Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2021 (изменено) Блин, а мне от меня ни разу не попадалось... Изменено 24 Апреля 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Серега_Жженый 4 Опубликовано 27 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2021 Ситуация: возвращаюсь я значит с Янтаря в Бар, проходя по Дикой территории около сбитого вертолета слышу стрельбу и крики, думаю надо помочь, подхожу, а там картина маслом: Кот от тушканов отстреливается. Ну я ему помог, разговаривать он не захотел, я и пошёл дальше. Захожу в бар и вижу, Кот стоит за барной стойкой, как нивчем не бывало. Я понимаю что в зоне может случится всё что угодно, просто хотелось бы услышать мнение экспертов по этому поводу Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 7 часов назад, Серега_Жженый сказал(а): Кот от тушканов отстреливается. Ну всякое бывает ,хотя у меня Кот всегда с болот моментально перемещается в бар, к стойке и стоит у стойки пока в госпиталь не попаду. А удивляться? Ну в моде есть чему У меня в деревне кровососов на Воен. скл в одном из начинаний резвились три медведя, на дикой как то были крысоволки, поэтому и играю раз за разом и в каждом из начинаний что то новенькое, неожиданное выскакивает. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 8 часов назад, Серега_Жженый сказал(а): ...хотелось бы услышать мнение экспертов по этому поводу Всё зависит от этапа игры. Зависит от того,что у себя игрок намутит в игре и какие сторонние правки наставит. А для этого хотелось бы увидеть сейв Дикой территории, когда там Кот разгуливает... На этапе игры ДО встречи с Котом в Госпитале, он может существовать только в 3х точках Зоны - на Болотах, в Баре и в Госпитале. На Болотах стирается после лечения спавнится в Баре. Следующее место для Кота - Госпиталь. Ногами он не ходит с локации на локацию никак. В одном месте стирается и спавнится в другом. А вот ПОСЛЕ встречи Меченного с Чёрным Доктором в Госпитале и выяснения отношений с Котом там же - Кот отпускается в вольное плавание и может быть где угодно. Он бродит по Зоне и оседает в лагере, где есть пустое место. Например, у меня Кот оседал на Свалке - охранял ангар. Часто останавливается на Ростоке в том домике, где Волкодав поджидал вертолёт Круглова. Так что если есть сейв с Котом на Дикой территории - выкладывайте. Вскрытие покажет, какой именно Кот там бродил. 2 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 826 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) 10 часов назад, Серега_Жженый сказал(а): просто хотелось бы услышать мнение экспертов по этому поводу Встречал в локации Бар: Волка, Крысюка , Дезертира (был убит постовыми Долга, те что задания на Логово Собак/Тушкано выдают). Волк погибал от Сосычей на АС. Аналогично Кот на ДТ, всего раз видел в ранних билдах. На ДС наблюдал как Химера в прыжке замерла в метре над землёй (дышит а куснуть не может). Видел как на Радаре дверь с кодом от Сяка меняла кодовый замок (его место положение он спавнился в верху над дверью, а не с боку). Как то Пуля и Ко. вместо того что бы сидеть возле костра встали и дружным составом ушли на Свалку (до захода в X-18). Дошли все, вроде как. Цитата Кот отпускается в вольное плавание и может быть где угодно Точно, скорее всего видел именно после Госпиталя, вместо почившего (там же) э, а Лёхи Томбовского. На текущем патче имел проблемы с Круглым (уже на янтаре) после замеров, он доходит до.. и стоит как истукан. сейв - лоад на месте помогает. (на 2 прохождении такой же косяк, погода разная). Есть проблема с Кощеем (если начнётся выброс во время задания, а игрок находиться в радиусе лайфа) то Кошей гибнет на базе бандосов (куда уходит укрыться, а к стате почему он топает туда же, после прихода Дена? Он же из ЧН). Не задействован ремонтник на болотах, научник ЧН (не укрепляет а только пнв меняет на белый, как и Доцент в Баре). Пещера - залезал на самый верхний, вниз на землю не падает. Изменено 28 Апреля 2021 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) 1 час назад, iMac сказал(а): имел проблемы с Круглым (уже на янтаре) после замеров, он доходит до.. и стоит как истукан. сейв - лоад на месте помогает. Играть надо в сборку от разработчиков, а не в отсебятину. Круглова от ступора после замеров давным-давно вылечил Денис (ещё на этапе тестирования). Изменено 28 Апреля 2021 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 826 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 А, тему перепутал, баг с Кругловым в "Народная Солянка 2016 OGSR" Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @iMac в "Народная Солянка 2016 OGSR" абсолютно та же логика у Круглова. То, что работало нормально никто не трогал. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Серега_Жженый 4 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 Вот сейв с ДТ, почему то при разговоре с Котом появляется диалог, как будто мы уже в Госпитале(говорит, что он и его ребята мне помогут), я уже пробовал зайти в Госпиталь, но там Кота не было одни монолитовцы, мне кажется у меня проблеммы 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @Серега_Жженый интересная ситуация... А что, разве похода в Госпиталь ещё не было? Телепорт, блокирующий проход из Лиманска в Госпиталь отключен. В Госпитале ни Кота, ни его группы нет, задание "Найти Чёрного Доктора" висит в ПДА не выполненное. Действительно проблемы! Судя по диалогу с Котом - он Кот из Госпиталя. Ну просто никак не может быть на Ростоке! Где-то случился жуткий сбой. 3 часа назад, Серега_Жженый сказал(а): пробовал зайти в Госпиталь После этого случая много сюжета пройдено? Можно попробовать с сейва по прибытию в Госпиталь заспавнить Кота с его группой там. Но это лучше сделать с сейва 1-го захода в Госпиталь. Я от Кота с Ростока телепортировался в Госпиталь и на этом моменте потренируюсь со спавном группы. Однако, лучше всего сейв из Лиманска у перхода в Госпиталь при его 1м посещении. @Серега_Жженый Ага! Вроде получается! Главное, чтобы исходный сейв был без разговора с Котом! Иначе, он в Госпитале говорить уже не будет. Можно и с выложенного сейва проиграть ситуацию. Это как раз сейв ДО разговора. @Серега_Жженый Ага, получается! Так что с любого удобного сейва (только без разговора с непонятным Котом на Ростоке!) ситуацию вырулим! И даже можно пробиться к Черному Доктору - он будет на месте и закрыть задание. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Серега_Жженый 4 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 В соло зачистив Госпиталь, эта скотина Кот так и не пришёл))), поговорил с Доктором, посмотрим что дальше будет Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @Серега_Жженый Теперь, если встретится где-то Кот, то по идее с ним должен будет состояться разговор, который должен был состояться в Госпитале после встречи с Черным Доктором. Типа прощальная разборка с Котом. Главное в этой истории, что закрыто задание с ЧД. Это главнее Кота. Главное, чтоб сбой не оказался более глобальным и карты не перепутались в другом месте. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ixterra 803 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 Всем здравия. Не могу найти в Старой Деревне труп вояки в последней флешкой для Кости. Исследовал всю территорию за забором, даже до вертухи добрался. Ни под одной из елок его нет. Может где-то ,в другом месте искать надо? "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @Ixterra , флешку из залочья давным-давно переместили. Искать нужно в самой деревне. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 @Ixterra 10 часов назад, Arkmore сказал(а): Искать нужно в самой деревне. И в таком месте, где потенциально мог спрятаться монолитовский разведчик. Разумеется, разведчик не в подвалах разведывает окружающую обстановку... 1 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 29 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 23 часа назад, SergeT сказал(а): от Кота с Ростока телепортировался в Госпиталь Как понял с помощью УРТ. Но, в инструкции УРТ сказано что передвигаться при помощи УРТ можно на те локации на которых уже побывал, ножками.Вот и вполне мог быть сбой игры. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 @Ded Vladimir А как бы я телепоритировался, если бы до меня там @Серега_Жженый не побывал? Блокирующий телепорт в Лиманске снят. Т.е. всё путём. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 29 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 (изменено) 10 часов назад, SergeT сказал(а): Разумеется, разведчик не в подвалах разведывает окружающую обстановку... В данном случае, я бы добавил, что труп разведчика НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ на миникарте! И не забудь забрать водку и другой хабар рядом. Удачи. Для Ixterra Изменено 29 Апреля 2021 пользователем viklavr 1 2 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 @viklavr Не обязательно такие подробности. До этого уже были флешки в сильно подпорченных трупах военных, которые точно так же не отображаются на карте... 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 2 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2021 (изменено) Интересно, зачем было создавать в соли скрипт на испорченность оружия в руках у НПС в bind_wpn.script ? - оно же поднагружает итак нелёгкий мод П.С. По моему проще было прописать кондицию напрямую у неписей в xml файлах в таком виде : wpn_abakan = 1, cond = 0.9 \n - "cond = 0.9" -на сколько сразу испорченным будет оружие при появлении ( 0.1 = на 90% испорченно, 0.9 = на 10% испорченно ) wpn_abakan = 1, scope silencer launcher cond = 0.9 \n - тоже самое, но с сразу установленными апгрейдами Изменено 2 Мая 2021 пользователем Vadimische Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти