vital238 76 Опубликовано 30 Ноября 2018 Я впервые встретился с ЧД на Генераторах, а не в Госпитале. Разговор с Котом о начале штурма Госпиталя состоялся на ДТ: первая часть (которая "я пойду первым, а вы за мной") еще до взятия квеста у Сахарова на радиоактивный контейнер, но после сдачи глушителя Скряге, а вторая (в которой я Коту все высказал) - после разговора с ЧД в Госпитале. Даже инфопоршень разговора с Котом в консоли мелькнул, kot_nehoroshiy или как там. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 30 Ноября 2018 9 часов назад, StasssiK сказал: Эх... жаль нельзя тротиловыми шашками, самодельными бомбами, минами всех мастей кидаться. Набрал кучу этого добра из тайников, думал устроить геноцид монолиту в лабиринте с верхнего яруса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 1 Декабря 2018 Влез в домик на Радаре, в котором кукла для Мухи была да костюм от Акима - ящик мне нужен был, добро спрятать... Ну с крыши спрыгнул, аномалию обошел, по коридору только шагнул, а за мной толпа зомби как ломанет, аж стремно стало. Ну я их гранатой успокоил. Полез пальцы собирать - вот те на, новые появились. И этих угомонил. За ними - другие... На пятый раз все жутко зависло от обилия трупов в коридоре, пришлось свой утюг перезагружать по кнопке. Эта пятая волна была последняя (вроде по какому-то квесту так было) или там теперь бесконечный спавн получился? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 1 Декабря 2018 47 минут назад, сталкер_Ник сказал: Хватай куклу и телепортируйся (например) на склады. Барахло потом приберешь. На куклу они возбуждаются. Хех, та кукла в нычке на Баре давно уже, я шел в х10 радиста перехватывать, а попутно нахомячил СКАТов да хотел их приныкать, чтобы с перегрузом по лабе не шастать. Подумалось мне тут про статистику внутриигровую, что в ПДА в разделе "Ранги" лежит. В теории, можно представить, что форумчане скидывают свои значения очков, а кто-то правит этот файлик и побликует обновления, чтобы в игре не AI-шные сталкеры в этом списке были, а реальные завсегдатаи АМК-форума? Ну, типа, соревновательного элемента такого. Заведем темку отдельную под это дело, будем обновлять этот файлик на постоянной основе да письками меряться. Плашки форумные можно выписывать, красота же Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 2 Декабря 2018 1 час назад, сталкер_Ник сказал: Че она в Баре делает? Тусит там шо ле. Ты ее отдать должен был! Так я отдал... Просто выкупил обратно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 2 Декабря 2018 (изменено) Скрытый текст Насмешил батяня Пантеры - собрался стреляться, хотя доча прям позади него сидит жива-невредима. Перед этим, естественно, все мины вокруг динамита я схомячил в свой рюкзак. В деревне никто в морду мне не бил, видать от того, что Пантера жива осталась. Буду ждать ее у костра... Больше всего в этом квесте порадовало то, что осточертевший ящик с динамитом наконец-то пропал. Не знаю отчего, но бесил он знатно @MaZZiK, касательно пацифистов - очки в ранги зачисляются, в том числе, за выполнения квестов типа "подай-принеси", поэтому все пацифисты могут таскать артефакты Сидоровичу до посинения. Ну это так, к вопросу откуда им очки брать Изменено 2 Декабря 2018 пользователем vital238 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 2 Декабря 2018 10 минут назад, amateur_61 сказал: Битие морды, как и момент с гибелью Пантеры, в крайнем патче (от 25.08) правили/переделывали. p.s. ты-бы указал, для пущей ясности, на каком патче играешь? Каюсь, надо было указать, что играю на уже "древнем" от 18.06 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 2 Декабря 2018 (изменено) Почитал про фомку Фримена и хомяк теперь не дает покоя - где ее достать можно? И вдогонку еще вопрос - на патче от 18.06 как нужно было оживлять Муху - на нее кидать камень или в какой-то соседней комнате? Я кидал на нее, аж дважды оживил (первое оживление пришлось переиграть, т.к. я на Агро в телепорт не стал прыгать и не дождался от Молнии сообщения), но в форуме проскакивают сообщения про какую-то соседнюю комнату, без уточнения патча. В Варлабе на самом нижнем ярусе есть аномалия "Фонтан". Если кинуть в него "Компас" (или как там этот изоморф зовется), то он застрянет под решетчатым полом и не выпрыгнет обратно. У меня стоит правка проваливающихся артов, может быть, что дело в ней. Но получилось забавно Изменено 2 Декабря 2018 пользователем vital238 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 5 Декабря 2018 Я думаю, Копеныч говорит о том, что ситуация с Блэндом демонстрирует банальную недоработку команды мода. Его возможно убить "технически", но сценарно этот вариант командой никак не отработан, что приводит к чудовищной ситуации, когда все прохождение игры оказывается подвязаным на тонкую ниточку красной смс да пару диалоговых предупреждений. Ситуация, в которой о последствиях неверного решения узнаешь через пол-года неспешной игры... с точки зрения геймдева - это полный провал, нравится это кому-то или нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 5 Декабря 2018 @BFG, у меня проблем с Блендом не было, подошел и поговорил. Да и переделки его никто не требует. В целом, рассуждения понятные. Вот возьми простую ситуацию - край карты, за ним - пустота в которую можно упасть и застрять. В хорошей и правильной игре разработчик поставит невидимую стену, которая не даст игроку упасть, в "нехорошей и неправильной" - напишет в мануале к игре "Если зайти за край карты, то упадешь". И само-собой, никаких стен невидимых ставить не станет. Казалось бы, зачем игроку лезть туда, где нет игровых событий и явно видно, что карта кончается... Но будут, и это не делает таких игроков плохими или неправильными или невнимательными. Всегда ведь интересно, есть там эти чертовы стены или нет. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поскольку я не убивал Бленда, я не знаю, как в таком случае будет выглядеть конец игры для игрока. Не подскажете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 5 Декабря 2018 4 минуты назад, YujinG сказал: Вот из хотелок я бы добавил такую штучку - для особо склерозных и ленивых игроков (ну взял из домашних кто то прибрался на столе и все записи в урне ) Возможность переносить диалоги из журнала текущих событий в какую нибудь папку избранное в ПДА. Например ставишь звездочку напротив сообщение какого либо человека и это сообщение заносится в избранное в подпапку с именем говорившего. ну и что меченый отвечал - туда же. При игре с перерывами иногда хочется перечитать диалог, чтобы сюжет, так сказать, вспомнить. Но на листочке переписывать этот диалог - ну лень конечно да и получится не игра а лекция с конспектом Скриншот полезно, да, но их потом неплохо бы переименовать чтобы найти по быстрому, да и для просмотра из игры выходить придется - атмосфера теряется Не настаиваю, но вдруг... Стикеры клей, чтобы на монитор лепить, а не простые бумажки. По цветам еще группировку можешь придумать, чтобы нагляднее было. Да не позволяй домашним в своем логове прибираться. Фоткай на телефон, а не скриншоты - так не нужно будет игру сворачивать. Да и старайся играть подряд, перерывы в игре тоже на атмосферу влияют. Домашним скажи, что на Север ушел и действуй. ЛОЛ 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 5 Декабря 2018 А как убивают Бленда? Думаете, все врываются в сарай, в котором он спавнится после перестрелки и стреляют, не разговаривая с ним? Ведь в диалоге с Блендом есть вилка - выкупить флешку или убить его. Да, Бленд упоминает о том, что выгоднее его оставить в живых, но выбор за ГГ и этот выбор в явном виде санкционируется Архарой. И те из игроков, кто выбирает вариант "У меня для тебя есть только пуля ибо ты заодно с наемниками", который им предложили... остаются без внятной концовки. Ибо ее забыли положить Ну а если ее и не планировали разрабатывать, то тогда просто нужно было оставить в разговоре с Блендом только один вариант. Я понимаю, что в мясной шутан очень хотелось вставить драматургию... но, увы, "не шмогла я, не шмогла". Товарищ @Фантазер на предыдущей странице весьма качественно описал проблему с Блендом. Правкой диалогов и выдачей смс, имхо, ее не исправить. А допиливать альтернативную концовку, как нам уже неоднократно сообщали, команда не станет, ибо для нее альтернативной концовки вовсе нет. А диалог - ну что, диалог - Бленд четко сказал "меня не стреляй", спрямляя ненавистные рельсы... 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 5 Декабря 2018 4 минуты назад, Фантазер сказал: @vital238, ненадо пилить Блейда - посто скажите смс или монологом - игрок ****, т.к. стреляет не думая думал бы - была бы концовка другая а так - получай затык - вырезал ферму и что дальше? тишина вырезал куда дойти смог в базе - молодец - иииии? тишина В моем ПДА аж 7 убитых нейтралов, погибших за воровство из нычки. Было бы больше трупов, да я нычки перенес. Военные, бандиты, монолит и прочие - тысячами исчисляются. Сама концепция "сперва думай, потом стреляй" - она не соляночная по-сути. Если бы квестовая ветка с Блендом была одна на всю игру... с натягом бы прошло, а вместе с прочими поисками экспедиций и тяганием сейфов... не верю 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 6 Декабря 2018 45 минут назад, BFG сказал: Тема открыта. Предупреждаю всех. Кто будет продолжать про Блэнда - бан на 3 суток, даже без вынесения устных предупреждений и рид-онли. Сразу бан. Ну что ж, я готов! Не могу молчать, хочу слово молвить. Скрытый текст Изящный выход из сложившейся ситуации, когда ГГ убил Бленда (убил, не по прихоти своей, а имея лицензию на отстрел от разработчиков - см. диалог с ним в ТД) - это правка последнего диалога со Злобным, когда на Затоне он просит вернуть свой нетбук. Правка следующего характера: для случая, когда Бленд мертв, Злобный прямо говорит, что тот был единственным отступником, предателем и паршивой овцой во всем клане, кто мог слить код от самой важной двери и дать Стрелку шанс избавить Зону от нависшей над ней беды. Злобный также может рассказать, что Бленда уже давно пасли и собирались убирать, но к изумлению всех, Стрелок ВНЕЗАПНО умертвил его (за что Злобный может даже ехидно поблагодарить), вызвав когнитивный диссонанс у всех, кто был в курсе ситуации. Основная суть спича - все кончено ныне и сопротивление бессмысленно... О, драма! Далее ГГ может: А) убить Злобного, после чего см. пункт В. Б) покориться, сдать нетбук и тоже см. пункт В. В) посмотреть... ну например, концовку в стиле ЗП, где слайдами показано, как Последний День виртуозно грабил корованы, с особым упором на то, что именно необдуманное убийство Бленда к этому, в общем, и привело. Финальный титр, в таком случае, можно ставить на фоне двух могил на Кордоне - Пантеры и Стрелка. Занавес. И все бы хорошо было в этой истории, если бы не одна малюсенькая такая фигня. Возвращаясь к злосчастной сходке авторитетов - мотивационная часть вероломного убийства кастрюлеголового Бленда в ТД могла бы быть блестяще обоснована, если бы сюжет Солянки не поставили раком... Но его поставили. Сумрачный гений, поставивший встречу пострадавшего (ака Стрелок) с представителем убийц (ака Бленд) до факта самого убийства (Пантера в роли Пантеры) эффектом бабочки вызвал бурления на форуме спустя... я даже не знаю, сколько лет... 5 или 10? Случись второе событие этой цепочки раньше первого (убийство Пантеры раньше встречи с Блендом) - клавиатурный сталкер пережил бы лютейший "облико морале", елозя мышкой по двум пунктам в диалоге и решая, чем же платить убийце - кэшем или свинцом, но... сюжет поставлен раком. Поэтому нет в том, как проходит эта беседа сейчас, ни моральных терзаний, ни понятия у ГГ зачем вообще с этим Блендом встречаться еще раз (а по словам отцов-корифеев, именно такие эмоции и должен вызывать этот диалог). Я вам еще напомню, что ГГ еще даже не нюхал у Пантеры на момент этого диалога с Блендом. По факту, эту часть ветки нужно под нож, ибо флешку раздора, из которой ГГ всего-лишь узнал, что Клыка заказал Гавр... да бля, ее любой НПЦ-затычке можно было сунуть, а для ввода Бленда в сюжет использовать что-то гораздо более весомое. Например, вместо лабуды про Черномора и фотопистолет, ввести встречу Бленда с ГГ, на которой действующий член клана, убившего подругу Стрелка, мог сдать агентов ПД на базах (из числа старичков, а не новичков (за это отдельный фейспалм) типа Шустрого/Толика/Фаната и Повара/часового на главных воротах), мотивируя это начинающимися разногласиями с политикой клана (которые Бленд вполне неплохо подчеркивает на второй встрече на Затоне), а Стрелок мог его убить, не совладав с эмоциями, и получить описанный выше альтернативный финал на Затоне. Но, увы, жопа у этой лошади стоит впереди головы... и скакать ей так форевер. Энивей, эта история подарила нам реального претендента на победу в номинации "Сюжетный провал всея Сталкера", ибо с такой дырой в повествовании даже с самимы ПЫСами можно потягаться. Почему так? Потому, что альтернативный финал нового сюжета был просран, см. пикрилейтед выше - на второй вариант ответа хоть какой-нибудь инфопоршень есть? И раз уж пошла такая пьянка - тому, кто тут написал вчера, что Сталкер - это РПГ. Парень, не позорься так больше. Сталкер - это шутан от первого лица с элементами РПГ, но не РПГ с элементами шутана от первого лица. Чистым РПГ Сталкер является в фантазиях SergeyT, например, который из гуманистических соображений не достреливает раненых собак и не мародерствует на трупах друзей, отыгрывая тем самым роль "блаженного" сталкера. Остальным тут даже расу нельзя выбрать. Лол, какое, нафиг, РПГ?! У меня все, до скорых встреч, мои маленькие сталкерята. 6 3 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 9 Декабря 2018 (изменено) @Ahat, можно химеру из эмбриона рядышком или кровососа Изменено 9 Декабря 2018 пользователем vital238 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 11 Декабря 2018 (изменено) Прифигел я с финальной разборки на Затоне, а точнее событий, которые сразу после нее закрутились: - облутал трупы, еще посетовал, что мало оружия собралось - пара пулеметов, грозы да всякая шелупонь типа аеков... штук 20 в сумме; - среди этой кучки было аж три гаусса Призрака. А я-то думал это уникальный ствол - тут выброс короче, а я над златом чахну. Архара с Призраком куда-то в сторону мусорного завода драпанули, Пилигрим остался на улице торчать, а я, как мог со своим перегрузом поковылял вниз в лабу, туда, где портал был... Сожрал все аптечки на нижнем уровне, на последнем издыхании антизомбин скушал с какими-то таблетками от похмелья которые, ну вроде живой остался; - поднимаюсь по лестницам на улицу и понимаю, что сейчас тут будет ну очень много зомби - выхожу на свет дневной и вижу... раненых членов Последнего дня! То есть, все трупы, что провалялись на улице, внезапно стали ранеными и только некоторая часть в лабе - зомбями; - Пилигрим живой, ему выброс пофиг; - тут вернулись назад Архара с Призраком и давай достреливать этих беспомощных обсосов; - у меня аптечек-то нет после выброса, помогать беднягам нечем. Просто наблюдаю геноцид Последнего дня; - ХОМЯК!!! Озверел просто... ну сами понимаете, лут умножается на два на глазах; - просто мечусь, выбрасываю все из инвентаря, собираю пулеметы и, опять, гауссы Призрака... - спускаюсь назад в лабу за хабаром в гравибронике и вижу, как кто-то методично, приставив ствол к башке, стреляет в раненого ПДовца, но не попадает; - помогаю бедолаге... и бросив взгляд на миникарту понимаю, что этот челик в экзе ПД нифига не мой друг, а зомби - от того и косой такой; - зомби меня угощает имбовой 9х39 пилюлей из грозы... Game Over; - последняя сохранка аккурат после сдачи Призраку доков по Фрицу и забирания барахла из рюкзака... короче прям перед самым выбросом Изменено 11 Декабря 2018 пользователем vital238 2 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 12 Декабря 2018 Забрел как-то один сталкер, Вадя Механик его звали вроде, в трубу, что под бункером Эльзы Сахаровой проходит, да гранатой успокоил одного из двух ее ручных кровососов. А потом почапал к мусоросжигательному заводу, да его тушкан схарчил. Такие дела. Я попытался второго кровопийцу завалить - ни гранаты, ни 9х39, ни Гаусс не помогли - только с Эльзой поссорился и все. До сих пор не могу понять, как у Вади так вышло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 12 Декабря 2018 Загрузил короче тот сейв, ну который перед выбросом на Затоне, после пострелушек. Сбросил хабар в рюкзак, подготовился значит и к ближайшему укрытию рванул, как небо покраснело - это там, где Бродвей окопался. Ну он по старой памяти пустил перекантоваться, даже не обиделся, что я его братков завалил - просек, видать, что те первыми начали шмалять... Стоим, никого не трогаем - он на кортанах мушку изучает, я у стеночки скромно притулился - тут - трах-тарарах! Дверь с петель - Клык собственной персоной заваливает и как давай с Бродвеем выяснять, кто самый крутой сталкер в игре... Выясняли-выясняли... Ну, короче, Клык WINS! Хоть и не рад он этому, судя по всему. Ну а я назад в Железный лес свалил - спасать, кого только можно. Сколько аптечек было с собой - все раздал. Эти олухи, правда, кто в Свободу, а кто в Долг перевоспитались, ну и давай прям там отношения выяснять, как дети малые. Короче, по итогу выгреб полтонны хабара, на Складах вот вывалил, сортирую... 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vital238 76 Опубликовано 15 Декабря 2018 В МГ отдал Болотному Доктору маскировочный экзоскелет. После заварушки, пока искал телепорт на Затон, встретил доктора в домике, где Парфюмер меня ждал, ну поболтали - я думал док порядочный человек и комбез вернет. Ан нет - зажал, тоже мне "легенда Зоны". Тьфу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение