Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 13 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2021 14 часов назад, RadioFM сказал(а): труп Кузнецова Пристрелили - это врядли. Скорее всего его гранатой подорвали или он сам себя с подствола "шлёпнул" - второй вариант бывает регулярно (поэтому в своей соли подствол у него убрал). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2021 16 часов назад, RadioFM сказал(а): стоит ли из-за Кузнецова проходить практически с самого начала. Если Кузнецов помер от чужих рук - можно его родить обратно. Актуальный сейв нужен неподалёку. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 13 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2021 7 часов назад, SergeT сказал(а): Актуальный сейв нужен неподалёку. Актуальный сейв тут: https://dropmefiles.com.ua/ru/39NkD Правда, на этом сейве уже и тела нет. Вчера вечером успел подземку Агро посетить по просьбам "трудящихся" - Любера и Акима, а еще в Пещеру сходить за кладом и Изумрудом. Но если что, есть сейв и с телом Кузнецова, после выхода из Лощины. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 13 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2021 10 часов назад, Vadimische сказал(а): Пристрелили - это врядли. Ну он ,Кузнечик, не бессмертный. Какая граната? Несколько раз было, бандюганы с обреза валили, приходилось переигрывать ибо мне трансмутатор нужен, кто то конечно и без него обойтись может, ечсть такие что им варка артов до лампочки. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 13 Мая 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Мая 2021 2 часа назад, RadioFM сказал(а): на этом сейве уже и тела нет Ничего, тело из Замонолитья вытащим... @RadioFM Жив, родимый! Сейв: https://www.sendspace.com/file/vmumci 1 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 13 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2021 11 минут назад, SergeT сказал(а): Ничего, тело из Замонолитья вытащим... Это ж читтерство . убили, значит убили Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lexa13 953 Опубликовано 13 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Мая 2021 @Ded Vladimir, убили Меченого — значит, убили. Отстрелили Меченому мозги из гаусса где-нибудь так в Припяти — начинайте опять спасать Шустрого. 7 1 Ссылка на комментарий
viklavr 1 025 Опубликовано 13 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2021 @Ded Vladimir 3 часа назад, Ded Vladimir сказал(а): Это ж читтерство . убили, значит убили А проходили ли Вы NLC7? Сейчас пытаюсь пройти данный мод, его "облегчённую" версию... Да НС набаловала меня своей ясностью сюжета, продуманностью логики квестов и удобностью пользования инвентарём. А в NLC7 всё толкает игрока к читтерству, например ГГ дохнет от голода в первый же день, или эта разгрузка, в которой помещается 4 бинта и 2 аптечки и при этом рюкзак открывается 4-5 сек, где лежат ещё бинты и аптечки. За такое время тушканы/собаки загрызли ГГ. В результате пришлось править время открывания рюкзака. И таких ситуаций полно. Так что кому хардкору и реализьму, то вам сюда. 2 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
viklavr 1 025 Опубликовано 13 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2021 @shahvkit 12 минут назад, shahvkit сказал(а): 1 час назад, viklavr сказал(а): или эта разгрузка, в которой помещается 4 бинта и 2 аптечки Более чем достаточно чтобы обработать даже тяжёлое ранение. Закончились так быстро, что пришлось лезьть в рюкзак за новыми. Эти проблемы решены установкой правок на расширенную разгрузку и время открывания рюкзака. И главное: это не та тема, а здесь я упомянул NLC7 для любителей хардкора, где они будут счастливы проходя данный мод. А вот ещё одна загадка: прохожу сейчас квест Зуба на "пропавший караван" и НИ где нет указаний куда бежать и осмотреть ящики. Ни в ПДА ГГ, ни в диалогах, ни в гиде... и вот я лазию по интернету в поисках этой информации. И давайте уйдем в соответствующую тему. Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 @viklavr Хм, Скрытый текст А чем лучше ОП 2.1, при появлении на Кордоне радиация сжирает, спастись можно только водкой, а её всего пару пузырей найдёшь. А НЛС 7 не играл, я такие моды не играю, чай не работа что бы нервы тратить. 3 Ссылка на комментарий
AleksYan 1 202 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 Переносимый вес можно увеличить ? Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 @AleksYan, можно. 2 1 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 @AleksYan Только рюкзаки не забудь сделать попрочнее, а то они и правда рвутся… 1 5 Ссылка на комментарий
AleksYan 1 202 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 37 минут назад, Kash сказал(а): они и правда рвутся Я много грузить не буду . Ссылка на комментарий
viklavr 1 025 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 @AleksYan 28 минут назад, AleksYan сказал(а): Я много грузить не буду В этой игре гравикостюмов аж 4 штуки, правда за 2-мя придется побегать (они в тайнике), но первые два (квест Скряги на АС) можно получить относительно быстро и один из которых Скряга подарит ГГ. И вот с гравикостюмом (+180 кг) можно будет таскать много. Можно гравик "отремонтировать" постреляв в него и тем самым снизить его отрицательные свойсва (переносимый вес не падает), НО не перестарайся - убив его до НУЛЯ уже не восстановить. Это в ранних вариантах мода можно было восстановить броню в аномалиях хоть убитую насовсем, в теперешнем варианте этой халявы нет. Удачи. 2 1 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 Добрался тут давеча Меченый до Ростока и взялся сопроводить Круглова. Удалось троих ученых вывести к Янтарю. Меченый, преисполненный гордости от хорошо сделанной работы, подходит после тоннеля поговорить с Кругловым... И получает от него прямой справа в челюсть. Вот и помогай после этого таким... неблагодарным, и это еще мягко сказано. Гранатами не швырялся, дорогу им расчистил от зомбей и наёмников ещё до подхода этих любителей микроскопов. Может, забыл Меченый в костюм швейцара переодеться перед проводами на Янтарь сей группы? Хм... Чё дальше ждать Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 @RadioFM первым делом с Кругловым поговорил, когда он орал об помощи? Или 3 часа назад, RadioFM сказал(а): дорогу им расчистил от зомбей и наёмников ещё до подхода этих любителей микроскопов ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 12 часов назад, RadioFM сказал(а): Удалось троих ученых вывести к Янтарю. А это то зачем? Помочь и проводить, надо только Круглова, а охрана сама разберётся. Да и после разговора с Кругловым появятся наёмники, они, охрана, воюют с наёмами. ГГ помогает охране. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 4 минуты назад, Ded Vladimir сказал(а): А это то зачем? За тем, что это игра и здесь у каждого свой стиль прохождения. ----------------------- Цитата из твоих запросов: Цитата ... замок на тайник 20 тыров, метка ,почти 4 ре, а их ой не одна нужна ... биорадар 330 тыров ... И я спрашиваю ЗАЧЕМ? Вот лично мне этот/твой перечень и нафиг не нужен. p.s. не надо всех под одну гребёнку мести. 1 9 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 @SergeT Всё как положено - сначала с Кругловым полностью весь диалог, а после его предложения идти первым - прокладывал дорогу грудью вперёд. АЕК-973 быстро укладывает всех несговорчивых. В общем, никакого "читерства", всё "по-хардкору")) И на тебе... 10 часов назад, SergeT сказал(а): дорогу им расчистил от зомбей и наёмников А, ну да, дорогу расчищал, которая уже после тоннеля с жарками до перехода на Янтарь, там чёт многовато народу собралось. Ну и там же потом по мордасам схлопотал)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти