Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Макс030493 0 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) Да хорошо что видны на карте. Но курсором наводишь когда и читаешь только тайник это не удобно на мой взгляд. Если бы видео было что лежит в моём тайнике, это было бы удобно понимаете. А по счёту автосейвов, я так полагаю ничего сделать не получиться да? И ещё было бы проще, если бы с найденных тайников в игре, вместе с хабаром забирался и мешок. Изменено 21 Февраля 2021 пользователем Опричник Добавлено Опричник, 21 Февраля 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @Макс030493 Понятно... Чтоб хлеб был ещё и маслом с мёдом помазан... Солянка не планировалась и не позицировалась как игра про пряничные домики на берегу молочной реки с кисельными берегами. Если очень хочется - ищите по сайтам правки в народном творчестве и ставьте на свою игру. Это личное дело каждого игрока настраивать игру под своё понимание. 1 7 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @SergeT А почему авто сохранения вызывают проблемы, во многих модах есть авто сохранение и никаких проблем не вызывает. Как там у Станиславского не верю. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 Только что, kot_123 сказал(а): не верю Ну так есть где скачать и себе поставить на радость! А во многих модах нет того, что есть в Солянке. Так что с того? 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 2 часа назад, Макс030493 сказал(а): если бы Скрытый текст У бабки был не простой прайс, на предоставляемые ей услуги, а с великими скидками ... То это уже была бы не "бабка", а бюро добрых услуг. p.s. не нравится то, что предлагают разработчики - сделай своё и выложи в нар.твор. (не возбраняется). 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 (изменено) Для тех, кто не мыслит себе игру без автосохранения по событиям - можно даже не искать на сторонних ресурсах. В НС 2016 из этой темы достаточно сделать элементарное действие. В скрипте game_options.script Найти строку autosave = false -- Автосохранение по событиям (временами глючит) И заменить false на true... Вуаля! Верхние 2 сейва у меня сформировались автоматически, когда брал циклические задания у Воронина...Кто решит использовать фишку - не жаловаться! Ну а если совсем невмоготу хочется, то надо найти 23 минуты назад, kot_123 сказал(а): во многих модах есть авто сохранение и никаких проблем не вызывает и выдрать из этих модов фишку автосохранения и адаптировать её к НС... Либо почитать отдельную тему на АМКhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/8844-autosave/ Изменено 21 Февраля 2021 пользователем SergeT 6 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 11 часов назад, SergeT сказал(а): Вуаля! Ага, теперь ясно почему у некоторых игрунов то одно не заспавнилось, то другое исчезло П.С. Почитал тему по автосохранению - нюансов конечно очень много ! 3 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 15 часов назад, Макс030493 сказал(а): Автосохранения для взятия и сдачи квестов Да зачем это?? В ОП1 я наоборот искал как это отключить - сохранки очень быстро накапливаются и с учётом того, что к концу игры весят всё больше, просто засоряют папку. Их становится очень много и игре тяжело всё это грузить и обрабатывать. Не говоря даже о вышеописаной проблеме из-за них Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 49 минут назад, Anahoret сказал(а): В ОП1 я наоборот искал как это отключить - сохранки очень быстро накапливаются Я вчера поиском (исключительно в познавательных целях) искал готовое решение по автосохранению для НС. Самое прикольное, что подавляющее количество ссылок было на вопрос "как нафиг отключить это автосохранение" в модах, где оно установлено по умолчанию... Не хочу касаться вопроса про возможные технические проблемы (об этом подробно есть в соотв. теме на АМК). Вопрос в другом. Ну вот набрал я у того же Воронина жменю циклических заданий в Темной долине. Например, зачистить бандитов на базе Борова. Ну вот ЧЕМ мне этот автосейв поможет, если меня грохнут при выполнении задания в Тёмной долине? Переигрывать от Воронина? Или всё же проще переиграть как минимум с автосейва захода на локацию? Или всё же более естественно сделать ручной сейв непосредственно возле базы перед самым началом боевых действий? 1 8 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 11 минут назад, SergeT сказал(а): как минимум с автосейва Вот поэтому я свой батник для "архивации" сэйвов и делал чтоб сэйвы переходов (как минимум) каждый сохранился, а не как обычно, перезаписывается и усё, предыдущий потерялся Ну и остальные руками созданные сэйвы тож копируются туда же. П.С. Кстать функцию архивации в батнике допилил, теперь работает гораздо стабильнее 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 22 Февраля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 (изменено) @Vadimische Дело привычки. Я как зашёл на локацию - делаю сейв типа {№ сейва} {Локация} {За каким лешим припёрся на эту локацию} Потом, по мере нахождения на локации, редактирую последнее поле. Практически не отнимает время. Потеря автосейва захода на локацию не беспокоит т.к. есть именной сейв, который гораздо более информативный. Ну а когда сейвов в папке накапливается достаточно много - все перемещаются в толстый архив. Обычно, за полное прохождение игры таких архивов получается 4-5 штук. Как-то так Изменено 22 Февраля 2021 пользователем SergeT 4 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): Как-то так Нормально ага, ток текстурки поудаляй (ни к чему они) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 (изменено) @Vadimische Тестурки ни к чему разумеется, но с ними удобнее выбирать нужный сейв. Особенно когда приходится искать сейв через большой промежуток времени. Дополнительная подсказка... Изменено 23 Февраля 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
metiv 0 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 Кто знает, где патроны типа "изоморф" найти можно, а то встречал только один раз, с Коряги выпали. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @metiv Изоморфные патроны попадают в Зону из Замонолитья (как станет ясно из прохождения игры). Их в Зоне никто не продаёт. Продолжать искать в том же духи - покойники, тайники... 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 Накопилось несколько вопросов. 1. Или меня глючит, или в одном из патчей/фиксов ставили доску в Варлабе, это даже где-то здесь на форуме обсуждалось. И я её даже помню! Сейчас доски нет, всё так же попадаю к Клёнову раза с пятого-десятого... А был ли мальчик? А была ли доска? Если да, то куда пропала? 2. Из каких соображений вырезали квест на 40 ПДА Дэну? 3. Куда исчез квест "Обыскать Васильева у вертолёта"? В последнем прохождении почему-то не было. 4. После чего должен засчитаться квест "Узнать о судьбе Призрака"? В предыдущих прохождениях как-то незаметно по ходу дела засчитывался. А сейчас Призрак давно найден, я уже и в Лиманск собираюсь, а квест висит. Что-то пошло не так... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @Arkmore 1. Какая сборка игры с каким патчем? Сейв можно в Варлабе? 2. 40 ПДА (как и ряд других подобных квестов) были вырезаны из-за их тупости и никчёмности. 3. Васильев никуда не исчезал! Это из ПЫС и святое! Никто не трогал и не собирается. Вот только вчера проигрывал этот эпизод (для техподдержки) 4. 9 часов назад, Arkmore сказал(а): В предыдущих прохождениях как-то незаметно по ходу дела засчитывался. А сейчас Призрак давно найден, я уже и в Лиманск собираюсь, а квест висит. Что-то пошло не так... Вот именно! Но не как-то незаметно. Все шаги по поиску Призрака (а так же по расследованию убийства Клыка) - заносятся в ваш ПДА, в которыё рекомендуется иногда заглядывать.Задание про Призрака закрывается однозначно! @Arkmore во что играем? Откуда скачивалась игра? Какой патч и фикс стоит? Что ставилось стороннее или правилось самостоятельно? 1 1 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 1. Нет, всё-таки меня переглючило. Почему-то казалось, что вот эта перекладина (скрин 1) там была всегда, а перпендикулярно ей ставили ещё одну доску, другим концом к проёму. Видимо, нет. Сравнила с ОП 2.1 (скрин 2) - там этой перекладины нет. Выходит, это и есть та самая доска! Цитата 2. 40 ПДА (как и ряд других подобных квестов) были вырезаны из-за их тупости и никчёмности. Мне лично этот квест не мешал, ну да ладно. Цитата 3. Васильев никуда не исчезал! Это из ПЫС и святое! Никто не трогал и не собирается. Вот только вчера проигрывал этот эпизод (для техподдержки) Покопавшись в сейвах, выяснила - этот квест засчитывается автоматически, без обыска несчастного Васильева, если после взятия задания у Сахарова сразу бежать в лабу. Вот что бывает, когда Меченый, заразившись, видимо, телепатией от контролёров в прошлых жизнях прохождениях, ленится лишний раз заглянуть в ПДА и бежит сломя голову дальше по сюжету! Надеюсь, если когда-нибудь выйдет ремейк НС-2016, в нём как минимум перепрячут все тайники и места квестовых предметов (ну разве что кроме святого), чтобы такое больше у игроков не прокатывало, и у меня в том числе! Цитата 4. Вот именно! Но не как-то незаметно. Все шаги по поиску Призрака (а так же по расследованию убийства Клыка) - заносятся в ваш ПДА, в которыё рекомендуется иногда заглядывать. В ПДА всё так же. А квест висит! Вот сейв на всякий случай возле Призрака: https://www.sendspace.com/file/l3xcuw Цитата во что играем? Откуда скачивалась игра? Какой патч и фикс стоит? Что ставилось стороннее или правилось самостоятельно? НС-2016, 1.0006, ОГСЕ. Из шапки в этой теме. Патч 25-12-2019, фикс 21-02-2021. Из "стороннего" - только погода от Хемуля и трава, которые идут вместе с вариантом №3 из шапки. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @Arkmore ну, трава это моё личное "творение" и у меня тоже стоит... Она к Призраку отношения не имеет. В качестве "алаверды" вот мой сейв перед самым первым свиданием с Призраком https://www.sendspace.com/file/a03jxp С ним ещё не разговаривал. Задание в ПДА про Призрака ещё висит. Далее, обнимаемся, целуемся, обменивается новостями и по окончании диалога - вуаля! и задание в ПДА исчезает. Как и должно быть. Тут причина может быть только одна. Разговор с Призраком не был доведен до конца, а закончен жмаканием клавиши ESC Можно проиграть ситуацию с моего сейва. P.S. Либо (вероятнее всего) ESC было нажато в подземке Агропрома при получении СМС от Призрака до окончания воспроизведения этой СМС... Ну, или там же - квик-сейв. 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @SergeT только это задание "Найти Призрака", а у меня повисло - "Узнать о судьбе Призрака". Но я поняла, в чём дело. Далеко думать не надо, как оказалось. Это задание засчитывается после обыска Васильева, что в своё время не было сделано. Ну что ж, попробую как-нибудь протолкнуть самостоятельно, может, получится... 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти