Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 10 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2023 @Урсула 7 часов назад, Урсула сказал: Матвею Кулинару потребовалось вон сколько всего, а я как раз хотела лишние Выхлопы продать, хорошо, что не стала. Распечатай себе на будущее "хотелки Матвея Кулинара" из ГИДа и с Начала Игры будешь знать, что тебе из оружия придется ему принести ( в моде NS OGSR ему нужны 3 обреза охотничьего ружья БМ-16, а не ТОЗ-34!). Тут забыл про этот список и потом бегал по всей Зоне искал пистолет Форт, хотя в начале игры их было как грязи. 3 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 10 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2023 (изменено) @Урсула если в нычке много хабара, то при подходе к ней могут быть подвисания. В остальном, не замечал от них вреда. Был тут один герой , он собрал одних только патронов для FN, 30к обычных и 15к бронебойных. Другой снаряги и хабара там тоже было немеряно, и ничего, работало Изменено 10 Марта 2023 пользователем lexa13 1 2 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 11 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2023 Есть сейв у кого: Из квестов лишь отправиться в варлаб после того как привёл Пантеру. Ну или близко к этому. Сэйвы полетели ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 11 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2023 @imcrazyhoudini Уж лучше начать сначала. 2 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 10.03.2023 в 18:26, Урсула сказал: И иногда сразу все вражеские группировки одновременно там появляются Скрипты гулагов трогались ? Так как за этот спавн отвечает "бар визитор" в скрипте гулага бара 10.03.2023 в 18:26, Урсула сказал: Содержимое личных нычек сильно нагружает игру или память системы Хорошо нагружает саму игру (не систему компьютера) - если много вещей в тайнике, то могут быть лаги в радиусе тайника или битые сохранения.. 2 Ссылка на комментарий
Урсула 170 Опубликовано 15 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2023 Встретила в игре собрата по духу, в сети появилось сообщение, в котором сталкер восхищается красотой закатов и рассветов на Янтаре. Надо будет сходить к нему, поговорим за жизнь и может устроим ночной рейд по кладбищам Зоны в поисках "огоньков святого Эльма". Всегда была уверена, что Сталкер - игра не только про пострелять и горы мяса, а гораздо большее. Этот мод тому доказательство, многие диалоги очень интересные, про дружбу, человечность и взаимовыручку. Жизненные истории персонажей запоминающиеся и непростые почти все, но вот рассказ Боцмана задел за живое. Ещё моменты со смертями друзей в игре так проникновенно сделаны, когда Пантеру на Генераторах мёртвую увидела, а ещё в этот момент зазвучала моя любимая песня у Воскресенья "О чём поёт ночная птица", так что-то защемило в душе. Хоть в этот раз её смерть была ненастоящей, как и гибель Клыка, но разработчики заставили меня понервничать. Начинающиеся отношения между Пантерой и Меченым такие трогательные, жаль, что она погибла уже по настоящему. Ещё понравился Путепровод, не настолько конечно, чтобы ходить туда как в кино. В игре много таких мест, где тяжело приходится, особенно когда первый раз играешь, вот и тут я ждала комитет по встрече, контролёров с бюрерами и библиотекарями, и сопровождающих их снорков с кровососами. Но не ожидала там этих тварей увидеть, когда впервые незнакомый звук услышала, то сразу бросилась назад в тот коридор из которого пришла. Неожиданно. Маленькие даже через кузов грузовика пробивают, мне всё время казалось, что сейчас они спрыгнут на меня ещё сверху или с паутины спустятся, жуть. В бинокль стала все балки на верху рассматривать, не засели ли где, увидела трубы металлические, залезла по ним и нашла логово Паука, потом только прочитала, что в его ПДА написано, и как раз перед этим мне Матвей в В. Припяти о нём рассказывал. 14.03.2023 в 12:44, Vadimische сказал: Скрипты гулагов трогались ? Так как за этот спавн отвечает "бар визитор" в скрипте гулага бара Слова какие-то непонятные вы говорите...шучу) Не трогала, у меня готовая, запакованная сборка из шапки темы. 2 Ссылка на комментарий
BAMBR72 189 Опубликовано 15 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2023 @Урсула Кстати, не знаю, как сейчас, но раньше можно было сохранить Пантеру в как-бы живом виде. Сразу после разговора с отцом-сломя голову, на место будущего взрыва, и, с помощью гравипушки, всё, что там лежит, забросить как можно дальше. В результате-звук взрыва, горе отца и т.д. происходило при как-бы живой Пантере, которая просто садилась на землю на месте взрыва. Её потом можно было навещать, говорить с ней, да и сама она прибегала в ДН прятаться от выброса 3 1 Ссылка на комментарий
Урсула 170 Опубликовано 15 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2023 52 минуты назад, BAMBR72 сказал: Кстати, не знаю, как сейчас, но раньше можно было сохранить Пантеру в как-бы живом виде. Сейчас не так, она несёт бомбу в рюкзаке, в руках у неё ничего нет, а на том месте, где взрыв происходит, там просто мина(как на подходе к блокпосту или около базы Свободы) вроде как она задевает её и всё взрывается, тела не остаётся после взрыва. Я на эту мину сама натыкалась один раз до этого, ещё подумала зачем это здесь. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 15 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2023 @BAMBR72 в Народной Солянке 2010 это работало. В Народной 2016 это дело привели к логическому виду. А то как получалось - во всех диалогах погибла, а по факту на Кордоне жива - здорова. @Урсула ага, Путепровод прикольный. Если там поискать, то можно и стволы интересные найти. А пауки просто супер, особенно мелкие. Вредные гадёныши. 2 2 Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 15 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2023 @Dr Zlo. 4 часа назад, Dr Zlo. сказал: А пауки просто супер, особенно мелкие. Вредные гадёныши. В NS OGSR пауки мутировали и похожи больше на скорпионов, но такие же убийственные и быстрые. Маленькие такие же гадкие и бесполезные, в смысле запчастей. А вот рассветы и закаты гораздо ярче и садоводы с лесниками поработали на совесть. 2 2 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Neptun 106 Опубликовано 18 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2023 Вернулся после большого перерыва к НС 2016(продолжение прохождения) и не соображу теперь по заданиям - я вроде был у Монолита, нашел рюкзак а дальше что делать? https://imageup.ru/img79/4252807/ss_seamen_03-18-23_11-47-40_red_forest.jpg 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 18 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2023 @Neptun Действия аналогичные на любом этапе игры - открываем ПДА, читаем задания и выполняем. ))) 2 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Урсула 170 Опубликовано 18 Марта 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Марта 2023 В Железном лесу, после того как всё закончилось, поговорила с Архарой, потом с Клыком и Ко, подумала ещё, что могли бы что нибудь и они сказать, тут мне Призрак и выдал: - "Давай, отваливай по хорошему..." Стандартная фраза неписей, но получилось смешно. В разговоре с Архарой на Агропроме он интересную вещь сказал: - "Кому скучно, для кого-то нет логичности, кому-то сложно и заумно... ...а для кого-то мы идиоты.." Говорил он о жизни, но мне показалось, что эти слова подходят и к нам - игрокам, в частности этого мода, на всех не угодишь. Мне игра очень понравилась. Разные квестовые линии соединены в единый стройный сюжет. По мере продвижения выясняются все вопросы, которые могли возникнуть у игрока. Интересно было докапываться до всего, читала диалоги и ПДА, не только то, что касалось сюжета. Например, когда первый раз увидела скелета, подумала, что вот и сюда фэнтези добралось, в ПДА нашла логическое объяснение появления( и не только этого) монстра. Кроме очевидного - сюжетной линии, мне понравились всякие мелкие детали, говорила уже здесь об этом, всего конечно не перечислишь. Но вот например камера слежения перед дверью с кодовым замком в МГ, когда в это помещение попадаем, то на мониторе видно, что она действительно снимает. И в игре очень много такого, удивительное внимание разработчиков к деталям, это делает прохождение ну вот просто очень интересным. Я побывала во всех аномалиях(и не по разу)), перепробовала всё оружие и ножи, пережила выброс под открытым небом - исключительно из интереса. Это было на стройке в Лиманске и я была не одна, рядом молился монолитовец. Все задания сдавались, квестовые предметы и тайники спавнились, ни разу не переигрывала из-за этого. Был всего один вылет за всю игру, да и то видимо случайный, я потом посмотрела лог, он был пустой. Нашла все тайники - Матвея, Гавра, Харона, Лукаша и др. Когда искала, то иногда залезала туда, откуда потом вылезти не могла. И только когда мозг вскипал уже, шла смотреть в Гид. Кстати о Гиде, он просто замечательный! В общем на каждом шагу чувствовалось, что мод делали талантливые люди и вообще большие молодцы. Скажу совершенно искренне - разработчикам крупных игровых проектов с огромным бюджетом, стоит поучится у создателей модов. Спасибо всем кто придумывал квесты, писал диалоги, вводил разные фичи, оптимизировал и доводил игру "до ума", патчил, фиксил и конечно же тем, кто всё это тестировал. Теперь пойду в НС 2016 OGSR Engine, здесь его часто упоминали. Только подожду немного, а то боюсь взорваться от переизбытка впечатлений, мне и так уже сны про Зону снятся, некоторые вот считают, что это клиника уже. Зарисовочка: Он уходил в закат, сгибаясь под тяжестью рюкзака, под завязку набитого гаусами Последнего Дня. "А может ну её эту зону" - думал Стрелок. "Хабару немеряно, куплю машину с магнитофоном, пошью костюм с отливом и в Ялту..." - здесь он вздохнул, подумав, что мог бы уехать не один, сложись всё по другому. "Нет, не уеду, в зоне осталось так много загадок, да и в крови уже она, мммать её, Зона. За деревней новичков, опять же, нужно иногда приглядывать. А ещё помочь мужикам в Баре наконец-то организовать нормальную оборону, а то бандиты с наёмниками и монолитовцами уже как на работу туда ходят. Да, и про Юру Семецкого надо с учёными поговорить, может возможно остановить этот процесс, в зоне ведь и не такие чудеса случались." Он остановился, повыбрасывал половину всего из рюкзака и налегке пошёл из заката по направлению к Супер хавчику... (извиняюсь, хотела всё под спойлеры оформить, не получилось) 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. shahvkit 3 536 Опубликовано 18 Марта 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Марта 2023 10 минут назад, Урсула сказал: мне и так уже сны про Зону снятся, некоторые вот считают, что это клиника уже Сны это ещё так - по мелочи... Играю, делаю перерыв и иду покурить на балкон. Курю, осматриваю окрестности и замечаю какие то неполадки на ближайших деревьях. В голове возникает - надо бы поставить текстурный пак, а то деревья как то не очень... 6 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 21 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2023 (изменено) 18.03.2023 в 17:35, Урсула сказал: мне и так уже сны про Зону снятся Вы не одна. "Глубина, глубина, отпусти меня глубина - я не твой" (почти с) Главное, не забывайте в реальность к семье возвращаться. Изменено 21 Марта 2023 пользователем Фантазер 2 3 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Neptun 106 Опубликовано 25 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2023 Как в старую деревню попасть, уже давно висит квест на тайник там, а переход никто так и не дает, думал в Госпитале будет, а там тупиковая лока, возвращаться назад по сюжету Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Урсула 170 Опубликовано 25 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2023 51 минуту назад, Neptun сказал: Как в старую деревню попасть, уже давно висит квест на тайник там, а переход никто так и не дает, думал в Госпитале будет, а там тупиковая лока, возвращаться назад по сюжету Из Гида: 1. После выполнения квестов Клыка идём на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу. 2. Идем в сторону Сидоровича, приходит СМС от Клыка о необходимости спасения Пилигрима и открывается переход из Припяти в Старую Деревню. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти. 3 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 25 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2023 (изменено) @Neptun Почти перед выходом из Госпиталя должно быть СМС от Шахтера с которого должна начаться линейка квестов по Неразведанной Земле. От участников этих квестов получишь переход в Старую Деревню. Удачи. З.Ы. По поводу СМС. Возможно в НС2016 его не было. В НС2016 OGSR СМС уже есть. Изменено 25 Марта 2023 пользователем Ixterra 3 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Урсула 170 Опубликовано 25 Марта 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2023 1 час назад, Ixterra сказал: З.Ы. По поводу СМС. Возможно в НС2016 его не было. В НС2016 OGSR Было) Прежде, чем меня начали все посылать в Гид, всё это было. Просто когда впервые играешь, или после долгого перерыва, то всё кажется непонятным. Я боялась нахвататься спойлеров и испортить себе прохождение, и только когда заходила в тупик, то шла спрашивать в тему и изучать гид. Вы же сами сказали - сколько игроков, столько и прохождений, и зона всегда разная - не дословно, но смысл вроде верный. Сейчас начала новое прохождение - о чудо! Зона совсем не такая, как в первый раз. 5 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 25 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2023 24 минуты назад, Урсула сказал: Сейчас начала новое прохождение Начинайте лучше NS OGSR....Сборка с частью доработок,изменений...а главное с чудесной графикой. Вот в ней действительно зона другая. 2 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти