Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 21 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2021 @Denis_Legendov Нет, нельзя. Разные движки используются. 1 2 2 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2021 20 часов назад, SergeT сказал(а): сейф в спальном контейнере Лично я предпочитаю рюкзак Шустрого в канализации. Сейф может и удобно, но не нравится мне там Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 21 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2021 @vitaly_m67 согласен, годами его использую. В Припяти коты столкнули свободовца с крыши. И потом сами полезли вниз по стенам его догрызать. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 23 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2021 Однако надо поправить "task_manager.ltx", потому как встречаются вот такие записи : reward_reputation = dolg +30 - спутано с reward_relation = dolg +30 и нет запятой и :reward_relation = freedom +20 - нет запятой По стандарту подобные строки должны быть такими : reward_reputation = +30 reward_relation = freedom, +20 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 Впервые столкнулся с таким странным случаем. Про воровство из рюкзаков известно всем. Но тут стащили сам рюкзак, причем с замком и маячком)) Рюкзак был пустой, установил его прямо в месте появления на АС после использования телепорта Стрелка, как промежуточный схрон на всякий случай. Пропажа обнаружилась совершенно случайно - переходил из Бара на АС и заметил отсутствие метки маячка. А там вообще рюкзака нет)) Путём несложных поисков по сейвам промежуток времени пропажи был локализован. В момент взятия задания у Голограммы на элитные детекторы рюкзак на месте. В момент сдачи детекторов Голограмме - рюкзака на месте нет. В этом промежутке никаких других заданий, событий и пр. не было. Снять рюкзак самостоятельно или случайно... насколько помню, здесь это невозможно. Меченый добросовестно смотался к Сахарову за элитным детектором (один уже был приобретен ранее) и принес оба заказчику. Теперь думаю, что кому-то замки Акима не помеха, проще же весь рюкзак стащить Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 2 часа назад, RadioFM сказал(а): стащили сам рюкзак, причем с замком и маячком)) А маячок на карте не отражается? Он же включён был и если попёрли мешок с замком и маячком то по идее он, маячок, должен показывать своё местонахождение. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 1 час назад, Ded Vladimir сказал(а): А маячок на карте не отражается? Проверял - нигде не отображается. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 @RadioFM Были такие случаи у нас... Когда переигрывали эпизод с сейва ДО установки тайника. Либо переигрывали с сейва ДО взятия какого-то квеста. Потом было удивление. А при установленном маячке легко отследить момент пропажи тайника. Загружать последовательные сейвы и смотреть карту. Думаю, причина сразу станет ясной. Есть хоть один сейв, когда маячок установлен? Что-то подсказывает, что такого сейва не будет... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): Есть хоть один сейв, когда маячок установлен? Сейв при взятии у Голограммы задания на детекторы тут https://rghost.net/6F9V7TBCx Рюкзак и маячок на месте. После продолжил поход за детекторами и сдачу Голограмме. Сейв непосредственно перед сдачей задания https://rghost.net/62RqLBNYG Здесь уже маячка нет и рюкзака на месте нет. Это два ближайших сейва. А вообще рюкзак сразу с маяком и замком был установлен еще перед походом в х8 на разборку с Гавром, и еще ДО первого посещения НЗ. Сейвы тоже есть. Если бы переигрывал такой кусок, но не смог запомнить этого... Ну вроде с головой всё норм, да и незачем там переигрывать, ничего такого сложного не происходило. Похоже, какие-то проблемы на файлообменнике, вот еще загрузил оба сейва на другой https://dropmefiles.com.ua/ru/Vz9yNaMh5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 @RadioFM сейчас похожий случай смотрю в соседней теме. Так что-то такое несуразное происходит, что пока даже сформулировать не могу. Аж интереснее, чем играть. 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 28 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 42 минуты назад, SergeT сказал(а): Аж интереснее, чем играть. Сам в шоке. Есть подозрение, что Зона начинает жить независимой от нас жизнью. 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 6 часов назад, RadioFM сказал(а): Здесь уже маячка нет и рюкзака на месте нет. А в чём прикол? И в одном сейве (после получения задания на компоненты детектора Голограммы), и во втором сейве после сдачи Голограмме заказа - тайник лежит на месте и отметка на него на карте также никуда не делась... Т.е. ничего никуда не пропадало! Бесы глаза отвели? P.S. Всего игровой час прошёл между двумя сейвами. Может универсальные детекторы знакомый контролёр продал где-то поблизости? Он и помутнение устроил Меченому... Если что - пересохраню актуальный сейв. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 11 часов назад, SergeT сказал(а): А в чём прикол? Не стану в ответ упражняться в сарказме и издёвках, наподобие "бесы", "знакомый контролёр", "помутнение". Я просто обнаружил сам момент исчезновения маячка и рюкзака, причем происходит это буквально на глазах. Меченый к Сахарову за детектором попал с НЗ с помощью УРТ. Этим, кстати, и объясняется такое быстрое выполнение задания, а не "знакомым контролёром", который таки будет, но потом. Это же не запрещенный прибор в игре, нет? А второй детектор уже был куплен раньше. Так вот в момент появления на Радаре, если открыть карту сразу после перехода, то маячок на АС есть, но через несколько секунд он пропадает прямо на глазах. Как потом выясняется - пропадает вместе с рюкзаком. Зона так шутит над нами @SergeT , а ты в оскорбления собеседников, несолидно. P.S. Если удастся - сниму ролик с этими проделками, просто сейчас на компе нет никакой программы для захвата видео. По крайней мере, пока несколько попыток показали, что процесс повторяющийся. Может не секунда в секунду, но примерно. Так то. Береги себя и хорошего настроения) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 (изменено) @RadioFM Абсолютно никакого сарказма, ни, тем более оскорблений! Исключительно глубокое удивление! 20 часов назад, RadioFM сказал(а): Сейв непосредственно перед сдачей задания https://rghost.net/62RqLBNYG Здесь уже маячка нет и рюкзака на месте нет. Я загружаю это сейв - и маячок, и рюкзачок - всё ЕСТЬ! Какая реакция у меня должна быть?! Ну а поприкалываться я люблю, это да! Отсюда и про контролёра. Неужели это так обидно? Тогда приношу глубочайшие извинения. Надо будет в соседней теме извиниться... Я там на скрине вагончик с пропадающим в нём рюкзаком подписал как домик Бабы Яги. А соседний вагончик, где не пропадает рюкзак - подписал домиком Красной Шапочки... 1 час назад, RadioFM сказал(а): Меченый к Сахарову за детектором попал с НЗ с помощью УРТ. Я так тоже сперва подумал, но баланс Батареек и Лунного Света в обеих сейвах совпал (8+1), потому и прикололся про местного контролёра. Но ведь можно было пополнить запас и по пути? В баре, например (- 2 ЛС). Но это ерунда. Я так и не понял главного, есть рюкзак на месте с маячком или нету? Этот рюкзак на чердаке, кстати, мой стационарный схрон на Неразведанной Земле. Уже 10 лет его использую. Изменено 29 Мая 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 (изменено) @SergeT Да всё нормально. Я действительно не могу понять в чем дело - у меня-то на втором сейве ничего нет. А сегодня пробовал вот что делать уже несколько раз. Загружаю сейв перед походом за детекторами, на карте маячок на АС есть. После с помощью УРТ перехожу с НЗ на Янтарь (туда где с Агро переход). Открываю карту - маячок на АС в районе перехода так же есть, всё нормально. Но секунд через 15 он исчезает прямо на глазах, и так каждый раз. Последующая проверка подтверждает, что там и рюкзака уже нет. Пока получилось это зафиксировать с помощью сриншотов. Здесь два подряд скрина с Янтаря, сделанные через секунду, на одном маяк ещё есть, а на другом уже нет. http://f26.i-fotki.info/thumb/94d37399f2248a1bbc9b819a61c94d342e622b404947690.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/5c31b6252491b41f4844afc98366e5192e622b404947651.jpg Как это происходит - не имею понятия. Вижу сам факт. Получится снять ролик - добавлю еще и видео) 1 час назад, SergeT сказал(а): можно было пополнить запас и по пути? В баре, например Как раз в баре второй детектор и находился, так что это было по пути) Да, еще регулярно покупаю арты у Отшельника, но тут уже точно не вспомню - у него при перезагрузках могут разные комбинации для продажи выпадать. Изменено 29 Мая 2021 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 @RadioFM Это я попутно выяснил (эволюции Меченого по Зоне).... Я ж полез разбираться с пропажей во всеоружии разного инструментария. Потому и пришлось покопаться. Пропажа \ появление маячков на карте ещё ничего не значит. Следует помнить и такой факт Может у маячка батарейка садится, вот он и пропадает с карты... Потом, может и зарядиться от неуёмноё энергии Меченого. Учитывая через сколько рук прошла модернизация маячка (согласно описанию устройства) - удивляться не стоит. Главное, чтобы рюкзак с добром не пропадал! А вот про это я всё равно не понял. Пропадает рюкзак или нет. Понял только, что маячок то потухнет, то погаснет. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 Если НПС, что-то спëр с маячком, то он не действует. Серж, об этом Сапсан в чате разрабов ещё писал. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 (изменено) 56 минут назад, RadioFM сказал(а): секунд через 15 он исчезает прямо на глазах, и так каждый раз. Есть ещё и особенности отображения местности на карте и миникарте. Это наверное недоработка, что имеются слепые зоны. Например, начиная с оригинала ТЧ при входе на Росток из Бара на миникартах и картах вообще не отображалось начало локации. Там не показывалось ни местоположение Меченого, ни аномалии при наличии детектора аномалий, ни артефакты. В одном из патчей этот кусочек локации был поправлен (спасибо нашему форумчанину kash Там теперь всё отображается правильно. Зато теперь на всегда на глобальной карте показывается тайник под крестом (сразу слева по дороге на Склады). А на миникарте в ПДА этот тайник виден. Тут причина видимо в перекрытии текстур глобальной карты зоны и карт локаций. 19 минут назад, BFG сказал(а): Если НПС, что-то спëр с маячком, то он не действует. Может и так. Такой факт уже и не помню... Хотя, у RadioFM нычка на НЗ с замком и воровать не должны. Но, маячки меня и не особенно волнуют. Гораздо интереснее тема исчезновения РЮКЗАКА целиком со всем вложением. Такое я наблюдал всего один раз в Баре за пределами локации, когда рюкзак игрока провалился в складку между швами карты. Но он был виден мобилой. Хотя и не доступен. А на ЧАЭС-1 в вагончике рюкзак с барахлом исчез бесследно. Изменено 29 Мая 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал(а): Пропадает рюкзак или нет. Снял таки ролик. Думаю, будет всё тут видно и ясно. Ситуация повторяется каждый раз одинаково. Кстати, если воспользоваться телепортом Стрелка сразу на НЗ, после загрузки этого же сейва, то рюкзак на АС будет на месте, прямо под ногами Меченого, с замком и маячком. Ролик тут: https://dropmefiles.com.ua/ru/3YfATmB Еще один ролик. Теперь с проверкой рюкзака на АС вначале. А потом после перемещения на Янтарь. Подчеркну - в этом последнем ролике оба раза загрузки с одного и того же сейва. https://dropmefiles.com.ua/ru/27ZmW6 Изменено 29 Мая 2021 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 После просмотра ролика сделал для себя глубокомысленный вывод. Поздней ночью заниматься серьёзными вещами не стоит... Особенно параллельно двумями разными событиями, хоть и похожими. Это меня уже явно контролёр попутал. Почему-то решил, что пропадает рюкзак на Неразведанной Земле и вокруг этого события и крутился. А пропадает то рюкзак на Складах, оказывается... Ладно, начинать сначала не впервой. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти