Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 28 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 7 часов назад, SergeT сказал: при 2-3 визитов При первом прохождении да, нормально, на десятом прохождении уже начинает раздражать - вот и хотелось сделать чтоб просто агитация с рупора шла (как положено). П.С. Там логика завязана на убийстве командира блокпоста - вот с ним что-то не так видимо ( есть мысль попробовать его возрождать - типо приходит новый вместе с новыми вояками, либо совсем его с логики убрать ). 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 28 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 9 часов назад, SergeT сказал: В деревне не слышно совершенно. Когда впервые в Д.Н. Появляешься, да, по сути не слышно, а после того как вынесешь блокпост(взятие документов), только за железку зашёл по мозгам бьёт.И это у меня звук игры на минимуме, ну для меня по крайней мере, я глуховат. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2020 5 часов назад, Vadimische сказал: на десятом прохождении уже начинает раздражать Да, но ведь не каждый игрок начинает Солянку сразу с 10-го прохождения? Некоторые впервые начинают... И воспринимают как должное. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 2 Января 2021 Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 Если в "ui_repair_menu.script" строку : t.cost = obj:cost() Дописать вот так : t.cost = obj:cost()*math.random(4,10) То будет рандомная стоимость заказа апгрейда\ремонта с завышением статичной прописанной стоимости от 4 до 10 раз ( прямо как продажа у торговцев ). На мой взгляд так лучше и интереснее, чем фиксированная небольшая цена Даже лучше вот так прописать ( чтобы броня слишком дорого не выходила ) : if aSlotIndex == 6 then t.cost = obj:cost()*math.random(2,4) else t.cost = obj:cost()*math.random(4,10) end П.С. Что то кнопка редактирования сообщения быстро пропадает. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 @Vadimische Стоимость ремонта должна быть не рандомной, а пропорциональной степени повреждения ремонтируемого предмета. Об чём аж кричит здравый смысл. И соответственно в Солянке так реализовано. _____ А вообще, я уже писал, что эта тема - не школа моддинга. Пожалуйста - в школу моддинга или народное творчество. Или в собственную тему. Сколько угодно! Я буду удалять подобные посты, сколь бы интересные и полезные они не были. Без обид! 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 2 Января 2021 Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 4 минуты назад, SergeT сказал(а): пропорциональной степени повреждения Так оно так и будет, плюс к этому с некоторым разбросом. 5 минут назад, SergeT сказал(а): Без обид! Ладно, более не буду ничего тут показывать Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 @Vadimische Отдельная тема очень нужна! Есть ещё некоторые моменты в прохождении, которые аж пищат, чтобы их поправили. Эти моменты подмечают очень редкие игроки. Те, которые внимательно читают диалоги и более-менее держат в голове сюжетные линии. Я уже полгода пытаюсь что-то сделать, но... И знаний не хватает, и здоровье здорово подвело. К сожалению. 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 3 Января 2021 Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 Всем привет... Камрады, правильно понимаю... если я из шапки установил Вариант №3 (скачал - играй), то ещё сверху нужно накатить фикс от 12-09-2020...? И ещё... ткните пожалуйста носом в актуальные для этой сборки иконки всего а-ля NLC 7 и оружейный пак... а то в теме народного творчества непонятно, что из этого подходит для последней сборки Соли... Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 3 Января 2021 Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 @Mauro, можно, но необязательно. Финальный патч вполне работоспособен и сам по себе, просто фикс уберет некоторые мелкие шероховатости. 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 3 Января 2021 Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 1 час назад, lexa13 сказал(а): просто фикс уберет некоторые мелкие шероховатости. Скрытый текст И нормальные игровые процессы. Начиная с первого выхода мода, патчами по сути убили игру, игру Сталкера, ибо сталкер это хомяк, Парень пришёл, пошёл ,в зону, что бы заработать а не бегать за романтикой,а авторы патчами убили хабар из тех же тайников, блин, будто из своего кармана туда ложили. Выпадение хорошего тайника радость для Сталкера. А что сделали? Тайники- бинт, или аптечка, или шприц, изредка арты. Если бы ига не шла легко, без глюков, давно бы забросил. Ссылка на комментарий
BAMBR72 189 Опубликовано 3 Января 2021 Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 @Ded Vladimir Вот вспоминаю те тайники, в которых, бывало, чуть ли не по десятку экзоскелетов, и понимаю-это перебор. Парень, может, и заработать вышел, да только Меченый-это не тот парень. У Меченого свой путь, своя задача и аптечки с патронами ему гораздо нужнее. Но это, конечно, моё мнение. 2 6 Ссылка на комментарий
Bums 1 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 В каком-то моде встречал рюкзаки, которые можно с собой забирать, есть возможность и тут так сделать? Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 7 минут назад, Bums сказал(а): которые можно с собой забирать, Поищи мою правку в народном творчестве. Ссылка на комментарий
Bums 1 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 15 минут назад, Kash сказал(а): Поищи мою правку в народном творчестве. Вот её я и видел, второй день ищу по всему форуму, помню где-то видел, спасибо и за биорадар спасибою Добавлено Опричник, 7 Января 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
grest 4 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 26.12.2020 в 12:30, Bums сказал(а): Люди, а как можно убить кровососа электрического что у двери в х-18 появляется, а лучше научите как это бдсм вообще убрать из игры. Скачал гид по соли, там написано что можно пройти в лабораторию не убивая бандитов, но в этой версии так не получается. Когда я в первый раз сунулся, то этот гад меня уконтрипупил. Теперь, когда иду после лестницы по коридорчику направо как только слышу его пыхтение - кидаю гранату (лучше всего Ф-1) так, чтобы она залетела в коридор с кровососом и тут же "делаю ноги" обратно на лестницу. "Прокатывало" каждый раз (играю по новой после каждого обновления или патча). 3 4 AMD A6-9400 Radeon R5, 4 Гб, GT1030 Stalker ТЧ, Зона поражения, Зона поражения2, История Прибоя, Жесть, АМК, Simbion, Sigerious mod, Народная солянка, DMX mod, LWC, LWR, Тайные тропы2, Долг Философия войны, Апокалипсис, Возвращение Шрама, LWToD, Поиск DIES IRAE, Large Zone, Variant Omega, Alternativa, LWO Ссылка на комментарий
Енотов михал потапыч 0 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 (изменено) А с наемов экза выпадает? Изменено 12 Января 2021 пользователем Енотов михал потапыч Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 1 час назад, Енотов михал потапыч сказал(а): с наемов экза выпадает? Да, но редко. 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 09.01.2021 в 06:40, grest сказал(а): как только слышу его пыхтение - кидаю гранату Предварительное минирование тоже довольно эффективно. Капсулы с аномалиями. И не только там, а и в ключевых местах, где спавнятся те или иные супостаты. Правда, закладных взрывчатых веществ не так много в игре, но и нужны они действительно не так часто, хватает и подствольников. Я всегда с собой носил несколько десятков гранат для советского и натовского оружия, мне сам черт не брат был. Но вообще, должен заметить, что для хардкорщика даже уровень "Мастер" не помеха. Я, помнится, однажды проходил вообще без тайников, за исключением сюжетных и костиных. ( @SergeT, емнип, тоже так ходил, да и не он один, наверное). Не было никаких проблем, миллионы исправно копились, артефакты исправно варились, любое оружие, любая броня - все к услугам ГГ. Лекарства, для примера, с блокпоста брал вообще без проблем. Сказано "не убивать" - ну так я и не убивал, просто шел и брал, а то, что по мне стреляли из всех видов вооружения - нехай, коль патронов не жалко. И так далее. Что уж там электрокровосос. Не страшнее тушкана животинка. 3 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Енотов михал потапыч 0 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 Ещё пара вопрос. Как работают тайники? Открываешь тайник, там пара пачек 9х18и бинты. Открываешь ту же сумку в следующий раз- дикобраз какой-нибудь или стальной колобок. И убрали ли отсюда оружие, вроде юсас, вал тактический и прочее приятное глазу счастье "цыганского оружейного барона"? Ссылка на комментарий
Kuzmich7 2 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 (изменено) Приветствую всех! Хотелось бы задать пару вопросов. 1. Как обстоят дела со стабильностью обычной Народной Солянки 2016? Версия самая последняя, с фиксом/патчем от 25.12.2019, с движком ОГСЕ и оружейкой от Босса. Существуют ли на данный момент проблемы, о которых необходимо знать на будущее? Добавлю, что в версию с ОГСР играл, понравились залитые солнцем пейзажи, приятная картинка и некоторые фичи движка, плавная игра. Но оружейка не пришлась по вкусу - большинство стволов будто игрушечные. Плюс атмосфера немного не та, что ли. Сложно объяснить (но тем, кто делал адаптацию - огромное спасибо, получилось отлично, многим понравилось и понравится, я уверен). Поэтому хочу пройти обычную НС 2016 с оружейным паком. 2. Можно ли сохраняться/переходить на другие локации во время Выброса и/или Часа Ужаса? Пока шел с одной локации на другую, не заметил, как на одной начался Выброс (думал, резко погода сменилась), а на второй, соответственно, продолжился. Прошло все нормально, сталкеры попрятались, потом вышли, погода нормализовалась, на других локациях все ок тоже. Но в некоторых модах так делать нельзя, логика игры типа ломается. 3. Хочу сделать пак эмбиента для локаций. Есть ли какое-то руководство, как это сделать максимально правильно и не сломать при этом игру? Какие-то особые нюансы? Если я захочу поделиться таким аддоном (сначала протестирую, ясное дело), куда его разместить? Буду очень благодарен за ответы или хотя бы ссылки на информацию по теме. Не знаю, насколько корректны мои вопросы, но если что - прошу прощения. Изменено 12 Января 2021 пользователем Kuzmich7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти