Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

Я впервые встретился с ЧД на Генераторах, а не в Госпитале. Разговор с Котом о начале штурма Госпиталя состоялся на ДТ: первая часть (которая "я пойду первым, а вы за мной") еще до взятия квеста у Сахарова на радиоактивный контейнер, но после сдачи глушителя Скряге, а вторая (в которой я Коту все высказал) - после разговора с ЧД в Госпитале. Даже инфопоршень разговора с Котом в консоли мелькнул, kot_nehoroshiy или как там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, StasssiK сказал:

Эх... жаль нельзя тротиловыми шашками, самодельными бомбами, минами всех мастей кидаться. Набрал кучу этого добра из тайников, думал устроить геноцид монолиту в лабиринте с верхнего яруса.

2NHo3.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Влез в домик на Радаре, в котором кукла для Мухи была да костюм от Акима - ящик мне нужен был, добро спрятать... Ну с крыши спрыгнул, аномалию обошел, по коридору только шагнул, а за мной толпа зомби как ломанет, аж стремно стало. Ну я их гранатой успокоил. Полез пальцы собирать - вот те на, новые появились. И этих угомонил. За ними - другие... На пятый раз все жутко зависло от обилия трупов в коридоре, пришлось свой утюг перезагружать по кнопке.

Эта пятая волна была последняя (вроде по какому-то квесту так было) или там теперь бесконечный спавн получился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, сталкер_Ник сказал:

Хватай куклу и телепортируйся (например) на склады. Барахло потом приберешь. На куклу они возбуждаются. 

Хех, та кукла в нычке на Баре давно уже, я шел в х10 радиста перехватывать, а попутно нахомячил СКАТов да хотел их приныкать, чтобы с перегрузом по лабе не шастать.

 

Подумалось мне тут про статистику внутриигровую, что в ПДА в разделе "Ранги" лежит. В теории, можно представить, что форумчане скидывают свои значения очков, а кто-то правит этот файлик и побликует обновления, чтобы в игре не AI-шные сталкеры в этом списке были, а  реальные завсегдатаи АМК-форума? Ну, типа, соревновательного элемента такого. Заведем темку отдельную под это дело, будем обновлять этот файлик на постоянной основе да письками меряться. Плашки форумные можно выписывать, красота же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, сталкер_Ник сказал:

Че она в Баре делает? Тусит там шо ле. Ты ее отдать должен был!

Так я отдал... Просто выкупил обратно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Насмешил батяня Пантеры - собрался стреляться, хотя доча прям позади него сидит жива-невредима. Перед этим, естественно, все мины вокруг динамита я схомячил в свой рюкзак. В деревне никто в морду мне не бил, видать от того, что Пантера жива осталась. Буду ждать ее у костра...

Больше всего в этом квесте порадовало то, что осточертевший ящик с динамитом наконец-то пропал. Не знаю отчего, но бесил он знатно :)

 

@MaZZiK, касательно пацифистов - очки в ранги зачисляются, в том числе, за выполнения квестов типа "подай-принеси", поэтому все пацифисты могут таскать артефакты Сидоровичу до посинения. Ну это так, к вопросу откуда им очки брать :)

Изменено пользователем vital238

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, amateur_61 сказал:

Битие морды, как и момент с гибелью Пантеры, в крайнем патче (от 25.08) правили/переделывали.

p.s. ты-бы указал, для пущей ясности, на каком патче играешь?

Каюсь, надо было указать, что играю на уже "древнем" от 18.06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал про фомку Фримена и хомяк теперь не дает покоя - где ее достать можно?

 

И вдогонку еще вопрос - на патче от 18.06 как нужно было оживлять Муху - на нее кидать камень или в какой-то соседней комнате? Я кидал на нее, аж дважды оживил (первое оживление пришлось переиграть, т.к. я на Агро в телепорт не стал прыгать и не дождался от Молнии сообщения), но в форуме проскакивают сообщения про какую-то соседнюю комнату, без уточнения патча.

 

В Варлабе на самом нижнем ярусе есть аномалия "Фонтан". Если кинуть в него "Компас" (или как там этот изоморф зовется), то он застрянет под решетчатым полом и не выпрыгнет обратно. У меня стоит правка проваливающихся артов, может быть, что дело в ней. Но получилось забавно :)

Изменено пользователем vital238

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, Копеныч говорит о том, что ситуация с Блэндом демонстрирует банальную недоработку команды мода. Его возможно убить "технически", но сценарно этот вариант командой никак не отработан, что приводит к чудовищной ситуации, когда все прохождение игры оказывается подвязаным на тонкую ниточку красной смс да пару диалоговых предупреждений.

 

Ситуация, в которой о последствиях неверного решения узнаешь через пол-года неспешной игры... с точки зрения геймдева - это полный провал, нравится это кому-то или нет.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, у меня проблем с Блендом не было, подошел и поговорил. Да и переделки его никто не требует.

 

В целом, рассуждения понятные. Вот возьми простую ситуацию - край карты, за ним - пустота в которую можно упасть и застрять.

В хорошей и правильной игре разработчик поставит невидимую стену, которая не даст игроку упасть, в "нехорошей и неправильной" - напишет в мануале к игре "Если зайти за край карты, то упадешь". И само-собой, никаких стен невидимых ставить не станет.

Казалось бы, зачем игроку лезть туда, где нет игровых событий и явно видно, что карта кончается... Но будут, и это не делает таких игроков плохими или неправильными или невнимательными. Всегда ведь интересно, есть там эти чертовы стены или нет.

 

 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку я не убивал Бленда, я не знаю, как в таком случае будет выглядеть конец игры для игрока. Не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, YujinG сказал:

Вот из хотелок я бы добавил такую штучку - для особо склерозных и ленивых игроков (ну взял из домашних кто то прибрался на столе и все записи в урне :))

Возможность переносить диалоги из журнала текущих событий в какую нибудь папку избранное в ПДА.

Например ставишь звездочку напротив сообщение какого либо человека и это сообщение заносится в избранное в подпапку с именем говорившего. ну и что меченый отвечал - туда же.

При игре с перерывами иногда хочется перечитать диалог, чтобы сюжет, так сказать, вспомнить. Но на листочке переписывать этот диалог - ну лень конечно :) да и получится не игра а лекция с конспектом :)

Скриншот полезно, да, но их потом неплохо бы переименовать чтобы найти по быстрому, да и для просмотра из игры выходить придется - атмосфера теряется :)

Не настаиваю, но вдруг... 

Стикеры клей, чтобы на монитор лепить, а не простые бумажки. По цветам еще группировку можешь придумать, чтобы нагляднее было. Да не позволяй домашним в своем логове прибираться. Фоткай на телефон, а не скриншоты -  так не нужно будет игру сворачивать. Да и старайся играть подряд, перерывы в игре тоже на атмосферу влияют. Домашним скажи, что на Север ушел и действуй. 

 

ЛОЛ

  • Нравится 3
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как убивают Бленда? Думаете, все врываются в сарай, в котором он спавнится после перестрелки и стреляют, не разговаривая с ним? Ведь в диалоге с Блендом есть вилка - выкупить флешку или убить его. Да, Бленд упоминает о том, что выгоднее его оставить в живых, но выбор за ГГ и этот выбор в явном виде санкционируется Архарой. И те из игроков,  кто выбирает вариант "У меня для тебя есть только пуля ибо ты заодно с наемниками", который им предложили... остаются без внятной концовки. Ибо ее забыли положить :) Ну а если ее и не планировали разрабатывать, то тогда просто нужно было оставить в разговоре с Блендом только один вариант. Я понимаю, что в мясной шутан очень хотелось вставить драматургию... но, увы, "не шмогла я, не шмогла".

 

Товарищ @Фантазер на предыдущей странице весьма качественно описал проблему с Блендом. Правкой диалогов и выдачей смс, имхо, ее не исправить. А допиливать альтернативную концовку, как нам уже неоднократно сообщали, команда не станет, ибо для нее альтернативной концовки вовсе нет. А диалог - ну что, диалог - Бленд четко сказал "меня не стреляй", спрямляя ненавистные рельсы...

 

 

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фантазер сказал:

@vital238

ненадо пилить Блейда - посто скажите смс или монологом - игрок ****, т.к. стреляет не думая

думал бы - была бы концовка другая

а так - получай затык - вырезал ферму и что дальше?

тишина

вырезал куда дойти смог в базе - молодец - иииии?

тишина

 

В моем ПДА аж 7 убитых нейтралов, погибших за воровство из нычки. Было бы больше трупов, да я нычки перенес. Военные, бандиты, монолит и прочие - тысячами исчисляются.

 

Сама концепция "сперва думай, потом стреляй" - она не соляночная по-сути. Если бы квестовая ветка с Блендом была одна на всю игру... с натягом бы прошло, а вместе с прочими поисками экспедиций и тяганием сейфов... не верю :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, BFG сказал:

Тема открыта.

Предупреждаю всех. Кто будет продолжать про Блэнда - бан на 3 суток, даже без вынесения устных предупреждений и рид-онли. Сразу бан.

Ну что ж, я готов! Не могу молчать, хочу слово молвить.

Скрытый текст

2NUEk.png

 

Изящный выход из сложившейся ситуации, когда ГГ убил Бленда (убил, не по прихоти своей, а имея лицензию на отстрел от разработчиков - см. диалог с ним в ТД) - это правка последнего диалога со Злобным, когда на Затоне он просит вернуть свой нетбук. Правка следующего характера: для случая, когда Бленд мертв,  Злобный прямо говорит, что тот был единственным отступником, предателем и паршивой овцой во всем клане, кто мог слить код от самой важной двери и дать Стрелку шанс избавить Зону от нависшей над ней беды. Злобный также может рассказать, что Бленда уже давно пасли и собирались убирать, но к изумлению всех, Стрелок ВНЕЗАПНО умертвил его (за что Злобный  может даже ехидно поблагодарить), вызвав когнитивный диссонанс у всех, кто был в курсе ситуации. Основная суть спича - все кончено ныне и сопротивление бессмысленно... О, драма!

 

Далее ГГ может:
А) убить Злобного, после чего см. пункт В.
Б) покориться, сдать нетбук и тоже см. пункт В.
В) посмотреть... ну например, концовку в стиле ЗП, где слайдами показано, как Последний День виртуозно грабил корованы, с особым упором на то, что именно необдуманное убийство Бленда к этому, в общем, и привело. Финальный титр, в таком случае, можно ставить на фоне двух  могил на Кордоне - Пантеры и Стрелка. Занавес.

 

И все бы хорошо было в этой истории, если бы не одна малюсенькая такая фигня. Возвращаясь к злосчастной сходке авторитетов - мотивационная часть вероломного убийства кастрюлеголового Бленда в ТД могла бы быть блестяще обоснована, если бы сюжет Солянки не поставили раком... Но его поставили.  Сумрачный гений, поставивший встречу пострадавшего (ака Стрелок) с представителем убийц (ака Бленд) до факта самого убийства (Пантера в роли Пантеры) эффектом бабочки вызвал бурления на форуме спустя... я даже не знаю, сколько лет... 5 или 10?


Случись второе событие этой цепочки раньше первого (убийство Пантеры раньше встречи с Блендом) - клавиатурный сталкер пережил бы лютейший "облико морале", елозя мышкой по двум пунктам в диалоге и решая, чем же платить убийце - кэшем или свинцом, но... сюжет поставлен раком. Поэтому нет в том, как проходит эта беседа сейчас, ни моральных терзаний, ни понятия у ГГ зачем вообще с этим Блендом встречаться еще раз (а по словам отцов-корифеев, именно такие эмоции и должен вызывать этот диалог). Я вам еще напомню, что ГГ еще даже не нюхал у Пантеры на момент этого диалога с Блендом. По факту, эту часть ветки нужно под нож, ибо флешку раздора, из которой ГГ всего-лишь узнал, что Клыка заказал Гавр... да бля, ее любой НПЦ-затычке можно было сунуть, а для ввода Бленда в сюжет использовать что-то гораздо более весомое. Например, вместо лабуды про Черномора и фотопистолет, ввести встречу Бленда с ГГ, на которой действующий член клана, убившего подругу Стрелка, мог сдать агентов ПД на базах (из числа старичков, а не новичков (за это отдельный фейспалм) типа Шустрого/Толика/Фаната и Повара/часового на главных воротах), мотивируя это начинающимися разногласиями с политикой клана (которые Бленд вполне неплохо подчеркивает на второй встрече на Затоне), а Стрелок мог его убить, не совладав с эмоциями, и получить описанный выше альтернативный финал на Затоне. Но, увы, жопа у этой лошади стоит впереди головы... и скакать ей так форевер.

 

Энивей, эта история подарила нам реального претендента на победу в номинации  "Сюжетный провал всея Сталкера", ибо с такой дырой в повествовании даже с самимы ПЫСами можно потягаться. Почему так? Потому, что альтернативный финал нового сюжета был просран, см. пикрилейтед выше - на второй вариант ответа хоть какой-нибудь инфопоршень есть?

 

И раз уж пошла такая пьянка - тому, кто тут написал вчера, что Сталкер - это РПГ. Парень, не позорься так больше. Сталкер - это шутан от первого лица с элементами РПГ, но не РПГ с элементами шутана от первого лица. Чистым РПГ Сталкер является в фантазиях SergeyT, например, который из гуманистических соображений не достреливает раненых собак и не мародерствует на трупах друзей, отыгрывая тем самым роль "блаженного" сталкера. Остальным тут даже расу нельзя выбрать. Лол, какое, нафиг, РПГ?!

 

У меня все, до скорых встреч, мои маленькие сталкерята.

 

  • Нравится 6
  • Не нравится 3
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ahat, можно химеру из эмбриона рядышком или кровососа :)

Изменено пользователем vital238
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прифигел я с финальной разборки на Затоне, а точнее событий, которые сразу после нее закрутились:

- облутал трупы, еще посетовал, что мало оружия собралось - пара пулеметов, грозы да всякая шелупонь типа аеков... штук 20 в сумме;

- среди этой кучки было аж три гаусса Призрака. А я-то думал это уникальный ствол :)

- тут выброс короче, а я над златом чахну. Архара с Призраком куда-то в сторону мусорного завода драпанули, Пилигрим остался на улице торчать, а я, как мог со своим перегрузом поковылял вниз в лабу, туда, где портал был... Сожрал все аптечки на нижнем уровне, на последнем издыхании антизомбин скушал с какими-то таблетками от похмелья которые, ну вроде живой остался;

- поднимаюсь по лестницам на улицу и понимаю, что сейчас тут будет ну очень много зомби :)

- выхожу на свет дневной и вижу... раненых членов Последнего дня! То есть, все трупы, что провалялись на улице, внезапно стали ранеными и только некоторая часть в лабе - зомбями;

- Пилигрим живой, ему выброс пофиг;

- тут вернулись назад Архара с Призраком и давай достреливать этих беспомощных обсосов;

- у меня аптечек-то нет после выброса, помогать беднягам нечем. Просто наблюдаю геноцид Последнего дня;

- ХОМЯК!!! Озверел просто... ну сами понимаете, лут умножается на два на глазах;

- просто мечусь, выбрасываю все из инвентаря, собираю пулеметы и, опять, гауссы Призрака...

- спускаюсь назад в лабу за хабаром в гравибронике и вижу, как кто-то методично, приставив ствол к башке, стреляет в раненого ПДовца, но не попадает;

- помогаю бедолаге... и бросив взгляд на миникарту понимаю, что этот челик в экзе ПД нифига не мой друг, а зомби - от того и косой такой;

- зомби меня угощает имбовой 9х39 пилюлей из грозы... Game Over;

- последняя сохранка аккурат после сдачи Призраку доков по Фрицу и забирания барахла из рюкзака... короче прям перед самым выбросом :)

Изменено пользователем vital238
  • Нравится 2
  • Смешно 3
  • Сочувствую 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забрел как-то один сталкер, Вадя Механик его звали вроде, в трубу, что под бункером Эльзы Сахаровой проходит, да гранатой успокоил одного из двух ее ручных кровососов. А потом почапал к мусоросжигательному заводу, да его тушкан схарчил. Такие дела.

2P835.jpg

2P836.jpg

2P834.jpg

 

Я попытался второго кровопийцу завалить - ни гранаты, ни 9х39, ни Гаусс не помогли - только с Эльзой поссорился и все. До сих пор не могу понять, как у Вади так вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В МГ отдал Болотному Доктору маскировочный экзоскелет. После заварушки, пока искал телепорт на Затон, встретил доктора в домике, где Парфюмер меня ждал, ну поболтали - я думал док порядочный человек и комбез вернет. Ан нет - зажал, тоже мне "легенда Зоны". Тьфу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...