alen_fantom 653 Опубликовано 24 Сентября 2018 2 часа назад, Helgi сказал: Такая проблема: скачал уже готовый репак с официальных ссылок отсюда, распаковал, хочу включить трассеры на всех видах патронов, даже для дроби. Строчка "tracer = on/off" не помогает. В чем может быть дело? Проблема, скорее всего, кроется в папке mods в виде: patch_130918.xdb0, откуда weapons.ltx перекрывает одноимённый в gamedata. Более подробно о решениях - в л\с... 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 6 Октября 2018 (изменено) 4 часа назад, Pes000chek сказал: Не так давно писал о проблемы с крысой при взрыве которой у меня повлялись переходы, Вполне возможно, 2 часа назад, SergeT сказал: Спавню крысу с динамитом, подрываю ее и... ничего не происходит. Собственно, так и должно быть... ...Это и не удивительно. Если не выполнен ряд условий (задание Лукаша на подрыв стенки, посещение места подрыва без найденного динамита), то никакие крысы, мины и прочие взрывы не приводят к разрушению стенки в Тёмной Долине, либо появлению переходов в Шахту и обратно. если у играющего установлен ориг. патч от разрабов - "gamedata (патч_25_08_2018)" - без фиксов которые ты выкладывал(Fix_to_Patch 25-08-2018)... Изменено 6 Октября 2018 пользователем alen_fantom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 8 Октября 2018 (изменено) 2 часа назад, lsclon сказал: Здесь нет никаких косяков. Метки и не будет. Учёный в цистерне спавнится при взятии блокнота Калугина в х18... Дальше ищите сами. Свалка не настолько большая локация и заметить серую метку трупа не так уж сложно. Получается: чтобы пройти игру на уровне "мастер"(minimapSpots_hideEnemyDeathOnMaster = true) - нужно изучить тему на предмет "подводных камней"..? Сори, сам запутался... Изменено 8 Октября 2018 пользователем alen_fantom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 16 Октября 2018 2 часа назад, SergeT сказал: Можно, если перепаковать в формат *.xdb Зачем..? Ведь не пересекается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Октября 2018 24 минуты назад, amateur_61 сказал: очередной Зоновский "прикол" Да нет никакого "прикола" - всё зависит от используемой версии последнего патча": Патч от 25-08-2018 (кумулятивный) или Облегченный патч 25-08-2018(в котором исправлен этот читерский момент) - SergeT ранее писал об этом... 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 23 Октября 2018 @amateur_61, пост я не нашёл. Суть заключалась в том что в патч попал скрипт с исправлением (для облегчения отладки патча). Восстанавливается "лёгким движением руки"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 25 Октября 2018 20 часов назад, kit56 сказал: На последнем патче после использования gps-маячков на карте остаются левые метки 17 часов назад, Vadimische сказал: я уже писал об этом ( тоже чуток напрягает ) 10 часов назад, SergeT сказал: Увы, есть такое дело.... Все надо тестировать, причем, достаточно долго. Не, не долго. Если нужно : https://yadi.sk/d/AtPHgR0dmC_98Q - закинуть в папку scripts( для "Патч от 25-08-2018 (кумулятивный)")... 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 27 Октября 2018 (изменено) 41 минуту назад, amateur_61 сказал: А с твоего сейва; http://rgho.st/8Yz9r46vy ... - и ни каких раскоряк и пере загрузок, и последний патч тут ни причём. Полагаю у последних трёх используется : https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1205493 ..? Где visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым совсем не комильфо... 41 минуту назад, amateur_61 сказал: И всё-таки обнаружил не очень приятную "закономерность"... Ремящик и ремкомплекты. А корректно-ли работает отображение веса? Плюнуть и растереть! Главное что в последнем сохранении отображается правильно. Не пытайтесь выискивать баги прыгая по прошлым сохранениям без перезагрузки игры - буфер не вычищается... Изменено 27 Октября 2018 пользователем alen_fantom 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 27 Октября 2018 @SergeT, нет никакой тайны... Проверяли сохранение с перезагрузкой игры? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 27 Октября 2018 (изменено) 13 минут назад, amateur_61 сказал: и как-же не заругаться, читая подобные советы, поскольку не только игра "перезагружалась", а и ПК отключалси от питания Вы своё видео ещё раз просмотрите. Где там была перезагрузка игры(802 bar - 809)? Ещё проще - загрузите игру и сохранение где якобы глюк - результат..? Изменено 27 Октября 2018 пользователем alen_fantom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 27 Октября 2018 3 минуты назад, SergeT сказал: загрузил сейв и перешел в Старую деревню. Есть этот сейв..? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 27 Октября 2018 3 часа назад, SergeT сказал: а) загрузил игру, б) загрузил сейв и перешел в Старую деревню. Пилигрим стоял как истукан. В типичной позе, когда у непися нет ствола. Через некоторое вреямя опять загрузил игру (из выключенного состояния, разумеется). Загрузил на это раз автосейв. Пилигрим бодро ушёл за телепорт. Гонял твоё сохранение под разными вариантами загрузки - и ни разу "В типичной позе, когда у непися нет ствола". То, что уходит в телепорт - есть такое - но возвращается. Дистанция удаления разная - до ближайшей аномалии - и самое интересное, для чего: отработать разжигание костра! Так что да, проблема последнего патча. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 27 Октября 2018 3 часа назад, amateur_61 сказал: Будем "пари" забивать, на достоверность ... или как? какое пари, если вы меня не услышали: 4 часа назад, alen_fantom сказал: Ещё проще - загрузите игру и сохранение где якобы глюк - результат..? загрузка игры - загрузка сейва 809 - результат... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Октября 2018 В 27.10.2018 в 19:06, SergeT сказал: Была вавка в Старой деревне,...Эту проблему вылечили. Однако, что-то видимо зацепили, что появилась новая проблема... ================= ...загрузил сейв и перешел в Старую деревню. Пилигрим стоял как истукан. В типичной позе, когда у непися нет ствола. Через некоторое вреямя опять загрузил игру (из выключенного состояния, разумеется). Загрузил на это раз автосейв. Пилигрим бодро ушёл за телепорт. Нашёл в чём проблема и исправил: - более не морозится и не уходит раньше времени. 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) 19 часов назад, Yuri1957 сказал: Что-то в текущем патче неписи любят вставать враскоряку. Опять нарвался на это на генераторах. Зашли с Призраком, Земляк раскорячился, надпись "говорить" появляется, но поговорить не удается. Скорее всего: ноги те-же что и с Пилигримом. Собственно: кому не принципиальна фишка с разжиганием костров сталкерами - использовать xr_kamp.script из патча 23.02. - особо не проверял, смотрел только разморозку Пилигрима... @SergeT, исправление в all.spawn - добавление недостающих рестрикторов для костров. Нужно тестировать и подумать как обойтись без НИ...Сохранок нет... Скину в л\с - посмотришь..? Изменено 30 Октября 2018 пользователем alen_fantom 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) 22 минуты назад, BFG сказал: Ты имеешь в виду рестры camp_fire ? Да. Так в "Старой деревни" добавил для village_shtab_koster_ogon и vil_zone_flame_small_0002... С СДК проблемы - поиск и правка по старинке... ------- Мне вот только не понятно: почему в сохранение с выкл. опцией "загорающиеся костры" - нпс всё равно отыгрывает анимацию, хотя скрипт предполагает обратное..? Изменено 30 Октября 2018 пользователем alen_fantom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 11 Ноября 2018 (изменено) 10 минут назад, huser сказал: Мне нужна не дальность объектов, а дальность прорисовки ТРАВЫ! В 26.08.2018 в 11:36, SergeT сказал: Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- https://drive.google.com/drive/folders/0B1wA56lvzKuMOEFUcTg4VG41MDA Ставите тот что от ОГСЕ Цитата регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) можно и на Макгоновском, если использовать только xrRender_ххх из ранее написанного. А ещё можно посмотреть в "Нар. творчестве"...https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1199196 Изменено 11 Ноября 2018 пользователем alen_fantom 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 15 Ноября 2018 @Anck-Su-Namun, скиньте автосохранение в х-16. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 15 Ноября 2018 3 минуты назад, Vadimische сказал: он(цель) появится только когда подойдёшь к главному пульту управления на 15-20 метров раньше... 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alen_fantom 653 Опубликовано 15 Ноября 2018 57 минут назад, Vadimische сказал: вообще меня несколько рассмешило такое "фотографирование" завязанное на убийстве непися На тот момент, когда это делалось - был самый оптимальный вариант. 59 минут назад, Vadimische сказал: не лучше былоб сделать цель для фотографирования .. тот же монолит или мозг... на классе непися... Мне интересно, как вы представляете себе это технически..? 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение