва; http://rgho.st/8Yz9r46vy ...

3337ba5fe69b1e8ad06e13190e0ff096bc440a32 e61d6c9b5e632422e8377c7d74055ab9bc440a32  - и ни каких раскоряк и пере загрузок, и последний патч тут ни причём. Полагаю  у последних трёх используется : https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1205493 ..?  Где 

visibility_threshold  = 1.0	; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым

совсем не комильфо...

41 минуту назад, amateur_61 сказал:

И всё-таки обнаружил не очень приятную "закономерность"... Ремящик и ремкомплекты. А корректно-ли работает отображение веса? 

Плюнуть и растереть! Главное что в последнем сохранении отображается правильно.

Не пытайтесь выискивать баги прыгая по прошлым сохранениям без перезагрузки игры - буфер не вычищается...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, amateur_61 сказал:

и как-же не заругаться, читая подобные советы, поскольку не только игра "перезагружалась", а и ПК отключалси от питания

Вы своё видео ещё раз просмотрите. Где там была перезагрузка игры(802 bar - 809)?

Ещё проще - загрузите игру и сохранение где якобы глюк - результат..?

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SergeT сказал:

загрузил сейв и перешел в Старую деревню.

Есть этот сейв..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SergeT сказал:

а) загрузил игру, б) загрузил сейв и перешел в Старую деревню.
Пилигрим стоял как истукан. В типичной позе, когда у непися нет ствола.
Через некоторое вреямя опять загрузил игру (из выключенного состояния, разумеется).
Загрузил на это раз автосейв.
Пилигрим бодро ушёл за телепорт.

Гонял твоё сохранение под разными вариантами загрузки - и ни разу "В типичной позе, когда у непися нет ствола".

То, что уходит в телепорт - есть такое - но возвращается.  Дистанция удаления разная - до ближайшей аномалии - и самое интересное, для чего: отработать  разжигание костра! Так что да, проблема последнего патча.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, amateur_61 сказал:

Будем "пари" забивать, на достоверность ... или как? 

какое пари, если вы меня не услышали:

4 часа назад, alen_fantom сказал:

Ещё проще - загрузите игру и сохранение где якобы глюк - результат..?

загрузка игры - загрузка сейва 809 - результат...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Yuri1957 сказал:

Что-то в текущем патче неписи любят вставать враскоряку. Опять нарвался на это на генераторах. Зашли с Призраком, Земляк раскорячился, надпись "говорить" появляется, но поговорить не удается.

Скорее всего: ноги те-же что и с Пилигримом. 

Собственно: кому не принципиальна фишка с разжиганием костров сталкерами - использовать xr_kamp.script из патча 23.02. - особо не проверял, смотрел только разморозку Пилигрима...

 

@SergeT, исправление в all.spawn - добавление недостающих рестрикторов для костров.  Нужно тестировать и подумать как обойтись без НИ...Сохранок нет...

Скину в л\с - посмотришь..?

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, BFG сказал:

Ты имеешь в виду рестры camp_fire ?

Да. Так в "Старой деревни" добавил для village_shtab_koster_ogon и vil_zone_flame_small_0002...

С СДК проблемы - поиск и правка по старинке...

------- 

Мне вот только не понятно: почему в сохранение с выкл. опцией "загорающиеся костры" - нпс всё равно отыгрывает анимацию, хотя скрипт предполагает обратное..?
 

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, huser сказал:

Мне нужна не дальность объектов, а дальность прорисовки ТРАВЫ!

 

В 26.08.2018 в 11:36, SergeT сказал:

Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- https://drive.google.com/drive/folders/0B1wA56lvzKuMOEFUcTg4VG41MDA

Ставите тот что от ОГСЕ

Цитата

регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])

можно и на Макгоновском, если использовать только xrRender_ххх из ранее написанного.

А ещё можно посмотреть в "Нар. творчестве"...https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1199196

Изменено пользователем alen_fantom
  • Согласен 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vadimische сказал:

он(цель) появится только когда подойдёшь к главному пульту управления

на 15-20 метров раньше...

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Vadimische сказал:

вообще меня несколько рассмешило такое "фотографирование" завязанное на убийстве непися

На тот момент, когда это делалось - был самый оптимальный вариант.

59 минут назад, Vadimische сказал:

не лучше былоб сделать цель для фотографирования .. тот же монолит или мозг... на классе непися...

Мне интересно, как вы представляете себе это технически..?

  • Нравится 4
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...