Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Yuri1957  воспроизводимо?
Все беседы были?
После беседы Одноногого со Злобным ещё и Меченый с Одноногим беседует (типа небольшой допрос).
Потом надо дождаться СМС от Злобного.
И т.д.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
7 часов назад, lexa13 сказал:

покупая за 30к тайник с гнилой колбасой.

Вот этот момент меня доолго мучил ... и я его переделал - теперь полноценно рандомная цена и полноценно по разному наполняемые тайники (полностью убрано НПС "новичок...мастер"). :) 

Ссылка на комментарий

@Vadimische 

В каком диапазоне рандомная цена?
Наполнение тайников стало богаче? Или тоже рандомно?
Это может повезти и купив тайник за копейки - найдёшь в нём трактор?
И наоборот тоже может быть?
В дорогом тайнике фуфло?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
25 минут назад, SergeT сказал:

В каком диапазоне рандомная цена?

Если НПС друг - 7..20 тыс., если нейтрал - 15..37 тыс.

 

26 минут назад, SergeT сказал:

Наполнение тайников стало богаче? Или тоже рандомно?

Количество вещей наполнения тайника не менял, но всё теперь берётся из единого списка (а не как раньше было поделено на новичок...мастер) - так что теперь может выпасть и пара копеечных вещей, а может и куча дорогущих.

 

30 минут назад, SergeT сказал:

Это может повезти и купив тайник за копейки - найдёшь в нём трактор?

Нууу типа того ага :) 

 

30 минут назад, SergeT сказал:

И наоборот тоже может быть?
В дорогом тайнике фуфло?

Ага, и так может быть :) 

Ведь непись нам говорит, что он видел как кто-то что-то ложил - соответственно он не может знать кто именно и что туда положил :) 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Vadimische сказал:

он видел как кто-то что-то ложил - соответственно он не может знать кто именно и что туда положил

Непись какой-то неправильный - наблюдать, что кто-то чего-то ныкает и не проверить - :az1000106:

  • Нравится 2
  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, amateur_61 сказал:

и не проверить

Да может и проверил, и тут уже только на честность сталкера надеяться за что он денег хочет :)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, SergeT сказал:

воспроизводимо?
Все беседы были?

Насчет воспроизводимости не знаю - сейвов не делал. Все беседы и смс были. Автосейв перехода, на котором произошел вылет, рабочий. В логе же видно, что в движке произошло необрабатываемое исключение. Так что этот лог с мини-дампом был бы полезен KRodin.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Ох и замучился править скрипт маск. экзы, но таки допинал :)

А всё потому, что изначально был баг - стоило одеть маск.экзу и снять, скрипт начинал постоянно работать и назначать всем фиксированное зрение в 60 метров вплоть до перехода на другую карту или перезагрузки игры.

К тому же и в одетой маск.экзе скрипт "пахал" беспрерывно бес конца проверяя кто в алайфе и бес конца переназначая им радиус зрения.

Ссылка на комментарий

@Vadimische 

Что за мутант такой?
 

58 минут назад, Vadimische сказал:

бес конца

В Зоне уже бесы завелись?

  • Смешно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Народ, кто подскажет что делать в такой ситуации - Не могу активировать телепорт в Лиманске для перехода в МГ. Что только не делал. Даже подбегал к кодовому замку без единого выстрела с моей стороны. А он только рычит и не работает. Комп за дверью рабочий. Что делать? Не хотелось бы бросать игру. Подскажите кто в курсе. Плиз!

Ссылка на комментарий

@Вано Иванович 
Чего-то наверное не хватает...
Напишите, какая сборка и выложите свой сейв.
Разберемся.

 

  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
10 часов назад, SergeT сказал:

@Вано Иванович 
Чего-то наверное не хватает...
Напишите, какая сборка и выложите свой сейв.
Разберемся.

 

Спасибо за ответ. Сейв - это сохранение? Если это так, то где его искать? Простоя ещё во всё эти подробности не вникал. Единственное, что я сделал в этой игре, так это добавил в телепорте Стрелка возможность телепортации за сладкие батончики.

10 часов назад, amateur_61 сказал:

@Вано Иванович у тебя должен быть код к этому замку и шкатулка.

Спасибо за внимание к моему вопросу. И код (887766) и шкатулка из телепорта Молнии у меня в рюкзаке. Даже гравипушку захватил на всякий случай. Когда подходишь к кодовому замку, то он не открывается. этот ящик просто рычит и искрит. Пробовал уже по разному, бесполезно!:dash2:

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Вано Иванович сказал:

Сейв - это сохранение? Если это так, то где его искать?

Я уже писал. Смотрите шапку темы - там ссылка на тему техподдержки, где подробнейше расписано где где находится сохранение.
Его надо залить на обменник, сюда выложить ссылку.

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Вано Иванович сказал:

шкатулка из телепорта Молнии у меня в рюкзаке

Шкатулку кидай в телепорт рядом, вывалится добро, собери. А потом уже код и прочее.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

 

@Budatsa , а может наоборот(?).
Мне "кажется", что сначала код, а потом (появляется место сброса) кидаем шкатулку и идём в левый угол от двери ...
p.s. то, что у меня склероз я знаю, но по моему это не тот случай.

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, в один момент перестали загружаться сохранения. Крашит с логом мол недостаточно памяти, хотя что на диске , что оперативной памяти для игры точно хватает. В чём может быть дело? Ниже прикреплю лог краша

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M8/S1, 3593.00 mhz, 38-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
--found external arch xfix_280520.xdb3
FS: 52802 files cached, 6599Kb memory used.
Init FileSystem 1.169731 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\Соль\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4054884 K], reserved[49888 K], committed[89468 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13650 K], process heap[2889 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7657 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\Соль\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\Соль\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\Соль\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[f:\Соль\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\Соль\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\Соль\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\Соль\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:2184]: NVIDIA GeForce GTX 1660
* GPU driver: 27.21.14.6140
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4084 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=92
load time=783 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_lc.xml] returns [ui_icons_lc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [564 ms]
"f:\Соль\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 107831 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump
! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump#
* [prefetch] time:    17670 ms
* [prefetch] memory:  82453Kb
* phase time: 17683 ms
* phase cmem: 190285 K
Сервер: Старт...
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 190459 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 190459 K
Загрузка игры "klikk_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15525 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27602 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7
* Game klikk_autosave is successfully loaded from file 'f:\Соль\userdata\savedgames\klikk_autosave.sav' (4.577s)
* phase time: 4576 ms
* phase cmem: 347356 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 347356 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 347380 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 347380 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2958 ms
* phase cmem: 428840 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 188 ms
* phase cmem: 430654 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 37517 verts, 1172 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 3347 verts, 104 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 59794 verts, 1868 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 990861 indices, 1935 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 29446 verts, 345 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 474120 indices, 926 Kb
* phase time: 715 ms
* phase cmem: 430903 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3754 ms
* phase cmem: 439391 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 439449 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\Соль\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 439495 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 439533 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 217 ms
* phase cmem: 444716 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1600, 738293 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 7336 ms
* phase cmem: 444717 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 444733 K
* [win32]: free[2219240 K], reserved[201384 K], committed[1773616 K]
* [ D3D ]: textures[743414 K]
* [x-ray]: crt heap[444731 K], process heap[1001642 K], game lua[41551 K], engine lua[198 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12287 K], smem[28315 K]
! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018+патч_25.12.2019+фикс_28.05.2020
stack trace:

0023:0534BA41 xrGame.dll
0023:053180AE xrGame.dll
 
[error][       8]    : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.

 

Ссылка на комментарий

@Denis_Legendov 

Бывает, что битый всего один сейв, а страдает всё стадо.
Можно попробовать все сейы перенести в другую папку, а потом добавлять по одному, начиная с последних актуальных.
Наверняка найдётся какой-то рабочий сейв.

И залейте сюда парочку сейвов.
Если у нас они загрузятся - значит повредилась сборка игры...

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
15.08.2021 в 09:35, amateur_61 сказал:

по моему это не тот случай

Возможно. Сам не помню тоже ничего, хотя проходил миллион раз, но там помимо коробки от сигар ещё пластилин надобно. Вот может в нём закавыка. Хотя, могу ошибаться, синий как изолента второй месяц.

Изменено пользователем Budatsa

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...