Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Ixterra сказал:

Ночная Звезда должна храниться в сундуке

Не обязательно в сундуке, просто для сдачи задания в инвинтаре должен быть "контейнер для одного артефакта" + " ночная звезда".

П.С. Если не сдал задание сразу, то эти предметы потом можно найти\купить и сдать задание !

П.С П.С. У себя это задание чуток переделал - теперь надо сдать только НЗ и спавнится она рандомно по нескольким точкам на Кордоне (с пометкой области естественно).

3 часа назад, Ixterra сказал:

Задание на поиск сумки для Сахара надо брать до первого посещения ЧАЭС-1. Переигрывай.

Хм. Вот это надо проверить ииии переделать чтоб сумка была не у НПС, а в каком нибудь ящичке или там на столик положить :) 

3 часа назад, Ixterra сказал:

в какой бункер?

Наверное Круглый помер на Ростоке :) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vadimische сказал:

 

Наверное Круглый помер на Ростоке :) 

 

Товарищ пишет, что:

18 часов назад, krlin сказал:

в итоге ученый как был изначально, там и стоит.

 

Вот если помрёт, то есть заменитель (Семёнов) и дальнейших проблем быть не должно.

А ежели живой, то неизвестно ... лично я такой вариант не проверял.

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ixterra сказал:

@krlin 

1. Ночная Звезда должна храниться в сундуке, который выдал Сидор, перед этим квестом. Приходишь к Сидору с этим сундуком, достаёшь из него НЗ  и начинаешь диалог с Сидором. С первого раза диалог может не получиться.

2. Задание на поиск сумки для Сахара надо брать до первого посещения ЧАЭС-1. Переигрывай.

3. Какие ученые, в какой бункер? Уточни.( Квест? Локация?)

2. Я уже очень далеко ушел, если переигрывать то это будет почти началом игры.
3. На юпитере. Первое задание, когда зачищаешь бандосов насколько я помню, там появляется задание "довести ученых до бункера"

4 часа назад, Vadimische сказал:

Не обязательно в сундуке, просто для сдачи задания в инвинтаре должен быть "контейнер для одного артефакта" + " ночная звезда".

П.С. Если не сдал задание сразу, то эти предметы потом можно найти\купить и сдать задание !

П.С П.С. У себя это задание чуток переделал - теперь надо сдать только НЗ и спавнится она рандомно по нескольким точкам на Кордоне (с пометкой области естественно).

Хм. Вот это надо проверить ииии переделать чтоб сумка была не у НПС, а в каком нибудь ящичке или там на столик положить :) 

Наверное Круглый помер на Ростоке :) 

я ему приносил ночную звезду и без сундука, он не принимает.

4 часа назад, Vadimische сказал:

Хм. Вот это надо проверить ииии переделать чтоб сумка была не у НПС, а в каком нибудь ящичке или там на столик положить :) 

 

А как можно это сделать? Я слышал, что сумку некоторые находили на ящиках (без лейтенанта). Но я там все отбегал, не нашел

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ixterra сказал:

. Задание на поиск сумки для Сахара надо брать до первого посещения ЧАЭС-1. Переигрывай.

Хм, вояка с мед сумкой так и так будет в углу  ЧАЭС 1 стоять, так что мед.сумку при обыске трупа снимешь, а потом возьмёшь квест и сразу сдашь его. Проверено не раз.

 

21 час назад, krlin сказал:

но убили главного героя с которым должен быть диалог после зачищения местности, в итоге ученый как был изначально, там и стоит.

Подходишь к переулку, смотришь Круглов жив, стоит, сохраняешься и идёшь к Круглову, он должен к ГГ повернуться и говорить голосом. Если нет? То перезагружаешься и делаешь новую попытку, и так пока не повернётся к ГГ и не заговорит. Бывает типа тормоз, приходится с сохранки и несколько раз перезагрузиться пока получится нормально. Ну а если после нескольких попыток Круглов не заговорил ,то остаётся только перезайти с автосэйва, т/е с входа на Дикую. Много раз раз прохожу Солянки и не только 16ю а и первую Соль, принцип один и тот же на Дикой, пару раз были проблемы с Кругловым, но сохранка перед входом в коридор где стоит Круглов, т/е перезагрузка, снимала проблему.

Изменено пользователем Ded Vladimir
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Ded Vladimir сказал:

Хм, вояка с мед сумкой так и так будет в углу  ЧАЭС 1 стоять, так что мед.сумку при обыске трупа снимешь, а потом возьмёшь квест и сразу сдашь его. Проверено не раз.

 

 

вы мне предлагаете теперь всё заново игру начинать?) У меня это задание висит очень давно. При первом заходе на ЧАЭС у меня не было задания найти сумку, взял я его потом уже. И в угол я не ходил при первом подходе)

13 минут назад, Ded Vladimir сказал:

Подходишь к переулку, смотришь Круглов жив, стоит, сохраняешься и идёшь к Круглову, он должен к ГГ повернуться и говорить голосом. Если нет? То перезагружаешься и делаешь новую попытку, и так пока не повернётся к ГГ и не заговорит. Бывает типа тормоз, приходится с сохранки и несколько раз перезагрузиться пока получится нормально. Ну а если после нескольких попыток Круглов не заговорил ,то остаётся только перезайти с автосэйва, т/е с входа на Дикую. Много раз раз прохожу Солянки и не только 16ю а и первую Соль, принцип один и тот же на Дикой, пару раз были проблемы с Кругловым, но сохранка перед входом в коридор где стоит Круглов, т/е перезагрузка, снимала проблему.

я выше писал что не о круглове речь) а об ученом на юпитере)

Ссылка на комментарий
1 час назад, krlin сказал:

а об ученом на юпитере

Те учёные будут стоять на месте, если в округе остался хоть один живой бандос.

Если погиб тот, которому прописан диалог, то переигрывание или ... вдруг ... появится Серж (он может помочь технически - с твоего сейва).

p.s. квесты Юпитера к основной сюжетной линии отношения не имеют - это побочка и её можно проигнорировать.

Изменено пользователем amateur_61
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, krlin сказал:

А как можно это сделать?

Я же написал - надо проверять !

П.С. Вообще видится так - просто сделать скрипт с проверкой наличия самого НПС с сумкой при подходе ГГ и если НПС нет, то переспавнить сумку на ящик (например).

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vadimische сказал:

если НПС нет, то переспавнить сумку на ящик

Игра должна исправить нерадивость игрока? Так по вашему?

  • Согласен 1

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vadimische сказал:

П.С. Вообще видится так - просто сделать скрипт с проверкой наличия самого НПС с сумкой при подходе ГГ и если НПС нет, то переспавнить сумку на ящик (например).

если бы подсказали как спавнить сумку или сделать скрипт, то да, а так не все разбираются в этом:biggrin:

13 часов назад, amateur_61 сказал:

Те учёные будут стоять на месте, если в округе остался хоть один живой бандос.

Если погиб тот, которому прописан диалог, то переигрывание или ... вдруг ... появится Серж (он может помочь технически - с твоего сейва).

p.s. квесты Юпитера к основной сюжетной линии отношения не имеют - это побочка и её можно проигнорировать.

Сержу я написал, пока молчит:biggrin:
Но задание висит уже получается, и видать перед тем как их отводить в бункер,надо поговорить с ныне уже покойным) а бандосов я больше не встречал.) там уже заселились сталкеры)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, krlin сказал:

если бы подсказали как спавнить сумку

Для просто сдать задание так :

 Gamedata\scripts\ui_main_menu.script

     elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then
            alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

6 часов назад, Ixterra сказал:

Игра должна исправить нерадивость игрока?

Нет, не совсем так. Бывало, даже лично у меня, что тот вояка попадал в аномалию - вот для таких случаев и нужна проверка с переспавном сумки !

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vadimische сказал:

Для просто сдать задание так :

 Gamedata\scripts\ui_main_menu.script

     elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then
            alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

 

а куда этот код вводить? можно пожалуйста инструкцию хотя бы.

Ссылка на комментарий

@krlin Открываешь скрипт "ui_main_menu.script" простым блокнотом (я AkelPad использую).

Ищешь внизу запись такого вида :

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()

И добавляешь прямо под ней вот это :

elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then
     alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

 

Во время игры выходишь в главное меню по Esc, жмёшь 1, возвращаешься в игру. Всё, в инвинтаре ГГ появилась сумка для Сахарова.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vadimische сказал:

@krlin Открываешь скрипт "ui_main_menu.script" простым блокнотом (я AkelPad использую).

Ищешь внизу запись такого вида :

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()

И добавляешь прямо под ней вот это :

elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then
     alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

 

Во время игры выходишь в главное меню по Esc, жмёшь 1, возвращаешься в игру. Всё, в инвинтаре ГГ появилась сумка для Сахарова.

Ого, спасибо! А задание с "отводом ученых в бункер" тоже можно так сделать?
И еще, игра не испортится, вылетать не будет после таких вмешательств?

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, krlin сказал:

И еще, игра не испортится, вылетать не будет после таких вмешательств?

Нет, от приведённого мной скрипта ничего не испортится.

4 часа назад, krlin сказал:

А задание с "отводом ученых в бункер" тоже можно так сделать?

Можно, но для этого надо знать какие там инфопоршни задействованы и в какой последовательности.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Vadimische сказал:

@krlin Представь часы с будильником, где устанавливаемое время сработки - инфопршень, а стрелки часов - ход игры.

Вот как-то так :) 

сможете пожалуйста помочь с этим заданием?) без всяких супер "определений" и названий?

27.05.2022 в 03:19, Vadimische сказал:

@krlin Открываешь скрипт "ui_main_menu.script" простым блокнотом (я AkelPad использую).

Ищешь внизу запись такого вида :

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()

И добавляешь прямо под ней вот это :

elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then
     alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

 

Во время игры выходишь в главное меню по Esc, жмёшь 1, возвращаешься в игру. Всё, в инвинтаре ГГ появилась сумка для Сахарова.

У меня к сожалению в пути где вы указали нет файла с таким названием, есть только "ui_rad.script", а внутри такого текста нет.

Ссылка на комментарий

 сегодня прошел народную солянку вроде как то рад то что а вроде нет,и понимаешь то что уже не будет сюжета но солянка прикольная вышла тайники задания сюжетка так разработчикам спасибо но ток бегатни много:crazy2:

 

Ссылка на комментарий

@krlin Не работает, поправленно мододелами давно.

Это старый баг оригинальной ТЧ и ёщё несколких модов, когда неправильно расчитивалься урон от аномалий при надетой сумарной защитой одинаковыми артами более 100%. Можно было надеть на пояс 4 батарейки и лезть в электру, 4 плёнки и в кисель или с пружинами на гравитационные аномалий заходить.

В старых модах постоянно чинил броню таким образом, пользуюсь недоработкой игры:t1807:

 

  • Согласен 3

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...