Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 9 часов назад, Vek Tor сказал: Спавниться? Или их трупы в зомби превращаются? В том то и дело, что спавниться. Новые. Старые (которые до выброса) остались все на своих местах (серого цвета, естессно), и без лута, который я у них экспроприировал. А новые начали появляться сразу в виде зомби, и с зомбаковскими вариантами оружия - стволы попроще, сильно изношенные, и мало других вещей при себе. 9 часов назад, Vek Tor сказал: а если близко подойти? Подходил. Шатаются, ковыляют как зомби. Стоны и разговоры зомбаковские. Стрелять начинают только когда подходишь на расстояние явной видимости. Ну а штатные вояки на антеннах как стреляют, всем известно: круто, метко и издали. Кроме того, у тех вояк, которые были на локации до выброса, оружие мощное - валы и пару абаканов. А новые зомбаки с АКСУ и пару АКС. 9 часов назад, Vek Tor сказал: "трупы в зомби после выброса". Эта фишка у меня отключена. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 (изменено) Гыгы, как-то застал группу Пули после зачистки базы бандитов час ужаса. Много трупов подняло, и у них неведомым образом в руках оказывалась Сайга. Наверное не у всех, но у многих. Стреляли, естественно, жеканом. Я поначалу не спешил, но когда решил дёру дать, было уже поздно. Любера положили, правда у него не было оружия и он носился как угорелый. Остальным тоже пришлось несладко, хотя подозреваю что они всё-таки справились бы. Короче, качество оружия у поднятых зомбарей, по-видимому, зависит от того, что наступило: выброс или час ужаса. Изменено 14 Августа 2020 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 (изменено) Всем Доброго! 12.08.2020 в 17:57, Murarius сказал: сколько патронов требуется, чтобы положить хотя бы одну мелкую дрянь вроде бандита Одна-две пульки но в голову хоть с Бизона хоть ПМа, да c любой волыны которая под 9х18. 13.08.2020 в 02:33, SergeT сказал: Ребята, не выдумывайте. @SergeT, кода у мну Толик, Шустрый энд Петруха ходили кошмарить вояк на тот блокпост то вертолёт таки прилетал по мою душу, хотя Меченый в той движухе был в роли пассивного наблюдателя то бишь не замочил ни одного вояки, так что сдаётся мне что вертолёту помимо выше перечисленных условий достаточно ещё и шоб некое кол-во вояк зажмурилось без участия Меченого, а замочили тогда те трое всех ваще 13.08.2020 в 16:08, Denis_Legendov сказал: Про дядю Васю сказали, а в пда толком ничего не отображается. Чё там должно отображаться - там пару метров до Свалки дойти 22 часа назад, InTheFog сказал: Но мирных зомби. Ходят, стонут, а на ГГ не нападают. Встречал таких но одиноких: А шоб массово и не нападали такого не видал... 12 часов назад, InTheFog сказал: новые начали появляться сразу в виде зомби Та может это "мимопроходящие" были, и выброс не при делах? Там же Янтарь рядом... Правда мну подобные товаристчи обычно в Лесу Мёртвом встречаются а не в самом комплексе 12 часов назад, lexa13 сказал: Любера положили А чем твой Меченый занимался в тот момент? Хабар поди тарил по нычкам Лично у меня те должане всю Игру живут у бандосов на базе и фиг их кто замочит! А от бандитам нынче не прёт в ТД, совсем не прёт... Изменено 14 Августа 2020 пользователем MaZZiK 3 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 @MaZZiK, Про дядю Васю был скорее пример, что все таки такое возможно. А так согласен, от кабинета Долговязого до поста Прапора не далеко. Я вообще себе намутил бесконечную выносливость! Нацепил пару рубиновых батареек, ещё кой чего по мелочи, и бегаю пока не надоест,мой Меченый тепер на легке может пробежать с Кордона до ЧАЭС, с тяжеленным рюкзаком на спине, без передышки, во как! Артефакты - штука полезная) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 12 минут назад, Denis_Legendov сказал: Я вообще себе намутил бесконечную выносливость! 12 минут назад, Denis_Legendov сказал: Артефакты - штука полезная) А что там мутить. Экза, любая, арт на выносливость(рубиновые батарейки тоже подходят) и побежали. Кстати наличие экзы тоже необязательно, в простом комбезе/курточке если без перегруза с артами тоже бегать можно, хотя там выносливость таки немного но снижается. 40 минут назад, MaZZiK сказал: А шоб массово и не нападали такого не видал. Я в каком то моде, уже не помню, испытал как то тактику Дядьки Яра из ЗП. Помните, там ГГ с ним в Копачи прогулялся, и зомби на их сладкую парочку вообще не реагировали. Главное было не делать резких движений и "не лезть к ним с вопросами". Так вот, стало мне тогда интересно, а что получится. На Янтаре на фабрике, зажал "ШИФТ" и давай бродить среди них. И надо же, зомби на меня практически не реагировали, главное было идти медленно и не приближаться слишком близко. Ну а когда "ШИФТ" отпускал, так сразу "Мочиииить!" и пальба в полный рост. ПС. В Соли такого не пробовал, а интересно, как "наши" кадавры поведут, если "не лезть с распросами". 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 1 час назад, MaZZiK сказал: чем твой Меченый занимался Меченый был совсем не скиловый, в первое посещение. Он прятался Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 15 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 (изменено) Всем Доброго! 22 часа назад, vitaly_m67 сказал: На Янтаре на фабрике, зажал "ШИФТ" и давай бродить среди них. Неплохой квест бы получился! Если б их (квесты) кто то делал... 21 час назад, lexa13 сказал: Меченый был совсем не скиловый Меченый изначально могёт всё - он же как то первым до Монолита добрался пока остальные в деревне вздыхали мол де выжигатель, монстры, фанатики, и пр. То просто амнезия чёртова И ваще: я тут иду по Припяти и слышу где то совсем рядышком псевдогигант пасётся, ну я гренку в руки и давай искать где та скатина заныкалась! Вообщем нашёл того сидящим за уголком здания что справа оттого дома где флешка Костина в ящике лежит, ну и значицца подползаю аккуратно на цирлах (шоб не вспугнуть) а сталки за стенкой уже в кипиш ударились! Подполз не поверишь к самому краю, аккуратно выглядываю из за угла - сидит скатина, ну я выдёргиваю чеку и с боевым кличем "Ща мы вам арабы недоделанные" швыряю в того гренку, и надо же такому случится гренка отпружинивает от его башки и отлетает аккурат в дверной проём за которым возбуждённые сталки А ты тут про скилованность какую то... Изменено 15 Августа 2020 пользователем MaZZiK 8 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @MaZZiK, чувствую, мордобоя было не избежать. 1 2 1 Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @vitaly_m67, интересное наблюдение! Только на фабрике еще агрессивно настроенные снорки толпами бегают - пройти таким образом сюжетные миссии должно быть непросто. Надо будет поэкспериментировать 2 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 9 минут назад, Awesome сказал: на фабрике еще агрессивно настроенные снорки Это факт. Даже не соображу, где у нас можно найти кадавров, чтобы без прочей нежити, чтобы поэкспериментировать спокойно. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 8 часов назад, MaZZiK сказал: отпружинивает Вот кстати всё пытаюсь вспомнить какой параметр и где влияет на "отскакивание" гранаты от предметов ( ооочень давно где-то читал об этом и оно даже работало - можно было гранату скачущим мячиком сделать даже ) Ссылка на комментарий
Budatsa 2 649 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 10 часов назад, vitaly_m67 сказал: где у нас можно найти кадавров, чтобы без прочей нежити Теоретически, в Лиманске. 1 1 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 14.08.2020 в 20:10, MaZZiK сказал: и выброс не при делах Ну блин... Ну один + один полюбому равно жэж два. Знал бы что такой расклад событий выйдет и живой интерес вызовет, наделал бы скринов побольше до и после выброса. С указанием времени. Выброс может и не причем. Может быть тупо рандом рулит, но последовательность была именно такая, как я описал. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 14.08.2020 в 20:50, vitaly_m67 сказал: На Янтаре на фабрике, зажал "ШИФТ" и давай бродить среди них. И надо же, зомби на меня практически не реагировали, главное было идти медленно и не приближаться слишком близк Только что проверил в версии ОГСР. Отстрелял снорков на болоте. Смотрю, еще и пара кадавров пасется. Зажал "Шифт", пошел поближе, но не в упор. Не, разок конечно услышал "У-а-ээ. Мочиить!" но не стал дергаться и проканало! Забрал арт в десяти метрах от зомбака и пошел себе на фабрику. Там уже спалился, где то видно дернулся, кадавры поняли - чужой! 5 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @vitaly_m67, интересно, они в это время смотрели в сторону ГГ? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @lexa13, По всякому было. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @vitaly_m67, тоже замечал подобное, зомби даже если заметит — пальнет пару раз, и забудет. Или начнет в землю смотреть. Главное — поскорее уйти с линии взгляда. 2 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @lexa13, Я даже не задумывался о "линии взгляда". Просто представил себе, как мой ГГ ИЗОБРАЖАЕТ зомбированного, намеренно сдерживает шаг копируя их походку, ну может еще бормочет что то малоразборчивое, но главное - старается не приближаться слишком близко, дабы кадавр не почуял обман. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @lexa13, интересно, что с при перемещении с зажатым шифтом и Жгучий пух не реагирует на Меченого. А вот с зомбированными не пробовал. При случае обязательно испытаю. Вдруг ещё и в диалог с ними удастся вступить? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @vitaly_m67, ну, для энтого надобно постоять в "радоновом облаке" или попросить "контролера по вызову" приехать, тогда точно примут за своего. Но, надо заметить — идея логичная, ведь как зомбарь сможет отличить постороннего от "собратьев", у него даже мозгов своих нет... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти